Перейти к публикации
elektrik

Установка сигнализации на Rio QB своими руками

Рекомендованные сообщения

Сигналку прячем под панель приборов, сначала снимаем козырёк. e1af98e83edf.jpg

расположение сигналки реле имитации нажатой педали сцепления и модуля обхода иммо b3ca9c660960.jpg Подключение к замку зажигания Белый стартер,синий АСС,зелёный АСС,розовый и красный плюс,синий зажигание. 3293789a92ed.jpg Повороты на переключателе поворотов df3e6db53e24.jpg белочёрный двери ,зелёный багажник разъём в левом пороге 4e48ebecd88d.jpg Датчик сцепления дальний ,не перепутать с левым датчиком ,для имитации нажатия педали ставится реле которое подключается параллельно с модулем обхода иммо. 9a69b0180a5a.jpg Подключение провода ТАХО на форсунки c13cfb47e5b8.jpg Разъём тормозной педали ,можно использовать в место ручника. 0892a96df6e9.jpg Дальше большой геморой с замками. Дело в том что блок Ц.З. стоит непосредственно в водительской двери и в салоне к нему не подключишься, провода протянуть тоже проблема так как переход из стойки в дверь разъёмный. И самое главное в водительской двери нет моторчика и некуда зацепить тягу нового привода (хотя в Солярисе например есть такая возможность) ,поэтому пришлось придумывать как закрепить тягу привода к ручке двери используя для этого стальную проволоку диаметром 1,5 мм .Принцип крепления тяги замка стальной проволокой 1,5мм. 71300d01d465.jpg Место входа тяги замка. 3c7bc59848d9.jpg Расположение привода в двери a1bfd89544bd.jpg

Вот дальше несколько вариантов подключения ; самый сложный это протянуть два провода от сигналки к приводу через разъёмное соединение в двери ,тогда сохраняется заводской Ц.З. Следующий самый простой способ, это отрезать провода от Ц.З., подключить их к новому приводу, а уже в салоне к этим же проводам подключить провода сигналки, в этом случае у вас все двери будут открываться и закрываться только от сигналки но функции Ц.З. не будет. И более сложный второй вариант с реализацией двух шагового отпирания замков, это когда при снятии с охраны открывается только водительская дверь, а три другие при необходимости ещё одним нажатием на кнопку снятия с охраны или с дополнительного канала (зависит от возможностей сиги), подключается ЦЗ к проводам замков цепляем привод а сигналку к этим же проводам в салоне a2763dc3683c.jpg Провода замков на выходе из двери, не перепутать с другими того же цвета по толще bf2a81588012.jpg

Место под сирену 7826f0bca98f.jpg Кнопку на охрану капота можно поставить так 059104acce4b.jpg

Ну и ещё, принцип блокировки зависит от вашей фантазии, главное что бы не мешала авто запуску. Так же желательно все соединения пропаять ,некоторые фото сделаны до этого .Ну и естественно места расположения компонентов могут быть любые по вашему желанию ,просто выложил как пример для самостоятельной установки.К сожалению не получается правильно расположить текст и фото .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить для тех кто будет разбирать дверь ,там есть пара саморезов ,один в ручке двери под резинкой ,другой под пластиковой крышкой там где ручка отпирания двери ,аккуратно отстегнуть плоской отвёрткой со стороны ручки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж слишком сложно всё ты сделал особенно с дверью, схема схожая один в один с солярисом там есть ушко для подсоединения тяги только для этого надо снять весь замок а провода пропустить через пустые отверстия в колодке дверей для этого просто просверлите (сделайте шире паз) . все концевики есть на левой колоде панели приборов то есть багажник, двери, поворотники и не надо будет тянуть лишние километры проводов всё рядом, конечно каждый делает сам как хочет но я придерживаюсь что б меньше влезать (подрезать) в штатную проводку я по поводу ц.з. при установке привода и тд, и тп,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igor3340, Замки у рио и соляриса разные у соляриса есть тяга у рио нет (замок я снимал ) ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем не понравилась тема Инструкция по установке сигнализации с автозапуском на Rio QB

зачем столько дублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ёперный ппц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

по ссылке установка не на Комфорт - отличия сильные, все аналогом, к кан-шине ничего не подключается

не далее как вчера-сегодня ставили Старлайн Е60 мне на Комфорт 1.4 АТ + ДВД Пионер с дисплеем и камерой заднего вида

Провода не совпадают ... + дополнительно ребята сохранили функцию ЦЗ через релюшки (управляются кнопкой водительской двери)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вот отдала наш с мужем авто на установку сигнализации вот этой http://auto-chips.ru/avtosignalizacii/item/pandora-dxl-3500-2.html , решила сделать мужу подарок, вот интересно ваше мнение, может сталкивался кто с ней, муж не погонит из дома?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу откликнуться владельцев старлайн Е90 и подумать тем кто сам ставил. в выходные ставил себе Е90 и вот что  странное заметил, чего не встречал раньше ни на одной сиге. вот запускаю двиг по автозапуску, при этом закрытые замки еще раз закрываются. ну это ладно.... но в момент глушения двигателя они открываются, а через 1-2 сек снова закрываются. меня этот момент смущает, на прежних сигах такого не было. мне ссыкотно, что какой то "прошаренный" чел может в момент глушения дернуть ручку и открыть дверь. это фишка Е90 такая или где то в настройках не то? сам ничего не такого не вижу в таблице настроек.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все.... отбой, сам узнал в чем фишка. это дело не в сигналке, это дело в машине - при отключении зажигания/вытаскивании ключа двери сами открываются, это типа если остановился и вытащил ключ, то собрался выходить, машина сама ЦЗ открывает. лечится видимо через ОД, если могут они отключить эту функцию вообще. а пока выручает функция 7 таблицы АЗ - автозакрытие при глушении двигателя после АЗ. 

 

кстати, пара удобных моментов: в Е90 есть флекс-каналы, т.к. каналы с гибким программированием. я 2 канала записатал на 1 скорость печки и на ручник. один канал включает печку только через 10 мин, что бы двигатель сначала прогревался один, а уже потом горячий подключал печку. и второй канал вырубает ближний свет фар, что бы в момент автозапуска они не горели, т.е. такой виртуальный ручник. просто на АКПП ручником почти никто не пользуется, а при опущеном ручнике фары будут гореть. кому интересно, команды выглядят так:

 

 
1000 (Т1 - 0 сек для гашения фар), 1600 (Т1 - 600 сек для паузы перед включением печки)
2999 (Т2 - неограничен. сек)
3000 (Т3 - 0 сек)
4000 (Т4 - 0 сек)
ЗП13 (событие 13)
У700 (условие 7)
ОС09 (событие 09)
У200 (условие 2)
dyOF (датчик удара выключен)
dbON (двери включены)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 8 Сообщений
    • 9255 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2988 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 4710 Просмотров
    • 21 Сообщений
    • 19950 Просмотров
    • 969
    • 969
    • 21 Сообщений
    • 20935 Просмотров

×
×
  • Создать...