Перейти к публикации
shmonder

Замерзание стартера в мороз [опрос]

  

229 пользователей проголосовало

  1. 1. Месяц выпуска автомобиля. Пожалуйста, не путайте с месяцем покупки. Дата производства определяется по VIN-номеру, который начинается на KNADH***. Если вы не знаете, как определитель, то скидывайте мне в личку номер, либо пишите здесь в теме в открытую

    • до Сентября 2008
      35
    • Сентябрь-Октябрь 2008
      1
    • Ноябрь-Декабрь 2008
      0
    • Январь-Февраль 2009
      3
    • Март-Апрель 2009
      2
    • Май-Июнь 2009
      1
    • Июль-Август 2009
      6
    • Сентябрь-Октябрь 2009
      11
    • Ноябрь-Декабрь 2009
      12
    • Январь-Февраль 2010
      8
    • Март-Апрель 2010
      13
    • Май-Июнь 2010
      12
    • Июль-Август 2010
      9
    • Сентябрь-Октябрь 2010
      8
    • Ноябрь-Декабрь 2010
      23
    • Январь-Февраль 2011
      27
    • Март-Апрель 2011
      26
    • Май-Июнь 2011
      15
    • Июль-Август 2011
      10
    • после Августа 2011
      7


Рекомендованные сообщения

В прошлом году в этой проблемой был у ОД.. сказали что все сделали как надо и проблем не будет .... сегодня -17... не завелась... помогло клацанье ключем туда сюди и держание ключа в положении СТАРТ около 1 минуты... но это конечно не дело... Расстроен ...

P.S. На машине страшно ехать в мороз куда-либо на дальняк из города. Вспомнилась фраза мастера "Ну не ездейти в мороз.... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, когда ездил на ТО-2, мой стартер всё-таки приговорили и отправили заявку в КМР на гарантийную замену. Теперь ожидаю вызова в Томилино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постигла и меня эта беда. Вчера машина отказалась заводиться - только с третьего раза смог её уговорить (полное молчание стартера).

Сегодня, хоть на улице и холоднее, завелась сразу. Начитавшись в этой теме про волшебный проводок, поехал на подъемник.

Провод сидит на контакте плотно, следов коррозии снаружи нет. НО.... вскрытие пластмассовой клеммной колодки, которой заканчивается управляющий провод, показало, что есть непонятный налет внутри самого разъёма - "мамы", который одевается непосредственно на клемму - "папу" втягивающего реле.

Видимо, эти клеммы изготовлены из металлов, которые несовместимы (например, нельзя скручивать медные и аллюминиевые провода в электропроводке). В результате образуется окисление между контактами.

Похоже, если подергать за проводок, то на какое-то время эта пленка срывается, и машина заводится. Но это кардинально не "вылечит" контакт.

В идеале, конечно, провод надо припаять, но залезть туда паяльником снизу не получится - надо разбирать пол-машины. Так что эта проблема рано или поздно опять может проявиться (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на вид клеммы разные или обе одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

Вроде, мама посветлее и сильнее блестит... но там сложно определить - темновато.

Клеммы по-любому сделаны по разным технологиям, поскольку "папа" является окончанием довольно большой неотъемлимой части реле, а "мама" - обычная клемма, зажатая на конце провода.

Металл, из которого сделана "мама" в разы тоньше, чем металл у"папы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толщина металла не суть. клеммы обычно алюминиевые, а вот у реле скорей всего медь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клемма с виду не аллюминиевая, этот металл пожестче и очень тонкий, отлично держит форму - из аллюминия так не сделать.

реле врядли медь - красного оттенка нет, скорее совсем немного в желтый цвет отдает.

это какие-то хитрые сплавы, но насколько они между собой дружат - это вопрос

другой разгадки этой проблемы я не смог придумать, поскольку клемма сидела очень плотно (еле-еле сковырнули отверткой, пальцами не снялась), никаких следов коррозии снаружи нет - всё сухо, чисто.

 

вот еще информация про недопустимые гальванические пары - там столько сочетаний...

http://www.gk-drawing.ru/tables/compatibility.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, что я уже была в курсе благодаря этой теме - вчера ночью и моя не завелась. хотела я её прогреть с брелка не выходя из дома, а то -23 обещали. с брелка не завелась, с ключа тоже - так-же электроника работает, стартер молчит. вторая зима, первый случай. днем как только солнышко пригрело пошла шевелить проводок. пошевелила всё, что под руку подвернулось - почти по плечо внутрь пролезла. раз - и завелась. какое счастье, что есть вы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли мне стартер, как и обещали. Торопился очень на работу, поэтому так и не узнал: мне его поменяли на ту же самую модель, что и ставили на JB начиная с октября 2010 г. или на что-то, что не придётся снова менять через год-два. Кому меняли, что можете сказать по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяли мне стартер, как и обещали. Торопился очень на работу, поэтому так и не узнал: мне его поменяли на ту же самую модель, что и ставили на JB начиная с октября 2010 г. или на что-то, что не придётся снова менять через год-два. Кому меняли, что можете сказать по этому поводу?

фишку(клемму), которая на контакт стартера садится меняли в дополнении к смене стартера?

а вообще интересно.....

при первом обращении говорят "не гарантия" и за деньги чистят клеммы,

а при втором - меняют стартер....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про фишку разговора не было. Только стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, на улице похолодало и с утра моя Рюха опять захандрила((

Диагноз стандартный, все горит и работает, стартер молчит, залез за двигатель, потеребил провода и завелся. Надо что то делать с этой проблемой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может заизолировать контакт, если разъемы еще не рассыпались. Кстати, неудачное расположение контакта на тяговом реле стартера не только на наших машинах. У знакомого на мазде 6 точно такая же беда, время от времени, приходиться шевелить этот провод, чтобы завестись. Он решил себе этот контакт герметиком сверху замазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может заизолировать контакт, если разъемы еще не рассыпались. Кстати, неудачное расположение контакта на тяговом реле стартера не только на наших машинах. У знакомого на мазде 6 точно такая же беда, время от времени, приходиться шевелить этот провод, чтобы завестись. Он решил себе этот контакт герметиком сверху замазать.

 

 

4 т. км. назад делал ТО, специально этот разъем промазали смазкой для контактов и усадили фишку по плотнее...

Все равно фигня вернулась. Тоже думаю что герметик или что то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоветую пользоваться герметиком на силиконовой основе для этих целей. Он сам здорово окисляет контакты. Содержит в своём составе уксус, легко определяемый по запаху. Пользуюсь для этих целей пластилином. Если место герметизации не очень греется, то лучше не придумаешь. Есть герметики не содержащие уксус, но тут главное, чтобы он оставался пластичным.  К сожалению или по счастливой случайности эта проблема меня не тревожит, но с приходом тепла посмотрю  состояние контактов. Что касаетс я  материала контактов втягивающего реле или "пятачков", как их еще называют, то это скорее всего латунь. Как я понял, стартеры изготовляют иногда в Китае, а там все возможно.Недавно меняли мощные автоматические выключатели фирмы  Мицубиси. Они один за одним выходили из строя . При разборке увидел, что там нет наплавок из серебра. Очевидно тоже Китай... Удивляться не приходиться, т к многие комплектующие делают именно там, потому, что дешевле. Контакты папа-мама авторазьемов могут быть выполнены из луженой стали. Если в месте контакта произошел подогрев , то этот металл теряет пружинящие свойства и как факт не работает втягивающее реле. Провода в компьютерах тоже из железа. Медью там и не пахнет. Возможно и в авто где-то подобное есть...А с виду и не подумаешь, что это железо...Чтобы залудить этот провод нужен специальный флюс. Я думаю, что для спецов ремонт стартера не представляет проблемы. В сервисах однозначно их меняют,  а неисправные восстанавливают и продают нам-же немного дешевле... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! До 2-го ТО 2000 км. осталось (в городе дилера нет, а поехать рассказать про стартер - лень) :) Решаю проблему, с запуском, так... 1,5 литра горячей воды, выливаю на впускной коллектор, поливаю так, чтобы текла вода по всем сторонам. Жду секунд 10 и авто с пол-пинка заводится. Если Вы, предварительно, пробовали автозапуск или ключем, после полива услышите щелчок стартера. За эту зиму, уже раз 10, так заводил! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала.... Надо сказать - расстроилась... ПОлучается, замена стартера проблему не решит? ...

Дергать проводки - это не дело... Да и все равно не понимаю я где их искать , пока на пальцах не покажут -)

ой, Беда, беда.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОлучается, замена стартера проблему не решит? ...
почему же не решит, - решит :).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помыл машину.... на утро замерзла при -8... но посидел ключем потыказ завелась... посторайтесь не мыть особо с керхера в мороз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cходил, завелась со второго тычка. За бортом +5 по цельсию.

 

 

P.S. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13472&p=409509  помогите с этим :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у всех лето, у всех всё заводится =)))  жулики =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот на днях еду на ТО - говорить - не говорить про зимнюю проблему? чё-нибудь для профилактики сделают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svetin, я тож в конце августа попру на Островского, скажу что проблемы, но менять пока не буду, зимой не езжу.. Да и фин.дно сейчас, в долги влез=) 

Может че портут там или подергают )) 

Я  точно знаю что стартер у меня нормально функционирует, проблемы со втягивающим реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня РИО 2008г.

Стартер перестал крутиться именно в теплую погоду или на горячем двигателе после стоянки.

Сначала дергал проводок, и вроде как помогало. Потому решил разобрать, смазать контакт и собрать. Все сделал, собрал, пошел довольный заводить, а оно - опа и не крутит опять. так что провод и клема - не виноваты.

Заказал втягивающее реле. В свободный выходной день снял стартер и заменил реле.

Уже месяца как 3 неисправность не проявляется.

 

Тем, кто рискнет менять реле самостоятельно: ничего сложного нет, только заранее купите головку нестандартную (по-моему E5). Такими нестандартными винтами прикручено реле к стартеру. К сожалению, я о них узнал толко когда снял стартер. Пришлось ехать в магазин искать, а они (такие головки), мягко говоря, не очень распространены, даже в дорогих наборах инструментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Рио 2011 г.в. Сегодня утречком минус 7. Стартёр не подаёт признаков жизни. Не буду описывать чувствс и эмоции, у меня акку - медалист 65 а/ч, я несколько озадачен! Ладно хватило соображалки залезть сюда. Благодарствую всем, кто описал решение проблемы, в том числе товарищам Бронз и Пятак. Напомню фак - http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=15952. Я нашёл что дёргать с третьего раза.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 13 Сообщений
    • 2750 Просмотров

×
×
  • Создать...