Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хваленые иридиевые свечи.

Расход реально низкий, приеместость хорошая. Но через 10000 км машина начала тупить, сразу скажу свечи настоящие DENSO: IRIDIUM POWER - IK16 не подделка.

Вытащил их и о май гад - 1-я и 4-я концы электродов оплавились в нулину, остальные уменьшелись примерно на 0,5мм. Еще раз скажу свечи не подделка. Короче больше ни каких эксперементов тем более залетел 2000руб.

Теперь юзую DENSO K16TT#4, #4-значит комплект, купил в Экзисте 520руб. Просто шикарно, ктото тут говорил про вибрацию и шум двигла - теперь я забыл что это такое. Да и приеместость супер.

 

СОВЕТУЮ ВСЕМ :good2:

 

А по поводу АИ-98 и 95 расход больше чем на 92, да и через 3-4ре дня это тот же самый 92-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, у кого какие свечи стоят, и какие лучше покупать, какой Фирмы?

есть тест запальных свечей, там указанны их ТТХ и как они работают, в первой линейке победителей, NGK, Бош. Денсо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой все таки зазор на KIA RIO 2. По книге 0.8-0.9, а в рекомендации завода NJK 1.1. Все перечитал, к единому мнению так ни кто и не пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой все таки зазор на KIA RIO 2. По книге 0.8-0.9, а в рекомендации завода NJK 1.1. Все перечитал, к единому мнению так ни кто и не пришел.

Поставил NGK V-LINE14 BKR6E-11, полет нормальный даже вроде шустрей разгоняется. зазор 1.1мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил NGK V-LINE14 BKR6E-11

+1 (тоже на 1.1мм выбор остановил) - проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказочник...

 

Былинник...и не будем забывать о вежливости...

стенд твой я не видел, а вот на кольцо въезжал, и получилось куда "резвее" обычного...сей эффект продолжает иметь место быть, так что не знаю что там у тебя за стенд, все познается в сравнении...

или ты по телеку "стендовые" испытаниея смотрел?)))

вобщем не нравится-не ездийте, я не против, но пытаться уличить кого то в сказочничекстве-не стоит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил Денсо, поставил все сам за 20 минут. Два дня катаюсь,очень хорошо и ровно идет,мотор стал тише работать,да же небольшой мандраж на ручке КПП прошел. Старые стояли Бриск,прошли 15 ткм. Состояние отличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожайлуста на РИо 2003 RS 1.3 каким ключем свечи скрутить?

 

свечным :45br:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или ты по телеку "стендовые" испытаниея смотрел?)))

вобщем не нравится-не ездийте, я не против, но пытаться уличить кого то в сказочничекстве-не стоит)

 

Кто сказал не нравится...у меня такие свечи на 2 машинах стоят...напиши в следующий раз что поставил свечи...посвистывание турбины появилось :16ap: :37bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свечным :45br:
+100 :):):)
Т.е. свечные ключи все одинаковые, юмористы? :48bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их ДВА вида......

16 и 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
их ДВА вида......16 и 21
Два самых распространенных, но купить надо один из. А еще особенности: для глубоких колодцев, с магнитом и т.п. Может это человек хотел узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в обед пойду померяю, отпишу, у меня такой-же мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по расшифровке кода посмотреть, если номер свечки знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по расшифровке кода посмотреть, если номер свечки знаете.

мне проще в ремзоне капот поднять и головкой померять, но помоему 16-е

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил BOSH PLATINUM дешевые по 80 р шт , конструкция у них не обычная центральный электрод очень тонкий как кончик иголки и вокруг толстый изолятор, машина заводиться нормально едет нормально ) что еще сказать не знаю = )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно меняли свечи, от старого хозяина стояли какие то дурацкие отечественные, мастер сказал, что надо ставить BKR NGK, купили такие свечи по 100 руб. за шт., у нас Киа Рио 3 (2006г.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хваленые иридиевые свечи.

Расход реально низкий, приеместость хорошая. Но через 10000 км машина начала тупить, сразу скажу свечи настоящие DENSO: IRIDIUM POWER - IK16 не подделка.

Вытащил их и о май гад - 1-я и 4-я концы электродов оплавились в нулину, остальные уменьшелись примерно на 0,5мм. Еще раз скажу свечи не подделка. Короче больше ни каких эксперементов тем более залетел 2000руб.

Теперь юзую DENSO K16TT#4, #4-значит комплект, купил в Экзисте 520руб. Просто шикарно, ктото тут говорил про вибрацию и шум двигла - теперь я забыл что это такое. Да и приеместость супер.

 

СОВЕТУЮ ВСЕМ :good2:

 

А по поводу АИ-98 и 95 расход больше чем на 92, да и через 3-4ре дня это тот же самый 92-й.

 

 

Действительно ощущается уменьшение расхода бензина и главное прирост динамики разгона на свечах DENSO: IRIDIUM POWER? Я просто в год проезжаю около 9000км и я хочу ездить с хорошей динамикой, если оно того стоит , то 2000р в год это просто копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под 98 бензин какие свечи надо?или родные пойдут? :g:

 

Моторчик другой нужно!!! Клапана пожжешь на ремонте разоришся)))... Наша нефтеперерабатывающая промышленность из нашей сырой нефти ни чего кроме 92-го выгнать не может!!! Это факт, рассказанный работником МНПЗ который собственно его ентот бензин и гонит... Максимум 93 очка, все остальное дело химиков!!! 92 самый чистый, все остальное с присадками, которые осидают на рабочих механизмах (клапана, кольца и т. д.), греются и сильно затрудняют работу этих самых механизмов...

 

На втором ТО поставил иридий от Денсо, проехал три тысячи, все Ок... Динамика конечно особо не улучшилась, что странно, так-как предыдущая машина (таз 2115) после замены на аналогичные просто полетела, а вот расход сократился ощутимо... Мне кажется, что дело в настройке мозгов... Озадачился теперь поситить "мозгогправа" чтоб чонить с прошивками поколдовал... А так все нормуль!

 

Т.е. свечные ключи все одинаковые, юмористы? :48bt:

 

На 16 должен быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторчик другой нужно!!! Клапана пожжешь на ремонте разоришся)))...

Наша нефтеперерабатывающая промышленность из нашей сырой нефти ни чего кроме 92-го выгнать не может!!! Это факт, рассказанный работником МНПЗ который собственно его ентот бензин и гонит... Максимум 93 очка, все остальное дело химиков!!! 92 самый чистый, все остальное с присадками, которые осидают на рабочих механизмах (клапана, кольца и т. д.), греются и сильно затрудняют работу этих самых механизмов...

Про "моторчик другой" - согласен, а вот про остальное .... no comments .... просто скажите, что за такой ужасный МНПЗ, который до сип пор юзает ферроцены и магниевые присадки? или хотя бы какие бренды этот страшный завод своими продуктами кормит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем пользователям у меня непонятная ситуация с машиной киа рио универсал 2003г.в.(двигатель 1,5 98л.с. 16кл).Короче дергается при езде ,,внатяжку" и при разгоне.После замены свечей (стояли NGK) дерганья пропали поставил такие же NGK.Могут ли это быть свечи фуфлыжные? Замену топливного фильтра и сеточки бензонасоса производил. И вообще как проверить свечи что бы не покупать их бесчисленное множество раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем пользователям у меня непонятная ситуация с машиной киа рио универсал 2003г.в.(двигатель 1,5 98л.с. 16кл).Короче дергается при езде ,,внатяжку" и при разгоне.После замены свечей (стояли NGK) дерганья пропали поставил такие же NGK.Могут ли это быть свечи фуфлыжные? Замену топливного фильтра и сеточки бензонасоса производил. И вообще как проверить свечи что бы не покупать их бесчисленное множество раз

А сколько проходили заменённые свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вопрос.

Кто подскажет, какие параметры у штатных свечей, а то хочу себе поставить Denso Iridium Power, а на сайте продавца куча разных http://www.bilight.biz/catalog/level/21000.

Калийное число от 20 до 27, длина резьбы от 19 до 26.5мм. Подскажите, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил свечи Denso TT, по ощущениям да вибрация на ХХ уменьшилась причем заметно, не знаю как отобразиться на расходе, поездим увидим. :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 859 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 16358 Просмотров
    • r1p
    • r1p
    • 297 Сообщений
    • 129573 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3658 Просмотров

×
×
  • Создать...