Jump to content
Горын

ФотоОтчет: мойка радиатора охлаждения и кондиционера

Recommended Posts

А бампер с фарами обязательно снимать?

 

З.Ы. Хотя тут рестайл, на моей вроде так доступ есть. Попробую отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я весь бампер не снимал, только решетку радиатора. Её можно немного отогнуть, запустить туда руку с короткой отверткой-крест и выкрутить саморезы крепления. Пробку радиатора тоже не вывинчивал, не зная о её наличии, антифриз слился при снятии нихжнего патрубка в  большой пластиковый пакет. Защиту картера, сняв переднее крепление, опустил на землю. Расширительный бачок помыть не догадался. Радиатор не замачивал, а долго и злобно тер щеткой, с автошампунем в ядреной гонцентрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fedorka, спасибо за отчет, хорошо бы результаты промывки увидеть.  На моей тоже забился снаружи радиатор, все думал, что снятие радиатора на машине с кондеем очень сложно и откладывал, откладывал, теперь возьмусь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

результаты не сильно отличаются от того что на фото.

т.е. прозрачным и светлым (как новый) он так и не стал. Но я не замачивал его в ванне, а просто снял пух + долго тер тряпкой, местами пытался выковырять песок из сот (этого не делайте !  т.к. соты вывыливаются как геморой из жёппы)

 

рекомендую замачивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По приведенным фотографиям можно сказать только одно - нужна замена. Никакая промывка уже не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогла. больше машина не грелась.

но на 100% восстановить эффективность теплообмена конечно не получится никогда.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почистил свои радиаторы. Доступ есть без снятия фар и бампера. Снять радиатор не получилось, ибо у меня на АКПП там внизу еще 2 патрубка с маслом, рисковать не стал! Поэтому просто раздвинул, снял вентиляторы и мыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Радиатор свой мыл специальным средством, тоже был окончательно "засран" как у Федорки.

Дороговато конечно за 0,5 литра, но оно того стоит возьмите не пожалеете.

Не знаю что туда Ликви Моли набодяжили но все отмылось на УРА Радиатор почти как новый стал!

Вот ссылка http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/BC60679F

 

Liqui Moly 3959 Средство для очистки двигателя

img.jpg?Key=BC60679F&Size=200x300&Method

Общая

Наименование

Очиститель радиатора

Наименование

Очистители радиатора наружные

Объем, л

0.5

Тип

Средства для системы охлаждения

561,78р.

Срок поставки: 1 дн.

 

В корзину

 

Другие предложения
558,08р....580,60р. (3)

Добавить в блокнот

Очиститель внешних поверхностей радиатора. Отлично очищает внешние поверхности любых радиаторов: радиатор системы охлаждения, конденсатор кондиционера, радиатор системы смазки, радиатор автоматической коробки передач и другие. Превосходно удаляет все виды тяжелых загрязнений такие как: грязь, соль, смазочные материалы, жиры и следы насекомых. Очистка при помощи данного очистителя производится быстро и просто при этом двигатель будет надежно защищен от перегрева, а соответственно от повышенного износа и поломок. Радиаторы остаются чистыми на протяжении длительного времени.
Применение
Перед применением сильно встряхнуть упаковку, затем смочить средством наружные поверхности радиатора. Выдержать на поверхности от 2 до 3 минут, в зависимости от степени загрязнения. После смыть сильной струей воды. При сильных загрязнениях рекомендуется повторить процесс очистки. Также остатки загрязнений могут удаляться сжатым воздухом. Средство работоспособно только при положительной температуре. Сильный напор воды или сжатого воздуха может повредить охлаждающие ламели радиатора.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят.вот вы тут пишете про дорогущие и финансовые ответы.я сделал проще-поставил москитку перед радиатором.стоит метр-50 руб.вот дел то сколько.весь пух и мошкара в неё попадает.легко вынимается и меняется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спешу поделиться своим опытом по промывке радиаторов.

По жаре машина стала подкипать, спасало включение печки и машина остывала до рабочей температуры практически моментально. Нашел небольшую закономерность, при включении кондея машина греется быстрее, а следовательно может и закипать из за него, прит ом что еще нагрузку на двигатель кондей дает большую. Потом эта догадка была подтверждена, на трассе, прямо на ходу с включенным кондеем начал перегреваться, выключил кондей и температура нормализовалась, без включения печки. Мойки радиаторов не снимая ни чего путного не дали. Закончилось все снятием основного радиатора .он к стати был не особо забит, единственное место забитое на глухо было под вентилятором. Радиатор охлождения был поставлен к стенке и отфигачен кершером, предварительно попробовал на самом углу, соты остались целыми и их не загнуло, хотя были опасения. Кондейный был так же помыт изнутри и оба были продуты воздухом. Вот уже пару недель полет нормальный, стоял в пробочке в жару, за бортом было 25-28, все в норме.  Из химии использовал пену, которую пользуют на мойках авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фотоотчет перенесен в FAQ

[Rio 2003-2005] ФОТООТЧЕТ: мойка радиатора охлаждения и кондиционера

продолжаем обсуждение в этой теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Промывка радиатора 100 процентов помогает. Перестает перегреваться авто.

Еще совет укого есть автомойка керхер или гетер или еще какая...:

Радиатор основной снять как автор говорит. И МОЙКОЙ СТРУЕЙ С НАСАДКОЙ ВЕЕР ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ СДУТЬ ВСЮ ГРЯЗЬ. Под углом загнете пластины радиатора....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 369 Posts
    • 159559 Views
    • 115 Posts
    • 71046 Views
    • 1 Posts
    • 39208 Views
    • 4 Posts
    • 8839 Views
    • 1 Posts
    • 7262 Views

×
×
  • Create New...