Перейти к публикации
gva

[KIA RIO2] Отчет. Промывка бака, форсунок, заслонки.

Рекомендованные сообщения

Fantomas Будешь в Челябинске купи у меня тормозные передние диски Valeo PHC R 2016 на РИО-1 отдам за 1500 руб за два + прокладку клапанной крышки от РИО-1 в нагрузку. Все новое в упаковке вот в экзите они стоят 2400 один диск http://www.exist.ru/...code=51712FD300

 

Тыб хоть номер оставил, что-ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважуха за отчет!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после промывки заслонки машина стала резвее и т.д.,Но поднялись ХХ.при отпускании газа сначала держатся около 2000,потом опускаются до 1300 и четко держаться,не плавая.в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при отпускании газа сначала держатся около 2000,потом опускаются

Так и должно быть.

до 1300 и четко держаться,не плавая

Подсос воздуха, плохой контакт какого-то датчика, не полное закрытие заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на рио не надо после отключения разъёмов ДЗ,скидывать клемму или обучать заслонку как на ниссанах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного не проделывал. Снимал, мыл, чистил, собирал, всё работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подкрутил винт,регулирующий отброс заслонки,или как его назвать,чтоб при отжатии пружины заслонка сильнее закрывалась,и обороты упали до 1100.пока буду так ездить,ибо на 900 начинается небольшая вибрация,так что пусть уж лучше так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сколько стало жрать после этого? обороты почти на треть поднял относительно холостых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда купил,обороты так и держались.потом через полгода сами упали до 900.а сейчас я их опустил с 1300,установившихся после промывки,а не поднял

 

расход и тогда до 8 был.сейчас 7-7,5.просто машина на холостых почти не работает,в основном пробеги по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде нет прокладок в наличии, да и вообще сам вопрос о том что мне нужны прокладки на дроссельную заслонку вызывает удивление:

-А со старыми чё?

- Ничего, почистить все хочу.

- Ну так и ничего им не будет, никто не брал никогда...

 

И в самом деле, там ведь узел не греется сильно, не мокнет, не вращается, короче износ минимальный. Может и правда старые оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично у меня она вся расслоилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При снятии дросселя вся прокладка порвётся. Ещё и посадочное место будешь очищать от неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@arkan, СПАСИБО за наглядное руководство, буду в выходные чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не пробовал промывать заслонку на работающем движке, по аналогии с промывкой карба, тем же очистителем карбюратора? В смысле не снимая ее с впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом полноценно не промоешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом полноценно не промоешь.

Это понятно, я к тому не повредит-ли это двигателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не повредит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем промыл я инжектор. Лавром на работающем движке. И ДЗ (не снимая и не разбирая) очистителем карбюратора сначала на заглушеном, потом на заведенном. Движок после карбклинера еле прочихался. Грязюки на ДЗ было прилично. В итоге вроде как ничего не поменялось: ХХ в норме как и было, едет не плохо(хотя и раньше не жаловался). Так и не нашел обратку с рампы в б/бак-обсмотрел весь движок, ничего похожего не увидел. На очереди замена масла в движке, фильтров, свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и не нашел обратку с рампы в б/бак-обсмотрел весь движок, ничего похожего не увидел.

Как же ты её увидишь, если она сделана в топливном фильтре? С рампы обратки нет.

 

P.S. Для инжектора Wynn`s, остальное баловство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же ты её увидишь, если она сделана в топливном фильтре? С рампы обратки нет.

 

P.S. Для инжектора Wynn`s, остальное баловство.

А, понятно, а то почитал-народ при промывке глушит обратку, правда на других авто, вот и подумал что у нас также. Но изменения все-таки есть-после ночной стоянки перестали стучать гидрокомпенсаторы :). На счет Виннса не знаю, а Лавр вроде хвалят, еще один его плюс-не требуется смена масла,

 

Хотя может у меня все и не на столько плохо было, что особых результатов не замечаю после последовательной замены всяких жидкостей и деталей :). Осталось дождаться когда мои направляющие для суппортов и пыльники приедут, и тогда, надеюсь, решу вопрос со "стуком в передке" :)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@besand76, Немного о прокладках. на днях зашел в местный а.магазин спросил прокладки для др.заслонки. продавец усмехнулся- прокладка мех-ма х.хода 500р. ждать неделю. а самой др.засл-ки вообще нет. Кто то писал - не заморачиваться вырезанием. нет. уж лучше заморочусь. а то прокладка самой др.заслонки вообще золотая будет. а ведь продавец смотрел по компу. на московской базе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, не знаю в какой базе он смотрел, но по сайту через который я з/части покупаю: 0K9A213W89 -прокладка РХХ стоит порядка 250-270 руб, 0K30C13655 - прокладка ДЗ стоит от 47 до 226 руб. Сроки ожидания в пределах 2-х недель. Собственно я и не стал разбирать саму заслонку, т.к. к ХХ претензий нет, потому так, только сверху грязь смыл карбклинером с заслонки и все.

 

И еще такой вопрос: стук гидриков на холодном движке пропал, но зато появился какой-то звук типа "тик-тик-тик-тик.....", также на холодную, с частотой зависящей от оборотов. Пропадает после проезда 200-300 метров и на горячую больше не появляется. Шо це таке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю здесь

487b8eb112db2535fd91a02672ee25132e2722123306207.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще такой вопрос: стук гидриков на холодном движке пропал, но зато появился какой-то звук типа "тик-тик-тик-тик.....", также на холодную, с частотой зависящей от оборотов. Пропадает после проезда 200-300 метров и на горячую больше не появляется. Шо це таке?

У меня такая фигня, но кстати давно её не слышал. На холодную первые пару минут на ХХ слышно тикание. Я думал на ролик натяжной, ибо при смене грм его не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет ролика не знаю, но появился этот звук именно после промывки инжектора, раньше этого не было. Надо будет как-то выбрать удобный момент послушать/определиться хоть где тикает. Какой нибудь из клапанов не может так постукивать? Или у клапана частота была бы намного большей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 202 Сообщений
    • 124879 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 48229 Просмотров
    • 212 Сообщений
    • 163112 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 3787 Просмотров
    • Moog
    • Moog
    • 18 Сообщений
    • 9509 Просмотров

×
×
  • Создать...