Горын 30 Report post Posted May 25, 2013 А бампер с фарами обязательно снимать? З.Ы. Хотя тут рестайл, на моей вроде так доступ есть. Попробую отпишусь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Legandr 362 Report post Posted May 25, 2013 Я весь бампер не снимал, только решетку радиатора. Её можно немного отогнуть, запустить туда руку с короткой отверткой-крест и выкрутить саморезы крепления. Пробку радиатора тоже не вывинчивал, не зная о её наличии, антифриз слился при снятии нихжнего патрубка в большой пластиковый пакет. Защиту картера, сняв переднее крепление, опустил на землю. Расширительный бачок помыть не догадался. Радиатор не замачивал, а долго и злобно тер щеткой, с автошампунем в ядреной гонцентрации. Quote Share this post Link to post Share on other sites
еет 2 Report post Posted May 26, 2013 Fedorka, спасибо за отчет, хорошо бы результаты промывки увидеть. На моей тоже забился снаружи радиатор, все думал, что снятие радиатора на машине с кондеем очень сложно и откладывал, откладывал, теперь возьмусь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedorka 33 Report post Posted June 3, 2013 результаты не сильно отличаются от того что на фото. т.е. прозрачным и светлым (как новый) он так и не стал. Но я не замачивал его в ванне, а просто снял пух + долго тер тряпкой, местами пытался выковырять песок из сот (этого не делайте ! т.к. соты вывыливаются как геморой из жёппы) рекомендую замачивать. Quote Share this post Link to post Share on other sites
gva 19 Report post Posted June 3, 2013 По приведенным фотографиям можно сказать только одно - нужна замена. Никакая промывка уже не поможет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Fedorka 33 Report post Posted June 4, 2013 помогла. больше машина не грелась. но на 100% восстановить эффективность теплообмена конечно не получится никогда. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Горын 30 Report post Posted June 17, 2013 Почистил свои радиаторы. Доступ есть без снятия фар и бампера. Снять радиатор не получилось, ибо у меня на АКПП там внизу еще 2 патрубка с маслом, рисковать не стал! Поэтому просто раздвинул, снял вентиляторы и мыл. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Софрадекс 16 Report post Posted July 15, 2013 Радиатор свой мыл специальным средством, тоже был окончательно "засран" как у Федорки. Дороговато конечно за 0,5 литра, но оно того стоит возьмите не пожалеете. Не знаю что туда Ликви Моли набодяжили но все отмылось на УРА Радиатор почти как новый стал! Вот ссылка http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/BC60679F Liqui Moly 3959 Средство для очистки двигателя Общая Наименование Очиститель радиатора Наименование Очистители радиатора наружные Объем, л 0.5 Тип Средства для системы охлаждения 561,78р. Срок поставки: 1 дн. В корзину Другие предложения 558,08р....580,60р. (3) Добавить в блокнот Очиститель внешних поверхностей радиатора. Отлично очищает внешние поверхности любых радиаторов: радиатор системы охлаждения, конденсатор кондиционера, радиатор системы смазки, радиатор автоматической коробки передач и другие. Превосходно удаляет все виды тяжелых загрязнений такие как: грязь, соль, смазочные материалы, жиры и следы насекомых. Очистка при помощи данного очистителя производится быстро и просто при этом двигатель будет надежно защищен от перегрева, а соответственно от повышенного износа и поломок. Радиаторы остаются чистыми на протяжении длительного времени. Применение Перед применением сильно встряхнуть упаковку, затем смочить средством наружные поверхности радиатора. Выдержать на поверхности от 2 до 3 минут, в зависимости от степени загрязнения. После смыть сильной струей воды. При сильных загрязнениях рекомендуется повторить процесс очистки. Также остатки загрязнений могут удаляться сжатым воздухом. Средство работоспособно только при положительной температуре. Сильный напор воды или сжатого воздуха может повредить охлаждающие ламели радиатора. Quote Share this post Link to post Share on other sites
alexeiRio 43 Report post Posted July 15, 2013 ребят.вот вы тут пишете про дорогущие и финансовые ответы.я сделал проще-поставил москитку перед радиатором.стоит метр-50 руб.вот дел то сколько.весь пух и мошкара в неё попадает.легко вынимается и меняется Quote Share this post Link to post Share on other sites
Макарыч 2 Report post Posted July 16, 2013 Спешу поделиться своим опытом по промывке радиаторов. По жаре машина стала подкипать, спасало включение печки и машина остывала до рабочей температуры практически моментально. Нашел небольшую закономерность, при включении кондея машина греется быстрее, а следовательно может и закипать из за него, прит ом что еще нагрузку на двигатель кондей дает большую. Потом эта догадка была подтверждена, на трассе, прямо на ходу с включенным кондеем начал перегреваться, выключил кондей и температура нормализовалась, без включения печки. Мойки радиаторов не снимая ни чего путного не дали. Закончилось все снятием основного радиатора .он к стати был не особо забит, единственное место забитое на глухо было под вентилятором. Радиатор охлождения был поставлен к стенке и отфигачен кершером, предварительно попробовал на самом углу, соты остались целыми и их не загнуло, хотя были опасения. Кондейный был так же помыт изнутри и оба были продуты воздухом. Вот уже пару недель полет нормальный, стоял в пробочке в жару, за бортом было 25-28, все в норме. Из химии использовал пену, которую пользуют на мойках авто. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Kolenval 820 Report post Posted July 16, 2013 Фотоотчет перенесен в FAQ [Rio 2003-2005] ФОТООТЧЕТ: мойка радиатора охлаждения и кондиционера продолжаем обсуждение в этой теме Quote Share this post Link to post Share on other sites
lushas 2 Report post Posted November 19, 2014 Промывка радиатора 100 процентов помогает. Перестает перегреваться авто. Еще совет укого есть автомойка керхер или гетер или еще какая...: Радиатор основной снять как автор говорит. И МОЙКОЙ СТРУЕЙ С НАСАДКОЙ ВЕЕР ПОД ПРЯМЫМ УГЛОМ СДУТЬ ВСЮ ГРЯЗЬ. Под углом загнете пластины радиатора.... Quote Share this post Link to post Share on other sites