Перейти к публикации
Ramonzo

РХО-22 (реле ходовых огней)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Помогите с подключением этого чуда. На форуме ранее была затронута эта тема, но увы, четкого ответа так и не нашел. Если кто нибудь подключал, объясните пожалуйста по подробнее. Заранее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Помогите с подключением этого чуда. На форуме ранее была затронута эта тема, но увы, четкого ответа так и не нашел. Если кто нибудь подключал, объясните пожалуйста по подробнее. Заранее благодарен!

Набираешь в любом поисковике РХО-22 (не на форуме) и читаешь...., читаешь...., читаешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набираешь в любом поисковике РХО-22 (не на форуме) и читаешь...., читаешь...., читаешь!!!

ага,хотя бы вот здесь .

я так понял,это будет дальний гореть,просто в пол накала? имхо проще тогда на ближнем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Odie,На мой взгляд, дальний в полнакала куда лучше чем колхозные ДРЛ, которые светятся не ярче габаритов. А на счет "с ближним ездить" так это как минимум каждые пол года лампы менять... Да че там, просто хочется настоящие, нормальные ходовые огни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет "с ближним ездить" так это как минимум каждые пол года лампы менять... Да че там, просто хочется настоящие, нормальные ходовые огни.

лол вы скока за рулем-то?

покажите пальцем кто меняет лампы каждые пол года

ВСЕГДА езжу с ближним, первую лампу (точнее поменял сразу обе чтбы были одинаковые) поменял при пробеге в 50тыш, по пробегу по годам. судя по ТО эт > 3 х лет, у меня это было 2 года

знакомый который ВОООБЩЕ не выключает свет, глушит с ним и заводит с ним за 90 тыш менял лампы 2 раза

 

хз чо за лампы у вас что вы их каждые полгода меняете

 

нормальные хочется именно поэтому я колхозить ничего не собираюсь, ни отдельные, ни через некое "штатное" реле, одним втыканием которого в блок ничо работать не начинает и надо еще чота мудрить, а просто в сл раз куплю уже авто с теми мульками которые мне нужны/нравятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблем с подключением там никакого, полгода езжу с таким реле проблем никаких одни плюсы. Любите ездить с ближним, да ради бога, только не забывайте что там еще и габариты горят и освещение номерного знака которые днем как бы и не к чему. Еще хочу заметить что горящий вполнакала дальний лучше виден на дороге, т.к. не имет свойства светить только перед машиной в отличие от ближнего света с его светораспределением перед машиной. За свой стаж вождения я менял лампочки в фаре только по причине перегорания ближнего света, ну не хочет дальний перегорать почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 лампачек по 5 ватт погоды не сделают, если акум/генератор гамно то и так все сдохнет, если нет то +20вт нагрузки побарабану, можно тогда отказать и от навиков,регистраторв,не заряжать мобилу от прикуривателя чтобы что-то сэкономить

согласен что дальний вполнакала светит отлично от ближнего его виднее будет

у меня тоже за весь стаж дальний не перегорал, эт просто от того что им пользуешься оч и оч редко и нить на ближнем раньше вырабатывает свои часы

а вот проблемы с подключением все таки есть. это скорее не проблемы, а то как оно подключается. процедура же не ограничивается запихиванием реле в штатный разем блока, да, подпихнуть 2,3,5,7 проводов не проблема если руки правильно растут и отличаешь плюс от минуса, но лично мне этим занимать нет никакого желания, я за предыдущие 6 лет наковырялся со своими машинами пытаясь что-то сделать более удобны/практичным и т.д., поэтому если "проблема" ДРЛ не решается простой установкой реле в штатное место то я и так поезжу не чувствуя себя ущербным, а в будущем понимая всю полезность этих огоньков, куплю авто у которой это будет в штатной комплектации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Odie,На мой взгляд, дальний в полнакала куда лучше чем колхозные ДРЛ, которые светятся не ярче габаритов. А на счет "с ближним ездить" так это как минимум каждые пол года лампы менять... Да че там, просто хочется настоящие, нормальные ходовые огни.

отъездил 2 года с ближним,почти каждый день за рулем-НИОДНА лампа не перегорела(тьфу,тьфу,тьфу) хотя все они штатные т.к. вполне меня устраивают....

Любите ездить с ближним, да ради бога, только не забывайте что там еще и габариты горят и освещение номерного знака которые днем как бы и не к чему. Еще хочу заметить что горящий вполнакала дальний лучше виден на дороге, т.к. не имет свойства светить только перед машиной в отличие от ближнего света с его светораспределением перед машиной.

...а то что горят габариты,то страшного в этом ничего не вижу,тем более ходовые огни и нужны для того,чтоб тебя было видно днем,а не на дорогу светить. А если что и перегорит-то купить лампу за копейки и заменить её за минуту не проблема.

П.С. если уж хочется дрл, то и покупать надо было сразу такой авто.

П.П.С. а ставить такое реле не считается колхозом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sania34,И все таки, на сколько я понял Вы ставили себе РХО-22. А можно в подробностях: как, что, куда подсоединять? Если с фото или с рисунком вообще замечательно будет) Смотрел видио: "Подключение РХО-20 на Матиз", так вот там действительно проще не куда. Мужик за пять минут его подключил в блоке предохранителей (мотор. отсек), А у себя на JB я не нашел ни дальнего, ни габаритов. А во всех этих схемах я не особо шарю, к сожалению! Так что очень нужен подробный отчет...

 

@Odie,Что касается штатных Н4, я заменил их сразу на лампы повышенной светоотдачи, а они как известно имеют в два, а то и в три раза меньший срок службы!

 

лол вы скока за рулем-то?

покажите пальцем кто меняет лампы каждые пол года

ВСЕГДА езжу с ближним, первую лампу (точнее поменял сразу обе чтбы были одинаковые) поменял при пробеге в 50тыш, по пробегу по годам. судя по ТО эт > 3 х лет, у меня это было 2 года

знакомый который ВОООБЩЕ не выключает свет, глушит с ним и заводит с ним за 90 тыш менял лампы 2 раза

 

хз чо за лампы у вас что вы их каждые полгода меняете

 

нормальные хочется именно поэтому я колхозить ничего не собираюсь, ни отдельные, ни через некое "штатное" реле, одним втыканием которого в блок ничо работать не начинает и надо еще чота мудрить, а просто в сл раз куплю уже авто с теми мульками которые мне нужны/нравятся

За рулем я 7 лет, за это время сменил 4 автомобиля. А на счет ламп: -Чем лучше они светят, тем быстрее сгорят!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению помочь не могу, на память как ставил не помню, а фоткать, так ничего не увидишь , закрыто все (заизолировано), саму релюху тоже куда-то засунул чтоб невидно было. Помню только пришлось провода резать , чтоб подключиться, тестером нужный провод искал. Саму релюху возле левой фары расположил. Из плюсов вспомнил что свет через реле зажигается медленно, а не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо штатные лампы светят вполне сносно, ниразу не ощущал проблем ни в дождь ни в снег ни ночью в непогоду

не вижу ставить всякое гамно типа +30...00% или прочее с лохонадписями типа "блю найт вижен"

имхо такое реле отечественного пр-ва самое колхоз.. нету штатно, нефиг мучать, мб этим реле создается излишняя нагрузка на некоторые элементы проводки, на которые она не рассчитана или еще что-то в этом роде.. не задумывались? езда то с ближнем и габаритами наверняка учтена корейцами, а вот добавление в конструкцию чудо отечественного реле врятли.

в итоге каждый для себя сам решает, я не навязываю свое мнение, я для ся решил: машину с ДРЛ а не ДРЛ в машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению помочь не могу, на память как ставил не помню, а фоткать, так ничего не увидишь , закрыто все (заизолировано), саму релюху тоже куда-то засунул чтоб невидно было. Помню только пришлось провода резать , чтоб подключиться, тестером нужный провод искал. Саму релюху возле левой фары расположил. Из плюсов вспомнил что свет через реле зажигается медленно, а не сразу.

На сколько я понял, Вы плюс на аккум запитали, минус на любой болт, а дальний с габаритами непосредственно к проводам идущим соответственно на дальний и габарит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dungeon Keeper, +1 :hi: дэрээл :lol: зааачееем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за "помощь"... Взял, подключил, порадовался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай делись что да и как делал.

Чтоб для других было легчею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РХО расположил в салоне, возле блока предохранителей, там же запитал габариты от предохранителя. Минус реле под любой болт (гайку) на кузове. Питание (+) реле кинул на аккум. А управляющий минус припаял к проводу дальнего. Там к подрулевому колодка с проводами подключена, вот сразу после этой колодки ищем управляющий минус дальнего и припаеваемся к нему. Вот и вся процедура)

 

Если надо подробнее, задавайте вопросы. Чем смогу помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то (спустя год) и я подключил РХО-22. Основной проблемой для меня было то что не хотелось резать провода, да и установка в салоне мне не подходила, учитывая что я совсем не электрик. Воодушевившись "подвигом" Ramonzo что сделал я. Установку в салоне сразу отмел, т.к. не хотелось тянуть провод из подкапотного пространства в салон, а запитывать реле от совместной точки с головным светом в салоне мне изобретатели этого реле не советовали. Вообщем решил я все-таки цепляться возле фары.

Фоткать в принципе нечего, т.к. обходимся только одной фишкой левой блок-фары и аккумулятором.

Для удобства работы можно открутить блок реле в подкапотном и гайку крепления аккума, чтоб его сдвинуть, т.к. провод до фары короткий от жгута (я не откручивал т.к. инструментов не было, корячился)).

Итак сначала крепим провода сечением 1,5 мм2 к реле (габариты, активный минус, корпус, питание реле), прикидываем необходимые длины и зачищаем вторые концы. Все будет компактно. Далее снимаем фишку левой блок-фары (та что возле аккума), фишка восьмиконтактная, по четыре в ряду. Берем фишку в руку и смотрим на нее со стороны проводов подходящих, нам нужны провода 4 (дальний) и 6 (габарит), считать нужно слева-направо, сначала верхний ряд потом вниз. Дальний провод точно коричневый, а вот габарит уже не помню. Да, лучше отсоединить клему минусовую с аккума (часы сбросятся). Аккуратно снимаем изоляцию длиной 2 см с обоих проводов, и припаиваемся (я прикрутился пока) соответствующими проводами с реле, изолируем. Затем подкручиваемся к болтам на + и - аккума соответствующими проводами с реле. Можно питание реле конечно взять и из блока реле, где появляется плюс после вкл замка зажигания. Если крепитесь к + аккума (как я) советуют подключиться через предохранитель 20А. Само реле находится в пустом пространстве между аккумом, фарой и блоком. Кнопочкой на реле выставляете необходимую светосилу дальнего (я поставил 35%). Еще хочу подключить ручник, вроде как от бочка тормозной жидкости можно взять. Чтобы при стоянке тоже тухли на заведенном движке.

Инструкция РХО-22. Где купить найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недели 2. Я вроде все подробно написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 10 Сообщений
    • 17906 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 1767 Просмотров
    • MoT
    • MoT
    • 25 Сообщений
    • 65117 Просмотров
    • 101 Сообщений
    • 27484 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 9661 Просмотров

×
×
  • Создать...