Перейти к публикации
ВадимПермь

Моторное масло для Rio JB и Rio FL: допуски, рекомендации

Рекомендованные сообщения

Лучшее враг хорошего. :rofl:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин я уже боюсь что-то в этой теме писать :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

140 тыс км на ZiC 5w-30. На загар похоже. :-) Может так и надо?

post-18850-0-06130200-1514181608_thumb.jpg

Зато по цвету сразу видно, что детали от недостатка масла не страдали.

 

Это синтетика, которая не LS, TOP или FE, а просто ZIQ XQ 5w-30. У него щелочное число самое большое.

post-18850-0-29633800-1514181643.jpg

Масло не выгорает - на 15 000 км расход менее 0,5 литра масла.

Один раз пробовал ZIQ XQ 5w-40 - не понравилось, на непрогретом движке гидрики стучат.

 

Клапанную крышку вскрывал для рекомендованной (по руководству на 120 000 км) замены цепи
(можно было и не менять - старая цепь от новой визуально ничем, кроме цвета, не отличалась).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

140 тыс км на ZiC 5w-30. На загар похоже. :-) Может так и надо?

attachicon.gif140 тыс км на ZIC 5w-30.jpg

Зато по цвету сразу видно, что детали от недостатка масла не страдали.

 

Это синтетика, которая не LS, TOP или FE, а просто ZIQ XQ 5w-30. У него щелочное число самое большое.

attachicon.gifZic.jpg

Масло не выгорает - на 15 000 км расход менее 0,5 литра масла.

Один раз пробовал ZIQ XQ 5w-40 - не понравилось, на непрогретом движке гидрики стучат.

 

Клапанную крышку вскрывал для рекомендованной (по руководству на 120 000 км) замены цепи

(можно было и не менять - старая цепь от новой визуально ничем, кроме цвета, не отличалась).

 

А сколько тут щелочное? Купил мотрио 5в40, в январе буду заливать. Щелочное 13.

 

140 тыс км на ZiC 5w-30. На загар похоже. :-) Может так и надо?

attachicon.gif140 тыс км на ZIC 5w-30.jpg

Зато по цвету сразу видно, что детали от недостатка масла не страдали.

 

Это синтетика, которая не LS, TOP или FE, а просто ZIQ XQ 5w-30. У него щелочное число самое большое.

attachicon.gifZic.jpg

Масло не выгорает - на 15 000 км расход менее 0,5 литра масла.

Один раз пробовал ZIQ XQ 5w-40 - не понравилось, на непрогретом движке гидрики стучат.

 

Клапанную крышку вскрывал для рекомендованной (по руководству на 120 000 км) замены цепи

(можно было и не менять - старая цепь от новой визуально ничем, кроме цвета, не отличалась).

 

А сколько тут щелочное? Купил мотрио 5в40, в январе буду заливать. Щелочное 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько тут щелочное? 

 

Вместо железной банки ZIQ XQ 5w-30 теперь пластик ZIC X9 5W-30 

Щелочное число 8.9 мгКОН/г

http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-5w-30.html

 

Немного картинок из руководства:

post-18850-0-08236100-1514260549.jpg

post-18850-0-40915400-1514260555.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо железной банки ZIQ XQ 5w-30 теперь пластик ZIC X9 5W-30 

Щелочное число 8.9 мгКОН/г

http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-5w-30.html

 

Немного картинок из руководства:

attachicon.gif7-59.jpg

attachicon.gif7-60.jpg

 

Так это небольшой показатель. Я взял мотрио 5в30, щелочное около 13. У лукойла около 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это небольшой показатель. Я взял мотрио 5в30, щелочное около 13. У лукойла около 10.

 

По различным тестам пишут, что и этого вполне достаточно.

Также важен баланс и других показателей.

 

Сравнение ZIC X9 5W-30 SM / Motrio Ultra Oil 5W-40 SN (комментарии)

Кинематическая вязкость при 40°С:   68,1 / 77,01 мм2/с (чем меньше - тем легче раскрутить движок на морозе)   

Кинематическая вязкость при 100°С: 11,8 / 12,93 мм2/с (при работе мотора - строго регламентировано производителем)

Индекс вязкости:                                   171 / 169 (чем больше - тем лучше, характеризует диапазон температурного применения)

Температура вспышки:                         224 / 230 °С (чем больше - тем лучше, характеризует базовую основу)

Температура потери текучести:         -40,0 / -46 °С (чем ниже - тем лучше, но показатель кинематической вязкости при 40°С важнее)

Щелочное число:                                   8,9 / 11,23 мгКОН/г (моющие способности масла, чем больше - тем масло дольше служит)

 

 

Стоит учесть, что рекомендованное производителем масло 5W-20

должно иметь кинематическую вязкость при 100°С не более 9,3 мм2/с.

 

Допустимое производителем автомобиля масло 5W-30

имеет кинематическую вязкость при 100°С от 9,3 до 12,6 мм2/с.

 

А нерекомендованное 5W-40

имеет кинематическую вязкость при 100°С свыше 12,6 мм2/с - это уже на 35 % "гуще" рекомендованного! Оттого "гидрики"-то и стучат...

 

post-18850-0-76289400-1514276595.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем выше вторая цифра-тем выше вязкость при высоких температурах.соответственно масляная пленка у 40-ки будет более прочная и толстая что ли,чем у 30-ки. знакомый на субаре импрезе сти льет исключительно 50-ку т.к. под 7к оборотов и температура масла под 130 у него норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По различным тестам пишут, что и этого вполне достаточно.

Также важен баланс и других показателей.

 

Сравнение ZIC X9 5W-30 SM / Motrio Ultra Oil 5W-40 SN (комментарии)

Кинематическая вязкость при 40°С:   68,1 / 77,01 мм2/с (чем меньше - тем легче раскрутить движок на морозе)   

Кинематическая вязкость при 100°С: 11,8 / 12,93 мм2/с (при работе мотора - строго регламентировано производителем)

Индекс вязкости:                                   171 / 169 (чем больше - тем лучше, характеризует диапазон температурного применения)

Температура вспышки:                         224 / 230 °С (чем больше - тем лучше, характеризует базовую основу)

Температура потери текучести:         -40,0 / -46 °С (чем ниже - тем лучше, но показатель кинематической вязкости при 40°С важнее)

Щелочное число:                                   8,9 / 11,23 мгКОН/г (моющие способности масла, чем больше - тем масло дольше служит)

 

 

Стоит учесть, что рекомендованное производителем масло 5W-20

должно иметь кинематическую вязкость при 100°С не более 9,3 мм2/с.

 

Допустимое производителем автомобиля масло 5W-30

имеет кинематическую вязкость при 100°С от 9,3 до 12,6 мм2/с.

 

А нерекомендованное 5W-40

имеет кинематическую вязкость при 100°С свыше 12,6 мм2/с - это уже на 35 % "гуще" рекомендованного! Оттого "гидрики"-то и стучат...

 

attachicon.gifВязкость масла.jp

 

 

Так я и писал мотрио 5в30. а сравнение вы делаете с 5в40. Это другое масло. Для наших движков нормальные характеристики. А выбрал его, т.к. двиг предыдущим хозяином очень загажен. Сейчас катаюсь на лукойле (мотрио тоже лук, только с пакетом для рено). Зимы до -20, прокручивает нормально, проблем нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил мотрио 5в40, в январе буду заливать. Щелочное 13.

 

Это кто писал?

 

Так я и писал мотрио 5в30. а сравнение вы делаете с 5в40. Это другое масло.

 

Закусывать уже надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это кто писал?

 

 

Закусывать уже надо...

 

 

 

Так я же исправился. См. пост 1956.

И тебя с наступающим....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста.Кто-нибудь использовал Масло моторное синтетическое " NGN PROFI 5W-30".

ПОдходит ли оно по допускам к нашей машине.

ПОчему вышел на это масло?  Друг на фиат альбеа что только не использовал,пройдет 3 тысячи и загорается маслёнка.Потом перешел на NGN и проблема исчезла.

Я постоянно заправлялся Шелом.Но  в последнее время качество не очень радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста.Кто-нибудь использовал Масло моторное синтетическое " NGN PROFI 5W-30".

ПОдходит ли оно по допускам к нашей машине.

ПОчему вышел на это масло?  Друг на фиат альбеа что только не использовал,пройдет 3 тысячи и загорается маслёнка.Потом перешел на NGN и проблема исчезла.

Я постоянно заправлялся Шелом.Но  в последнее время качество не очень радует.

 

Про NGN я не в курсе. Интересно, почему у друга масленка горит? Думаю проблема не в масле.

 

Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста.Кто-нибудь использовал Масло моторное синтетическое " NGN PROFI 5W-30".

ПОдходит ли оно по допускам к нашей машине.

ПОчему вышел на это масло?  Друг на фиат альбеа что только не использовал,пройдет 3 тысячи и загорается маслёнка.Потом перешел на NGN и проблема исчезла.

Я постоянно заправлялся Шелом.Но  в последнее время качество не очень радует.

 

Про NGN я не в курсе. Интересно, почему у друга масленка горит? Думаю проблема не в масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста.Кто-нибудь использовал Масло моторное синтетическое " NGN PROFI 5W-30".

ПОдходит ли оно по допускам к нашей машине.

ПОчему вышел на это масло?  Друг на фиат альбеа что только не использовал,пройдет 3 тысячи и загорается маслёнка.Потом перешел на NGN и проблема исчезла.

Я постоянно заправлялся Шелом.Но  в последнее время качество не очень радует.

 

Я использовал, зимой колом встаёт после -20, стартер еле крутит. Спасался автозапуском по -18. По допускам не подходит. Корейцам надо ILSAC или А5.

Сейчас УзЛук - отлично крутит. (А5)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я постоянно заправлялся Шелом.Но в последнее время качество не очень радует.

результаты лаб. анализов купленного вами свежего и отработанного,фото разборки двигателя в студию.нет?тогда это просто звездеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь использовал Масло моторное синтетическое " NGN PROFI 5W-30".

 

Использовал NGN для КПП. Импортное...

 

 

Я использовал, зимой колом встаёт после -20, стартер еле крутит.

 

 

 

Одно из лучших по тестам "За рулем" для КПП.

После заливки низшие передачи стали включаться с полусекундной задержкой, очень бесило.

Поменял на ZIC - проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечусь здесь, чтобы не забыть.

21.12.17 на пробеге 19,5 тыс. км  слито старое масло, залито промывочное   масло Gazpromneft Promo 205L - 3 литра (20 минут работы на ХХ), затем промывка слита, заменён старый масляный фильтр на новый  С1016 Sakura = C1823 и залито 3,3 л CASTROL EDGE Titanium 5W30 LL из 4-х литровой канистры. Новое масло проверено по СМС на контрафакт. Итоговая сумма 4985 руб. Castrol центр "Авторост",  ул. Пластунская, 50/1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то дорого у вас. :acute: Фильтрик так себе, даже не средненький, промывка не в тему, кастрол норм. А что за пробег такой 19,5 тыс. км? Это с момента:

а) выпуска авто;

б) замены двигателя на контрактный;

в) последней замены масла;

г) другое? :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо живете. Фильтр оригинал 250р, масло лучок глайдтек 1400р 4литра, замена ручками. Без всяких промывок и т.д. 1700р грубо. Промывка еще рублей 300 стоит, 2к вышло бы. Нафиг этот кастрол за такие бабки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то дорого у вас. :acute: Фильтрик так себе, даже не средненький, промывка не в тему, кастрол норм. А что за пробег такой 19,5 тыс. км? Это с момента:

а) выпуска авто;

б) замены двигателя на контрактный;

в) последней замены масла;

г) другое? :rofl:

Дорого. Фильтр без выбора - какой был у них. Промывка нужна была - машина полгода стояла.

Пробег с момента выпуска. Машина жены - ездит мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно заправлялся Шелом.Но в последнее время качество не очень радует.

результаты лаб. анализов купленного вами свежего и отработанного,фото разборки двигателя в студию.нет?тогда это просто звездеж

Хз звездеж или нет.А вот то,что две последние замены масла принесли не понятный шум в двигле-это факт.

 

Про NGN я не в курсе. Интересно, почему у друга масленка горит? Думаю проблема не в масле.

Не знаю в чем проблема,но когда он залил NGN ,то масленка пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и :laugh1: Вы прям все со свечками что ли стоите , что где льют спецы прям МОСка, Турция ,Украина ещё версии есть ? :good2:

Castrol , Mobil . Shell мировые лидеры ( тем более на европейском рынке ) 0,так что качество

гаранировано , имидж для них важен !!!

Для дурней кто боиться что масло почернело скажу сразу , пусть масло будет чёрным ,чем движок в нагаре !!! Масло когда меняете смотрете скоко сливаете , а то сольете 2,5 литра а потом жалуетесь мол что оно чёрное , и бензу на заправки 98 льете и не жалуётесь что масло темнеет быстро !

На данный момент для движка Рио лучший вариант это Shell extra Ultra 5w30 ( кстати раскрою секрет канистры у Шелла помняються в ближайшие месяцы и маркировка чуток смениться ) , так что сохраняйте канистры или этикетки , тк через пол года будете гадать что брать !

 

 

 

 

Движка будет шумней работать чем на том же мобиле , но за такие деньшги вариант не плохой ) цена 650-800 руб ) , за такие деньги европу с такой вязкостью не купишь

Но нагар будет сушественный после 60 тыс пробега на таком масле

ENEOS 5w-30 полусин.заливал  в сентябре на холодную двигатель шумноват ,вот что заметил не выгорает где то на 9-10 т.км. доливал литр,но масло не понравилось ,сейчас выбор пал на 

Масло моторное синтетическое "Mannol 7713 O.E.M. 5W-30 O.E.M. for Hyundai Kia  в описании тоже понравилось  предназначенное для двигателей автомобилей HYUNDAI и KIA с турбонаддувом и без него. Разработано специально для обеспечения устойчивой работы двигателей с механизмами изменения фаз газораспределения CVVT, начиная с моделей двигателей 2L Beta I4 (автомобили Hyundai Elantra и Kia Spectra с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили Hyundai Accent/Verna, Tiburon/Coupe, Kia cee'd с 2006 года выпуска). Эффективно защищает от износа и обеспечивает исключительную чистоту деталей двигателя. Синтетическая основа масла гарантирует легкий холодный пуск даже при экстремально низких температурах. Совместимо с со всеми системами очистки выхлопных газов. Создано с учетом требований для эксплуатации в тяжелых условиях и увеличенных интервалов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю в чем проблема,но когда он залил NGN ,то масленка пропала.

 

Возможно дело в фильтре. Я как то на предыдущей машине, доверил сервисменам поменять масло(то ли клапана регулировал, то ли ещё что), так потом маслёнка горела до следующей замены(не постоянно, секунды 3-5 после заводки), думаю пробку воздушную оставили, сам всегда в фильтр масло заливаю перед установкой.

 P.S.  Маслёнка вроде горит, если давление маленькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно дело в фильтре. Я как то на предыдущей машине, доверил сервисменам поменять масло(то ли клапана регулировал, то ли ещё что), так потом маслёнка горела до следующей замены(не постоянно, секунды 3-5 после заводки), думаю пробку воздушную оставили, сам всегда в фильтр масло заливаю перед установкой.

 P.S.  Маслёнка вроде горит, если давление маленькое.

 

В фильтре вы воздушную пробку не оставите. Масло в фильтр заливают, только для того что бы сократить время работы двигателя без масла в первый пуск автомобиля после замены.

Горящая лампочка масла при пуске двигателя чаще всего говорит о двух вещах; обратный клапан на фильтре не держит от слова совсем, то есть при простое масло из фильтра вытекает обратно в поддон и двигателю нужно дополнительное время, что бы накачать фильтр маслом или в системе не достаточное количество масла.

 

Остальные варианты связаны с поломками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фильтре вы воздушную пробку не оставите. Масло в фильтр заливают, только для того что бы сократить время работы двигателя без масла в первый пуск автомобиля после замены.

Горящая лампочка масла при пуске двигателя чаще всего говорит о двух вещах; обратный клапан на фильтре не держит от слова совсем, то есть при простое масло из фильтра вытекает обратно в поддон и двигателю нужно дополнительное время, что бы накачать фильтр маслом или в системе не достаточное количество масла.

 

Остальные варианты связаны с поломками.

 

Забыл про неисправность датчика давления масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 336 Сообщений
    • 150355 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3394 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 1327 Сообщений
    • 319472 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 18878 Просмотров

×
×
  • Создать...