Перейти к публикации
POSEIDON

Дисплей указателя передач

Рекомендованные сообщения

всем добрый вечер!всю жизнь ездил на дэу-сначала нексия потом магнус,сейчас по воле случая пересел на рио супруги.впринципе неплохо,но напрягает указатель скоростей.почему он именно загорается на 2 тыс.,что экономрежим или что-то другое.можно ли перепрошить на другие обороты?или не обращать внимания?разгон так разгон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых сие не бортовой компьютер, не путайте людей названиями тем. Во-вторых это экономайзер такой, и при интенсивном разгоне он смещается иногда и до 3 тысяч, в третьих - на него никто не смотрит, ибо экономит он стакан на баке, при этом движке тяжело и машина не едет. Переключаются обычно по звуку мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экономайзер не экономайзер,но для эрудиции запомню :acute: .спасибо обьяснил доходчиво, :hi: если честно то особо на него и не смотрел.чтож продолжу знакомство с этой техникой!Да не устанет идуший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внимательно создавайте темы, в своем разделе, т.е. данная тема из раздела Rio JB/FL, а не от первой Рио. переношу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня он тоже сначало вводил в заблуждение,а потом перестал обращать внимания.переключаюсь примерно на 2.5-3тыс.оборотах без его подсказок:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще тогда вопрос-почему на столь малых скоростях(100-110)и 5 передаче,такие обороты(3000-3200)?на магнусе это только 2000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще тогда вопрос-почему на столь малых скоростях(100-110)и 5 передаче,такие обороты(3000-3200)?на магнусе это только 2000.

не очень удачно подобраны числа в МКПП ., передачи очень короткие ., у меня АКПП ., при скорости 110 км/ч обороты примерно 2.5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет я на механнике.тогда вопрос,скорость 120-150 расход соответствует заявленному по трассе с постоянной скоростью? :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще есть двигатели высоко и низкооборотистые. У нас высоко. Максимальный крутящий на 4800. Так что нормально, имхо. У меня после чиповки, с подобранными передаточными, 3000 - 120км\ч

Минимальный расход по трассе 110-130 км\ч скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с наступающим всех!пока еще на трассу не выезжал,все по городу- как машинка на тягу?какая оптимальная скорость по трассе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я катаюсь 130км\ч.дорогу держит.разгон отличный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, вообще есть двигатели высоко и низкооборотистые. У нас высоко. Максимальный крутящий на 4800. Так что нормально, имхо. У меня после чиповки, с подобранными передаточными, 3000 - 120км\ч

тогда какой двиг у матиза? сверхвысокооборотистый..... там при 100-120 км/ч уже около 4000 или 4500 тыс, а ХХ на 1000. о как.... кстати, у тебя ведь ручка? сеня как раз летел по трассе и думал про пятую передачу в механике против четвертой на автомате. у меня 2500об это 105км по спидометру, а 3000 это 125км. значит примерно одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,ну, в Матизе объём то какой)) Так что тоже высокооборотистый, а скорость для такого малыша большая)

Да, у меня ручка, но не забывай, что чипованная. Так то теперь да, а так вроде выше обороты держала, при заводской прошивке. А насчёт скоростей - это я по GPS мерил, на спидометре +5-7 км\ч, так что одинаково)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже чипованный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня тоже чипованный
Ну а что тогда удивляться одинаковости? Движок один, масса машины одна (20 кило разницы на весе автомата компенсируются разницей в весе нас с тобой))) У тебя прямая передача 4 на автомате, у меня прямая 5-я, но прямая то прямая, если тем паче передаточные числа были подобраны и прошиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправьте меня если ошибаюсь, но каким образом чиповка может изменить передаточные числа??? если уж там стоят 2 шестеренки определенных размеров то как ты мозги не прошивай если одна будет крутится быстрее, то и вторая тоже. чиповка может повлиять на расход, разгон, максимальные обороты, еще на чо нибудь но уж передаточные числа можно изменить только заменой КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что тогда удивляться одинаковости? Движок один, масса машины одна

на рио я не искал данных (а в мануале от авто нет) по каждой передаче, но на матизе, например, 5я в ручке более тяговитая, чем 4я на автомате, судя по передаточному числу в мануале. разница вроде в 0,1. в теории автомат на трассе должен давать меньше оборотов на ту же скорость. но на практике ничего не меряли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоп,стоп господа!таким багажом технических знаний как у вас я пока не наделен,так что придется задать пару вопросов,уж будьте любезны обьясните!Сравниваю "ритку" с магнусом(130 кобыл,2 литра,механника 5)на обгоне в пределах 130 переключалься на 5 при этом на 4(3,5оборотов) на 5 можно разогнаться до160 без дискомфорта(обороты в норме,движку не слышно).Сегодня попробовал на "ритке" 130(как многие здесь утверждают оптимальная скорость на трассе),я в шоке обороты 4тыс. движок звучит громковато,конечно зимняя резина,да и бензин кажется не фонтан.Да кстати кто на каком ездит(92-95)?,про 95 скажу точно-одни присадки, да и вообще с бензином последнее время беда какаято,что лукойл,что газпром-одно говно,редко когда нормальный.Еще про перепрошивку,что это дает конкретно?какие плюсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про перепрошивку лучше читай в ветке чип-тюнинг двигателя

обороты.... силы.... литражи.... не все так гладко. иногда коробка не даст мотору работать в полную силу. а еще надо смотреть на максимальный крутящий момент на каких оборотах двиг дает. дизеля например максимальный выдает на гораздо меньших оборотах, т.е. эти 130 кобыл получатся при меньших оборотах, чем на бензиновых. да и на бензиновых они разные. литраж/кобылы одинаковые, но один выдает эти 130 при 5000 об, а второй при 4000об (цифры с потолка). вот и суди какому мотору проще выдать больше дури.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему он именно загорается на 2 тыс.,что экономрежим или что-то другое

Я бы сказал точнее - он включается тогда, когда после перехода на повышенную передачу будет 1500 об/мин. Вроде бы на 1500 об/мин и в обратную сторону предлагает переключение на пониженную.

В принципе 1500 об/мин уже режим минимального износа нового двигателя (для двигателя с ресурсом это 2000); 2500 можно считать крейсерской скоростью, а 3500 - максимальный крутящий момент.

Если авто не загружено, движется по ровной горизонтальной дороге - можно послушать рекомендацию по передаче. В противном случае - на то и механика, сами учитывайте поправку на нагрузку двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 1536 Просмотров

×
×
  • Создать...