Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Думал думал, в итоге взял Shell Helix Ultra 5W-40 Pure Plus Technology в экзисте. Стоит 1 990 рублей, так же на всякий случай взял сертефикаты на масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо krabellOVERKILL!

Но на LIQUI MOLY Special Tec LL указана спецификации API - CF|SL, а на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 вообще не указана спецификация API. А в книжке на машину указана спецификации API - SM.

Как я понимаю в наши машины необходимо заливать именно синтетическое масло? И для замены необходимо 4 литра масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ooo-la,

требуется 3,3 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ooo-la,

 API - SL(у ликви) на ступень выше API - SM

по поводу синтетики, она просто более живуча. японцы раньше(может и сейчас) использовали исключительно минералку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30,там указано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
krabell,

На сайте Liqui Moly (да и не только) мне кажется что говорится об обратном, что SM более новее чем SL. Более лучший класс по API это SN.

Подскажите еще пожалуйста, т.к. я точно не знаю что за масло сейчас,только что Liqui Moly 5W-30 и не чего более мне не известно, то насколько критично промыть двигатель перед заливкой нового масла, пусть и того же производителя и класса (Liqui Moly 5W-30)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ooo-la, масла одного и того же производителя как правило совместимы, это способствует переходу клиентов на более новое масло, что в свою очередь двигает продажи нового масла! В общем мыть не обязательно, думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krabell,

На сайте Liqui Moly (да и не только) мне кажется что говорится об обратном, что SM более новее чем SL.

что то я запутался.

в руководстве написано, что можно лить и SM.

на форуме ликви моли для нашего движка именно его рекомендовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, при общении с автолюбителями со стажем, на вопрос что лучше - остаться на 5W-30 или перейти на 5W-20, посоветовали остаться на 30-ке, обосновав тем, что двигатель "привык" к 30-ке и на 20-ке могут начаться протечки из под уплотнителей и сальников. Это реально может случиться из-за замены масла, или это один из мифов?

Все же мучаюсь вопросом - перейти на 20-ку или на 30-ке остаться. Уж довольно неплохие отзывы на 20-ку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ooo-la, да реально, из-за более жидкого масла могут начать подтекать прокладки и сальники! Действительно - не мешай двигателю, как лила, так и лей! Хочешь еще лучше двигателю сделать - уменьши еще интервалы замены - это будет самое действенное и полезное! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на 5w-20. Все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ooo-la, Одна из страшилок. Если с двигателем было всё нормально то и далее ничего не случится. На 20-ке масляной системе даже полегче будет.

По API классификации масел: обычно пишут не ниже какого допускается заливать, выше - можно.

И да, промывки - это прошлый век. В хорошем масле есть все необходимые присадки. Есть желание промыть двигатель, сделай несколько замен масла через короткий интервал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда... Автолюбители со стажем? Сосед на 30летней классике? На современных двигателях нет ни каких течей сальников из-за "жидкого" масла, если с ними изначально все впорядке. Сколько уже везде обсуждалось - для наших двигателей рекомендовано масло 5w-20!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже год как перевел свое авто на 5w-20. Пока все хорошо. До этого официалы лили и 5w-30 и 5w-40.

P.S. Тут узнал, что советское М8 соответствует современному SAE 20. Оказывется наши ВАЗы на 20-ках неплохо себя чувствовали! О как! 8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду luqy molly Special Tec AA 5W-20, на следующей неделе должны привезти. Уж если что-то будет не так с этим маслом, поменяю.

В одном магазине на вопрос про 5W-20 сказали что такого масла нет, причем утверждали настолько эмоционально, что пришлось уточнить: "Нет вообще, или нет у вас в продаже?". Напоследок поинтересовались - у вас наверное хонда!?

В другом, очень именитом и, магазине/автосервисе консультант сказал что не считает что корейские моторы такого качества что заслуживают такого масла, и что даже новые двигатели GM и то лучше работают на 30-ке. А на вопрос, а как тогда на сервисе (не у них) в Форд Фокус 3 льют 20-ку, то он сказал что у них есть даже официальная бумага от Shell (или Castrol, не помню точно) что вместо 20-ки надо лить 30-ку в двигатели GM.

А в третьем магазине без лишних эмоций и расспросов сказали - масло редкое не популярное, в наличии нет, но под заказ привезем в течении 5-8 дней. Вот и жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я по началу его лил.

двигатель работал шумнее, но вроде легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое из современных масел Шелл нам подходит? 

Я бы выделил Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30 и Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IlyaP,  Shell Helix Ultra SN 0W-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone,

А нахрена такое жидкое? У тебя что турбированный движок? Ребята, чо вы херней занимаетесь, лей 5w40 , 5w30 и ездий. Меняй чаще и будет тебе счастье. Вот все такие умные сразу стали. Что у нас есть 5w20 хундай син , которое замерзает и в осадок выпадает ? Машина гарантийная, вот пусть ОД и заморачивается. Не нравится, обслуживай сам, хоть через тыщ у масло меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone,не соответствует рекомендациям к нашей машине. 5w30 считаю неким компромиссом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Longtime High Tech 5W-30" подоидет для рюшки? читаю посты, запутался в корень какое масло лить. Гарантия кончилась, пришлось задуматься(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие проблемы то? Тоже заливаю уже с пробега 30000 масло Shell Helix 5W-30, никаких проблем! Крайняя замена была 3 дня назад (77000 км), залил опять SH Ultra ECT 5W-30, движок проглотил как родное, правда показалось гидрики чуть по времени стук увеличили (примерно 20 сек после пуска на холодную). В остальном - никаких проблем с маслопожиранием, работает как часики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие проблемы то? Тоже заливаю уже с пробега 30000 масло Shell Helix 5W-30, никаких проблем! Крайняя замена была 3 дня назад (77000 км), залил опять SH Ultra ECT 5W-30, движок проглотил как родное, правда показалось гидрики чуть по времени стук увеличили (примерно 20 сек после пуска на холодную). В остальном - никаких проблем с маслопожиранием, работает как часики!

Я тоже заливал ultra 5w-30,теперь заливаю ECT 5w-30,без нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w20 4000 с замены прошло, первые 1000 расход по щупу 0, а вот потом 3000(поездка в Белоруссию) там почти постоянно 130 по трассе и обгоны на 3й передаче, где то чуть меньше 5мм по щупу ушло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго соображал на счет какое масло заливать, решил использовать хенде turbo syn gasoline engine oil ACEA A5 SAE 5w 30 что скажите господа может совет дадите по маслу?



5w20 4000 с замены прошло, первые 1000 расход по щупу 0, а вот потом 3000(поездка в Белоруссию) там почти постоянно 130 по трассе и обгоны на 3й передаче, где то чуть меньше 5мм по щупу ушло 

По поводу 5мм это вполне нормально масло должно подгорать в пределах разумного. Как пишут специалисты создавшие мануал на киа рио JB 1литр масла на 10000 км.



@Guru Ken,Хотел поинтересоваться а гидрики сильно стучат? У меня просто проблема в гидрокомпенсаторах в плане стука спецы говорят что на движках G4EE  это в порядке вещей не заморачивайся. Что подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 150375 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3394 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 319510 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18879 Просмотров

×
×
  • Создать...