Перейти к публикации
F@rid

Ступичные подшипники

Рекомендованные сообщения

Я уже 40000 тык прошёл на подшипниках от VAG . Уже как то и позабыл про гемор с родными :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипники надо брать тока настоящие - проверено лично. Я за SKF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други-соклубники!

Подскажите, пжта, в чем фишка приблуды для проверки шайб?

В том смысле, проканает ли просто болт на который надеты шайбы под размер посадочной поверхности сепаратора?

Толщина болта под подшипник и гайку набирается какой-нибудь проставкой или намоткой изоленты/тряпкои.

Я так понаимаю там центровка все равно идет через внутреннее кольцо первого сепаратора/шайба/ внутреннее кольцо второго сепаратора?...

Т.е. можно и просто руками придерживая выставить, главное при затягивании чтобы болт не съехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток други-форумчане. Подскажите какие лучше брать подшипники на передок и где менять... (интересует вопрос цена / качество).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mokarran, поменять можешь у меня. у услугах есть тел и адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ув.форумчане. Очень нужна компетентная консультация. Недавно стал счастливым обладателем киа рио 2004 года, сразу оговорюсь, это мой первый автомобиль,а так как машина не новая кое-что пришлось менять. В том числе и ступичные подшипники спереди. Понадеялся на компетентность "мастера", но как потом оказалось-зря. Он не был знаком с такой конструкцией подшипников. Они были заменены со старыми проставочными кольцами. Уже после замены я прочитал данную ветку форума и решил вывесить колеса и все проверить. Так вот: на обоих колесах люфта нет, но очень туго вращаются, причем правое посвободнее. Для проверки нагрева проехал около 3 км без торможения, а затем накатом почти до полной остановки и остановился ручником, попробовал температуру на тормозных дисках-рука не терпит. Хотя объективно накат стал лучше, чем до замены. Правильно-ли собрал этот горе-мастер подшипники я не знаю, но думаю правильно, а вот затяжку ступичной гайки он производил рычагом в 1метр усилием ~30кг(без динамометра). Я так думаю, что у меня перетянуты подшипники. Посоветуйте пож., если мне сейчас отпустить ступичную гайку и затягивать потом до исчезновения люфта (новые гайки есть)-это спасет ситуацию или оставить все как есть и ждать когда подшипники умрут? И еще я боюсь, что они могут заклинить,а хочется ездить спокойно. Что посоветуете в моей ситуации? Для дополнительной информации: коробка-автомат; вместе с подшипниками были заменены тормозные диски и колодки на обоих колесах; подшипники фирмы FAG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате передние колёса и недолжны крутиться свободно. а гайка должна затягиваться туго.. распорное кольцо не должно давать стягиваться подшипникам. а есл на автомате да ещё и в паркинге крутить колеса то вообще они крутятся туго. так что мастер может и нормально всё сделал. и люфта в колёсах не должно быть. В общем удачной езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, помогите разобраться с номерами зап частей подшипника. Как я понимаю необходимы следующие запчасти:

1. Собсно подшипник - артикул 51720-FD000 - http://www.exist.ru/...=48E08686&sr=53 их, как я понимаю нужно 2-е штуки.

2. Распорная втулка подшипника - не могу определить какая именно нужна, как я понимаю эта хрень подбирается во время ремонта??? http://www.elcats.ru...08686&office=ru пункт №5

3. Сальник - MB092-33-067 - http://www.exist.ru/...=93004BBD&sr=53

 

На этом вроде бы все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mokarran, Никитос, нужны все - 21шт. Я могу отдать комплект колец(некоторые парные) плюс два сальника наружних кажется, не помню точно... За небольшой алкогольный магарыч. Самовывоз из Люберец на следующей неделе. Появится интерес - пиши в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mokarran, Нужно взять комплект, типа такого: Optimal 941874 и не забивать себе голову. Менял передние подшипники два раза. Распорная шайба ставилась всегда родная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока не Optimal, я вас умоляю. Редкостное гаvно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, да, оптимал вроде как чистый китай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз: Чем отличается внутренний подшипник от внешнего???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эмануил, внутренний ставится внутри, а внешний снаружи .. как-то так

 

если ты про коды - для передних осей они одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел вернуться к своему вопросу(стр.13), т.к. напрягает сильный нагрев тормозных дисков без торможения (сегодня опять проверял) и еще заметил, что машину немного тянет вправо в ту сторону где колесо крутится туже (в своем первом посте ошибся-левое колесо крутиться свободней). Поможет ли мне перезатяжка ступичных гаек и вообще можно ли так делать? P.S. Виталию спасибо за консультацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SRB, ничего страшного не будет. можешь попробовать отпустить и опять затянуть..может быть у тебя стоит уже ремонтное кольцо . Я однажды на киа ставил новые подшипники ,затягивал и всёравно колесо болталось. пришлось стачивать распорное кольцо. Попробуй затянуть не со всей силы. если колесо будет крутиться свободно и при этом люфта в колесе не будет то значит распорное кольцо не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще частенько бывает колодки не отпускают до конца тормозной диск, отсюда и нагрев.

как там дела с направляющими тормозного суппорта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka, Заменил колодки и диски. Оба суппорта не работали, пришлось выбивать. В результате выработка одной колодки и диска с одной стороны. Сейчас должно быть все нормально. Направляющие суппорта в ужасном состоянии, сейчас жду с экзиста новые-буду менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока не Optimal, я вас умоляю. Редкостное гаvно.

 

Заказал комплект от GKN, но на экзисте сказали, что его нет и впарили мне SNR, которые на 500-600 р дороже.. Про Оптимал сказали примерно тоже, что и Вы ;)) Ну да и я так же подумал, когда узнал, что Китай.

 

Кстати Жопан партс на мой взгляд именно Жопан, т.к. подшипник убился за 20-30 т. пробега...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимал маде ин германь. Так по крайней мере на картоне написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mokarran,

Кстати Жопан партс на мой взгляд именно Жопан, т.к. подшипник убился за 20-30 т. пробега...

Более 60 т. км пробежал на Japan Parts.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SNR один из ведущих производителей (именно производителей) подшипников. Фгганцуззы однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял ступичные подшипники силами гаражных сервис-менов рядом с домом под моим же контролем.

Предварительно купил шайбы с 11 по 13 по 2 шт. т.к. собирался менять обе стороны и соорудил приспособу проверять шайбы.

Скажу сразу - с одной стороны шайбы и не было вовсе. НЕ ОТДАВАЙТЕ МАШИНУ МЕНЯТЬ ПОДШИПНИКИ КОМУ ПОПАЛО (!!!)

На одну сторону подошла 13, на другую 12. Кстати, в Кореана ставят поголовно 12 и не заморачиваются.

Сначала сунулся туда, думал за 1900 получу хороший сервис. Хрен, у них даже шайб не было, хотя по телефону заверили, что в курсе темы и все есть.

В общем за 2000 мне гаражные сервис мены поменяли обе стороны.

Если кому нужны контакты этих сервисменов в Санкт-Петербурге (у которых осталась моя приблуда и у которых теперь есть опыт замены таких подшипников) - пишите в личку!

Находятся они под митрофаньевским виадуком. Работы на 1,5 часа. Шайбы покупайте 13 и 12. Не забивайте голову ИМХО.

Кстати, у меня остались 11 -2шт,12-2шт,13-1шт. Кому надо - отдам за пару шоколадок практиш, квадратиш :p

Ах, да, ставил ОПТИМАЛ, который все в комплекте, прокладки, подшипники, гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приспособа нужна, но я собянинске...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 12 Сообщений
    • 6461 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1383 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 936 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 1536 Просмотров
    • hspb
    • hspb

×
×
  • Создать...