Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Зять подбил проверить скорость разгона до ста с места. 15.1 сек при включенном кондее - на автомате. И то я не издевался над движком, запас еще был. Так что разгоняется вполне себе нормально. Да, когда битком набита и в горку - тут процесс уже иной, но если подъемы проходить, заранее чуток прибавляя скорость, то и в этом случае вполне пристойная динамика.

 

Просто на ней трудновато (и не очень комфортно) стартовать по Москве, поспевая за разгоном потока.

Делать это можно, но выкручивая каждую передачу до 3.5.

 

Да и автомату такой кикдаун не понравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто на ней трудновато (и не очень комфортно) стартовать по Москве, поспевая за разгоном потока. Делать это можно, но выкручивая каждую передачу до 3.5.

Кошмар какой, я до 4-4,5 кручу и это у меня называется нормальным разгоном (в обычном темпе, когда не надо с развязки в поток встревать) :) ты динамические характеристики двигателя как будто не видел) Ехать он будет, что с кондеем, что без, в диапазоне 4500-6000 оборотов на каждую передачу, с учетом ессно короткой первой, ее до 6000 крутить без толку, до 3000 толкнул, а там вторую уже

Климат у меня не выключается в принципе никогда, но проверял, при разгоне на оптимальных для этого оборотах разница минимальна.

 

А так у меня выезд с дачной дорожки на новую ригу (там нет полосы разгона) выглядит именно так: через ямку перевалился, толкнул на первой до 3000, вторая, тапку постепенно в пол, обороты до 5-5.5к, скорость около 70, третья, на третьей до 110, пятая, катимся.

 

Просто машинка с маленьким движком, и ежу понятно, что при езде по экономайзеру она до сотни будет разгоняться года за три. Это не недостаток имхо, это просто особенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем именно заключается "немощь"?Отлично настроенная под НОРМАЛЬНЫЙ асфальт тачка-одно удовольствие ездить.

Так к нормальному асфальту претензий нет, по нему машина едет как по стеклышку :) К сожалению, такой асфальт в нашей местности большая редкость. А при езде по обычным дорогам с выбоинами машину сильно трясет и раскачивает, что особенно отражается на комфорте задних пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moorgeist,ну значит немного не ту машину вы выбрали.Я лично изначально знал,что рио-чисто городское авто для хороших дорог.Жил бы где-нибудь за пределами ближнего МО-наверно бы не взял(на то есть логан с непробиваемой подвеской,высоким клиренсом и короткими свесами).Для примера есть у меня родственничек,живущий в поселке на границе с калужской областью.Из-за понтов взял себе сида,который большую часть времени стоит в гараже.А родственничек тем временем гоняет по всем делам на старой ниве,т.к. на сиде в его местах проехать ооочень проблематично даже в сухую погоду:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@moorgeist,.... рио-чисто городское авто ....

Вполне и сельскую местность ему по силам обслужить( собственный опыт)-но туда, куда не едет вазовская классика и Рио конечно не нужно соваться ,а так вполне себе рабочая лошадка!!!Доволен ей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rio JB 2006

Странно, что на шумоизоляцию кто-то жалуется, по мне так всё хорошо с шумом. А вот плохо с оптикой - фары могли бы и поярче светить (противотуманки нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот плохо с оптикой - фары могли бы и поярче светить (противотуманки нет).

замени... и будет тебе счастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama,

Кошмар какой, я до 4-4,5 кручу и это у меня называется нормальным разгоном (в обычном темпе, когда не надо с развязки в поток встревать) :) ты динамические характеристики двигателя как будто не видел) Ехать он будет, что с кондеем, что без, в диапазоне 4500-6000 оборотов на каждую передачу, с учетом ессно короткой первой, ее до 6000 крутить без толку, до 3000 толкнул, а там вторую уже

Климат у меня не выключается в принципе никогда, но проверял, при разгоне на оптимальных для этого оборотах разница минимальна.

 

А так у меня выезд с дачной дорожки на новую ригу (там нет полосы разгона) выглядит именно так: через ямку перевалился, толкнул на первой до 3000, вторая, тапку постепенно в пол, обороты до 5-5.5к, скорость около 70, третья, на третьей до 110, пятая, катимся.

 

Просто машинка с маленьким движком, и ежу понятно, что при езде по экономайзеру она до сотни будет разгоняться года за три. Это не недостаток имхо, это просто особенность.

Меня раздражает эта визжащая свинка, на оборотах выше 3200..., "короткая" по передаточным мкпп.

И что-то стрёмно его "жечь". Столь жалобно верещит, как будто сдохнет сейчас, со стороны.

Поэтому и кручу редко.. Чип помогает, но не сильно.

 

Разгоняюсь: первая-вторая-четвёртая-пятая. до 3.5 тыр каждая.

При выезде на МКАД жгу третью до максимума (безопасней).

Попробую твой метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pulsar,

Просто на ней трудновато (и не очень комфортно) стартовать по Москве, поспевая за разгоном потока.

Делать это можно, но выкручивая каждую передачу до 3.5.

 

Да и автомату такой кикдаун не понравится.

На таких оборотах надо на одновальнике ездить, 16 кл. нуждаются в оборотах, это нормальные обороты для движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто на ней трудновато (и не очень комфортно) стартовать по Москве, поспевая за разгоном потока.

 

Будто мы в разных потоках ездим :) Гораздо чаще замечаю, что куда-то ускакал вперед со светофора от остального стада, нежели того, что я за стадом не поспеваю. И это при моей супервальяжной манере езды, я давлю в зародыше все собственные смутные позывы как-то повыпендриваться... Может, просто по разному звук от высоких оборотов двигателя воспринимаем? Мне, к примеру, звучок интенсивного разгона не то, чтобы нравится - скорее, он настолько привычен, что его не замечаешь. И кратковременный подъем оборотов до 4-4,5 вроде как норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня раздражает эта визжащая свинка, на оборотах выше 3200...

У меня музыка просто громко играет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня музыка просто громко играет

Я слушаю плотный тек и трайбл-хаус, а он неимоверно вгоняет в транс.

Поэтому, от греха, не врубаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слушаю плотный тек и трайбл-хаус

Не, у мня только митолл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, у мня только митолл :)

вспомнил старый анекдот-сидят и бухают металлисты.Звучат тосты "выпьем за сталеваров,потому что они льют металл!!Выпьем за кузнецов,потому что они куют металл!!Выпьем за рокеров,потому что они играют металл!!" и т.д. Тут встает старый металлист и говорит "давайте выпьем за карася".Ну все удивились-при чем здесь вообще какой-то карась??Старый отвечает-"давайте выпьем за карася,потому что он икру МЕТАЛ!"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил старый анекдот-сидят и бухают металлисты.Звучат тосты "выпьем за сталеваров,потому что они льют металл!!Выпьем за кузнецов,потому что они куют металл!!Выпьем за рокеров,потому что они играют металл!!" и т.д. Тут встает старый металлист и говорит "давайте выпьем за карася".Ну все удивились-при чем здесь вообще какой-то карась??Старый отвечает-"давайте выпьем за карася,потому что он икру МЕТАЛ!"...

я за такое пил,пью и буду пить :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погонял с раскрутками на второй и третьей.

И езде на второй, там где она уже кажется избыточной (3к оборотов), а третья ещё не тянет.

 

Экономайзер, после ряда торможений и манёвров молчит как рыба, не просит на третью переключить. Интересно. Наверное потому что под небольшой уклон и нагрузка на двиг минимальна.

 

Более-менее нормально едет. Посмотрим на расход топлива (после года на 95 BP Ultimate и с новыми свечами, он, кстати, вполне отличный по городу, в августе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда написать но мне в рио не хватает до полного счастья 2 вещи:

1 Срабатывания аварийки при экстренном тормажении

2 Когда качнул рычажком поворотников он сам мигает 3 раза, удобно при перестроениях.

 

Если знаете как реализовать хотя бы второй пункт буду рад)

 

Про шумку, что не продавались версии 1,6 в россии(JB) и жесткость подвески я промолчу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свою Рио только утром в субботу забрала из салона, пробежала так что на ней 130 км всего, пока мне не понравился только ближний свет как светит в темноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дюша,

2 Когда качнул рычажком поворотников он сам мигает 3 раза, удобно при перестроениях.

http://autofishki.com.ua/index.php?categoryID=574&category_slug=kontroller-vkljuchenija-povorotov-udlinitel-povorotov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Эвадна, лампочки поставьте другие и начнет радовать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Дубовые пластиковые брызговики - падать в ямки во дворах опасно.

2. Пустая (неинформативная) педаль сцепления. Блин кажется ездить разучился! Да что ж такое то - глохну в горку на перекрестке.

3. Чуток шумки в колесные арки таки полезно было бы.

4. Ручка бардачка - слабое место.

5. Ах да, при езде по кочкам на первой нога на педали газа чуток подрагивает - колеса в такт срываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственный недостаток, мне вчера машинку поцарапали слегка, больше у него недостатков нет ))) на мой взгляд )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@egocentr, мне тоже не хватает 6 скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIA RIO QB (2011+)

Год выпуска 2012

 

Мне моя машина в общем, нравится (еще бы, до этого ездил на Audi 80 B3, 1986 года выпуска), немного огорчает, что:

1. На экономке не работает указатель понижения передачи.

2. Шумновата она все же.

3. Подвеска таки жесковата.

 

Хотя все это, вполне переживаемо, а 3, так вообще, с какой стороны на это взглянуть, может даже и лучше, во всяком случае, при моем стиле вождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yurix_aryat, что за стиль вождения ?? ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 6 Сообщений
    • 2257 Просмотров

×
×
  • Создать...