Перейти к публикации
Nesh

лампы Н4 100/90W в головной свет

Рекомендованные сообщения

Ставил Мтф Паладик.свет синий на глухо.но не советую с такой мошностью ездить,поплавить отрожатель и проводку.

Лучше поставить лампочки мошностью 60/55 но с отдачей 110/90 или 130/110.Кейто фирма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводка выдержит, отражатель нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проводка выдержит, отражатель нет

н по моему опыту:

проводка почти выдержит - чуть потемнеют провода около цоколя, с отражателем лично я проблем не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на рио, но видел обратное. а автор может просто попробовать поэкспериментировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ещё хуже чем нештатный ксенон в фарах, слепить будут безбожно. И на всю мощь гореть не будут, потому что генератор не выдаёт 100W.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дед Mazdaй, фигню сказал. ты не путай ампер (по моему у нас 90 А) с мощностью, потому как например прикуриватель на 10А (10*14) это уже 140Вт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, по твоему суждению, можно ставить лампы 24V и не париться с их заменой.

Причём здесь сила тока если вопрос про мощность? Генератор выдаёт то ли 80, то ли 85W. Можно поставить хоть 200W лампы, только светить они будут на столько, сколько генератор выдаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед Mazdaй, у тебя с физикой не лады. лампа на 24в будет светить в полнакала. ты совершенно путаешь величины. знаешь сказку про поросенка фунтика? приметы:Рост - 4 килограмма. понимаешь, генератор не может выдавать мощность, он может выдавать напряжение с определенной максимальной силой тока. а мощность потребляет потребитель и берет он ее столько, сколько ему надо и не больше. но даже больше это относится к току, а не к мощности. т.е. потребитель возьмет ток нужной ему величины, даже если гена даст больше. а из произведения тока и напряжения мы получаем потребляемую мощность. если ты говоришь, что гена выдает 85Вт, то тогда правильнее 85 А.а про лампочку 24в - ненаю как попонятнее тебе объяснить, если с физикой плохо, но ситуация типа такого: если лампа 12в/55вт потребляет при 12в - 4,58А, то если ее прицепить к цепи, где сила тока до 10А, то она все равно возьмет свои 4,58А, т.к. у нее нить накала с постоянными сопротивлением, а в цепи напряжение 12в. это закон Ома. но если на нее подать больше напряжения, то она и больше заберет, сила тока возрастет и лампе придет кирдык, т.к. нить накала на такой ток не рассчитана. а лампе 24в будет не хватать напряжения от 12в и, соответственно, ток будет ниже нужного и работать она будет в полнакала. у меня даже приеобразователь для ноутбука в машине на 150Вт, причем это маленький, даже без принудительного охлаждения, как большие ватт на 500-600. вот например посмотри спецификацию вазовского герератора (первое что нашел для примера):

3747.3771-93

Общие сведения

Генератор 3747.3771-93 - щеточная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямителем и встроенным интегральным регулятором напряжения.

Генератор 3747.3771-93 предназначен для установки на автомобили семейства ВАЗ-2110 и их модификации.

Технические характеристики

Напряжение номинальное, В - 14

Номинальный ток, А-90

Частота вращения номинальная, мин-1-6 000

Частота вращения максимальная, мин-1-14 500

Направление вращения со стороны-правое

Масса генератора без шкива, кг.-6,2

Число фаз-3

 

как видишь выдаваемый ток 90А, а лампе, как я уже выше писал надо около 5А. 100-ваттной лампе соответственно, около 100вт/12=8,4А. а на пределе своих возможностей теоритически гена может питать потребитель с мощностью 90х14=1260Вт или 1,26кВт.

вот как то так....

 

PS: мог бы хотя бы простейшую математику применить - 2 лампы по 55ватт = 110вт. если + еще ПТФки, это уже +54Вт, итого 164Вт. ой как гене фигово..... :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рио не ставил, но по предыдущим смысла нету, лучше какой-нибудь филипс +55% , я реально ставил в одну фару филипс, а вдругую маяк 100вт, филипс лучше. Греется офигеть как эти сто ватт, походу ватты идут не в свет, а в тепло. Такие лампы вобще используются разве что на крышах в люстрах на внедорожниках, чтоб поля освещать, а на дороге таким лампам делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Греется офигеть как эти сто ватт, походу ватты идут не в свет, а в тепло.

и там и там эти Ватты идут в тепло - это электрическая мощность - тупо падение напряжение на ток...

ну а на стоватках - естессно в два раза больше тепла - как тут разницу не заметить? тем более охлаждение фары считается на штатную мощность и с большей справляется РЕЗКО хуже.

 

по поводу нет смысла - да. наверное риски больше чем ожидаемый эффект. но у меня когда жигуль пятерочка была - там стоваттки светили заметно лучше стандартных .... но и генератору было тяжеловато на холостых :)

 

@sereno, Мазай скорее всего просто с порядком ошибся :)

@Дед Mazdaй, Именно! можно поставить на 24 вольта или на 220 - и не паритьс с заменой - светить не будут, зато перегорят только от тряски если! :) у них просто сопротивление больше.. а так тот же вольфрамммммм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sereno, Мазай скорее всего просто с порядком ошибся :)

не с порядком, а с величиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стояла одна на сто, вторая на 55. чисто для эксперимента. Через примерно полгода зампетил, что отражатель в фаре с лампой на 100 начал трескаться. в срочном порядке заменил назад на 55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в срочном порядке заменил назад на 55.

но было уже поздно.... ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стояли 85/80 Осрам оффроуд.желтые. .... Три с лишним года, более 120 тыс. км... Хорошо светили, проводка держала. На родной фаре вообще без заметных последствий, на поставленной после гибели родной в аварии китайской расплавился и утёк пластик колодки на самой лампе, ну и *** с ним..

 

З.Ы. Фары почем зря не жег, только дорогу освещать. В качестве ДХО использовались противотуманки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 26234 Просмотров
    • 6a6ay
    • 6a6ay
    • 1536 Сообщений
    • 265973 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 2149 Просмотров
    • 16 Сообщений
    • 2893 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 5478 Просмотров

×
×
  • Создать...