Jump to content
Beatrice

Владельцы KIA RIO JB (2005-2009)

Recommended Posts

Привет! Купил в конце мая 2007 (Ижевской сборки), серый-перламутр на ручке, люкс. На данный момент пробег 21 тыс. Поменял резину на 195/55 R15- Bridgestone POTENZA RE 001 Adrenalin на ковке SliK (на заказ). Музон Pioneer DEH-P88RS, DLS R6 A Limited Edition по канальное, усь DLS RA40, саб DLS ASB 712 (предварительно сделал шумку всего салона и багажника, когда делал, удивило отсутствие на полу заводской шумоизоляции).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет КИАводы. Будучи заядлым сторонников автомобилей марки ХУНДАЙ (был акцент 96 года и акцент купе америкос 2000 года) находясь в поисках Сонаты наткнулся на РИО 3, 2005 года с движком 1,6 на механике, не удержался и купил ее. Живу на Урале в 2000 км от Москвы - такие машинки у нас достаточно редки.

Впечатления:

Двигатель - динамика впечатляющая (по сравнению с 12 клапаным акцентом просто самолет).

Салон и интерьер - все нравится.

Внешний вид - тоже нравится.

Расход - при езде тапка в пол показался великоват.

Подвеска - после акцентовской ВООБЩЕ НИКАК (ну задняя балка она и есть задняя балка). А по сравнению с Фиатом ТИПО 94 года рождения даже не ВООБЩЕ НИКАК, а просто твердая двойка.

Шумоизоляция - все пишут хорошая, а мне показалось машина шумновата.

Общее впечатление - несмотря на подвеску - пока хорошее.

Машина еще пару месяцев на гарантии. Дилер, продававший машину давно закрылся. После него закрылся еще один дилер, который проводил последнее ТО. Поехал на очередное ТО-45 к дилеру, который был ближайшим от меня.

Ни у одного из дилеров в нашем городе не оказалось "Воздушного фильтра адсорбера топливного бака", который надо менять на ТО45. Что это такое - никто не знает и соответственно его не поменяли.

Вопрос 1 - это что, где и как? И надо ли ЭТО менять?

Встал вопрос о защите картера - в одном очень порядочном сервисе попытались поставить Шериф. Но защита встала криво и я уехал без нее - у кого какая защита стоит? Как она?

Заранее спасибо за советы и принимайте в свои ряды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приятное пополнение!

"Воздушного фильтра адсорбера топливного бака" - это похоже штуковина которая собирает пары бензина из бензобака и при пуске двигателя их сжигает. Важна в основном для экологии. По опыту нет сильной необходимости этот девайс менять.

А на счет защиты картера..... Я под своей машиной полазил как купил, посмотрел как что сделано и решил не ставить. Двиг и коробка давольно высоко и чтоб до них достать чем либо это надо конкретно брюхом влететь на какую-нибудь хрень. Тут сам смотри. Если в основном по городу гонять будешь думаю оно тебе и не к чему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Искал в инете как сделать шумоизоляцию на киа JB, наткнулся на этот форум, пока еще толком не разобрался как тут и чего, но думаю, что попал по адресу :) .Немного о машине, купил в конце мая 2007 года, цвет - бежевый кашемир, комплектация: 1.4л, механика, эл.пакет(вроде комфорт называется), наездил уже 34 почти 35 тыс. Кто знает, напишите куда тут ткнуться, что бы лучше узнать о шумке и как разобрать обшивку дверей, панели, что бы ничего не поламать. За ранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет КИАводы. Будучи заядлым сторонников автомобилей марки ХУНДАЙ (был акцент 96 года и акцент купе америкос 2000 года) находясь в поисках Сонаты наткнулся на РИО 3, 2005 года с движком 1,6 на механике, не удержался и купил ее. Живу на Урале в 2000 км от Москвы - такие машинки у нас достаточно редки.

Впечатления:

Двигатель - динамика впечатляющая (по сравнению с 12 клапаным акцентом просто самолет).

Салон и интерьер - все нравится.

Внешний вид - тоже нравится.

Расход - при езде тапка в пол показался великоват.

Подвеска - после акцентовской ВООБЩЕ НИКАК (ну задняя балка она и есть задняя балка). А по сравнению с Фиатом ТИПО 94 года рождения даже не ВООБЩЕ НИКАК, а просто твердая двойка.

Шумоизоляция - все пишут хорошая, а мне показалось машина шумновата.

Общее впечатление - несмотря на подвеску - пока хорошее.

Машина еще пару месяцев на гарантии. Дилер, продававший машину давно закрылся. После него закрылся еще один дилер, который проводил последнее ТО. Поехал на очередное ТО-45 к дилеру, который был ближайшим от меня.

Ни у одного из дилеров в нашем городе не оказалось "Воздушного фильтра адсорбера топливного бака", который надо менять на ТО45. Что это такое - никто не знает и соответственно его не поменяли.

Вопрос 1 - это что, где и как? И надо ли ЭТО менять?

Встал вопрос о защите картера - в одном очень порядочном сервисе попытались поставить Шериф. Но защита встала криво и я уехал без нее - у кого какая защита стоит? Как она?

Заранее спасибо за советы и принимайте в свои ряды.

 

 

Я тоже когда-то интересовалась вопросом о защите картера http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...7&hl=картер

 

В итоге в сервисе поставили ЩИТ(если не ошибаюсь). Поездки бывают и загородом тоже, так что нас защита выручала и не один раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение ранее начатой темы. По семейным делам возникла необходимость поехать в Санкт-Петербург. После просчёта вариантов было принято решение ехать на машине. Для справки - это где-то 2500 км. в дин конец. Экипаж - я (за рулём), жена и взрослая дочь, багажник и 2\3 заднего сиденья под потолок загружены сумками и пакетами с барахлом. Ехал через Ростов-на-Дону, заночевал под Воронежом (зачем мне такие подвиги - вылупив глаза гнать в ночь без острой нужды). Мотель - "Святой Георгий", дороговат, однако, - двухместный номер 2500 + за раскладушку 600, пришлось согласиться, трёхместных не было. Но в принципе чистенько, аккуратненько, парковка во дворе, который на ночь замыкается наглухо, охрана, кафешка здесь же. Потом - Москва, на МКАДе промахнулся с развязкой, влетел в город, но, спасибо навигатору, выбрался на М-4. Где-то за 350 км. от Москвы снова заночевал, мотель "Балтика", здесь трёшка встала 1500 - терпимо. Тоже аккуратненько, чистенько, без изысков, опять же охраняемая парковка. Одно слово - мотель, переночевал и в путь. Так до Питера и докатил. Покатался по Питеру, сгонял в Кронштадт, порешал все дела и домой. И тут - засада. Ввожу в навигаторе пункт назначения - Москва, и не читая, что там мелким шрифтом ниже выскочило, - вперёд по газам. Еду, чую, что-то не так, что-то не похоже, что я здесь уже ехал. Спросил мента на посту - правильно ли иду на Москву, в ответ: Ты чё, какая Москва, ты на Мурманск идёшь!!! А я знал, что кроме моей столицы-моей Москвы есть ещё деревня Москва в Кировской губернии!!! Вот что было написано мелким шрифтом. Давай перенастраиваться, а поскольку в настройках был выбран самый кратчайший маршрут, эта скотина Навител повела меня какими-то лесовозными тропами. Думал - без двигателя и подвески останусь, но обошлось. Выполз на М-4, ну а дальше та же схема: ночёвка в уже знакомой "Балтике", потом Москва, Воронеж, вторая ночёвка в каком-то дальнобойном вертепе (а больше нигде свободных мест не было), дальше Ростов-на-Дону, ещё 3-4 часа и - здравствуй дом, мой милый дом :) Неприятно поразили две вещи - разброс цен на бензин (от 22 в Воронеже до 25 с лишним в Питере), и пробки из-за непрекращающихся дорожных работ (под Верхним Момоном, или как там его, перед мостом простоял 3 часа!!!, и под Ельцом, опять же перед мостом - ещё полтора. И это только в один конец! На обратном пути снова порадовал Елец (ещё полтора часа!), а Момонский мост на удивление прошёл легко и относительно быстро. И под Ростовом - узенькая двухполоска в состоянии вечного ремонта, осевая, бесчисленные знаки "Обгон запрещён", и целая туча ментов под каждым кустом. Упрёшься в какого-нибудь "бригадира", чадящего на своём конченом КАМАЗе 45-50 км\час, и так пилишь за ним час, другой, третий... У народа нервы не выдерживают, кто вырывается на встречку в лобовую, и в лучшем случае становится добычей гайцев, в худшем - вносит посильный вклад в периодическое украшение родственниками придорожных столбов венками, другие прут по обочине, а то и вовсе сползают на пашню - и опять же в лапы гайцев, либо садятся картерами в рытвинах... Короче, выделили нашим дорожникам деньги на ремонт, дали дуракам стеклянный хрен... И это на морском направлении в разгар сезона...

Впечатления от машины - скорее положительные. Достаточно мягкая, хоть и балка сзади (тут давеча этим фактом были недовольны), и в то же время неплохо стоит на трассе при достаточно резких манёврах, не валится на бок. Мощности двигателя для спокойного движения хватает, но, для энергичной езды, конечно маловато будет. Тем более с автоматом да с включённым кондиционером. Короче, ещё раз подтвердился вывод - Rio JB - не дорожный крейсер, этакий бродяга-странник, а чисто городская машина, позволяющая нечастые дальние вылазки. Эргономика, конечно, не немецкая, руки\плечи затекли основательно, но получше нашемарок, это точно. Расход бензина не считал. А чего его считать, от того, что я узнаю эти цифры, он что, уменьшится? Самое главное, что машина не подвела. И за свои деньги отработала честно. Если требуется не понты колотить, а достаточно комфортно и относительно недорого ездить - рекомендую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем ПРИВЕТ!!! Принимайте в клуб!

Неделю назад купил RIO3! 2007г. ижевская сборка, серо-оливковый седан. Простая комплектация, 1.4мех., 15тыс. пробег. После девятки - СУПЕР!!! Поразила тишина для такого класса автомобилей. На холостых заводил два раза уже заведенную!

Всем удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем ПРИВЕТ!!! Принимайте в клуб!

Неделю назад купил RIO3! 2007г. ижевская сборка, серо-оливковый седан. Простая комплектация, 1.4мех., 15тыс. пробег. После девятки - СУПЕР!!! Поразила тишина для такого класса автомобилей. На холостых заводил два раза уже заведенную!

Всем удачи!

 

В нашем полку прибыло. Здорово!

Я свою тоже по началу пытался заводить повторно:) потом привык.

А с тазиками и ровнять не стоит!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем ПРИВЕТ!!!Приобрёл в августе 2008 года Kia Rio JB 2006 года МКП 1.6 серебристую с пробегом 29 000, изготовлена в Корее, вывезена из Финляндии, так что с удовольствием стану клубником.

. Очень доволен :D . Но ожидал что бензина будет кушать меньше. Иногда слышу простукивание с левой стороны :unsure:

post-265-1221154312_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую всех присоединившихся!

 

По вопросу шумки покопайтесь по форуму, а так там всё легко и просто, но если возникнут вопросы обращайтесь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем владемцам Rio привет....Купил 4 месяца назад, сейчас пробег 7000...всем доволен, хотя есть некоторые вопросы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем горячий привет!

Зарегистрировалась сегодня, хотя езжу на Kia Rio 3 уже чуть более 2-х лет (купила в июне 2006г., с тех пор мы с ним вместе каждый день).

1,4 АКПП, золотистый кореец. Вобще-то я накатала уже больше 80 000 км, так что если есть вопросы что бывает с новой корейской машиной после такого пробега по российским дорогам - обращайтесь)lol.gif

сразу скажу, что по такой цене, как она стоит - все отлично :):):)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Моей Рюшке уже полтора года. Машинка очень нравится, до этого был только наш автопром (21074, 2114). На этот форум набрел случайно и заметил много знакомых лиц с киа-клуба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! У меня KIA RIO 3 седан 2006 года выпуска

крассный с бежевым салоном. 1.4i на механике! :p

Share this post


Link to post
Share on other sites

...ну не обольщайся, я тоже за подёргать ручкой :D , вливайся!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер :)

2 недели назад стал владельцем данного авто.1,4,цвет персик.Всем доволен,только вот один момент с кондером-автоматически включается в положении обдув стекла,ног и стекла.Сказали,это стандарт.Но сталкиваюсь впервые.Подскажите,так должно быть?

Кстати,рад оказаться в этом клубе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем добрый вечер :)

2 недели назад стал владельцем данного авто.1,4,цвет персик.Всем доволен,только вот один момент с кондером-автоматически включается в положении обдув стекла,ног и стекла.Сказали,это стандарт.Но сталкиваюсь впервые.Подскажите,так должно быть?

Кстати,рад оказаться в этом клубе :)

привет! добро пожаловать!

вот ответ на твой вопрос:

102674551.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем счастливым владельцам Rio большой привет!

Влюбилась в эту модель Rio в 2005 году. В городе Домодедово промозглым осенним днём ждала автобус и увидела её! Серебристую, с чёрными молдингами. Вот это была настоящая любовь с первого взгляда.

Вскоре получила права, спустя год убивания 2109 купила наконец эту прелесть. Хотя изначально не хотела её брать - цена оказалась высоковатой для моего кармана. Всем на заметку - было это в салоне Асакар на Дербенёвке. А вот в Автомире на Варшавке - о, зашла в тот салон, а передо мной стоит она - красная! Сверкает и "улыбается" молдингами на бампере. Далее следовал разговор с менеджером - хочу! Заверните в подарочную упаковку! Цена на 5 тысяч юсд меньше чем в Асакаре :blink: !

Наконец, начало августа 2007 года - я за рулём красной Rio, 1.4 МКПП, max комплектация! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем счастливым владельцам Rio большой привет!

 

И тебе привет :) !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем счастливым владельцам Rio большой привет!

Ура, наших прибывает!!! :D

Красенькая РИО ЖБ! ;) А то их что-то мало, из клубных я только знаю одну, КИА-Клуба.

Хотя я пару неделек назад клал визиточку под дворник одной такой, на Профе...

 

Велкам, Настён! :wub:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приятно когда так тепло втсречают :rolleyes:

Добро пожаловать в наш клуб, а ты случайно не из города Домодедово? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибки :)

Я из военской части в Ям, это рядом с Домодедово

Кстати, о Домодедово и JB - на днях видела там тоже красную Рио с мухоотбойником :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибки :)

Я из военской части в Ям, это рядом с Домодедово

Кстати, о Домодедово и JB - на днях видела там тоже красную Рио с мухоотбойником :D

Родной город B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже РИО 3. Куплена в марте 2008 года. В салоне, новая. Цвет полярное-серебро, а проще серо-голубой металлик! АКПП, в люкс комплектации. Только компьютер в ней плохой. Это единственное, что в машине не нравится.

Есть небольшие проблемки. Надеюсь на помощь клуба, потому что в салоне только деньги тянут, а воз и ныне там. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 357 Posts
    • 244334 Views
    • 28 Posts
    • 11720 Views
    • 227 Posts
    • 232081 Views
    • 4480 Posts
    • 1135685 Views
    • A2k
    • A2k

×
×
  • Create New...