Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Я меняю мобисовское масло через 5-7 тыков, ни на одной машине больше 8000 даже на самом дорогом масле не накатывал, паранойя у меня такая. Сколько на лукойле ездишь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один раз при смене масла обнаружил на крышке горловины "пену". можь палево было залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталкивался на японце раз. Последствия смешивания разных масел мб, палево - вряд ли, сгорело бы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, У меня движек очень грязный внутри был. Знаю, что синтетика SM или SN моет хорошо. Поэтому и искал такие. Плюс рекомендованная вязкость 5в30. Звезды сошлись на лукойле глидитек. Я не говорю, что это самое лучшее масло. Просто на сегодня оно мне во всем устраивает. Да и движек шепчет, гидрики молчат. Возможно в дальнейшем и буду переходить на другое масло. Хотя зачем? Разве что из-за цены. Но это точно не будут какие-то шелы, мобилы, кастролы и т.д. Т.к. нет желания и времени искать официального поставщика и брать у дистрибюторов. Очень большое значение для меня имеет неподдельность масла. Никогда не покупал масла на рынке, ашанах и т.д. Будет что-то из масел лукойл, Роснефть или Газпром.

Начиная с 2001 года (когда получил права и купил первую тачку) всегда лил французкое масло ARECA. Брал у нас в Ростове у единственного официального дистрибютора на Юге России. Меня уже все знают там. Склады показывали, фуры видел с французкими номерами как разгружают. Лил это масло до 2012 года. Семерка на нем прошла 190 тыс. км. и была продана. В двиг никогда не лезли, даже маслосъемные колпачки не меняли и масло не жрало. Затем разные б/у и новые тачки на нем ездили. Мои пробеги были до 100 тыс.км. Тачки были ауди 80 92г.в., опель вектра С 2000 г.в., опель астра Н 2007г.в., калина 2007г.в., москвич 2141 1996 г.в., еще одна семерка. Проблем с двигателем ни у кого не было.

Затем в 2012 году продал все тачки и купил новую октавию 1,8Т 6 АКПП. ТО1 в 2013 году прошел у ОД с их маслом Кастрол. В 2014 году когда пришло время ТО2, пришлось продать октавию (жилищные вопросы). Купил гранту АКПП. Когда пришло время менять масло в 2015 году в первый раз на гранте поехал в Ареку и о..ел от цен (это после роста курса $ в конце 2014года) - 4 литра полусинтетики стоили около 1400 руб. Вот тогда-то я и начал лить Ростнефть синтетику 5в40. Она стоила тогда на АЗС около 800 руб., да и ВАЗ рекомендовал.

До сих пор только хорошие впечатления от Ареки и более чем 10 летнего опыта использования, но цена...!!!!! Каждый день мимо них проезжаю и вспоминаю. Кстати у них же делал сход-развал на рио, дали скидку 15%.

У отца газель маршрутка прошла на этом же масле 300 тыс. км. После вскрытия движка все были удивлены чистотой и минимальным износом. Тогда поменяли только кольца и МСК. И все! На газели за 300 тыс. км.! Никто не верит!

Во всех случаях масла менялись на пробеге 8-10 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes, я уже начал подумывать о луке. задолбали гидрики(а может и не они).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо "подумывать", бери и заливай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и мне дядя говорит, чтобы я мозги не парил.

он вообще говорит, что современные масла даже хуже старых для старых двигателей.

типа их менять надо чаще и заточены они под екологию с его слов

 

а на какую митсубиси ставили мотор g4ee?

G4.... (У митсу они свои джи4.15/19 и тд) Ставился на старые модели митсу Лансере 5/6 и мираж (для Америки и внутри рынок Японии). Еще на первых акцентах он не то что по лицензии делался а прям все шилдики и крышка на двигатель была митсубиси. А далее они (корейцы) просто его доработали, но незначительно, сохранив надежность, дабы выйти на рынки. Ранее Киа делалось на платформах мазды, а хендай на митсу, как только Мазда стала иметь дело с аамерикой (форд, Вольво Швеция аля) не буду описывать дабы избежать конфликтов, Киа и хендай объединились и стали делать вместе и выбрали идти по митсубишной тропе (т к Мазда потеряла свою надежность),маркетинг, просто поделилась на два вида авто. Даже диллеры в России стали разделять салоны, которые раньше были смежными, т к находились в одном месте.

По сути начиная с гетца/акцент2(ТагАЗ и Корейский) Рио jb и еще много примеров с элантрами и сонатами/маджентис, туксон/спортейдж, Киа и хендай стали одинаковыми авто только отличающимся кузовным элементами

P.s. много работал в этих сферах (с производителями), немного знаю как они работают и видел двигатели изнутри с 90-х годов. И кстати Тойота шла темеже темпами свровав (по лицензии) старые американские технологии)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, У меня гидрики замолчали только после третьей замены. А может и вправду не они стучали. Не знаю. Но стук был и на горячую, и на холодную с ГБЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes, а напишите, какой точно масло вы заливаете? А то на lukoil-masla.ru подбор масла по человечески не работает :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 4 л

но ценник у него :sad:. у меня ещё на раз осталось мобисовское(литрами покупать почти столько как и канистрой 4литра), потом буду думать.

машина стала греться часто, раньше вроде до срабатывания вентилятора почти и не доходило дело. может чего засралось внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, просто на улице потеплело?))

Планирую с супергазолина мобисовского 5в30 уйти на прем лф газ 5в20, тож мобис, оригинал типа. На оил клубе хвалят вроде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Genesis Glidetech 5W-30

 

Пока ещё не ездил на заправки Лучка, но в интернете например в том же Юлмарте (где я беру Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30) оно стоит 1 420 руб. против Шелла 2 140 руб.

 

Кстати, а почему именно GLIDETECH, а не CLARITECH? Оно той же вязкости и такие же допуски по API SN/CF.

 

В принципе у Лучка четыре масла под 5w30

1. GENESIS CLARITECH 5W-30 API SN/CF

2. GENESIS GLIDETECH 5W-30 API SN/CF

3. GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 API SL/CF

4. ЛЮКС Синтетическое 5W-30 API SL/CF

 

Я вроде бы правильно их расположил и по ценнику и по качеству, Кларитёк (так его произносит гугл переводчик  :rofl: ) самое типа крутое, даж температура вспышке у него самая большая (если я правильно понимаю, то меньше должно угорать в котлах?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а почему именно GLIDETECH, а не CLARITECH? Оно той же вязкости и такие же допуски по API SN/CF.

потому что лукоил его рекомендует для азиатских машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал две замены на CLARITECH и сейчас на GLIDETECH. И мне больше нравится поведение машины на первом варианте, хотя на обоих маслах исчез стук гидриков на холодную, исключительно две секунды при запуске и дальше все нормально. Скоро буду менять и скорее всего на CLARITECH (голубая канистра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лукойл Genesis Glidetech 5W-30 4 л
Может две секунды при запуске это не от масла. а от фильтра? Я заливаю Лукойл Genesis Glidetech 5W-30. фильтр всегда фортеч-никогда со стуком проблем не было, даже после ночи стоянки. Может у тебя клапан в фильтре давление не держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes, фиг его знает, на коробке написано хендэ/киа, всегда ставил типа оригинальный... Попробую переплатить опять на 400 рубликов больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, оно того не стоит. Я переплачивал - эффект один и тот же))) пару секунд гремят как кастрюли, потом все хорошо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ovanes, фиг его знает, на коробке написано хендэ/киа, всегда ставил типа оригинальный... Попробую переплатить опять на 400 рубликов больше

AC501A5E.JPG&Size=250x200&MethodType=8    

170 рубчиков в экзисте. И будет вам счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi,

А чем оригинал плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем оригинал плох?
Это вроде как в той самой рекламе: "если нет разницы, то зачем платить больше?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну этот Манн это типа и есть оригинал, если грубо говорить, думаю, doktordi это имел ввиду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LEKS, а вы найдёте 10 отличий у 811/80 и оригинального? :) просто это одинаковые фильтры. Для хундай/киа фильтра делает МАНН. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. И для ВАЗ они же делают. И сделаны они в Германии якобы. А еще, про подделки почитайте мановские.

Когда в 300 км. от дома встанете на трассе с выдавившемся маслом из фильтра, вот и напишите нам 10 отличий. 

 

@LEKS, Для хундай/киа фильтра делает МАНН. 

Ну да. И для ВАЗ они же делают. И сделаны они в Германии, якобы. А еще, про подделки почитайте мановские.

 

@LEKS, а вы найдёте 10 отличий у 811/80 и оригинального?  про

:)

сто это одинаковые фильтры.

 

Когда в 300 км. от дома встанете на трассе с выдавившемся маслом из фильтра, вот и напишите нам 10 отличий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"даванет через фильтр" мда...познания в принципе работы маслофильтра прямо академические.ну берите дальше оригинал в 2 раза дороже и радуйтесь,радуйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer, Егор я понимаю услышал там, услышал здесь, но вы вообще представляете как работает фильтр, для чего он нужен и при каких условиях давит через прокладку фильтра? Кстати, надеюсь для Вас не будет открытием то, что фильтр не фильтрует при холодном масле? И кстати если у Вас давит через фильтр, то при установке скорее всего резинку не промазали маслом, ну либо не довернули как следует. Ещё конечно можно рассмотреть вариант подделки с совсем уж не подходящей прокладкой, но давайте вариант с поделками не будем рассматривать? А знаете почему? По тому, что подделывают ВСЁ и Хундай/киа и МАНН и других производителей, чьи фильтра хоть как то пользуются спросом и стоят хоть каких-то денег.

 

Ну и теперь рассею ваши опасения :) МАНН делает фильтры для Хундай/КИА, сам концерн Хундай/Киа ФИЛЬТРА НЕ ДЕЛАЕТ!!! оно их закупает, в случае с оригинальным фильтром Hyundai/Kia 26300-35503 - это фильтр MANN-FILTER W 811/80.

 

Так что не нужно писать бред про купите и в дороге у вас будет Сталинград, про подделки - это всё и ежу понятно, что при покупке любой детали, залог успеха в том, что бы не попасться на подделку.

 

P.S. А вы реально думаете, что запчасти под маркой  Хундай/Киа не подделываются?  :rofl:  Свят, кто верует  8P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 150895 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3432 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 320699 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18890 Просмотров

×
×
  • Создать...