Перейти к публикации
voice

Rio JB/FL: ТО-0 (неофициальное)

ТО-0  

420 пользователей проголосовало

  1. 1. Кто делал, несмотря на необязательность:

    • Делал ТО-0 у гарантийщика
      89
    • Делал ТО-0 не у диллера
      25
    • Что за бред, какое ещё ТО-0)))
      306


Рекомендованные сообщения

Мужики!!!

Ну нету....у обкаточного масла, ну где вы его нашли, его никогда не было - это развод автосервисов.

А если уверены что есть - то приведите пример по квассификации SAE например!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я бы вобще ни чем не заморачивалась!Так хочется просто машинке приятно сделать!)))Она ж у меня золотце!

 

 

 

 

вот когда у меня старая была,то и мне и ей до фонаря было какое у неё масло и надо ли ей то!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего плохого в ТО-0 нет. Поменяют фильтр и масло, что же в этом плохого?

Опять же, подвеску глянут, провода. Машинку помоют (и снизу тоже).

 

ТО-0 если и делать, то больше не для машины, а для себя: убедиться, что 2500 км. ты её эксплуатировал правильно и за это время с ней ничего не произошло.

 

Хотя с другой стиороны чем проблема раньше будет выявлена, тем лучше. А мало ли что могло за 2500 вылезти, можетбрак какой заводской проявляться начал. В общем, денег жалко - не делайте. хочется спокойствия и есть деньги - пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал ТО-0, по карману особо не ударило. А вот масло и фильтр поменяли и сплю спокойно )lol.gif)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не сделал то-0 (но время подходит) и врятли поеду...масло и фильтр не поменял и так же сплю спокойно ))) по корману вообще не ударило а остался тольк ов плюсе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Мы вот никак не можем решить делать 0-ое ТО или все же нет! :dash2: У отца ВАЗ 21099 купили с завода, пригнали в свой далекий город Нижневартовск (чуть меньше 3000 км) и конечно поменяли сразу масло! На масле никогда не экономили и меняли довольна часто, примерно раз в 7000, не знаю благодаря чему, но за почти 14 лет - меняли масло, фильтры, чистили карбюратор..., и не разу не вскрывали сам двигатель! И сейчас автомобиль прекрасно передвигается, причем сам и с ветерком! :cool: Конечно понимаю что наш совдеповский автопром нельзя сравнивать с KIA, но блин весь в сомнениях перечитал море форумов, голоса за и против 0-го ТО поделились примерно по палам! Уверен на 99% что это пресловутое 0-ое ТО делать через 1000 км. рано (если все же делать :mellow: :dash2: :dash2: :dash2: :dash2: ). Если честно то вчера окончательно (я так думал) решил не дарить деньги за ненужную процедуру одному из дилеров, но сегодня набрел на одну ссылку размещенную на форуме клуба Cerato и опять задумался! Все же есть какая то логика в данной статье! Понимаю конечно что данная статья может быть написана какимнить техцентром или продавцом масел для повышения продаж, но логика в статье все равно есть! Может обсудим? Что думаете по поводу замены масла и как часто его менять (через 15000 в первый раз?)!? А вот и ссылка http://avtomaslo.info/servisnyiy-interval/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я на нулевое съездил, все-таки не смог перебороть в себе мысль что надо менять масло после первых тысяч пробега :) Проходил в Автомире на Дунайском. Поменяли масло, фильтр и медную шайбу :rolleyes: за 2900 деревянных (защиты у меня пока нет, так бы было больше), заняло это аж полтора часа.

Ну хоть кого то развели)lol.gif)

Еще и Автомир....гнилая контора......торгует всем от запороржцев до биэмдаблъЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элен@Берт, чё мучиться-то? :smile: Сто тыщ раз уже написано, переписано и перемусолено: в сервисной книжке что стоит? ТО 1 - 14500- 15500 км. Вот и следуйте инструкциям!

Я не делала никакое О-е!! Производителю лучше знать!

А если не можете не делать, тогда делайте :dash2:

 

P.S. Может администрации повесить опрос? типа: Делал ли ТО - 0: да или нет. Чтобы вопрошающим была видна статистика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой друг, моторист со стажем и по образованию тоже, сказал, что все зависит от того что залито в двигатель.

Так вот, на заводе в новую машину обычно заливают обкаточное масло на котором НЕЛЬЗЯ ездить больше 3000км. Но если наш любимый ОД, когда пригнал машину поменял масло на обычное (не обкаточное) + новый масленный фильтр, то тогда ТО-0 делать не обязательно. Я чтото сильно сомневаюся что ОД менял масло...

ОСТАЛОСЬ ВЫЯСНИТЬ ЧТО ЗАЛИТО и от этого уже и плясать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой друг, моторист со стажем ....... сказал, что .....на заводе в новую машину обычно заливают обкаточное масло

А он не уточнил на каком именно заводе? :biggrin: Или он с корейским стажем моторист? :biggrin:

Я, канеш, не моторист со стажем и в данных вопросах не очень соображаю, НО!

Корейцы чё, не соображают что ли? Неужели, если бы требовалось поменять, залитое ими масло, они бы об этом не сказали бы?!

Типа, понадеялись бы на своё корейское авось, что двигатель не загубится?

Не верю!!! Это у нас всё через одно место! А там порядок! И если бы надо было менять масло, они бы написали: "поменять масло через 2000-3000 км, иначе вы лишаетесь гарантии!" :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тому как зоводиться в -30 могу с 99% сказать что залито масло 5w30 ( фирма скорее всего шелл , т.к у них договор ) , вопрос в другом какой helix или Ultra Extra , в первом случае миниралка , второй случай синтетика

У меня тут был разговор с 1 человечком ,он работал с ришками в салоне официалов , так он сказал что на JB залито обкаточное масло и его лучше поменять на 2000-3000 км , если не менять то трагедии не будет ,но нечего хорошего тоже

В общем я для себя решил поменять его на 2000 км и делать там же ТО-0 , меня токо другое смущает мне впаривают Ultra 5w40 , а я хочу Extra Ultra 5w30 , но тут меня стали разводить что они потом ответсвенности некакой не несут и т,д, и фильтр маслянный тоже ставить КИА ставить не хочу , он что есть , что его нет такая шляпа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю!!! Это у нас всё через одно место! А там порядок! И если бы надо было менять масло, они бы написали: "поменять масло через 2000-3000 км, иначе вы лишаетесь гарантии!" :rtfm:

"Не верю" Что??? Что заливают обкаточное масло или что?

 

Так вот обкаточное масло заливают 100% во всех случаях в новый движок, это факт!

А вот что оно оттудо слито еще на заводе и залито нормальное масло, делается не везде! И я не утверждал что у нас именно обкаточное!!! Я сказал что надо выяснить какое, а не кричать ВЕРЮ-НЕ ВЕРЮ!!!

 

Судя по тому как зоводиться в -30 могу с 99% сказать что залито масло 5w30 ( фирма скорее всего шелл , т.к у них договор ) , вопрос в другом какой helix или Ultra Extra , в первом случае миниралка , второй случай синтетика

У меня тут был разговор с 1 человечком ,он работал с ришками в салоне официалов , так он сказал что на JB залито обкаточное масло и его лучше поменять на 2000-3000 км , если не менять то трагедии не будет ,но нечего хорошего тоже

Полностью поддерживаю!!! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В новой машине залито обкаточное масло,ресурс которого не велик.Правильно сделали,что поменяли,жаль только что у дилера.Цены там дикие.

 

Был сегодня у дилеров,задавал вопрос ТО-О

Ответ;Делать т.о-о,это на усмотрение хазяина.

 

Я всегда менял масло через 6-7 тыс.И на новой машине буду менять также,чтобы

там не говорили и не писали.И заливал всегда сентетику ШЕЛ.

В ВОРОНЕЖЕ ШЕЛ стоит 2800+1400 замена

Я думаю,что цена приемлимая,если нашёл деньги на РЯШКУ,найду и на

обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Гетц. Три года отьездил на Шелл полусинтетике. Меняю сам два раза в год независимо от пробега, весной и осенью (с моей ездой оно и выходит примерно раз в 10 т.км.). Покупаю в обычном магазине в синих канистрах. Пробег 77000 км проблемм не было. Кстати масло темнеет не так сильно как Кастрол. Тот к 10 тысячам вообще как дёготь делается... !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Гетц. Три года отьездил на Шелл полусинтетике. Меняю сам два раза в год независимо от пробега, весной и осенью (с моей ездой оно и выходит примерно раз в 10 т.км.). Покупаю в обычном магазине в синих канистрах. Пробег 77000 км проблемм не было. Кстати масло темнеет не так сильно как Кастрол. Тот к 10 тысячам вообще как дёготь делается... !

 

Я тоже меняю ШЕЛ только весной,я за год прохожу 7-8 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того что сделаете ТО-0 хуже машине не будет :cool: просто карман опустеет на определенную сумму. На Лансерах 10 ТО-0 тоже по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сервис книжке 1-е то 1 год или 15000 так что на9-10000 масло заменить самому на кой ляд отдавать лишнее бабло сервису

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени!

Может я не по теме :c0518:

Увидела здесь на форуме сообщения про защиту картера :rolleyes:

Собираюсь через две недельки забирать свою новую машинку KIO RIO седан :biggrin:

Скажите обязательно делать защиту картера или нет?

 

Если это уже где-то обсуждалось , дайте ссылочку пожалуйста!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это уже где-то обсуждалось , дайте ссылочку пожалуйста!!!!!

Арина приветик !!! вот здесь Защита картера :declare: очень подробно всё расписано .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арина приветик !!! вот здесь Защита картера :declare: очень подробно всё расписано .

 

 

СПАСИБО ОГРОМНОЕ :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свою лепту в обсуждение темы 0-го ТО.

Как и большинство соклубников считаю это полным разводом.

Если эта процедура необходима то завод производитель делает эту работу за свой счет. Так поступает Тойота.

У меня хонда Сивка седан, в книжке есть графы промежуточного ТО, но никто не заставляет его делать, все зависит от мнения и желания владельца.

Я не желаю и делать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и я свою лепту в обсуждение темы 0-го ТО.

Как и большинство соклубников считаю это полным разводом.

Если эта процедура необходима то завод производитель делает эту работу за свой счет. Так поступает Тойота.

У меня хонда Сивка седан, в книжке есть графы промежуточного ТО, но никто не заставляет его делать, все зависит от мнения и желания владельца.

Я не желаю и делать не буду.

 

Согласен - развод, но это можно сделать для своего душевного спокойствия об состоянии машины у знакомого мастера.

Пока ещё точно не определился, но может быть сделаю но не у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен - развод, но это можно сделать для своего душевного спокойствия об состоянии машины у знакомого мастера.

Пока ещё точно не определился, но может быть сделаю но не у ОД.

 

С этим нужно быть осторожным! Масло никто не проверит, а вот фильтр нужно ставить оригинальный!

Иначе просекут и с гарантии слетишь. С 97-го года покупаю только новые авто, поменял уже более десятка и ни в одной промежуточных ТО не делал.

Если бы я хотел "потрахаться" то купил бы ВАЗ. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НУ нушли себе почву для разговора :smile:

Значит так ТО- 0 нет такого понятия на RIO !!!!!! Есть ТО -1 интервал известен, с завода залито не обкаточное масло! Позвоните диллерам или в Киа моторс рус :c0518:

Для собственного успокоения конечно никто не запрещает поменять масло :c0518:

 

Я так ещё и не сьездила...,но собираюсь пока ещё 2400!

 

С очень многими проф водилами общаюсь и все говорят что надо делать!Да и в автопарке все делают на рабочие машины (форды транзиты)

 

наверно не просто так!

 

Очень многие проф водилы отъездили львиную долю на нашепроме, там такое гуано иногда льётся с завода, плюс детальки неособо притёртые в движках шли, а сейчас корейцы позиционируют обкатку(притирку) на заводе и после этого агрегат идёт на конвеер. Потом межсервисные пробеги заводами изготовителями в последнее время стали увеличиваться, даже дизельки ходят по 15000км.

 

У нас форды транзиты и с автобусным парком контакт имеем. Транзиты ходят по 20000км турбо дизель! Есть в условиях гарантии и такой пункт, как суровые условия эксплуатации, по нему межсервисный пробег увеличивается, но только если машина используется в суровом климате, в такси, в повышенных режимах скоростных и т.п.

 

Короче можно и каждую 1000км масло менять, дело хозяина, а вот по документам это совсем не обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 79 Сообщений
    • 153527 Просмотров

×
×
  • Создать...