Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

@Степан, просто ребрендинг.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за масла Totachi кто-нить чё-нить знает? Бренд неизвестный широкой публике, соответственно подделки не будет, да и ценник достаточно демократичный пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, про Totachi у форумного народа тишина.

Исчё один вброс сделаю. Ночью нашарил в автодоке вот чё:

MANNOL-O.E.M_Hyundai-Kia_5W-30_enl.jpg

И цена всего 740 рублёв...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, про Totachi у форумного народа тишина.

Исчё один вброс сделаю. Ночью нашарил в автодоке вот чё:

MANNOL-O.E.M_Hyundai-Kia_5W-30_enl.jpg

И цена всего 740 рублёв...

сам вчера присмотрел такое. Цена нормальная. я думаю для замены 6-7 тыс самое оно дешево и сердито.Главное не перекатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, "неизвестный бренд" может оказаться намного хуже своей подделки....

 

зы: я вот сколько читаю, не могу понять одного - чего так народ на экзотику тянет? на классике и то стараются не экспериментировать - льешь Лукойл и по-кайфу, а тут в капризный дорогой двигл да еще и с гидриками постоянно пытаются запихнуть не весть что.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, ну если ты про маннол не слыхал это ж не значит, что бренд неизвестный. Бюджетный фашистский бренд. :pardon:  Про кумхо, к примеру, лет 15-20 тому назад тоже особо ничё известно не было, а они теперь вот уже шестой год обувают формулу 1.

 

Кстати, "неизвестный бренд" подделывать бессмысленно по известным причинам, и этот "неизвестный бренд" в двиге себя вполне адекватно будет вести в отличие от поддельного кастрола-шела. Тока не надо читать сказку, что "брать нужно в проверенном месте у известного продавца" - эти продавцы тоже перекупщики и продают то, что где то подешевле выцепили.  Да и двиги киюшно-хёндаевские 1,4л, 1,5л, 1,6 и двухлитровые (без гидриков) капризными никак не назовёшь. Даже если они с гидриками. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, "неизвестный бренд" может оказаться намного хуже своей подделки....

 

зы: я вот сколько читаю, не могу понять одного - чего так народ на экзотику тянет? на классике и то стараются не экспериментировать - льешь Лукойл и по-кайфу, а тут в капризный дорогой двигл да еще и с гидриками постоянно пытаются запихнуть не весть что.....

зато благодаря таким людям мы и можем выбирать не из того, что в сервисной книжке написано :db:

зашел на их страничку, а там уже наши форумчане вопросы манагерам задают)

 

по поводу масла я лично не пробовал.

да и мало кто пробовал. т.к. в РФ они только в 13 году пришли, а образовались в Японии в 11 ( не путать с 98 экспер).

 

залез на Японский сайт и толком не понял откуда они берут(или делают масло).

написано, что нефтепродукту импортируют из Азии.

по адресу на сайте в гугл мапс отображается странный ангар с канджи, которую я прочитать не могу, но не тотачи написано.

возможно, ошибка карт.

 

также фигурирует инфа в нете с адресами заводов, так они все совместные (один из 5-ти шеловский, кстати)

в гугле эти адреса не бьются. т.к. с ошибками. да и даны они не на заводы, а на офисы компани ( в центре Токио в том числе)

ну это так. просто никогда не слышал про это масло и не видел его даже в Японии. поэтому стало интересно.

в общем, выяснить где это масло производят я не смог достоверно. 

 

хотя в Японском качестве я особо не сомневаюсь, другой вопрос - подойдет ли оно для корейской рио?)

да и подделок еще не встретишь,скорее всего, т.к. бренд абсолютно еще не известный у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, ну вот, уже по делу. :good: Я, правда, ещё до тотачевских манагеров не добрался исчо. :) Брату в его аутлендер залили в октябре трансмиссионку тотачи GL-4 и GL-5 в коробку и раздатку соответственно - вроде ему нравится с учётом стоящих морозов под -25 градусов и ночёвок машины на улице. Вот может и по моторным маслам чё то прояснится.

 

А исходное сырьё тянут скорее всего из Южной Кореи, вроде как в Японии их законодательством запрещено неэкологичное производство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, "неизвестный бренд" может оказаться намного хуже своей подделки....

 

зы: я вот сколько читаю, не могу понять одного - чего так народ на экзотику тянет? на классике и то стараются не экспериментировать - льешь Лукойл и по-кайфу, а тут в капризный дорогой двигл да еще и с гидриками постоянно пытаются запихнуть не весть что.....

где то читал такую фразу "лутше 2 раза по 7.5 тыс чем один 15. Я думаю что на данный момент подделок не должно быть,так как продукт новый (именно для киа хундай, а нарваться на подделку кастрола мобила куда больше шансов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsn_82, :friends: дык ыть и я ж о том же... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам вчера присмотрел такое. Цена нормальная. я думаю для замены 6-7 тыс самое оно дешево и сердито.Главное не перекатывать.

купил сегодня в экзисте MANNOL O.E.M. for Hyundai Kia 5W-30  канистру за 187 грн. будем пробовать.замена через 2тыс км. Канистра запечатана добротно (крышка плотно,на крышке дата производства) наклейка приклеена качественно,  , написано маде ин Германия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил ENEOS 5W-30 API SM AGEA A3 ILSAC GF-4  .... есть вопросы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

запечатана канистра хорошо крышка от кольца при открытии отделилась полностью, и удивлен был под крышкой довольно качественная фольга запаяная,оторвать не удалось пришлось прорывать

post-2289-0-86368400-1391253967_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рекомендовали масло Liqui Moly 5w30 special tec. Сейчас залито стандартное масло официалов Shell Helix Ultra 5w40 которое мне не очень понравилось. Оба вида масла - синтетика. Посоветуйте надо ли промывку заливать (говорят, что разные виды присадок у масел и надо промывать...). Поделитесь опытом, если кто лил Liqui Moly 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промывки зло, просто первый раз поменяй через пару тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsn_82, после замены отпишись чё-как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересный тест масел по версии журнала ЗР: http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem_maslo_5w40/

Вот более ранний тест: http://www.zr.ru/content/articles/269074-ekspertiza_polusinteticheskih_masel/

Вот этот самый свежий: http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если на 5 ТО к дилеру не поеду, залью себе ZIC. В коробке ведет себя очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что скажете про масло Шелл, продаваемое на одноименных заправках, паленка или нет? цена, конечно там выше магазинных.

и второе, почему ОД не льет оригинальное корейское масло 5/30, которое выше указано по ссылке на Экзисте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VITO, потому, что он дилер, а киа-хёндай его не обязывает лить своё масло. А у шела оч гибкая ценовая политика по отношению к крупным оптовым и корпоративным клиентам. Простым смертным это же масло ОД продаёт далеко не по оптовым ценам. Бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Mobil 1 5w30 стала ехать мягче, было Shell 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 поводов для замены масла в авто
-----------------------------------------------

Когда масло нужно менять чаще, чем написано в инструкции.
В скором времени после покупки нового авто владелец сталкивается с необходимостью посещения фирменного сервиса, где за замену масла и фильтров просят не мало денег. Условия гарантии требуют посещения сервиса не раз в 15—20 тыс.
км, как это указано в инструкции к автомобилю, а каждые 7—10 тыс. Дурят в погоне за деньгами? Или это вынужденная мера, связанная с плохими условиями движения на наших дорогах?

После окончания гарантийного срока, когда «обязаловки» уже нет, именно этим вопросом задается автолюбитель.

1. ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ –10%

Частое движение в режиме старт-стоп (от одного светофора к другому) приводит к тому, что автомобиль движется неравномерно, а детали двигателя не прогреваются до рабочих температур в 250—300 С° (именно в этом диапазоне выбирается тепловой зазор между поршнем и гильзой цилиндра, а поршневые кольца эффективно выполняют все свои функции). В масло попадает большее количество несгоревшего топлива, что является причиной преждевременного окисления смазочных материалов и разрушения содержащихся в них присадок.

2. ПРОГРЕВЫ И ПРОСТОИ -30%

Хотя на холостых оборотах двигатель не подвергается значительным нагрузкам, но наработка мотора все равно растет — 15 мин. холостого хода примерно равняется 15 км пробега. Вроде, и немного, но если автомобиль каждые сутки полчаса стоит в пробках либо его часто прогревают (обычно такая необходимость возникает зимой), то масло быстро теряет свою эффективность.

3. ЕЗДА ВНЕ ГОРОДА -20%

При постоянном пробеге по проселочным дорогам в масле происходит накопление твердых частиц пыли, песка и грязи — возникает внешнее загрязнение двигателя. Хотя мотор и герметичен, но водители допускают мелкие ошибки, которые приводят к неизбежному снижению срока службы масла.

Один раз вытащил-вставил масляный щуп и поленился протереть перед этим его чистой тряпочкой? Тут же комочки грязи отваливаются и попадают в картер. Открутил пробку маслозаливной горловины чтобы долить масло и перед этим поленился протереть вокруг чистой тряпочкой? Снова в картер попало несколько песчинок.
Кто хоть раз самостоятельно менял воздушный фильтр — видел сколько в корпус за 30 тыс. км (обычный интервал замены воздушного фильтра) набивается и песка, и грязи.

4.СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ -50%

Водителям с так называемым «спортивным стилем» вождения нужно менять масло намного чаще, чем спокойным. С одной стороны, «спортивный стиль» означает частые перегревы двигателя, то есть более высокие температуры деталей и поверхностей двигателя, с которыми соприкасается масло. С другой — работа идет на высоких оборотах, соответственно, в масляном зазоре вкладышей коленчатого вала масло подвергается значительным механическим нагрузкам.

5. ПРИЦЕП -20%

Внимание на использование масла необходимо обратить автолюбителям, буксирующим квадроциклы, яхты, трейлеры и другие «прицепы». Двигатель в это время работает на обогащенной смеси, то есть условия сгорания топлива в цилиндрах ухудшаются. Кроме того, большее количество продуктов полного и неполного сгорания топлива контактирует с маслом, что ведет к ухудшению его свойств.
При совокупности всех указанных факторов интервал замены масла нужно сокращать в 2 раза. Указанный в инструкции максимальный интервал рассчитан на то, что машина ездит по трассе с равномерной скоростью.



Вот вам на заметку интересную статейку))))



Как правильно вычислить оптимальное время замены масла? Чтоб правильно ответить на этот вопрос стоит рассмотреть несколько факторов влияющих на состав моторного масла.

1. Возраст машины и состояние двигателя.

2. Интенсивность эксплуатации автомобиля.

3. Манера вождения автомобиля.

4. Сезонное время эксплуатации машины(зима или лето).

5. Качество моторного масла.

6. Качество бензина.

По первому пункту. Если машина новая и соответственно двигатель находится на стадии обкатки, то здесь можно и нужно прислушиваться к рекомендациям производителя автомобиля. Стоит помнить, что обкатка двигателя напрямую влияет на его срок службы в дальнейшем. Во время этого периода, а это где-то 5000-7000 км., стоит забыть о «спортивной» манере вождения и главное избежать перегрева двигателя. При замене масла после обкатки и в дальнейшем не стоит пытаться сэкономить на масле. Данная экономия может вам дорого обойтись в дальнейшем. А двигатель, за всю вашу заботу, отплати вам своей надежностью и долгим сроком службы.

Если же, автомобиль не новый с N” количеством километров пробега на спидометре, то здесь подход нужен иной. Не надо верить убеждениям владельца(продавца), что автомобиль эксплуатировался бережно, аккуратно и замена масла была вот только вчера. Замену масла и фильтра лучше произвести сразу, при этом можно применить промывку( ведь мы не знаем какое масло было залито прежним владельцем и как давно, может быть и вчера, но как говорится перед продажей на масле могли и сэкономить, и залить что-нибудь подешевле). Так же стоит обратится к помощи хорошего автомеханика, который сможет произвести диагностику вашего автомобиля, в частности, его двигателя. Ведь будет глупо и расточительно заливать дорогое и качественное масло в двигатель, в котором прослушивается странный шум или стук, плюс ко всему он может обладать непомерным аппетитом и «кушать» масло, тогда ваши деньги будут в прямом смысле вылететь в выхлопную трубу. Но если вас эти неприятности обошли стороной и вы владелец подержанной машины, где двигатель работает «как часы», то здесь вам можно посоветовать на первых порах менять масло по чаще и следить за его состоянием. В дальнейшем время замены можно увеличить, но только при использование качественного масла.

Пункт номер два. Многие думают, что если использовать автомобиль как можно реже(раз в неделю, раз в месяц)то он прослужит намного дольше, чем автомобиль который эксплуатируется каждый день. Но на самом деле это заблуждение! Например, если долго не заводить двигатель в нем образуется конденсат, который нарушает состав масла и создает кислотную среду, которая «благоприятно» влияет на процесс разрушения двигателя. Значит, в скором времени придется менять масло, во избежание больших проблем. В связи с этим становится ясно, что простой машины не означает увеличение интервала между заменой масла и увеличение срока службы двигателя. Из этого можно сделать вывод, что лучше не большой, но постоянный пробег автомобиля и соответственно замена масла, через N” количество километров. Чем простой автомобиля в гараже( стоянке) и замена масла, через N” количество недель, месяцев.

По пункту номер три, хочется сказать только одно. Если вы любите «выжать» с машины все( «стартонуть» на перекрестке, «раскрутить» двигатель на максимум на трассе), то соответственно и внимания она от вас потребует больше. Что б облегчить жизнь двигателю, частой замены масла будет не достаточно! Масло должно быть качественным полусинтетическим или полностью на синтетической основе.

Номер четыре. Стоит помнить и о сезонных особенностях использования масла. Например: попробуйте залить перед зимой «летнего» масла и не удивляйтесь потом, что уже при -15С машина не заводится и стартер с большим трудом прокручивает двигатель. И это удар не только по двигателю вашей машины, но и по вашим нервам. Вывод: при замене масла учитывает особенности климата вашей местности.

Пятый пункт. Качество масла напрямую может увеличить не только срок службы двигателя, но и увеличить интервал между заменами вдвое! Если при использование недорого минерального масла замена рекомендуется через 5000-7000км., то в случае с качественным дорогим, синтетическим масло этот промежуток с 10000 до 15000км. Только вот во время покупки будьте очень внимательны и осторожны, не попадитесь на удочку мошенников и не добросовестных продавцов, которые могут под фирменной упаковкой могут подсунуть откровенную «липу».

Рекомендации по пункту номер шесть будут очень похожи на рекомендации пункта пять. Про низкое заводское качество бензина, о всех известных и не известных химических «обработок» бензина на заправках мы говорить не будим. Это больная, отдельная тема. Стоит только вспомнить как бензин низкого качества с обилием посторонних примесей влияет на состав моторного масла. Все, что не сгорает, попадает в масло и поэтому оно темнеет и загрязняет двигатель. Вывод: заливаем бензин соответственной марки указанной автопроизводителем и внимательно относимся к выбору АЗС. В противном случае рискуем значительно сократить срок службы двигателя.

Руководствуясь этими рекомендациями, вы сможете не только определить оптимальное время замены масла, но и значительно увеличить срок службы «сердца» вашего автомобиля.

Вот не менее интересная статейка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsn_82, после замены отпишись чё-как.

вчера залил Манол. Незнаю покаместь разници с кастролом не ощутил.Но мое, (сугубо мое мнение) мне кажется на кастроле тише работала.(но это мое мнение могу и ошибаться).Покатаемся посмотрим.Мне кажется на 5-6 тыс отличное масло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте какое масло залить Shell Helix Ultra E 5W-30 или Shell Helix Ultra Extra 5W-30? Цену не учитывайте.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimas143, тогда лей по красоте канистры. :) Главное на палево не нарвись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 150881 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3431 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 320677 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18890 Просмотров

×
×
  • Создать...