Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нужен крупный "крест". Первый раз я откручивал Т-образной отверткой с соответствующей битой. Это только первая засада. Далее, для доступа к свече №3, нужно будет открутить и приподнять коллектор с проводкой. Все бы ничего, но зимой гнуть провода без подогрева не есть гуд.

P.S. А как досталось корейскому богу, когда я снимал блок с катушками зажигания! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бейте больно за вопрос....

все свечи одинаковые? в смысле по рейсбе, толщине, длине итд?

 

хочу купить себе комплект в финке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Далее, для доступа к свече №3, нужно будет открутить и приподнять коллектор с проводкой. Все бы ничего, но зимой гнуть провода без подогрева не есть гуд.

таааак...чувствую что надо было не выпендриваться и самоутверждаться самостоятельной заменой свечей. а ехать на сервис....

ну теперь уже поздно...свечной ключ куплен, насадку нашел....

коллектор чем откручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не мучайтесь отверткой, я тоже повелся на эту обманку, возьмите головку кажись на 10 или 12 (точно не помню и все) Отверткой только все шлицы сорвете!

 

Единственное что головку брал маленькую под посадочное 3/8,

 

 

 

пс а может даже 1/4, такие головочки под отвертку есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вот еще думаю эти говенные болтики на что нибудь нормальное заменить...а то я их даже не сильно крутить то пытался...сразу увидел что они мнутся как пластелин...так через раз другой я им просто башку сверну.

Так и придется вечером в гараж за насадкой пилить(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вот еще думаю эти говенные болтики на что нибудь нормальное заменить...так через раз другой я им просто башку сверну.
Зачем? Крышка - чистый декор! Один раз исправите "заводскую дурь" и все.

Затягивать, от души, декоративный пластик калеными болтами нет смысла.

Изменено пользователем herby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не. крышка нужна все таки..а то у меня есть еще "пользователти" авто) чтоб руки не совали она нужна) а болты я каленые куплю в магазе по соседству-им хоть отбойником долби

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну просвятите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все...махнул вчера свечи на иридиевые НЖК...проблем особых не было...единственное чего не ожидал-что такой глубокий колодец у свечки. пользовался удлинителем трещетки.

Особой смены поведения движка чет не заметил...ну может чуть пошустрее едет...но это ХЗ...

вот фотки старых свечей по очереди с каждого цилиндра...вроде бы и не особо ушатаные...ТОТЕК все таки дает о себе знать)).

В любом случае вывод о свечках буду делать по окончании полного бака топлива...

1. http://s002.radikal.ru/i198/1103/24/60c5808712e6.jpg

2. http://i010.radikal.ru/1103/c1/ea17acf28269.jpg

3. http://s44.radikal.ru/i105/1103/41/c928469b2cf2.jpg

4. http://i030.radikal.ru/1103/9b/3f9310e9987a.jpg

 

цилиндры 1-4 слева на право:

http://s008.radikal.ru/i305/1103/7c/f7f9f1177023.jpg

http://s013.radikal.ru/i322/1103/9e/2b693c5ea952.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особой смены поведения движка чет не заметил...
Разница хорошо чувствуется при трогании и движении на ХХ (для АКПП конечно).
вот фотки старых свечей
Желательно отметиться здесь с привязкой к бензину:

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=7589

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все...махнул вчера свечи на иридиевые НЖК...проблем особых не было...единственное чего не ожидал-что такой глубокий колодец у свечки. пользовался удлинителем трещетки.

Особой смены поведения движка чет не заметил...ну может чуть пошустрее едет...но это ХЗ...

вот фотки старых свечей по очереди с каждого цилиндра...вроде бы и не особо ушатаные...ТОТЕК все таки дает о себе знать)).

В любом случае вывод о свечках буду делать по окончании полного бака топлива...

1. http://s002.radikal.ru/i198/1103/24/60c5808712e6.jpg

2. http://i010.radikal.ru/1103/c1/ea17acf28269.jpg

3. http://s44.radikal.ru/i105/1103/41/c928469b2cf2.jpg

4. http://i030.radikal.ru/1103/9b/3f9310e9987a.jpg

 

цилиндры 1-4 слева на право:

http://s008.radikal.ru/i305/1103/7c/f7f9f1177023.jpg

http://s013.radikal.ru/i322/1103/9e/2b693c5ea952.jpg

 

 

Это на такие NGK BKR5EIX-11 ? Где сделаны?

Где и за сколько денег взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нароооод!!! подскажите плз, выбирать свечи? там по типу, размеру? какие параметры есть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нароооод!!! подскажите плз, выбирать свечи? там по типу, размеру? какие параметры есть??

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=125

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где сделаны?Где и за сколько денег взял?

именно на такие. на самой свечке выбито Жапан. но по коду упаковки США...а вобще они с голандии) я точно это знаю))

Брал у самого себя по 330р за свечку.

 

 

А разницу кстати афигенно прочувствовал сегодня...честно говоря даже испугался маленько....выезжал на круговое, и резко газанул в просвет...машинка ТААК вперед поперла что меня в сиденье вдавило, но при этом никакого особого рева двигателя...раньше такие фокусы были только в пределах первой тысячи км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно на такие. на самой свечке выбито Жапан. но по коду упаковки США...а вобще они с голандии) я точно это знаю))

Брал у самого себя по 330р за свечку.

А разницу кстати афигенно прочувствовал сегодня...честно говоря даже испугался маленько....выезжал на круговое, и резко газанул в просвет...машинка ТААК вперед поперла что меня в сиденье вдавило, но при этом никакого особого рева двигателя...раньше такие фокусы были только в пределах первой тысячи км

А сейчас у тебя пробег какой, и сколько на свечах отьездил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас пробег 19000 (плюс минус хз скока, где то в районе этого)

собсно 19000 на стоковых и откатал...на новых проехал пока 180км всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно) Мои еще лежат, ждут установки. Отзыв порадовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно на такие. на самой свечке выбито Жапан. но по коду упаковки США...а вобще они с голандии) я точно это знаю))

Брал у самого себя по 330р за свечку.

А разницу кстати афигенно прочувствовал сегодня...честно говоря даже испугался маленько....выезжал на круговое, и резко газанул в просвет...машинка ТААК вперед поперла что меня в сиденье вдавило, но при этом никакого особого рева двигателя...раньше такие фокусы были только в пределах первой тысячи км

 

Сказочник...иридий дает преимущество немного с низов и далее после 4500 об... )))

Мерили на стенде...расход падает неплохо...бенз 95 экто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то жалко за штуку по 300 р. отдавать...Для такой машинки.. Я покупаю ДЕНСО и не парюсь 100% лучше НЖК..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подвести небольшой итог для Рио 2010 1,4 :

-ключ свечной нужен на 16

-свечи лучше менять на промежутке 20000-30000 пробега

-в идеале берем оригинальные свечи 18814-11054, либо NGK BKR5EIX, либо ДЕНСО

-Зазор на оригинальных не меняем (оптимальный зазор на оригинале 1,1мм)

 

Всё верно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подвести небольшой итог для Рио 2010 1,4 :

-ключ свечной нужен на 16

-свечи лучше менять на промежутке 20000-30000 пробега

-в идеале берем оригинальные свечи 18814-11054, либо NGK BKR5EIX, либо ДЕНСО

-Зазор на оригинальных не меняем (оптимальный зазор на оригинале 1,1мм)

 

Всё верно?!

- ага

- 10000 -15000 (обычные) 30000-50000 (иридий)

- оригинальный NGK -корея , а хороший НГК япония

- зазор проверяем должон быть 1.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-в идеале берем оригинальные свечи 18814-11054, либо NGK BKR5EIX, либо ДЕНСО
оригинальные: 18814-11051(BKR5ES-11) - NGK; 18823-11101(RC10YC4) - Champion. Денсо Вы не конкретизируете?
-Зазор на оригинальных не меняем (оптимальный зазор на оригинале 1,1мм)
По мануалу зазор 1,0 - 1,1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под 98 бензин какие свечи надо?или родные пойдут? :g:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеня махнул на Иридий BKR5EIX-11...токо стоковые свечи у меня были Чемпион RC10YC4 :52bw:

 

под 98 бензин какие свечи надо?или родные пойдут? :g:

 

 

А в нем нет ни чего особенного в 98 то, поэтому мона и обычные...а вот уже 102 или 104 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
под 98 бензин какие свечи надо?или родные пойдут? :g:
Под 98 бензин надо другие клапана. То есть "из другова матерьяла"

Сколько их уже прогорело....

Иль думаете, что на 98ом Рио будет аки Лотус Элиз ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 5 Сообщений
    • 859 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 16358 Просмотров
    • r1p
    • r1p
    • 297 Сообщений
    • 129575 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 3658 Просмотров

×
×
  • Создать...