Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

однажды случилось следующее..загорелся P0501 -Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона....Проблему решил заменой датчика... (это тот который на колесе измеряет вращение)....Ошибка пропала..ну гонял я недели 2 радостный а теперь снова загорелся чек...млин (( ну давай считывать..а тут уже немного не то...0717 - Нет сигнала от датчика оборотов турбины.......

 

я прально думаю нужно проверить или подрочить разъем который на коробке вверху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я прально думаю нужно проверить или подрочить разъем который на коробке вверху?
пральна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mds, ну разъем стоит посмотреть проверить сигнал если же не найдете ничего то всю электронику на диагностике проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasilij,

Подскажи, скока стоит датчик частоты вращения колеса и если моно то еще и какой нибудь номерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит 1000 руб ..номерка к сожалению уже не найду :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже P 0717 есть,а где хотя бы примерно находиться этот разъём на коробке? И вот ещё мне считали ещё две ошибки P 0733-GEAR 3 INCORRECT и P 0734-GEAR 4 INCORRECT может кто знает как расшифровать эти ошибки? Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемма - в задней крышке
 

http://www.mazda-familia.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=11562

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может поясните что за задняя крышка,и где в рио она находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Любитель Рио,

напиши в личку маздаводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тихо тихо а то щас налечите...проблемма не в задней крышке..она тут вообще не причем..поверьте я уже эту акпп сам перебирал и уже имею представление..

 

у мну тада загорелась P0717 это датчик турбины входного вала...тогда я подумал на датчик сверху..это был не тот..датчик сверху это выходного вала..

 

Ошибки при разных показаниях с датчика вываливаются сами собой (GEAR 1,2,3,4 INCORRECT) так как импульсы с датчиков не совпадают..

 

Конкретно код 0717 указывает на то чтобы проверить  датчик располагающийся здесь:

 

de1781e627ef2c6c7f79c31ac191d2c3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите насколько серьезны ошибки P0717 и P0700 ?

 

Насколько понял нужно менять датчик оборотов входного вала на коробке. ( датчик скорости так скзать) или же проверить сами контакты этого датчика.

 

Эксплуатировать машину та можно с данными ошибками или можно коробку навернуть ? Какие последствия могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mds, а это случаем не датчик положения коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите номерочек этого датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем поменял вот этот датчик 0K30A18891 (Датчик положения коленвала) - ошибка P0717 прошла. Передачи стало переключать правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 4011 Просмотров

×
×
  • Создать...