Перейти к публикации
HEAD

Задай вопрос компании Престиж-Авто, установщикам автоохранных комплексов.

Рекомендованные сообщения

Добрый день одноклубники. В разделе мы спрашиваем друг у друга и делимся опытом по установке сигнализаций. Т.к. новая рио ещё не всем подвластна, и что как у неё нам ещё не известно, сами мы туда точно не полезем ставить охранный комплекс или попросту сигнализацию.

 

Предлагаю вашему вниманию тему в которой непосредственно можете задать свой наболевший и ломающий Вам могз вопрос студии "Престиж-авто". На Ваш вопрос будет квалифицированный ответ специалистов-установщиков.

 

Вопросы можно задавать любые, от глупых сколько стоит подключить 3-ю кнопку на пульте для открытия багажника до всевозможно каверзных: как мне с айфона завести машину)

 

На Ваши вопросы будут отвечать Олег или Дмитрий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое предчувствие,что проводка там идентична с Солярисом,или я ошибаюсь?Карту монтажа на солярис можно посмотреть ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам в салоне сказали что у новоги рио нет кан шины!это сказал мастрер по установке сигнализаций!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам в салоне сказали что у новоги рио нет кан шины!это сказал мастрер по установке сигнализаций!

 

Да, да Кирилл! Я Вам еще вчера по телефону высказал свои сомнения по этому поводу. Например у Соляриса у высших комплектаций есть can шина. Но одно могу сказать определенно, в этих моделях полноценно ее использовать не получится, то есть для наших целей она не подходит. Очень осторожно предположу, что у Рио такая же ситуация, но пока не увидим своими глазами никаким "...мастерам официалам..." верить нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати, в связи с приближающейся стремительным домкратом зимой :) : уважаемые автолюбители, как насчет установки противоугонной системы с автозапуском? У нас как раз стартует очередная акция: подробности - здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сигналку Jaguar XJ-777

 

Прочитав весь форум возникли вопросы.

 

1) В авто Kia RIO 2 (июнь 2011 год) стоит многокатушечная система зажигания?

 

2) Какого цвета провод тахометра на калодках?

 

3) Как лучше всего делать контроль работы двигателя ?

есть 4 варианта из описани сигналки

а) по уровню шума двигателя (ихмо бред)

б) по сигналу тахометра

в) контрольной лампе давления масла

г) по напряжению

что выбрать???

 

я больше склонен к тахометру, но нужны ваши советы.

4) если кто знает какое напряжения на проводе тахометра ???от и до????

 

5) куда лучше установить светодиод от сигналки?

 

6) как лучше подключать к проводам? снимать изаляцию и делать накрутку? а потом изолентой?

или резать провода и потом использовать соединительную муфту с изоляцией?

 

Добавлено

7) Блокировку двигателя думаю делать на катушку зажигания и на стартер.

т.к. на бензобак не интересно. в случае чего можно и канистру с бензином поставить и насос высокого давления))))

кто что думает по этому поводу?

 

8 ) Присутствует или отсутсвует 2-я цепь зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 - самое простое выбрать "в", или по лампе масла или по лампе генератора, вроде одно и тоже. это удобнее, потому что есть в приборке, далеко ползти никуда не надо, блок там же за приборкой можно расположить

 

5 - у меня стоит в самой торпеде, т.е. смотрит вверху, просверлил снизу со стороны педалей шуроповертом, подползти вообще не проблема. зато видно мигание в свете лобовухи хоть справа хоть слева от машины. а вообще то я туда поставил, потому что не смог снять боковую стойку - болт на заводе затянули не по резьбе так, что свернул головку, но отвернуть так и не вышло.

 

6 - я делаю скрутку, но сначала жилы основного провода раздвигаю, просовываю в окошко новый провод, а затем тока накручиваю. имхо так надежнее, чем просто поверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3) У меня просто сигналка умеет вот что.

если обороты авто повысятся то она зхаглущит его. так как машина на дистанционнгом запуске.

чтобы реализовать эт функцию нужно подключать контроль работы двигателя к тахометру.

 

Вот я и в раздумьях

 

5) А можете сфоткать где у васСИД ( индикатор) установлен???

 

 

7) Блокировку двигателя думаю делать на катушку зажигания и на стартер.

т.к. на бензобак не интересно. в случае чего можно и канистру с бензином поставить и насос высокого давления))))

кто что думает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7) Блокировку двигателя думаю делать на катушку зажигания и на стартер.

т.к. на бензобак не интересно. в случае чего можно и канистру с бензином поставить и насос высокого давления))))

кто что думает по этому поводу?

представьте себя на месте угонщика - будете возиться с канистрой и насосом или ну его нафиг, есть и другие машины? а заказать вашу машину вряд ли кто решится :) имхо вполне достаточно чего то одного, лишь бы точно блокировала

 

 

5) А можете сфоткать где у васСИД ( индикатор) установлен???

 

у меня камера в сотике нерабочая. ну вот горизонтальная часть торпеды в 5см от стекла ровно перед собой. вставляется соответственно снизу, со стороны педалей из под торпеды

 

3) У меня просто сигналка умеет вот что.

если обороты авто повысятся то она зхаглущит его. так как машина на дистанционнгом запуске.

чтобы реализовать эт функцию нужно подключать контроль работы двигателя к тахометру.

 

Вот я и в раздумьях

 

 

т.е. обычно идет контроль по педали тормаза либо по стояночному тормозу, чтоб глушить если трогается авто. согласен, обороты интереснее. но тогда провод тащить в моторный отсек придется, а лучше сразу на форсунку. у меня так на бывшей машине было сделано - управляющий провод любой форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

т.е. обычно идет контроль по педали тормаза либо по стояночному тормозу, чтоб глушить если трогается авто. согласен, обороты интереснее. но тогда провод тащить в моторный отсек придется, а лучше сразу на форсунку. у меня так на бывшей машине было сделано - управляющий провод любой форсунки

помогите найти это провод на рио!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри сообщение 64

http://kiarioclub.ru...ndpost&p=159275

прочитал

 

 

подскажи пожалуйста.

Сигнальный провод форсунки это и есть провод тахометра?

 

8 ) Присутствует или отсутсвует 2-я цепь зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Приобретаю Kia Rio Hatchback и планирую оборудовать его охранным комплексом. Пока из всех вариантов по цене и функционалу мне подходит Старлайн Победит 3 http://ultrastar.ru/14044/14054. Интересует мнение установщиков, насколько этот комплекс надежен и нужно ли его чем-то дополнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я поставил сигналку.

 

но в процессе установки возникли проблемы!

я не смогу найти в блоке предохранителей кабели отвечающие за

 

1. концевик багажника

2. стартера

3. бензонасоса

4. зажигания

 

подскажите если знаете

 

Кто нибудь мог подкинуть толковую электрическую схему?

KIA RIO JB 2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не нашел там багажник, поэтому брал из порога. хотя можно взять от приборки, там вообще можно много что взять. 2 и 4 от самого замка брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тоже не нашел там багажник, поэтому брал из порога.

 

а как снять пласмаску порога? и ещё какой именно провод отвечает за концевик багажника?

 

И ещё случайно резервный провод не протянут по салону? чтобы можно было поставить аккуатор для открывания багазника с сигналки? а то очень впадлу тянуть ещё провод от тарпеды в багажник.....

 

 

2 и 4 от самого замка брал

насчёт 2 и 4 у меня сигналка с автозапуском.

возле замка зажигания я всё подключил!

 

хотелось бы ещё поставить вторую блокировку стартера через реле. (так реализовано в штатной сигнализации в комплектации Luxe судя по схемам)

 

А 3 блокировку поставить на бензонасос. чтобы он отрубался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цвет провода багажника не помню, не поленись, посмотри схемы или мануал по установке. пластмасска с полрога снимается элементарно - откручиваешь накладку с рычажков открывашки багажника и бензобака, вытаскиваешь пистоны и тянешь пластмасску на себя вверх, она там еще на защелках сидит. никаких лишних проводов нет, надо тянуть самому, причем толстый. я дотянул долстый до багажника, а там присоединился к свободному проводу неиспользованной фишки в багажнике. но даже около 1м нетолстого провода (0,75мм вроде) активатор не срабатывал, а тока чуть пытался дергаться. блокировка стартера подключается там же у замка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не знаете что это за провод лишний болтается? (я его специально отключил) (черый наконечник)

 

0_67098_79e9a986_XL.jpg

 

0_67099_ac1dbac1_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть предположение, что как раз для замка багажника, но какого то хлипкого, т.к. обычный популярный сатурн он не тянет.

6929-1big.jpg

еще есть предположение, что для дополнительного стопсигнала в спойлере на багажник. можешь, кстати, попробовать замерить не появится ли там напруга при нажатии на тормоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да скорее всего стоп сигнал на спойлере,

P.S. как замерю скажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос вот в чем.Поставил Шериф 1090 на рио 07 г AT.Все работает, но гемор вот в чем.При включении автозапуска матерится и издает 5 сигналов.Отключаешь концевик тормоза-все ОК.Пробовал развязать через диод и через реле-все равно матерится.Как подключить тормоз?Ставил сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я тоже ставил сам, у меня всё ок, кома у меня не шериф))))

 

Вопрос такой, если завести двигатель автозапуском , потом сесть в авто и нажать педаль тормоза, у тя движок глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня первый же вопрос - какой провод используешь: черно-коричневый или серый. и про какой тормоз говоришь, про ручной или ножной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормоз ножной.Провод коричнево-черный.Двигун глох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при подключении к лягушке тормоза проверял ли на каком проводе постоянный плюс, а на каком прерываемый кнопкой? может у тебя на постоянный плюс посажено? они там, если помнится оба похожие, какие то красные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...