Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Отлично покажет. Я прошлую зиму на нем был. Заводился с АЗ без проблем. Морозы, конечно, не очень суровые были, но до -20 доходили. И двиг крутил как всегда, вообще без напряга. Я вот хочу люкс 5в30 попробовать. У него щелочное выше, а у меня двиг загажен. 

 

Дело в том, что у нас морозы до -40 бывают, ну -36 стабильно вообще) АЗ у меня нет. Зато теперь есть гараж))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт зачеслось у меня перейти с Лукойла на LIQUI MOLY :) сижу выбираю из трёх масел:

 

1. Molygen New Generation 5W-30

2. Special Tec AA 5W-30

3. Special Tec AA 5W-20

 

Первое хоть и идёт у них под маркой фирменное, но ни каких допусков не имеет, только соответствия, а второе и соответственно третье уже идут как проф масла и обладают допусками.

 

P.S. Пока докатываю старое масло с промывкой XADO VitaFlush, так что небольшой запас времени подумать есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 апреля 2016г залил масло Лукойл Genesis Glidetech 5W-30

пробег авто на момент замены был 122 185км

вместе с маслом была поменяна прокладка кл.крышки.

так же, за 200км перед этой заменой масла, залил в двс

промывка от масляного шлама "Oil-Schlamm-Spulung" Liqui Moly 1990

вскрытие кл.крышки показало что там под ней

 

post-8414-0-41424200-1509650344.jpg

 

далее были замены этого же масла, на пробегах:

 

129 090км (6 905км)

134 429км (5 339км)

144 479км (10 050км)

 

после первой замены прокладки КК, течи масла появились

уже после 1ткм пробега, что меня, конечно же, опечалило.

и вот на пробеге 150 405км (28 220км), вновь поменял прокладку.

к моему сожалению, фото со вновь снятой кл.крышкой, не сделал.

но поверьте, там было намного чище, чем на этой фотографии,

хотя и так не было криминала. и это за пробег в 28ткм.

 

если чё!

это не призыв, а наблюдение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во-во, народ!!! на последнем фото отчетливо видно полукруглую заглушку ГБЦ - слева от впускного распредвала... Вопрос, она сажается с завода намертво или же ее можно менять? Просто есть неуверенность в ее исправности, ощущение, как-бы из-под нее выдавливает масло. Передний сальник распредвала на вид сухой, а вот снаружи по кромке этой заглушки как бы влажно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21 апреля 2016г залил масло Лукойл Genesis Glidetech 5W-30

пробег авто на момент замены был 122 185км

вместе с маслом была поменяна прокладка кл.крышки.

так же, за 200км перед этой заменой масла, залил в двс

промывка от масляного шлама "Oil-Schlamm-Spulung" Liqui Moly 1990

вскрытие кл.крышки показало что там под ней

 

attachicon.gifb4ba3e6s-960.jpg

 

далее были замены этого же масла, на пробегах:

 

129 090км (6 905км)

134 429км (5 339км)

144 479км (10 050км)

 

после первой замены прокладки КК, течи масла появились

уже после 1ткм пробега, что меня, конечно же, опечалило.

и вот на пробеге 150 405км (28 220км), вновь поменял прокладку.

к моему сожалению, фото со вновь снятой кл.крышкой, не сделал.

но поверьте, там было намного чище, чем на этой фотографии,

хотя и так не было криминала. и это за пробег в 28ткм.

 

если чё!

это не призыв, а наблюдение!

Андрюх-а что до лука было залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во-во, народ!!! на последнем фото отчетливо видно полукруглую заглушку ГБЦ - слева от впускного распредвала... Вопрос, она сажается с завода намертво или же ее можно менять? Просто есть неуверенность в ее исправности, ощущение, как-бы из-под нее выдавливает масло. Передний сальник распредвала на вид сухой, а вот снаружи по кромке этой заглушки как бы влажно...

она, утверждать не буду, сидит на герметике.

спроси у Виталия68 или kuaran

 

Андрюх-а что до лука было залито?

с новья был 2 раза шел, 1 раз мобил, далее,

на протяжении 83ткм лил Gt Oil Extra Sint 5w-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она, утверждать не буду, сидит на герметике.

спроси у Виталия68 или kuaran

 

с новья был 2 раза шел, 1 раз мобил, далее,

на протяжении 83ткм лил Gt Oil Extra Sint 5w-40

 

Это у Витали которое?Понятно :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купил Rio 2009 года рестайл (1,4, МКПП) с пробегом 62 тысячи км.

Масло было очень темное. Решил срочно менять.

Купил 4 литра Лукойл Люкс синтетика 5W30 за 999 рублей по акции в ОКее.

Поменял также фильтр. 

Правильный выбор сделал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, правильный. И, вообще, чем дешевле, тем лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Конечно, правильный. И, вообще, чем дешевле, тем лучше.

Смешно.

 

Недавно купил Rio 2009 года рестайл (1,4, МКПП) с пробегом 62 тысячи км.

Масло было очень темное. Решил срочно менять.

Купил 4 литра Лукойл Люкс синтетика 5W30 за 999 рублей по акции в ОКее.

Поменял также фильтр.

Правильный выбор сделал?

Так ты уже поменял, зачем тогда спрашиваешь. Почитай форум, единого мнения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно купил Rio 2009 года рестайл (1,4, МКПП) с пробегом 62 тысячи км.

Масло было очень темное. Решил срочно менять.

Купил 4 литра Лукойл Люкс синтетика 5W30 за 999 рублей по акции в ОКее.

Поменял также фильтр. 

Правильный выбор сделал? 

 

Нормальный выбор. Только меняй почаще. Наши движки быстро масла убивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она, утверждать не буду, сидит на герметике.

спроси у Виталия68 или kuaran

Так вот я и ждал, что Виталик чего-нибудь напишет, а Артем вообще обещал выложить фото-отчет о замене ГРМ, а в соответствующей теме до сих пор нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт зачеслось у меня перейти с Лукойла на LIQUI MOLY :) сижу выбираю из трёх масел:

 

1. Molygen New Generation 5W-30

2. Special Tec AA 5W-30

3. Special Tec AA 5W-20

 

Первое хоть и идёт у них под маркой фирменное, но ни каких допусков не имеет, только соответствия, а второе и соответственно третье уже идут как проф масла и обладают допусками.

 

P.S. Пока докатываю старое масло с промывкой XADO VitaFlush, так что небольшой запас времени подумать есть.

катал под п. 2 три замены. Отличий от других не заметил, только дороже )  после долгих поисков, изучений интернета, общения со знакомыми механиками из корейских сервисов вернулся обратно на Шелл HX8 5W-30, пробег 110тыскм., больше голову не буду забивать. Земляк на гетце на шелле уже до 400тыс.км. накатал без ремонта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил сдуру в автодоке фильтр Mann. когда получил удивило,что пленка защитная,была не натянута,что нужно срывать с корпуска,а как крышка,в итоге вообще не держалась на фильтре,но притом все надписи что на коробке,что на фильтре были четкими,не размазанными,да и вообще кроме пленки никаких подозрений не возникло.Вообщем купил то его заранее,года за пол до смены.Настало вчера время замены,слил старое,снял фильтр старый,достал новый Mann. налил  туда немного масла,смазал кольцо уплотнительное,закрутил,смотрю струйка полилась из под закрученного, из под корпуса где завальцовано,не понял,подтянул спец ключом посильнее фильтр,нажимаю на корпус,опять капелька лезет.Думаю.ндя.Чо делать.пробовать влить масло в двигатель,запустить ,создать давление. и поглядеть. а коль оно начнет капать струить иль еще что. Думаю неужели подделка попалась.А ведь выглядит норм,кроме пленки что как крышечка слетает.Вообщем решил не рисковать покупкой нового масла и временем на новую замену если что не так. Поехал купил новый фильтр корейский оригинал.Установил залил масло. кстати купил 4 однолитровки лучка AC3. влил 3 канистры,и уровень щупа даже после стояния суток авто. выше среднего. Еще когда открывал бутылки они под завязку были налиты,подумал.во щедрые лукойл под завязку налили.А получилось ,что зря покупал 4 канистры. 3х хватило :) а народ раскусил ,чтоль это масло.покупал по 275 за канистру ,а теперь по 390. не айс.

Вообщем думаю,ну нафиг я начитался мол манн фильтры отличные (я не спорю,что фирма норм,просто знаю так же что подделок уйма).всю жизнь покупал ток оригинальный.а тут манн решил попробовать.попробовал блин. выкинул его нафиг.рисковать не стал проверять.польет с него под рабочим давлением иль нет. а ведь цена эдентична оригиналу. чо чорт дернул то :)

вот как то так эпопея :) лишние 2 часа на обзвоны знакомых с просьбой привезите мне фильтр,сдвинуться не могу,масло слил.а новое не вольешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот один в один, только я оригинал масл фильтр взял, и тоже защитной пленки снизу не было 0_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

налил  туда немного масла,смазал кольцо уплотнительное,закрутил,смотрю струйка полилась из под закрученного, из под корпуса где завальцовано

 

Подозреваю, что полилось не из под завальцовки, что крайне маловероятно, а из самого фильтра. И всё дело в том, что "налил  туда немного масла".

 

Откуда вообще идея такая - залить в фильтр немного масла? :unknw:

Оно же там в принципе не может задержаться и потечёт сразу как фильтр начнёшь закручивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что полилось не из под завальцовки, что крайне маловероятно, а из самого фильтра. И всё дело в том, что "налил  туда немного масла".

 

Откуда вообще идея такая - залить в фильтр немного масла? :unknw:

Оно же там в принципе не может задержаться и потечёт сразу как фильтр начнёшь закручивать.

т.е. все годы (уже 7й год только на РИО не считая предыдущих авто замена масло собственоручно) ничего не вытекало.а тут "подозревается" из за немного налитого масла.

и сморю не смущает что написал четко и ясно,что я его даже спец ключом подтянул слегка (а не при накручивании полилось с фильтра) ,и при надавливании на кромку,капля начинала выступать

отсюда к примеру взялось. Вы еще меня упрекните,что я каждую замену меняю шайбу 10 рублевую на пробку. типа тоже ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ . а вот не жалко просто ее купить и поменять то раз в год

 

post-5217-0-56761300-1513537384.jpg

 

да и вообще,просто рассказал свою стори. кто ни кольцо не меняет,ни наливает в фильтр масла,ни смазывает даж уплотнительное кольцо..я чо против чтоль. эт их дело.вот только не надо говорить будто все это придумано было с потолка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сморю не смущает что написал четко и ясно

Без обид, но тот пост далеко не чётко и ясно изложен...

 

Вы еще меня упрекните,что я каждую замену меняю шайбу 10 рублевую на пробку. типа тоже ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ . а вот не жалко просто ее купить и поменять то раз в год

Про шайбу я ни слова не написал. Да о ней и речи не было даже... Кстати, если это конкретно ко мне обращение, то на форуме обычно на "ты".

 

Хм... инструкция - это аргумент. Я не наливал... :blush2: Конфуз...

 

да и вообще,просто рассказал свою стори. кто ни кольцо не меняет,ни наливает в фильтр масла,ни смазывает даж уплотнительное кольцо..я чо против чтоль. эт их дело.вот только не надо говорить будто все это придумано было с потолка.

Ну, это же форум... один написал, другой сделал предположение и прокомментировал. А не прокомментировал бы, так и не увидел бы официальную рекомендацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид,

с чего бы

 

Про шайбу я ни слова не написал. Да о ней и речи не было даже... Кстати, если это конкретно ко мне обращение, то на форуме обычно на "ты".

а я ее как пример привел ,до чего тоже можно до... копаться :)

На разных форумах по разному,и угадать кому надо на "ты",а кто хочет только на "вы" я не экстрасенс с ТНТ. обычно разговаривают не "тыкая" ,если только оппонент не согласен иначе

 

Хм... инструкция - это аргумент. Я не наливал... :blush2: Конфуз...

не зачто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ориджинал подделывают абсолютно так же. Посему на манн гнать нехорошо.Я например при получении в экзисте всегда сразу вскрываю коробочки и если что не нравицца сразу говорю на замену-так свечи паленые мне поменяли и фильтр воздушный. Меняли без вопросов только что ждать приходилось лишние дня



ориджинал подделывают абсолютно так же. Посему на манн гнать нехорошо.Я например при получении в экзисте всегда сразу вскрываю коробочки и если что не нравицца сразу говорю на замену-так свечи паленые мне поменяли и фильтр воздушный. Меняли без вопросов только что ждать приходилось лишние дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus, только откуда издательство "Третий Рим" взяло информацию про заполнение 1/3 масляного фильтра тоже не понятно. Может быть из инструкции к какому-нибудь гипотетическому ВАЗ-2101?

Но в официальном руководстве по ремонту и обслуживанию Киа Рио с 2005 года про это нет информации:

 

14b3409751ea.png

 

 

Вообще картинка "Третьего Рима" очень спорная - вязкость масла указана "от балды". Даже их собственный текст противоречит последующему рисунку: значит завод рекомендует 10W-30 и 5W-30, но на рисунке 10W-30 вообще нет, а 5W-30 можно применять не выше +15 градусов цельсия. Получается, что согласно этому руководству, на большинстве территорий России нельзя круглый год использовать 5W-30. Ну не бред ли?

Так что, по моему мнению, считать эту картинку аргументом не совсем корректно.

Мне ни официалы раньше, ни гаражники позже, ни я сам сейчас не наливали в фильтр масло перед закручиванием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил сдуру в автодоке фильтр Mann. когда получил удивило,что пленка защитная,была не натянута,что нужно срывать с корпуска,а как крышка,в итоге вообще не держалась на фильтре,но притом все надписи что на коробке,что на фильтре были четкими,не размазанными,да и вообще кроме пленки никаких подозрений не возникло.Вообщем купил то его заранее,года за пол до смены.Настало вчера время замены,слил старое,снял фильтр старый,достал новый Mann. налил  туда немного масла,смазал кольцо уплотнительное,закрутил,смотрю струйка полилась из под закрученного, из под корпуса где завальцовано,не понял,подтянул спец ключом посильнее фильтр,нажимаю на корпус,опять капелька лезет.Думаю.ндя.Чо делать.пробовать влить масло в двигатель,запустить ,создать давление. и поглядеть. а коль оно начнет капать струить иль еще что. Думаю неужели подделка попалась.А ведь выглядит норм,кроме пленки что как крышечка слетает.Вообщем решил не рисковать покупкой нового масла и временем на новую замену если что не так. Поехал купил новый фильтр корейский оригинал.Установил залил масло. кстати купил 4 однолитровки лучка AC3. влил 3 канистры,и уровень щупа даже после стояния суток авто. выше среднего. Еще когда открывал бутылки они под завязку были налиты,подумал.во щедрые лукойл под завязку налили.А получилось ,что зря покупал 4 канистры. 3х хватило :) а народ раскусил ,чтоль это масло.покупал по 275 за канистру ,а теперь по 390. не айс.

Вообщем думаю,ну нафиг я начитался мол манн фильтры отличные (я не спорю,что фирма норм,просто знаю так же что подделок уйма).всю жизнь покупал ток оригинальный.а тут манн решил попробовать.попробовал блин. выкинул его нафиг.рисковать не стал проверять.польет с него под рабочим давлением иль нет. а ведь цена эдентична оригиналу. чо чорт дернул то :)

вот как то так эпопея :) лишние 2 часа на обзвоны знакомых с просьбой привезите мне фильтр,сдвинуться не могу,масло слил.а новое не вольешь :)

 

У меня ман тоже тоже потек. Подтянул, капать перестало, но сопливит. Всегда ставил фортек, никогда проблем не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Посему на манн гнать нехорошо.

посему на манн никто и не гонит,а на поддельщиков,так что не надо так же гнать

 

 

joe, весь вопрос и стори была в том что потек,и я посчитал подделкой тот фильтр,а не то что наливать ли или нет в него масло. Которое так же спорно ,что не наливать.

Вот не налил бы,а закрутил сухой,а потом в двигло слил 3 литра. и погоняв движок увидел бы что капает/сопливит. меня лично это не устраивает. и что делать? масло заново в канистру и так же бежать за новым фильтром? иль ездить,авось притрется и перестанет. на это расчитывать?

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@versus, действительно, как предпроверка - хороший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагают на проверенном сервисе Mobil 5w-40 синтетика по 400 рублей литр.

Стоит ли на него переходить? Сейчас в двигатели Лукойл Люкс 5w-30. Почернело почти сразу.

В наш двигатель ровно 3 литра ведь помещается?



Предлагают на проверенном сервисе Mobil 5w-40 синтетика по 400 рублей литр.

Стоит ли на него переходить? Сейчас в двигатели Лукойл Люкс 5w-30. Почернело почти сразу.

В наш двигатель ровно 3 литра ведь помещается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 150370 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3394 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 319507 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18879 Просмотров

×
×
  • Создать...