Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Для удобной навигации тех. кто ещё сомневается купить RIO, создаю эту мне не очень симпатичную темку. Считаю, что недостатков нет, есть только придирчивые хозяева ;)

 

Для тех кто пишет недостатки!

1)Пишите год выпуска, пробег, модель ( 1-2, 3(JB/FL),QB ), далее текст.

2)Недопускать: слов оскорбляющих марку, мат, споры, высказывания не по теме, флуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио3 жб выпуск конец 2008 полная комп.

В принцыпе машина хорошая всё сделано хорошо. Но шумка как токовая напрочь отсутствует лично у меня всё громыхало. Мой вывод: За 469т.р. надо было добавить 50т.р и взять сид или опель. А вообще этот бренд я наверное больше не возьму. Это лично моё мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рио 2 2004,

- +1 по поводу шумки.

- у меня АТ по городу расход 10-12 литров, для машины с 1.6 ИМХО многовато.

- светлая обивка салона, это писец :(

- ну и ИМХО маленькие арки :) приличного размера калеса не поставить :)

 

во всем остальном машина устраивает полностью, причем 1,3,4 пункты о большому счету мелочи жизни, ну а 2 пункт просто ИМХО, может так и должно быть. :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я внесу своё...

 

RIO JB, 2008 г.в.

Отсутствие АБС и прочей электронной хрени...

Разбросонность оснощения комплектаций, тоесть тут есть там нет и это независит от стоимости авто.

Шумоизоляция уже не помню, что предыдущию мазду клеил сам что эту.

 

Но поверьте достоинств больше и они затмивают все недостатки :c0518:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди должны знать правду! :(

Рио 1, 2002 г.в, Калининград.

1. Низкий клиренс! Помимо низко весящей защиты есть низкая задняя балка, которая идет на уровне центра задних колес! Даже на 9ке балка была "поднята" от этой плоскости.

2. Нет гидрокоректора фар. Никакого нет. Нет возможности регулировать высоту пучка из салона.

 

Еще пару мелочей есть, но они субьективные.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну незнаю,вроде всё нравится

Можно заметить вот что:

- к сцеплению надо привыкать

- на первой передаче надо оч осторожно давить на газульку

А так в целом машина при даже минимальном уходе надёжна и приятна в обращении

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди должны знать правду! :(

Рио 1, 2002 г.в, Калининград.

1. Низкий клиренс! Помимо низко весящей защиты есть низкая задняя балка, которая идет на уровне центра задних колес! Даже на 9ке балка была "поднята" от этой плоскости.

2. Нет гидрокоректора фар. Никакого нет. Нет возможности регулировать высоту пучка из салона.

 

Еще пару мелочей есть, но они субьективные.

 

На счёт гидрокорректора фар, это хорошая функция, имеющаяся не на всех автомобилях за (400-600т.р), а ты прям уж так захотел. По крайней мере у меня установлен ручной корректор фар и впринципе я им не пользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я машиной доволен. Рио JB, 2005, Корея, 1.4, механика. Если бы еще были грамотные автомеханики на оф. СТО, то проблем не было вообще. У меня причину плавающих оборотов ХХ при прогреве искали в течении года, а дело оказалось в прошивке. Машина надежная, по шумке соглашусь - буду проклеивать. В плюсы - малый расход топлива, достаточный объем багажника, легкая управляемость, не дорогие з/ч (по сравнению с брендовыми марками, а по некоторым позициям не дороже чем для отечественных, если брать не в салонах), комфортная. В минусы - у меня лично только шумка. Когда брал - знал что. Нормальная машина за эти деньги. Во всяком случае лучше отечественных

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rio (DC_)

 

1. Хотел глянуть задние колодки и выяснилось, что задний барабан снимается только вместе со ступицей! :blink: Считаю это огромным недостатком! По этой причине отказался от идеи снимать задние барабаны, ограничился снятием очень миниатюрной резиновой заглушки и с огромным трудом, лёжа под машиной, с фонариком, разглядел, что колодки ещё достаточной толщины.

2. Наружные шрусы заявлены заводом как необслуживаемые. Очень большой недостаток, поскольку в случае необходимости невозможно толком промыть шарнир. Недавно менял пыльники наружных шрусов, так один я с большим трудом сбил и промыл нормально, а на второй убил кучу времени, но сбить его с вала так и не получилось. Хоть и удалось промыть полость шарнира неоднократным заливанием бензина, но смазку в полость шарнира толком набить уже не получилось. :unsure:

3. При обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Клиренс. 2.Багажник маленький. 3.Не складывается спинка заднего сиденья и нет элементарного лыжного лючка. 4.Дохловатый двигатель. 5.Шумоизоляция. 6.Места для ног задних пассажиров катастрофически мало (при условии что водитель и передний пассажир не рахиты :D ) 7.Геморройно заправить бак "под завязку". P.S И несмотря на это машиной я доволен! В отличии от ТАЗА ни разу не подводила на ровном месте.Считаю,что если на Рио 1,2 и от части Рио 3 корейцы успешно учились делать нормальные машины,то Сид,Соренто,Маджентис - европейские автомобили в которых сложно придраться к чему либо,начиная от удобства и заканчивая внешностью.И если лет 5-7 назад на покупателя корейского автопрома смотрели как на придурка,(ставя его в один ряд с покупателем китайского) то сейчас ситуация кардинально изменилась.Имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rio 2 хэтчбэк 2003год.

 

Минусы:

 

1. Ездить возможно только по хорошему асфальту. По грунтовке ездить просто невозможно-то бампер задний из-за брызговиков оторвешь, то грунт пропашешь задней балкой или защитой двигателя.

 

2. Передняя и задняя подвеска оставляют желать лучшего. Это образец подвески-так ездить нельзя или *нам такой хоккей не нужен*. Очень и очень жесткая подвеска.

 

3. Шумоизоляции ну просто никакой. Не машина-погремушка.

 

4. Бензин по городу жрет ведрами!!!!!! ВЕДРАМИ!!!!! Это не бюджетная машина, это разорение для семьи. А зимой по городу лучше на ней не ездить вооооообще!!! А если и ездить то только около заправки.

 

5. Через чур дорогое обслуживание машины.

 

6. Караул при обрыве ремня ГРМ!!!!! А менять ремень довольно проблематично и хлопотно. Да и стоит как ремень так и работа по его замене ой как прилично.

 

7. Места сзади для пассажиров катастрофически не хватает. Есть несколько регулировок водительского сидения, но своей регулировки, под себя, так сказать, я так и не нашел. Что регулируй, что не регулируй-всё не то!

 

8. Не понятная, неприятная, не комфортная работа коробки. Проблема при включении на малой скорости первой передачи. Ну как ее включить то?! А никак-остановись полностью и вот тогда включай. Это просто добивает.

 

9. Дохлый мотор, абсолютно, при наличии четырех пассажиров в салоне. Нет, если посадить 3ех пассажиров каждого весом не более 40 кг, то может и не совсем ощутимо. Но не все же такие миниатюрные. А посему-машина для двух людей-водитель и пассажир.

 

10. Свет ночью на слабую троечку. Если так светит ближний, то хочу еще тогда и полудальний, дальний и совсем дальний. Иначе дальше носа не видать.

 

11. Тормоза быстро перегреваются и становятся ватными при частой их работе.

 

есть ещё куча недостатков, но они мелочны.

 

Плюс:

 

1. Замечательная работа печки в холода, аж уши в трубочку сворачиваются от жары.

 

Наиотвратительнейшая машина!!!

 

НИКОГДА И НИ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ КОРЕЙЦА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!!! Корейцы, китайцы, узбеки-это ужасно, ужасно. Давайте подкопим еще чуть чуть денежков и купим немца, например, Гольфа 5, а еще лучше Гольф 6 (трехдверка, а ведь 90% жизни машины задние двери не открываются вообще).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 6 июля 2009 года, Kia Rio JB - лучшее соотношение цена/комплектация/качество.

Касательно нового авто, за 459тыщ руб вы не найдете, чтобы было: год проектирования(!) 2003-2005, 97 лс, 2 подушки, АБС, автомат, климат-контроль, 29 баллов на крэш-тесте EuroNCAP, кроме как Рио.

 

Сам же недавно стал владельцем Rio JB( 2006, 65000 км, АКПП, корея).

Мне не нравится то, что сиденья в пробках чуть поскрипывают.

 

Как мне сказал друг, автожурналист, в машинах меньше чем за 20000 долл, шумоизоляции как правило нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу шумоизоляци.

Перед покупкой своей Рио3, я в течении полугода колбасил весь инет в плане статей и отзывов об автомобиле Рио2. Заодно читал и про Рио3.

Все автожурналисты отмечали, что в Рио3 - самая лучшая изоляция, но для класса В, к которому она относится :-) (Кстати, этот фактор на 50% играл при принятии решения о коплении суммы с Рио2 до Рио3 :-) )

Так вот, журналисты довольны Рио3 в этом плане, да и честно говоря, они всем были довольны в машине, кроме цены (но это в 2005-2008 годы, сейчас ценник адекватный). А владельцы отмечали , что в Рио3 шумка плоха в области колёсных арок. По песку ещё не ездил, чтобы сказать на сколько это действительно сильно расстраивает.

Звук мотора слышу на чуточку громче, чем в Тойота Камри 2009 г.в. и Форд Мондео тоже 2009 г.в.

 

Возможно в Сарове действительно с дорогами хуже чем в Москве в плане качества асфальта, что становится очень шумно.

В Москве, есть участок ТретьегоТранспортногоКольца между Кутузовским и Ленинградкой. Где лежит новый практически бесшумный асфальт, на нём даже моя Авелла погружалась в тишину.(Авелла, предок Рио, 1993-1999 г.в., аналог 2109, но с ГУРом, кондиционером, с суперским салоном и неломаемостью. :-) )

 

В Рио2 не сидел, поэтому сложно сказать на сколько в неё грустно, но в рейсталинговой Рио2, все отмечали что шумку улучшили по сравнению с Рио1.

 

 

По поводу жрачки бензина.

 

4. Бензин по городу жрет ведрами!!!!!! ВЕДРАМИ!!!!! Это не бюджетная машина, это разорение для семьи. А зимой по городу лучше на ней не ездить вооооообще!!! А если и ездить то только около заправки.

Насколько я помню отзывы, как правило 1 отзыв на 5 содержал, что жрёт много. У остальных 9л-10л в городе, 6-7 трасса. Так что, Descent52, возможно плохо дело именно с вашим экземпляром.

 

2. Передняя и задняя подвеска оставляют желать лучшего. Это образец подвески-так ездить нельзя или *нам такой хоккей не нужен*. Очень и очень жесткая подвеска.

на Авелле и на Рио3 подвеска не жестче чем на 10-ом Лансере :-)

 

 

7. Места сзади для пассажиров катастрофически не хватает.

Дык это класс Б, а не Ц или Д. Могли бы Спектру взять :-)

 

8. Не понятная, неприятная, не комфортная работа коробки. Проблема при включении на малой скорости первой передачи. Ну как ее включить то?! А никак-остановись полностью и вот тогда включай. Это просто добивает.

А на второй машина быстро едет? Как мне говорили в автошколе, 1-ая передача только для того, чтобы машина тронулась с места, потом только на второй или выше.

 

9. Дохлый мотор...
У меня Авелла нормально тянула троих по 60 кг, не скажу чтоб как ракета, но и движок было в 1,5л/91 лошадь.

 

1. Замечательная работа печки в холода, аж уши в трубочку сворачиваются от жары.

Это фирменная фича Киа. зимой не в шапке сидишь. Я даже при продаже Авеллы (http://kia4sale.narod.ru/) написал про это.

 

НИКОГДА И НИ ЗА КАКИЕ КОВРИЖКИ КОРЕЙЦА БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!!! Корейцы, китайцы, узбеки-это ужасно, ужасно. Давайте подкопим еще чуть чуть денежков и купим немца, например, Гольфа 5, а еще лучше Гольф 6 (трехдверка, а ведь 90% жизни машины задние двери не открываются вообще).

А зачем гольф, можно вообще Логан. Я тут на выходных табличку для интереса составил, по размерам, Логан почти Kia Ceed - http://spreadsheets.google.com/pub?key=rCU...amp;output=html

 

Только вот вопрос, восколько содержание Гольфа (ТО и всё остальное) обойдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2)Недопукать: ... споры!

я думаю, что это очень наивный пункт, т.к. споры непременно возникнут :D

 

о машине: рио 2, 2004г, хэтч, механика, без абс и с одной подушкой, но со всем остальным :)

плюсов несомненно больше, чем минусов.

"+":

- очень симотичен внешний вид.

- запчасти в нормальной ценовой категории и легконаходимые.

- большой выбор сервисов.

- отличная печка и неплохой кондей.

- можно перечислять много всего, но хотелось бы отметить надежность авто - ездишь от ТО до ТО и не боишься неожиданно где-то встать.

"-":

- машина достаточно шустрая, но при включенном кондее частенько тупит.

- моловато места для ног задних пасажиров(по мне лучше бы уменьшили багажник)

насчет низковатости: ну не знаю - вы же не джип покупали, а по сравнению с другими иномарками я бы не жаловался(но по гОвнам на этой тачке не погоняешь, да и задние бырзговики лучше сразу снять)

- немного необычное сцеление (это моя шестая машина, так что есть с чем сравнивать)

- насчет шумки:лучше чем в тазах, но согласен, что до мерса еще очень далеко.

- яркость фар вызывает легкий шок(иногда думаешь - нахрена их вобще включать?! часто езжу с габаритами - поставил лампы поярче на них)

 

мой итог и моя оценка:

машина стоит своих денег и полность оправдывает статус эконом.

и если вы пересаживаетесь с тазогазов, то сразу ощутите разницу между небом и землей.

езжу 10км на работу и с работы и могу сазать, что цена/качество/комфорт полностью оправдывают себя (это конечно не в счет машин 2001-2005 годов за 280 тысяч рэ :blink: )

а для таких как Descent52 хочу сказать, что если ты хотел купить за 200 тысяч двухлетний мерседес, то ты глубоко нае... ошибся тачкой. купи себе 15-летнюю ауди и будет все то, чего тебе недостаюте в киа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение по поводу сказанного в посте 13. Поскольку езжу и на Rio II (Автотор, хетчбек, полная комплектация) и на Ford Focus I (Всеволожск, седан, двигатель Zetec-E 1.8л, комплектация Ghia), то в некоторых местах буду их сравнивать между собой.

 

По пункту 1: В сущности поднимается вопрос о клиренсе. У ВАЗ-2106 клиренс равен 17 см, у ГАЗ-3110 - 15 см, а у Rio – 14 см. При этом база у Волги больше, чем у Rio. Сам я мало ездил на Волге по проселочным дорогам, но от других волговодов никогда не слышал о том, что Волга совсем не годится для проселка. По проселочным и лесным дорогам мне много пришлось поездить на ГАЗ-69 (предшественник УАЗ-469) и на Ниве. Конечно, Rio не надо сравнивать с короткобазной Нивой с клиренсом 23 см. А вот разницы с Фокусом не вижу.

 

По пункту 2: Лично мне кажется, что у Rio подвеска помягче, чем у Фокуса, хотя заметной разницы я не чувствую. В прошлом году, возвращаясь на Rio с юга по трассе М-4, основательно загрузился арбузами. Никаких замечаний по подвеске не возникло.

 

По пункту 3: На больших скоростях преобладает шум шин. У меня на Rio стоят шины Hankook, а на Фокусе – Toyo. По-моему, шины на Rio меньше шумят, чем на Фокусе. Шум движков на этих машинах различается. У Фокуса он ниже, чем у Rio. Мне, например, шум разгоняющегося движка Rio нравится. Совсем недавно проехал на Кашкае. Шум отличается и от Rio и от Фокуса. Но бесшумных машин не бывает. По поводу слов «не машина, а погремушка» особо говорить не хочется. Если Rio в руках, то ничего на ней греметь не будет.

 

По пункту 4: О расходе бензина. В прошлогодней поездке в Нижнее Джемете (Анапа) машина прошла около 3500км (дорога туда и обратно + поездки по местности). Учитывал все заправки. Средний расход (на обратном пути при полностью загруженной машине) оказался равным 7.4 л/100км. По-моему, неплохо. Теперь у меня стоит маршрутный компьютер, позволяющий постоянно следить за средним расходом. В общем расход меньше, чем на Фокусе.

 

По пункту 5: О расходах на обслуживание судить не могу, так как ни разу не обращался в сервис (шиномонтаж не в счет, сход-развал не делал). Запчасти покупаю и на Rio и на Фокус на рынке в Кунцево. Особой разницы по стоимости запчастей не заметил.

 

По пункту 6: Заменял ремень и ролики и на Rio и на Фокусе. О разнице могут говорить только те, кто сам не заменял. Я же разницы особой не вижу. Для Фокуса мне пришлось заказать пару приспособлений. А для Rio никакие приспособления не потребовались.

 

По пункту 7: По поводу места для задних пассажиров. Конечно, в Фокусе просторнее задним пассажирам. Но я купил хетчбек Rio прежде всего, чтобы иметь большой багажник. В Фокусе-седане сравнительно небольшой проем багажника. Так что, например, большой телевизор в нем не перевезешь.

 

По пункту 8: По поводу работы КПП ничего не скажу, кроме того, что у меня нет никаких замечаний. Вопрос о том, как ставить первую передачу, оставляю без внимания. Не в машине дело.

 

По пункту 9: По поводу «дохлого мотора». Динамика у Rio объективно неплохая. Если же требовать, чтобы динамика не зависела от числа пассажиров, то надо купить машину с 3-х литровым движком (1.5л x 2). Но тогда уж забыть о требованиях по расходу. Бензин будет расходоваться "ведрами". Я лично не почувствовал заметную потерю динамики весьма прилично загруженного Rio.

 

По пункту 10: По поводу света. Теоретически говоря, качество света зависит от конструкции фары. Например, на Волге она неудачная. На Rio фары светят вполне приемлемо. Не хуже, чем на Фокусе. Большое значение имеет сама лампа. Некоторые увлекаются лампами типа 100Ватт, но светят они часто хуже, чем 55-Ваттные лампы Osram. Журнал «За рулем» когда-то проводил соответствующее тестирование. Немалое значение имеет также состояние отражателя и рассеивателя.

 

По пункту 11: По поводу тормозов. Как минимум, тормоза надо привести в порядок (проточить диски и барабаны, установить правильные колодки и др.). На моем Rio нет проблем с тормозами. АВС работает без нареканий. С проблемой перегрева не сталкивался. Не знаю, как их можно перегреть. По-моему, это надуманная проблема.

 

По поводу слов «есть еще куча недостатков» хочется спросить: «Какие именно?». По-моему, главный недостаток в голове автора, а именно: злобное отношение ко всем корейским машинам. «Вот немецкие машины – это весч!». Так в чем проблема. Сейчас в продаже есть машины на любой вкус. На слова «Давайте подкопим еще чуть чуть денежков и купим немца» хочется ответить только одно: «Копи и покупай, что душе угодно». Но не надо обливать грязью корейские машины, а заодно и тех людей, которые с удовольствием ездят на этих машинах.

  • Like 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ни крути об этом можно спорить бесконечно. Хотя у меня сборка корея но мне попалось такое га.но всё громыхало после двух месяцев эксплуатации. Корея как и Россия кому как повезет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостаточная поворачиваемость, мягкая быстроумирающая подвеска, шумка :), автомат задумчивый,крепление под магнитолу несуразное, мало места для пассажиров на диване, обзор из-за широких стоек очень огорчает...

Вообще машина слишком много позволяет водителю и прощает ошибки вождения. Чувствую, если пересяду на задний привод с механикой, то придется заново учится ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооооооо! Какой я всё же провокатор! Зато форум оживился. В этом то вся и прелесть. Если хотите, буду каждый день вас провоцировать. Глядишь, так и то истины дойдём.

 

На что мне хочется ответить.

Наверное, сразу про бензин отвечу. Действительно, зимний расход в какой то период был 8.98 литров. Не особо много, действительно. Это радует. Настало лето. Расход стал еще меньше. И это тоже радует. Теперь почему я написал, что бензин жрет ведрами. До Рио у меня была ВАЗ2115. Проехал на ней 200 000км. Так вот, средний расход на ней у меня был 4.8-5.4 литра на 100 км. Если провести параллель с Рио, то Рио бензин жрёт ВЕДРАМИ! Я стал больше тратить денег на бензин. И дело не в том, что мне попался гав..ный экземпляр. За машиной слежу не хуже вашего, поверьте.

 

Шумка. Больной вопрос был. Просто добивал шум при езде. Первым делом после того как купил рио сделал самолично шумоизоляцию. Да, потратил энную сумму денег и такой проблемы у меня нет. Но ведь была! Чего тут врать, изголяться и выкручиваться! Кстати, вон кто то отсутствие шумоизоляции лечит прибавлением громкости на магнитоле. Прекрасный вариант!!!! Тому, у кого после шумоизоляции сверчки появились в машине и скрипы-ручками надо делать, ручками (другое дело что они могут не из тех мест расти). И ничего не будет скрипеть и свистеть. Не скрипит же у меня ничего после шумоизоляции.

 

По поводу дорог. Моя убежденность -в России нет дорог, есть только направления. Поверьте, по дорогам России я езжу много, ой как много. Предыдущие 200 000 км на ВАЗ2115 проехал не по городу. Так вот, по *дорогам россии* езда на Рио оставляет желать лучшего. Порой просто плетёшься по дороге, иначе если нажмёшь на газ, усиливается ощущение, что сейчас чего то в машине просто развалится. Россия это не Москва! Был бы рад, если по дорогам россии скорость была хотя бы как по мкаду-100 км/ч!!!!

 

 

На плохие слова не реагирую в мой адрес. Я не злопамятный, но машину блудословам сожгу. :) (шутка)

 

Просьба, не приводить сравнение с другими машинами, такими как Форд, Майбах, Авелла, Лансер и прочее. Здесь мы обсуждаем минусы и плюсы KIA RIO. Так что давайте по делу.

 

Напоследок всёж скажу (не моё)-

"Не важно, ЧТО вы говорите – важно, КАК вы говорите. Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиции – как возвышенность ума, манера поучать и поправлять – как превосходство. Крутите им мозги, взвинчивайте, взвинчивайте нервы!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейтий день как обладатель хетча JB... пробег 470 км... до неё шкода фелиция (97) и шаха (92)

к рио пока нареканий почти нет - расход пока непонял какой, но явно меньше чирки :) немного напрягло, что родная магнитолка на незаведенной машине работать ну никак не желает и камушки на грунтовке по аркам стучат... пока все... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи одноклубники последнее предупреждение, споры запрешены (могу закрыть глаза на конструктивный спор, а не ту хрень которая Рио не айс гольф 6 рулит). Прежде всего этот топик появился для удобного ориентирования и поиска отзывов будующих владельцев, а вы тут устроили.

 

От себя ещё добавлю, несмотря на все её недостатки машинка становится как бы родной, что заставляет закрыть глаза на всю эту мелочь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От себя ещё добавлю, несмотря на все её недостатки машинка становится как бы родной, что заставляет закрыть глаза на всю эту мелочь!

Это точно!

 

 

Забыла добавить о нуждах. В наличии муж ростом 186 см с пузиком и ребенок. В планах еще один. Так вот вопросы: муж на заднее сиденье если что влезет? А двое детей в креслах? А коляска в багажник помещается?

Муж поместится без проблем! Коляска тоже.В Рио 2 на мой взгляд багажник больше чем в Рио 3 (седан).На спинку задних сидений можно приспособить какие нибудь тряпочки,чтобы если дети будут доставать до них ботинками не пачкали обивку.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня ышо напрягли нестандартные подстаканники - поллитра там как карандаш в стакане, а литровец не лезет.... уплотнитель придется колхозить....

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недостаточная поворачиваемость, мягкая быстроумирающая подвеска, шумка :), автомат задумчивый,крепление под магнитолу несуразное, мало места для пассажиров на диване, обзор из-за широких стоек очень огорчает...

Вообще машина слишком много позволяет водителю и прощает ошибки вождения. Чувствую, если пересяду на задний привод с механикой, то придется заново учится ездить.

 

Недостаточная поворачиваемость? это ты что имеешь ввиду? Радиус разворота. если до, то готов возразить, я ЭННОЕ кол-во времени ездил на мерсах, на разных - 123,124,210 и могу с полной увереностью сказать что у РИО 2 радиус разворота ИМХО даже меньше чем на мерсах, а у мерсов он очень маленький.

 

Мягкая быстроумирающая подвеска, ну хз могу сказать что я на рио отездил уже больше года, за год были поменены - стойки стабилизаторов, наконечники, втулки реактивной тяги. и то когда менял скзали что еще проходили бы, а дороги у нас в Калининграде поверьте не Московские даже.

 

За год в машину влюбился так что наверно не отпущу ее уже совсем никогда :)

 

да у меня несколько высокий расход топлива и то это только из-за автомата и постоянных пробок,

да когда включаешь кондей тяга пропадает проктически полностью, но и то я уже приловчился :))

да шумновата, но это опять же дело прямоты рук и наличия некоторой суммы дененег

 

И это я все говорю после того как один раз попал на ней в аварию и ремонт встал в 50тыщ и после проворота ремня ГРМ, ремонт встал в 38тыщ.

 

ИМХО за эти деньги лучше машины(покрайней мере 200х годов выпуска) не купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что в машине (по крайней мере в моей) больше минусов чем плюсов. На стуки, сверчки, скрипы то там то там и шумку уже как-то не обращаю внимания, а вот от стука переднего правого стабилизатора плакать хочется. По гарантии уже меняли и вот снова. Да и расход для 1,4 с механикой уж сильно большеват... порой превышает мазду 6 2,0-м мотором.

Честно сказать - симпатичная машина, но ее никогда бы не купил (мне ее подарили)... за эти деньги лучше посмотреть что-нить б\у или добавить!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rio2 cедан 5го года, недостатки:

1. сосет грязь под капот, двигатель весь в пыли. защиты нет, но всё равно неприятно. не смог найти протигрязевую защиту (была в своё время на 8ке такая, очень помогала) - может кто что подскажет?

2. механическая коробка :-) после "автомата" неприятно

3. клиренс. не считаю большим недостатком, просто нужно всегда о нем помнить (до этого ездил на маленьком, но всё же джипе :-)

4. мало места внутри, примерно как в 2108

5. маленький багажник

 

общее впечатление - хорошая, добротная машина без лишних понтов, c небольшим расходом (у меня по трассе около 6.5л), достаточно динамичная, по трассе 140 комфортно, симпатичная, особенно сзади :-)

про расход 4 литра на 15й, извините, не верю

японцы трудяца, трудяца, гибриды выпускают, а тут наша 15я меньше их тратит, вот бы они удивились :-D

про гнутые клапана что сказать - меняйте грм вовремя и будет вам счастие (я поменял, оригиналы немного дороговато)

да, кстати, шумка сделана, ничего не скрипит и не жужжит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
    • 6 Сообщений
    • 1911 Просмотров

×