Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Манол давно масло под OEM спецификации гонит.Только вот разве что канистру сменили.

 

Но меня напрягает этот бренд,который производит где то в Европе,владелец какой то Казах.И масло это в Европе не знают.А продают его в основном на территории бывшего Союза.

 

Я себе в таких же банках только ZIC прикупил,из старой партии.Потому как с мая прошлого года они перешли полностью на пластиковые канистры.

 

Ничего не напоминает?

 

Фанфаро даже банки в стилистике азиатских брендов делает.Красиво же!

 

Один из отзывов на Ойл клабе.Тоже придерживаюсь этой точки зрения.

Очередной бренд от SCT Lubricants, вполне возможно что только для России.

SCT Lubricants также является владельцами брендов смазочных материалов MANNOL, PEMCO, имеют собственный завод в Литве, г.Клайпеда. Скорее всего все эти бренды масел делаются там же, в одном месте.

0

post-2686-0-12199300-1484134725.png

post-2686-0-29362700-1484134738.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76, придерживаюсь такго же мнения,мне этот маннол никакого доверия не внушает как только увидел его лет 8 назад.какая там европа-германия.мне так же кажется,что там подвалколхоз для рф гонят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять же по Фанфаро,заявлено что производитель Нундай/Киа

Хотя я всегда считал что Оригинал -Это Мобис

 

Оригинал вполне доступен по ценам.

post-2686-0-75787300-1484136583.png

post-2686-0-99261800-1484136595.png

post-2686-0-41990400-1484136958.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer,

 Turbo SYN Gasoline заточено под турбированые движки(я посчитал это лишним). 

 

там же написано для двигателей с турбонаддувом и без него.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Фанфаро это что за производитель такой? У них выходит масло дешевле на 400 рублей, по сравнению с мобис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во все бензиновые двигатели Kia Rio, независимо от объема, необходимо применять моторное масло вязкостью 5W20 или 5W30. Для двигателей с муфтой VVT-i производитель рекомендует использовать масло вязкостью 5W20. Это не жесткое требование, а лишь рекомендация. Если масла 5W20 нет, то тогда разрешено применять масло вязкостью 5W30.
 

 

С вязкостью разобрались. Теперь самое сложное. Во все три поколения Kia Rio по классу качества производитель рекомендует использовать разные масла. В первое поколение Kia Rio рекомендуется масло классом качества по API не ниже SL и по ILSAC - не ниже GF-3. Во второе поколение KIA Rio JB лучше лить масло по качеству на уровень выше, т.е. API SM и ILSAC GF-4. А в третье поколение Rio QB требуется заливать самое современное масло, т.е. API SN и ILSAC GF-5. В любом случае, если есть возможность залить более качественное масло, то выбирайте его.

 

...

 

Если нужны мои рекомендации непосредственно самого масла, а точнее его производителя, то я бы порекомендовал заливать в бензиновые двигатели Киа Рио либо оригинальное масло Mobis Hyundai Turbo Syn 5W30 SM/GF-4, либо Liqui Moly Special Tec AA 5W30 SN/GF-5.

 

©  http://oils-market.ru/articles/a.39.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только обсуждали ,Что что Ликви Азия-Америка не очень хорошо показало себя в морозы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заливают Лукойл люкс 5w-30 все устраивает, у нас в Башкирии морозы были -35 заводилась отлично.раз в месяц доливают грамм 200-300 (сопливет из под клапанной крышки и плюс если кручу свыше 4000-4500 оборотов) думаю попробовать Лукойл с зеленой этикеткой где допуск по ILSAc есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне одному кажется,что оригинальные масла-это масло одного из брендов,но в красивой оригинальной канистре и дороже?Типа оригинал ниссан-это идемитсу и т.д.Может и мобис этот зик делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi,незнаю. Но вот судя по теме про ремень грм, все таки оригинал лучше, хотя и один и тот же бренд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли переходить после 100000 км пробега с вязкости 5W30 на 5W40?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@varzamastsev,

масло жрет? Если нет, тогда зачем переходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@varzamastsev, пробег 126 тысяч, как лил в основном 5w30, так и лью.

 

С момента покупки, с 63 тысяч и до 80 тысяч лил кастрол 5w30 (предыдущий хозяин его лил), потом понял какое это говно и перешёл на ликви моли 5w30. Нравилось оно мне очень. Правда три раза проводил с ликви эксперименты. Две зимы (2014, 2015 года) лил 0w30, но разницы с 5w30 особой не заметил. И этим летом. Было дюже жарко, в июне залил 5w40. Не понравилось. По звуку мотора, да и по ощущениям от езды. Решил в Рио больше не лить ликви. Так как в спортаж уже два раза заливал zic x7 ls 5w30, и мой дизилёк на него не жаловался летом, да и сейчас в морозы он отлично работает, подумал и Рио перевести на zic. Допуски наши имеются. По цене 1600 рублей за 6 литров, то есть если для спортажа это на один раз, то для Рио это две полноценные замены, если ещё литрушку прикупить. Проверку на подделку третья канистра прошла на отлично- голограммы, гравировка, разнофактурный пластик, фольга под крышкой с особым нанесением. На следующей неделе поменяю, и проверим как мелкая его переварит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки Kia Rio пробег 110 000 км, ( какое масло заливали не знаю),  я слил масло с двигателя, провел промывку двигателя 15 минут,  уже и не вспомню каким маслом (дешевым), слил промывочное масло  и залил SHELL Helix Ultra 5W-30. Вошло примерно 3,2 литра. Так же заменил масляный фильтр. Пробег 111 000 км масло не потемнело, в мороз (минус 20) заводиться с первого раза, но чувствую что туго, (может так на всех машинах?) прогреваю двигатель минут 15-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romxxl, Лью лук генезис глидитек 5в30. В -20 заводится с первого раза, легко, но чувтсвуется, что стартер напрягается. Акум покупал в мае 2016г. Грею до 1000 оборотов по тахометру, а потом медленно начинаю движение. Это где-то 5 мин прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пробег 126 тысяч, как лил в основном 5w30, так и лью.

пробег 105... как прошлый хозяин лил 5w40 так и я лью 5-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег 111 000 км масло не потемнело, в мороз (минус 20) заводиться с первого раза, но чувствую что туго,
а вот не найдешь ты на всем белом свете такого масла, чтобы в минус 20 машина заводилась также легко, как в плюс 20. Это уже хороший "минус" и то что она заводится с небольшим натугом, то это великолепно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу и свои пять копеек. Пробег 100000, (80000 купил, в багажнике волялась канистра 5/40 шел хелик ультра) так и лил, сейчас попробую Лукойл. Т к шел дороговато считаю для этого двигала, в -40 не завелась (был на севере на ней,

стояла пять дней, хотя стартер крутил и аккумулятор не причем, жида загустела, с толкача помогли прокрутить маховик и она ожила) в общем не нравится шел, точнее в последние два года как будто подделывать стали, меняю раз в 7 тыс т к по МСК в пробках торчу. Гидрики как стучали первые 5 сек так и стучат.

По поводу завода в -20 -легко, т к промазал контакты минусов, а именно стартера и еще несколько косичек, брал от ваза и менял все что крепится к кузову, старт в -20 с пол оборота. А вот -30 и далее крутит а масло загустела, хотя по щупу оно нормальное не кристализованное. Но чувствуется плотнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел

При частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин–1 прочтите давление, показываемое манометром - Давление масла: 294–392 кПа

Технические данные:

Давление открытия предохранительного клапана масляного фильтра, кПа 441–490

Давление включения датчика давления, кПа 25

 

Из этого как я понял вязкость масла оптимальна 3,5

Кто может по этому поводу сказать?

друзья, подскажите пожалуста, как определить какая оптимальная вязкость?

я не пойму, как тут опридилино 3,5? подскажите, пжлуйста!!!

 

вопрос в чем. купил машину. предыдущий владелец лил то, что ему лили ОД.

в истории ТО лили все время разные масла.

есть масла со спецификацией AСEA A3, ACEA A5 и ACEA C3.

я видел что все рекомендуют GF4  в инструкции.

но я хочу понять какое лучше по ACEA A3? A5 или С3.

т.к. могу достать точно не паленку шел, но у них нет спецификации ILSAC.

какое луяше масло по спецификации ACEA для двигателя 1,4 g4e??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью оригинал и голову не грею, вот честно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью оригинал и голову не грею, вот честно. 

а какое масло оригинал ( у него спортэйдж старый)?

 

мне дядя сказал, что для киа есть несколько оригиналов и они расчитаны на новые движки.

а на старые движки оригинал не подходит, т.к. там какие-то допуски по экологии.

На старые двигатели не нужны самые последние допуски.

Он в машинах разбирается. И я хочу разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью мобисовский киа/хундай, по допускам оно проходит, что полусинька. что синька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью мобисовский киа/хундай, по допускам оно проходит, что полусинька. что синька.

а какое именно.

я узнал, что их несколько.

можно фото или номер?

 

еще вопрос. в книге третий рим по ремонту написано, что перед каждой заменой масла необходимо очищать систему вентиляции картерных газов.

если этого не делать, то что будет?

 

ну и по допускам ACEA хотелось бы получить ответ для нашего двигателя.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое именно.

я узнал, что их несколько.

можно фото или номер?

 

еще вопрос. в книге третий рим по ремонту написано, что перед каждой заменой масла необходимо очищать систему вентиляции картерных газов.

если этого не делать, то что будет?

 

ну и по допускам ACEA хотелось бы получить ответ для нашего двигателя.

спасибо

ну ты жжешь! :rofl: Ниче чистить не надо.А если уж захотелось все же-снимай трубки системы вентиляции с клапанной крышки и саму крышку и промывай бензом.По допускам-скачиваешь спецификацию в инете для нашей тачки или куришь форум(минуты 2 от силы)и вуаля :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вникая особенно в допуски - в РИО предыдущей модели я лил синтетику Valvoline Max Life 5W -40. На нем машина благополучно проехала с пробега 90 тыс до 220 примерно, без всяких замечаний по двигателю. Что теперешний наездник льет - не вникал, но на двигатель не жаловался пока (Есс-но регламент замены ремня ГРМ как положено). Сейчас лью в Хонду, замечаний тоже нет. Масло это заточено как раз под двигатели с пробегом 100+ тык, по заявлению производителя. Подделок не замечено за их бессмысленностью - неходовой бренд. Цена - примерно банка лукойла плюс поллитра водки.

 

 

З.Ы. Лучший сигнал к промывке вентиляции карьера - выплюнутый масляный щуп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 150866 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3430 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 320551 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18890 Просмотров

×
×
  • Создать...