Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Ну на коробке так и написано, в общем то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница в масле если машина на гарантии или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница в масле если машина на гарантии или нет

чего?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в смысле масло с буквой S и без нее

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в смысле масло с буквой S и без нее

а.... там вроде про запчасти разговор был. типа качество м.б. хуже, не одобренный для конвеера производитель и т.п.

для масла вроде нет буквы S в артикулах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval,Спасибо понял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера полночи просидел на оил клабе и в ютубе с вопросом-промывать ли движок при замене масла???Насмотрелся и на залив чистой соляры в турбомоторы,и на керосин в отработку,и на касторку на 10к пробега...Посмотрел результаты "промывки" пятиминутками и промывочными маслами.Ну а самыми показательными для меня были лабораторные анализы нового и отработанного масла разных брендов.Для себя сделал вывод-м6 я в движок не лил и по 40к от замены до замены не крутил до отсечки-посему нехрен лезть и лить чистое качественное масло с интервалами около 8к между заменами(что собстно и делаю уже как 100к пробега на g4ee).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот менял масло каждые 7.5км, и теперь что то постукивает при прогреве, то ли клапана, то ли ШПГ. Вот думаю залить промывку, причём не пятиминутку(ликви моли 1990)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ойл клабе в основном трёп пустой, полезной информации там 0,01 %. Такое впечатление, что люди купили авто, чтобы менять в нём масло и мыть двигатель изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell,Я никогда не пробовал промывку,а в этот раз решил попробовать 10 минутку (5 минутку не решился уж больно она агрессивная очень)  и вроде нормально все. На щупе масло немного потемнело (карамельный цвет),а раньше прям залил светлое масло и через несколько дней оно уже темное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alejandro A.,и даже результаты экспертизы нового масла и отработки-треп???Я там по фильтрам в свое время нашел очень много полезной инфы..Может вы курилку больше читаете там?? :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оил клабе самое ценное это экспертизы фильтров и отработок, остальное по большей части и правда треп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
остальное по большей части и правда треп.
личные предубеждения? или умозаключение вследствие обоснованных логических рассуждений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen,с точки зрения банальной эрудиции, как говорится. Аналитическое мышление, не более.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Почитал последние страницы и что то не увидел использует ли кто в наших движках g4ee масла 0w20?

Вроде бы в мануале 5w20 в приоритете над 5w30. Хотел сменить на зимний период 5w30 на 0/5w20. Пока в процессе выбора.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0W20 обычно подороже, а в остальном как душе угодно.

 

@doktordi,

 

результаты - это, конечно, хорошо(те самые 0,01 %), но за публикацией всё равно следует пустая болтовня.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alejandro A.,ну дык 99 сути любого форума в Ынтернете-пустая болтовня))).Но оил клаб ресурс полезный-это факт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MV13, если масло после замены после 300-500 км не начинает темнеть, значит масло плохое. масло обязано темнеть-это и есть показательль качества(я не говорю что до черноты) черноты оно потемнеть должно после 7-9 ткм или если топить постоянно ,то через 3-4...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@максим090,темнеть оно должно постепенно это значит что оно моет. Встречал масла каторые после 5000 остовались светлыми.вердикт плохо моет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется поместить ЭТО здесь, может и для наших машин будет полезно ...

 

post-34306-0-24314800-1475638764.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил я таки промывку долгоиграющую, перед этим "отсасал" масла грамм 500(чтоб 300 промывки влезло без верха).

Проехал на ней 230км. Чуда не произошло, стуки остались. Масло на вид одинаковое, что до добавления промывки, что после.

    Вывод:

Если лить нормальное масло, и менять во время, то и промывать ничего не надо. А иначе грошь цена маслам после которых надо промывать. Все эти промывки и присадки чистый маркетинг. Главно чтоб от них хуже не стало.

В пылу страсти решил таки залить Мобисовское масло: Hyundai Prem LF Gas 5W20 SM/GF-4

e1e6bf87f7c1t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BLEC, Может нечего мыть? Если двиг внутри чистый. Ну на бензе все равно темнеть должен. У меня на гранте с новья стояло ГБО, масло менял раз в 15 тыс. км. Масло сливалось такое же чистое каи заливалось. Двиг внутри блестел на 50 тыс. км. - снималась клапанная крышка для замены прокладки. Через свечные колодца виднелись чистые поршни. Гидрики никогда не стучали, даже на холодную (болезнь вазов). Все-таки бенз гробит моторы. На газу отец на газели проехал 300 тыс. км., начал масло подъедать. Поменяли маслосъемные колпачки и поехал дальше. Когда скинули гбц, двиг был в идеальной чистоте. Масло и в гранте, и в газели всегда лили синтетику роснефть 5/40, брали только на азс (в магазинах практически нереально найти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы чего искать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил я таки промывку долгоиграющую, перед этим "отсасал" масла грамм 500(чтоб 300 промывки влезло без верха).

Проехал на ней 230км. Чуда не произошло, стуки остались. Масло на вид одинаковое, что до добавления промывки, что после.

    Вывод:

Если лить нормальное масло, и менять во время, то и промывать ничего не надо. А иначе грошь цена маслам после которых надо промывать. Все эти промывки и присадки чистый маркетинг. Главно чтоб от них хуже не стало.

В пылу страсти решил таки залить Мобисовское масло: Hyundai Prem LF Gas 5W20 SM/GF-4

e1e6bf87f7c1t.jpg

 

И стучит все равно при прогреве ?

Какие масла лил с покупки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И стучит все равно при прогреве ?

Какие масла лил с покупки ?

Стучит как и стучало.

Последние года Liqui MOLY Special Tec LL 5W-30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 150901 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3432 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 320733 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18890 Просмотров

×
×
  • Создать...