Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Насколько я понял стекол неоригинал пока на ceed jd нет.

Соответственно, замена возможна пока только на оригинал. При этом ОДшники при замене стекол на комплектациях люкс и выше меняют вместе со стеклом также датчики света и дождя.

 

Специфичного в стекле то что оно сверху имеет изгиб.

 



оригинальное стекло мягкое, собственно после чуть более годичной эксплуатации становится заметной проблема пескоструйности, что имеет место и на Рио JB/FL.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня (с машиной отдали документы) в 2012 году меняли стекло.

По заказ-наряду:

1. стекло

2. клей

3. датчик влажности

4. скотч

5. молдинг стекла

Итого:31558р. 35 коп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дурно ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. У меня на опель стекло 17 тысяч стоит в экзисте.

Не может не быть оригинальных стекол, машина продается уже два года. Ты сам то в это веришь?  :rofl:

 

Серег посмотри у тебя на стекле маркировка производителя такая же, как на боковых?

 

Что касается мягкости, так мы вот недавно поменяли стекло на Олькину астру, разница такая же разительная, как и на корейце. Так что все они одинаковые.

У астры стекла Pilkington стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть позже гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не может не быть оригинальных стекол, машина продается уже два года. Ты сам то в это веришь? 

ты читать умеешь? я написал что нет НЕоригинальных стекол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для сравнения оригинал лобовухи на рио JB 7000 без стоимости работ.

30 тыс. за замену стекла мне кажется борщ.

 

Azazel, подскажи для сравнения, на опеля почем втулки стабилизатора передней подвески и, скажем, фильтр маслянный??? Ну, чтобы представлять себе разницу в стоимости расходников между Киа и Опелем. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных сидел в Опеле. Не удобно, лично для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VITO, в такие дебри я не лез.

Фильтр масляный оригинал 500р, колодки передние 2500р, диски 4000р, колодки задние 1500р, фильтр воздушный 600р, салонный 1000р.

Короче ценник такой же.

Что касается стекла, то это очевидно вполне: стекло больше, оно атермальное, датчики влажности, света, дождя.

 



ты читать умеешь? я написал что нет НЕоригинальных стекол.

5 минут в элькатс 

Nord Glass

Sekurit

AGC

 

Не фонтан, но что-то есть.



На выходных сидел в Опеле. Не удобно, лично для меня.

Я не агитирую за опель. Сид в престиже\преме нормальная машина. Движок только слабоват и жрет много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл посмотреть пока Каску делал, а завтра уже во Франкфурте=) - по прилету посмотрю.

Ну там в цене 30К еще датчик+работы как я понял.

 

По поводу Астра vs Сид - по мне из того, что по первым впечатлениям в Сиде больше нравится это обзор. Лично мне в Сиде на порядок комфортнее чувствуются габариты.

По расходу - за пару дней средний около 9л/100 по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага сид попросторнее и прозрачнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю стоит ли выносить в отдельную тему.

 

В ходе Женевского автофорума корейский автопроизводитель представил заряженную версию своего недавно обновленного хэтчбека KIA cee’d. Новинка получила приставку GT, стильный спортивный обвес, новое оформление интерьера, ну а главное – мощный турбированный мотор. По словам официальных представителей автоконцерна KIA, в новом хэтчбеке собраны все лучшие технические достижения компании за последние годы.

kia-ceed-gt-2013.jpg

 

Внешний облик пятидверного «заряженного» хэтчбека во многом перенят у серийного образца, но значительно облагорожен и улучшен за счет современного спортивного аэродинамического обвеса. Главную роль здесь играет передний обтекаемый бампер с огромным воздухозаборником и большими вставками дневных ходовых огней. Незначительным доработкам подверглась решетка радиатора, на которой появился хромированный шилдик «GT». Что касается габаритов новинки, то размеры КИА ceed GT идентичны базовой модификации: длина кузова – 4310 мм, длина колесной базы – 2650 мм, ширина новинки – 1780 мм, высота – 1470 мм. А вот клиренс у GT-версии немного снижен, правда точных цифр производитель пока не называет. Напомним, что у «гражданского» KIA cee’d дорожный просвет равен 150 мм.

 

Если заглянуть внутрь новинки, то здесь все изменилось гораздо серьезнее. Спортивные сидения с красной прострочкой, другие материалы отделки, контрастное цветовое оформление, хромированные накладки на педалях и другие детали четко указывают на спортивный дух автомобиля. В этом плане KIA cee’d GT гораздо привлекательнее, особенно для активной молодежи. Если говорить о технических характеристиках, то в отличие от базовой версии хэтчбека, оснащение переднеприводной GT-версии предполагает только один возможный вариант силовой установки. Для KIA ceed GT разработчики адаптировали современный турбированный агрегат, работающий на бензине марки не ниже АИ-95. Используемый двигатель имеет четыре цилиндра общим объемом 1,6 литра и оснащен двойным турбокомпрессором, который позволил довести максимальную мощность мотора до 204 л.с. Пик крутящего момента при этом достигает отметки 265 Нм в диапазоне 1750-4500 об/минуту, что дает возможность разгона до невероятных 232 км/час. Что касается динамики разгона, то от 0 до 100 км/час автомобиль ускорится за 7,7 секунды. Результат, конечно же, хороший, но многие конкуренты способны на большее. К примеру, Volkswagen Golf GTI укладывается в 6,5 секунды, а Opel Astra OPC и вовсе умудряется набрать «сотню» за шесть секунд ровно. Правда, отметим, что представленные конкуренты имеют под капотом более сильные и, соответственно, более прожорливые моторы, в то время как KIA cee’d GT будет потреблять в среднем 7,5 литра. Весьма хорошие и показатели экологичности, выбросы CO2 составят порядка 171 г/км. Также добавим, что в базовое оснащение новинки входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, с которой и будут продаваться первые экземпляры «заряженного» хэтчбека КИА Сид ГТ. Что касается «автомата», то он в Женеве представлен не был, но его появление вполне допускается ближе к началу продаж.

 

kia-ceed-gt-2013-back.jpg

 

Шасси и подвеску KIA cee’d GT унаследовал от базового серийного хэтчбека, но клиренс был немного занижен для придания внешнему виду большей спортивности. Спереди новинка комплектуется независимой подвеской, базирующейся на стойках типа МакФерсон, дополненных пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади используется рычажно-пружинная конструкция с гидравлическими амортизаторами и поперечным стабилизатором. Тормоза на всех четырех колесах дисковые, спереди к тому же вентилируемые. Диаметр дисков везде одинаковый – 300 мм. В базовое оснащение включен электронный стояночный тормоз, электромеханический усилитель руля (MDPS), ABS, EBD, BAS, ESP (опционально) и ряд других современных систем безопасности. Точный список вариантов комплектации заряженной версии КИА Сид GT в ходе выставки в Женеве объявлен не был, но точно известно, что комплектации не будут совпадать с серийным KIA cee’d. В базовое оснащение новинки гарантировано войдут спортивные сидения Recaro, регулируемая по выносу и наклону рулевая колонка, алюминиевые педали, увеличенные светодиодные ходовые огни (8 штук), 18-дюймовые колесные диски, бортовой компьютер, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым дисплеем, кондиционер, шесть подушек безопасности, полный электропакет, центральный замок, иммобилайзер и двойные выхлопные спортивные трубы. В Европе продажи нового спортивного хэтча KIA cee’d GT стартуют уже в начале нынешнего лета. Ориентировочная цена – около 25 000 евро. Что касается России, то в данный момент новинка проходит испытания российскими условиями эксплуатации, по результатам которых и определится срок начала продаж. 

 

 

Источник: http://auto.ironhorse.ru/kia-ceed-gt_3290.html © IronHorse.ru 

 

 

Я это к чему...  Я это к  тому что у нас она будет продаваться... возможно даже уже скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь представить ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход топлива уже смущает!



И опять же ,налог.Зачем было делать эти лишние 4 лошади из-за которых за остальные 200 придется платить по другой ставке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fima76, мне кажется,  о российских налогах они думали в последнюю очередь, а скорее всего не думали вообще)) (как в Европе налоги на авто считают не знаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это к чему...  Я это к  тому что у нас она будет продаваться... возможно даже уже скоро.

 

Олег, в России его появление обещали еще в 3 квартале 2013 г. и писали, что "российский" экземпляр усиленно проходит обкатку в наших условиях. Однако в конце того же 2013 стала гулять информация, что KIA в ближайшее время не собирается выпускать на российский рынок свои турбированные двигатели. Многие были в предвкушении появления турбированного 2.0  (или хотя бы атмосферника 2.4 на 202 л.с.) на обновленной Оптиме... не судьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что... GT в продаже... цена 1 059 900 что дешевле конкурентов примерно на 200 тыс.

 

a5f5fb6f3ad8d4b6b9654e039c86f8ec.jpg

 

72537da968d164b4e4e1f0921b8182d4.jpg

 

6910ed3f521e86065902127e575ad4f9.jpg

 

ba16295bd125d8f55528cc766c236740.jpg

 

ba323fd7ef50e9827ca00fefba30f3d5.jpg

 

 



а вот таким наш GT обделили... 

228052cea7d3f92c57079a9f7c7083a0.jpeg

 

на самом деле зря... ибо штатная навигация хороша не сколько самой навигацией, а сколько вполне хорошим звуком, что не скажешь про сенсорную магнитолу, что стоит в "русском" GT :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороша для зажигалки.. Но, к сожалению финансов нет на такие игрушки. Хочется все же нормальный авто, который Едет, с турбиной, но не ЖТ и не за лям с лишнем... А тут либо овощ, либо ракета. Эту нишу заняли только Ваги... к сожалению... хотелось бы увидеть подобное и от других производителей

 

 

извините, но за лям-шестьдесят можно посмотреть ченить типа вольвы! Хотя именно этот автомобиль из класса гольф жти, фокус ст и тп... - паасанчегов и любителей позажигать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что... GT в продаже... цена 1 059 900 что дешевле конкурентов примерно на 200 тыс.

а pro ceed GT и еще дешевле. учитывая цены конкурентов - вполне разумная цена. 

корейцы молодцы. конечно,далеко не каждый сможет позволить себе такую игрушку... но это совсем другой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 2 года выжидали корейцы чтоб впустить на наш рынок этот жт... лет 5 назад взял бы ... сейчас старый уже да и хочется повыше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти 2 года выжидали корейцы чтоб впустить на наш рынок этот жт... лет 5 назад взял бы ... сейчас старый уже да и хочется повыше)))

Серега, вот прям +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тест драйвы начнут? Вспомнить молодость хочу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас хороший момент брать сид специальной серии FIFA . много фишек и не дорого (относительно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:19 это нам показали как работает антипробуксовочная или прокладка лох)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 1617 Просмотров
    • 42 Сообщений
    • 91293 Просмотров
    • 54 Сообщений
    • 75659 Просмотров
    • 32 Сообщений
    • 12859 Просмотров
    • 15 Сообщений
    • 4243 Просмотров

×
×
  • Создать...