Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

И еще чуть не забыл: в комплектацию с климатом хотелось бы еще указатель температуры за бортом, что бы удобнее выставлять темперару в салоне на климат контроле (потому как в принципе, что бы получить комфортный температурный режим достаточно делать разницу температур за бортом и в салоне 2-3 градуса Цельсия (в салоне пониже). Тогда и климат колбасить на полную не будет и для здоровья безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА! Включение стартера на заведеном двигле есть! Это добавляется к моему списку недостатков! Вчера на трассе останавливался пописать, вернулся и "завел", ощущение не из приятных! :)

Отсутствие защиты стартера и гидрокорректора фар для меня дикость, т.к. даже в 9ке было и то и другое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

...у меня rio 1 хеч.

Со многими недостатками согласен.

Особо с корректором фар и защитой стартера.

Действительно, иногда их так не хватает.

Согласен с тем, что подвеска жёстковата, но для хечбека этот минус в "трудные минуты" оборачивается таким плюсом!!! В том смысле, что при полной загрузке машины на ней ехать приятнее чем одному :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю, и вам только семечек не хватает, а так всё рюше перемыли :)

 

Комуто клиренс мал, а ктото и с обвесом ездит. Надо выбирать машину из потребностей - вот у лифтованного Чирка клиренс большой, а у формулы1 его вообще нет. И вариант между ними городской авто - в этот вариант вписывается РИО. Защита самая слабое звено, после брызговиков, а сам картер закрывает подрамник - именно он самая низкая часть рюхи (JB). Кстати офф мне вполне хватает клиренса, чтоб на природу проехать по ямам и оврагам (не берём в расчёт мокрую погоду).

 

Потом стартер второй раз крутануть - нет защиты, ну всё писец. Ребят, а какже стрелка тахометра куча индикаторов???

 

А вот крюк буксировочный на ЖБ есть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2003 Rio 2

Из-за "неузких" стоек плохой обзор при повороте налево (направо - не так заметно). А задние брызговики всё-таки лучше снимать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел еще один недостаток:

маленький топливный бак.

После 70 литрового на пыже, очень неудобно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуте! :) РИО 2009г. МКПП. Вот обнаруженые мной недостатки:

-Дребезжание рамки номера(уже устранил)

-Маленький топливный бак.

-Недостаточная поворачиваемость.

-На затяжных поворотах-пустеет руль.

-Слабая боковая поддержка кресел.

-Поведение в поворотах(иногда приходится подруливать).

 

До РИО я 5 лет летал на BMW E-30. Поэтому, поверьте, если чуть-чуть задвинуть свои драйверские амбиции , и все таки вспомнить ,хотя бы теорию, о разнице поведения передне и задне приводных авто,- то РИО очень сбалансированный хетч,правда не hot. А недостатки есть у всех, просто кто-то(как я ) готов с ними смириться,а кто-то нет.

Удачи на дорогах!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У новой рио в сырую погоду потеют стёкла фар изнутри.

Так же при работе климотконтроля начинают запотевать стёкла, приходится его клацать вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У новой рио в сырую погоду потеют стёкла фар изнутри.

Так же при работе климотконтроля начинают запотевать стёкла, приходится его клацать вручную.

Насчет фар - у многих современных машин это считается нормальным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ужас. у меня за два года такого ни разу не было. ТТТ.

Хоть езжу только месяц, но уже 4т км. Одно из первых на что смотрел именно запотевание фар. Очень порадовался что такого нет ибо н редкость такое и на новых авто. Меняют правда все по гарантии но всеравно.

При климате стекла заметил запотевают когда тепло жарит долго и сам дышиш )) Вообще все запотевания в салоне лечитса включением кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У новой рио в сырую погоду потеют стёкла фар изнутри.

 

Такая же история. прям в день покупки произошло :( .

Еще можно было бы сделать индикатор не пристегнутого ремня пассажира.

сигнал оставленого в замке зажигания ключа, хотя не критично, но мне бы не помешал.

На двери водителя подсвечиваются только кнопка управления ЦЗ и водительский стеклоподъемник.

Отсутствует обивка крышки багажника в седане - мелочь а неприятно.

Отсотствует иммобилайзер

Но в целом машина конечно очень нравится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с отсутствием коректора фар, после посадки трёх пасажиров на заднее сидение вечером мне стали все моргать, думали я с дальним еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в коем случае не допускайте чтобы запотевали фары!!! Да это заводской или приобретенный (после аварии) дефект. Кто может меняйте фары по гарантии. Запотевание грозит окислением контактов, и отшелушивание блестящего слоя отражателя, кстати при прохождении техосмотра не пропускают такие фары. У меня был приобретенный дефект. Избавился я от него так: снял фару, вытащил одну из ламп, обмазал фару мыльной пеной, в отверстие для лампы подал воздух из насоса, в том месте где запузырилось, нанести высокотемпературный бесцветный герметик предварительно подготовив место герметизации. После этого у меня фара больше не запотевала.

P.S. перед установкой фару обязательно просушить изнутри феном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖБ. Минус, выхлопная труба самая уязвимая часть заднего бампера т.к. при парковке бампер проходит бордюр, а труба нет :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Царапается пластик салона, причем понять не могу откуда появляются эти царапины и как от них избавится :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу еще пару моментов, не особо критичный но всёж:

 

1. При включении 5ой передачи при наличии пассажира спереди каждый раз касаешься его коленки. Когда пассажир мужского пола-совсем не камильфо. При переключении на пятую, пассажиру говорю-Ты не против если я тебя потрогаю за всякое? :D Ну, а если женщина! Да тем более не близко знакомая...

 

2. Заднее сиденье, на котором мы сидим, т.е. не откидывающая спинка, не раскладывается, как, например, в нашей 9ке. Оно жестко крепится на двух пластинах металлических. Логичнее было бы, если там стояли петли. Получается, что откидывающаяся спинка заднего сидения, всей поверхностью ложится на сиденье и получается небольшая горка. Спать в машине на такой горке не совсем удобно. Совсем неудобно! :angry:

 

3. Не всегда, но бывает, зажимает резинку при поднятии бокового стекла. Причем, это может произойти даже с тем стеклом, которое раньше ну никогда не зажимало резинку.

 

4. При езде в дождь, когда усиленно работают дворники, на водительском и пассажирском боковых стеклах бегут горизонтальные ручьи с лобового стекла. В результате стекла боковые грязные.

 

5. Начались морозы по утрам. Надо заливать незамерзайку в бачок. Иначе, если вода в бочке примерзнет, то проблем с ее разморозкой много. Бачок находится под бампером и под правым крылом. Снять его и отогреть не представляется простым занятием. Лично я в гараже феном его грел. Долго!! Так что, вовремя меняйте омывающую жидкость в бачке. Иначе гемор обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня неделю где то назад тоже такая проблема была. Часы не сбились а все настройки радио - да.

Тож было такое 1 раз, но машину на ночь оставлял, с утра все зашипело. Есллиб не случилось никогдаб наверное магнитолу не настроил))) Есть подозрение что просто глюк когда зажигание включаешь. Типа включил - магнитола включилась, когда заводишь она выключается и заново включается. Мне показалось что она на этом моменте сглючила, терь между вкл. зажиганием и заводом делаю паузу в несколько секунд пока электрика не отдуплицца.

Если больше не глючит смысла в сервис тащицца нет, потом на ТО можно буит им это припомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тож было такое 1 раз, но машину на ночь оставлял, с утра все зашипело. Есллиб не случилось никогдаб наверное магнитолу не настроил))) Есть подозрение что просто глюк когда зажигание включаешь. Типа включил - магнитола включилась, когда заводишь она выключается и заново включается. Мне показалось что она на этом моменте сглючила, терь между вкл. зажиганием и заводом делаю паузу в несколько секунд пока электрика не отдуплицца.

Если больше не глючит смысла в сервис тащицца нет, потом на ТО можно буит им это припомнить.

У меня тоже есть такие предположения. Мне говорили что все инжекторные машины сразу лучше не заводить, хотябы по причине того что стоит электро-бинзо-насос. А мне надо было побыстрее отъехать, я сразу и завёл слёту, так сказать. И при следующем повороте ключа майфуна была сброшена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того что бензонасос качает, так в это время идет диагности всего чего можно... У меня например она пока не пропищит свои 5 раз, я вообще ее не завожу. Так саветую всем поступать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже есть такие предположения. Мне говорили что все инжекторные машины сразу лучше не заводить, хотябы по причине того что стоит электро-бинзо-насос. А мне надо было побыстрее отъехать, я сразу и завёл слёту, так сказать. И при следующем повороте ключа майфуна была сброшена.

Думаю,что если бы магнитола была запитана напрямую правильным проводом с аккумулятора,настройки бы не сбрасывались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получил свою RIO FL MT Sedan, отъездил уже около 90 км и вот уже недостатки,

 

не закрывается до щелчка бардачек, приходится либо с силой хлопать либо донажимать рукой собственно мелочь но все же, сегодня вот загорелась лампочка уровня топлива и тут же завернул на АЗС и смело влил туда 20 литров бензина, только вот ни стрелка уровня не шелохнулась ни лампочка не погасла опять таки очень неприятный момент, выходит надо катить в сервис пусть смотрят и исправляют

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поюзал на трассе нашу систему кондиционирования. Много вопросов. Скорость 70 км/ч, за бортом около 0 С. В машине два человека на передних сиденьях.

1. В режиме "на стекло и в ноги" при заданной на климате температуре 27 С, Аvto не ощущается потока воздуха на стекло. В ручном режиме на первой и второй скорости вентилятора его тоже нет, он появляется только с третьей скорости. Причем поток на стекло ощутимо холоднее потока в ноги.

2. В режиме "ноги" при заданной на климате температуре 27 С, Аvto идет прохладный воздух из боковых нерегулируемых щелей на торпедо, которые для обдува боковых стекол. Для обдува то они боковых, но чувствовал я это "легкое дуновение ветерка" сидя на водительском. Уж не знаю по причине ли этого или нет, но сегодня проснулся с першением в горле.

Такое ощущение, что воздух на обдув лобового и боковых идет по воздуховодам, которые частично находятся в моторном отсеке и поэтому успевает остыть.

3. С ногами все по прежнему. Ступни согреваются очень долго ибо воздух направлен мимо них. Буду думать, как скорректировать поток.

Наткнулся на тему про включение кондиционирования. Автовключение не отключал, просто отключал кондиционер кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поюзал на трассе нашу систему кондиционирования. Много вопросов. Скорость 70 км/ч, за бортом около 0 С. В машине два человека на передних сиденьях.

1. В режиме "на стекло и в ноги" при заданной на климате температуре 27 С, Аvto не ощущается потока воздуха на стекло. В ручном режиме на первой и второй скорости вентилятора его тоже нет, он появляется только с третьей скорости. Причем поток на стекло ощутимо холоднее потока в ноги.

2. В режиме "ноги" при заданной на климате температуре 27 С, Аvto идет прохладный воздух из боковых нерегулируемых щелей на торпедо, которые для обдува боковых стекол. Для обдува то они боковых, но чувствовал я это "легкое дуновение ветерка" сидя на водительском. Уж не знаю по причине ли этого или нет, но сегодня проснулся с першением в горле.

Такое ощущение, что воздух на обдув лобового и боковых идет по воздуховодам, которые частично находятся в моторном отсеке и поэтому успевает остыть.

3. С ногами все по прежнему. Ступни согреваются очень долго ибо воздух направлен мимо них. Буду думать, как скорректировать поток.

Наткнулся на тему про включение кондиционирования. Автовключение не отключал, просто отключал кондиционер кнопкой.

 

Очень редкий недостаток. Лично я например очень даволен, есть с чем сравнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди должны знать правду! :(

Рио 1, 2002 г.в, Калининград.

1. Низкий клиренс! Помимо низко весящей защиты есть низкая задняя балка, которая идет на уровне центра задних колес! Даже на 9ке балка была "поднята" от этой плоскости.

2. Нет гидрокоректора фар. Никакого нет. Нет возможности регулировать высоту пучка из салона.

 

Еще пару мелочей есть, но они субьективные.

полностью согласен, отсутствие корректора очень огорчило, причём узнал это когда уже заабрал машинку

 

Очень даже и хорошая! Единственно могли бы по бокам параметрические сектора сделать.

зеркала то хорошие, не спорю, только вот жаль что боковые сильно отдаляют. так можно и не в приятную ситуацию попасть. даже в руководстве написано, что пользоваться надо только центральным, которое на стекле

 

Ничего подобного не видел, можешь поподробнее пояснить где они и как выглядят? А лучше с фоткой. Скорее всего только в FL-ек.

коврики точно есть, сам видел и щупал, но наверно только на рестайлинговых появились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень редкий недостаток. Лично я например очень даволен, есть с чем сравнить.
А вы проверяли? Форумчане просьба проверить при аналогичных настройках климат-контроля и скорости движения поступление воздуха из отверстий обдува ветрового и бокового стекла и разницу в температуре с воздухом из отверстий для обдува ног! Если это только у меня поеду к дилеру, прокачу с собою, пусть объяснят как мне на ней зимой на трассе ездить когда будет уже -10 С, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2250 Просмотров

×
×
  • Создать...