Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

сколько менял масло на разных машинах ни разу не наблюдал.По лету у матери в семере слил чернючую жыжу(когда-то это была полусинь 10-40 от роснефти,которая плескалась там года 4 и хрен знает сколько моточасов)-осадка не было

Просто нужно повнимательнее изучить отработку, я же не говорю о сантиметровом слое осадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл...

Тазик то я обратно в помойку сунул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бл...

Тазик то я обратно в помойку сунул

 

Ну так если будешь скидывать поддон, то там эти частицы будут по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не на столько рукастый(да и негде).

Проще и дешевле масло поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, гляньте у себя под маслозаливной крышкой, на ней случайно нет эмульсии белой? Сегодня у себя обнаружил, у лучка пробег 6500 уже, в понедос менять буду. Интернеты пишут, что это конденсат из-за перепада температур, мол, ничо страшного. У кого так же? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мяня было такое, но лил тогда ликви моли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался вопросом - а не зря ли я перешёл на полусинтетику? Ну и в процессе поиска наткнулся на статейку на авторитетном для некоторых наших форумчан сайте. Просто не мог "пройти мимо". Фрагмент статьи:

 

Можно ли масла Лукойл  заливать в иномарку?
 

Среди автолюбителей существуют вросший с корнями стереотип, что «масла Лукойл это только для отечественных автомобилей, а в иномарку надо что то покруче импортное.» Так вот это не так! Масла Лукойл имеют реальные сертификации API и допуски европейских производителей. Это в то время когда многие импортные масла только соответствуют  этим допускам или вообще их не имеют.

К примеру возьмем их топовый продукт — масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN — вот что заявляется:  API SN/CF, Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710

1. API SN — Заходим на сайт API  и видим что Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальное API SN.
2. MB 229.5 — заходим на сайт Mercedes-Benz и видим что масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск MB 229.5.
3. BMW Longlife-01 — скачиваем официальный лист BMW и видим Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск BMW Longlife-01.
4. Porsche A40 — скачиваем официальный лист LUKOIL_LUXE_Synthetic_5W40_PORSCHE A40 и видим что допуск есть реально.
5. Volkswagen VW 502 00 / 505 00 — скачиваем официальный лист volkswagen_technical_bulletin17-08-01engine_oils и опять видим присутствие масла Лукойл в допусках.
6. Renault RN 0700/0710 — скачиваем Renault_RN_0700 Renault_RN_0710 и видим реальный допуск Renault.

Вот так серьезно компания Лукойл относится к допускам на свои масла. Поверьте, не каждое импортное масло может похвастаться такими возможностями. Читатель скажет — «Ну хорошо допуски имеет реально, а что фактически внутри канистры которая продается на рынке?» Об этом ниже.


 

Лабораторный анализ свежего масла Лукойл

Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 torcon

Это масло я лично купил на заправке Лукойл по акции 4+1 литра за 1000р. Я лично отсылал это масло в лабораторию и вот результат испытаний. Постараюсь объяснить более простыми словами:

1. Кинематическая вязкость при 100С  — температура ОЖ в двигателе примерно от 90 до 105С. Этот параметр говорит нам о вязкости масла в похожих условиях при температуре 100С. У нас этот параметр равен 13.5 — что соответствует стандарту SAE W40. То есть вязкость не слишком «густая», не слишком «жидкая» — она соответствует заявленной.

2. Индекс вязкости — это величина зависящая от вязкости при 40С и при 100С, характеризует степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры. У нас 172 — то есть нормально для синтетического масла вязкости 5W40.

3. Щелочное число — характеризует моющие и нейтрализующие способности масла. У нас щелочное число 9.94 — это говорит о хорошем моющем/нейтрализующем пакете — такое щелочное число считается высоким.

4. Кислотное число — мера характеризующая сумму кислот — кислотную среду. У нас кислотное число 2.25 — это нормально для свежего масла.

5. Зола сульфатная или зольность — содержание в процентах негорючего остатка. Зольность масел для легковых двигателей обычно считается нормальной, когда она  не превышает 1.3% хотя встречается и 1.4-1.5%. Как видим  у масла Лукойл 1.15 это хороший показатель.

6. Температура застывания — ну тут думаю все предельно понятно масло застыло при -44 — это хороший показатель — обычно у масел 5W-40 этот параметр от -39 до -42.

7. Вязкость имитации холодной прокрутки -30 — наш Лукойл вошел в стандарты SAE (менее 6600) и показал неплохую вязкость 5490 мПас

8. Фосфор и Цинк (ppm частиц на миллион) — характеризует количество противоизносного пакета — ZDDP — у Лукойла он средний 752 и 911 соответственно.

9. Бор — так же скорее всего относится к противоизносной присадке.

10. Кальций — 2578 — характеризует количество моющей/нейтрализующей присадки в масле. Как видим наше масло имеет не слабый моющий/нейтрализующий пакет.

Как видим, весь джентльменский набор для нормальной работы двигателя присутствует.

 

Статья полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты, даже по своему маслу нашёл темку...

Точнее, я лью 10w40, но в нём, думаю, несущественная разница в основном пакете присадок. В лабораторных данных не понимаю, но некоторые посты обнадёжили:

 

Если смотреть на соотношение цена/качество - равенолы отдыхают

 

Чудесное масло на половину заводского интервала, т.е. на 7-8 тык или 150-200 моточасов (что наступит раньше unknw.gif ). Все показатели в норме и очень точно соответствуют заявленным параметрам. НОАК чуть больше, но в норму 13 укладывается. Цена 650-700 рэ / 4 л делает это масло чуть ли не лидером по цена/качество.

 

Первое отечественное масло с молибденом!

 

Надеюсь, писали те, кто понимает филькину грамоту лабораторных тестов.

 

Данные посты 4-летней давности и несомненно сейчас есть более достойное масло, но и это масло, как я понял, хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, гляньте у себя под маслозаливной крышкой, на ней случайно нет эмульсии белой? Сегодня у себя обнаружил, у лучка пробег 6500 уже, в понедос менять буду. Интернеты пишут, что это конденсат из-за перепада температур, мол, ничо страшного. У кого так же? 

 

Эт норма. Каждую осень, зиму и весну наблюдаю это в своём движке, причём независимо от свежести масла. Это происходит, если двигатель недостаточно прогрелся и был заглушен. Совершенно безвредное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, гляньте у себя под маслозаливной крышкой, на ней случайно нет эмульсии белой? Сегодня у себя обнаружил, у лучка пробег 6500 уже, в понедос менять буду. Интернеты пишут, что это конденсат из-за перепада температур, мол, ничо страшного. У кого так же? 

 

При городской езде зимой у всех так. вне зависимости от масла. Сейчас у меня такого нет. Зимой было, но быстро исчезает, когда по трассе погоняешь. Влага, конденсат испаряется и все приходит в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык зимы еще не было. Хотя температуры уже до +2 доходят иногда. Ладно, на неделе масло поменяю, понаблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, а тотачи никто не льет.

кент знакомый на цивике уже пару замен делал. причем у нас если его покупаешь меняют бесплатно.

Он очень доволен типа и дешево и все пучком японское качество.Но там двигатель другой.

Не будет ли оно вредить вот чего я очкую?

заливал ли ктонибудь в рио?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония говорите? ... )))

post-34306-0-13538900-1506965175.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бггг)) Тотачи это из серии Фанфаро и т.д., закос по оригинал) 

Вчера заменил глайдик, залил его же. Накатал 7200, больше решил не рисковать, на всех маслах больше 8к не езжу. Обычное масло, в отработке ничего криминального не заметил, посмотрим как покажет себя в зиму. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бггг)) Тотачи это из серии Фанфаро и т.д., закос по оригинал) 

Вчера заменил глайдик, залил его же. Накатал 7200, больше решил не рисковать, на всех маслах больше 8к не езжу. Обычное масло, в отработке ничего криминального не заметил, посмотрим как покажет себя в зиму. 

 

Отлично покажет. Я прошлую зиму на нем был. Заводился с АЗ без проблем. Морозы, конечно, не очень суровые были, но до -20 доходили. И двиг крутил как всегда, вообще без напряга. Я вот хочу люкс 5в30 попробовать. У него щелочное выше, а у меня двиг загажен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое нам лучше то лучок. кларитек или глайдик? а то последний на 300-400 дороже,а разницу чот не пойму. а амортек VN не катит? я читаю,читаю ветку,чот попутался уже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое нам лучше то лучок. кларитек или глайдик? а то последний на 300-400 дороже,а разницу чот не пойму. а амортек VN не катит? я читаю,читаю ветку,чот попутался уже :)

 

Получается так, что лучше Лукойл 5W30 Genesis Glidetech (из трёх братьев генезисов только в этом молибден нащупали), но я уже три смены отходил на Лукойл 5W30 Genesis Claritech и только сейчас буду на Глайдик переходить, при этом знаю людей, кто ездит на Лукойл 5W30 Люкс API SL/CF и не забивает себе голову тестами и спорами (по вязкости и АПИ проходит и гуд)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторчик шуршал ровно?

это главный показатель хорошего масла :rofl:  :rofl:  :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. 3 раза на кларике, моторчик шуршал ровно? а зачем на глайдик дороже который уходить? и люкс дешевле еще обоих генезисов,чо не его тогда? :)

 

Клартек дороже глайдика выходит, но это не главное там разница всего 200р, тут в теме писали, что глайдик по допускам к нам ближе, вот и решил его попробовать, а если учесть, что мне это ни чего не стоит, а на оборот даж в плюсе, то вообще обе руки за. Люкс я пока не рассматривал к покупке, может потом и его попробую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

versus
doktordi

 
Заканчиваем. Или забаню обоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

versus

doktordi

 

 

Заканчиваем. Или забаню обоих.

 

:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это по допускам проходит? кто пробовал? на ойл клабе пишут что как кларик.только дешевш получается. 1140 руб 4 литра у меня выходит

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (API SN/CF, GM Dexos 2, MB-229.51, 229.52, RN 0700/0710, BMW LL-04, ACEA C3, MB 229.31, MB 226.5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а это подходит для нашего двиглу?

Lukoil Genesis Special C3 5W-30 (API SN/CF, GM Dexos 2, MB-229.51, 229.52, RN 0700/0710, BMW LL-04, ACEA C3, MB 229.31, MB 226.5)

 

На предыдущих страницах писали, про С3, что это малозольное и такое масло быстрее стареет, менять его нужно чаще. Пролистай назад там была инфа, как раз я про клертек писал и мне предложили глайдик (клертек тож С3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Япония говорите? ... )))

хрена.

ну хатя киа рио тоже не в Кореи собирают и ничего.

главное чтобы масло хорошее было.

почитал поподробнее в интернете народ вроде хвалит. падумаю короче еще. может и на шеле останусь он хоть и буржуйский, но тоже делают у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ вроде хвалит

 

Отличный критерий для выбора! ...)) :rofl:

Продолжайте наблюдение! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 150373 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3394 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 319507 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18879 Просмотров

×
×
  • Создать...