Jump to content
Жиган-Лимон

шум [скрип] (вой) от задних барабанов

Recommended Posts

что то я совсем запутался,сдвигать это куда.к центу барабана их?или просто от щита на себя отгибать?и после какой сборки прокачать?после просто отодвигания и смазки?без снятия колодок?

блин вродь все просто,смазать..а вот куда точно (без долгого разбора тормозной системы со снятием колодок) без бутылки не разбересся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то я совсем запутался,сдвигать это куда.к центу барабана их?или просто от щита на себя отгибать?и после какой сборки прокачать?после просто отодвигания и смазки?без снятия колодок?

блин вродь все просто,смазать..а вот куда точно (без долгого разбора тормозной системы со снятием колодок) без бутылки не разбересся :)

Колодки сдвигать ОТ ЦЕНТРА.

Когда ВСЁ обратно соберете, когда колесо поставите на место. Сядьте в машину. Включите двигатель, и 10-20 раз нажмите и отпустите тормоз, чтобы выставить нужный зазор между колодками и барабаном.

Куда точно смотрите рисунок.

Можно колодки снять, промыть всё капитально, смазать там где надо. Просто по времени это больше получится. Раза в два.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо,спасибо,буду манаться :) пришли мои LM причиндалы.на вых буду брызгать во все степи :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вот теперя не скрипят.забрызгал тама все эти точки этой белой ликви молей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже замучили скрипы при отпускании педали. Открутилось всё легко, обстукивал недолго. Обрызгал барабан, колодки и механизмы.

Колодки отодвигал отверткой:

432d7dd651fet.jpg

Хорошо видны приливы, с которыми контачат колодки. Смазал по 6 точек на каждом колесе. Вот они с разных ракурсов:

108a70b061d0t.jpg d815a97de76ct.jpg ddf649bb7f4ct.jpg

Внутри ничего не смазывал. Катаюсь два дня - скрипов не слышно!!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно а я могу провести такую операцию,если машина на гарантии?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно а я могу провести такую операцию,если машина на гарантии?)

да, конечно.

Можешь сам, можешь в любом сервисе.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Danila58, Легко,и незачем сообщать об этом о.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, конечно.

Можешь сам, можешь в любом сервисе.

спасибо.Как раз и барабаны покрашу.А то литье поставил и стало видно облезшие барабаны.

 

@Danila58, Легко,и незачем сообщать об этом о.д.

да им не стоит вообще ни о чём сообщать,что сам делал-)Вот скоро планирую вставить все-таки музыку свою-)ОД пугают,мол если будет усилитель в авто,с гарантии слетит электронная часть(мозги и т.д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Danila58, а у тебя гарантия разве осталось еще. К гарантии надо попроще относиться и жить будет легче. А если уж музыку собрался менять да барабаны красить, то из-за дополнительной смазки никто с гарантии и не подумает снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сентября 2014 года у меня гарантия ещё.Пробег на данный момент 51тыс. А значит и половина подвески(которая до 70тыс) на гарантии.

Да я и так просто к ней отношусь-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята спасибо за эту тему. Сегодня справился с аналогичной проблемой :)

1) Ослабил тросик ручного тормоза.

2) Снял колесо, открутил один винт. Потом долго мучался с барабаном, он не снимался. В итоге нашел болт 8ку, вкрутил в технические отверстия и барабан спокойно отошел =)

3) Дальше промывку сделал с помощью очистителя тормозов ( артикул в экзист 10.128.1.16.12.58)

4) Смазкой промазал 12 точек (артикул 7573)

 

Скрип прошел.

 

Если кому нужно, могу выложить фотки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому нужно, могу выложить фотки.

выкладывай обязательно!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

выкладывай обязательно!!

 

 

1) Поднял машину и снял колесо. Видим следующую картину

8f1ae8ceaaf0t.jpg

 

2) Значит выкручиваем винт 1, в тех отверстие 2 и в то место где стоял винт закручиваем болт М8 (если болт один, то можно по очереди). Главное добиться момента, когда барабан сдвинеться с места.

 

3) Если колодки прижимают барабан и он не поддается, то можно ослабить ручник в салоне:

7d7dc4410922t.jpg

 

4) Сняв барабан , видим вот такую картину

57eb625cd350t.jpg

Моем все с помощью средства для очистки тормозов (я заодно и барабан почистил) и наносим смазку в 6 местах, указанных на фото

 

Получается примерно так

e16c1c1f37a0t.jpg

 

5) Собираем все в обратном порядке (Если нужно снова подтягиваем ручник) и наслаждаемся тишиной :)

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

rainlex Спасибище, тебе! Не мог понять как снять этот барабан! Уже все купил и езжу со скрипом, завтра попробую все сделать как ты описал. Реально, долго же я ждал таких подробных инструкций! Респект!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сделал, поменял задние колодки за два часа, еще раз спасибо rainlex! Скрип пропал! Пробег 66 000 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня камнем цепанул об защиту картера и потом сзади с правой стороны послышался свист при отпуске педали тормоза, когда снимаю с ручника тоже такой же свист. На неделе посмотрю что там, но похоже тоже смазать надо будет, только как удар может быть с этим взаимосвязан интересно даже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня лечил эту проблему заколебал этот скрип. особо не стараясь не получилось снять барабан избавился от скрипа по другому. остучал балоником барабан и железяку с внутреней стороны барабана из щели повалила черная пыль потом пролил все чез щель водой . итог тишина и спокойствие. вот такой колхоз надеюсь на долго хватит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сегодня лечил эту проблему заколебал этот скрип. особо не стараясь не получилось снять барабан избавился от скрипа по другому. остучал балоником барабан и железяку с внутреней стороны барабана из щели повалила черная пыль потом пролил все чез щель водой . итог тишина и спокойствие. вот такой колхоз надеюсь на долго хватит.

Барабан не снимается из-за выработки (бортика что образуется с внутренней стороны барабана)! Два варианта снятия барабана - быстрый и дорогой, долгий и экономный! Быстрый - покупаются пружинки и тарелочки , которые держат колодки, затем монтажкой барабан с силой стягивается вместе с колодками, ломаются как правило тарелочки! Долгий - с обратной стороны на кожухе барабана есть отверстие закрытые резиновой заглушкой - отверткой крутя зубчатое колесико сводим колодки и снимаем барабан! Дабы не мучаться в дальнейшем можно при каждой замене колодок маленькой болгаркой или шлифмашинкой снимать бортик образовавшийся на внутренней части барабана!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может просто сначала начать с того, что "ослабляем натяжение тросика ручника" и снимаем барабаны? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а может просто сначала начать с того, что "ослабляем натяжение тросика ручника" и снимаем барабаны?

В 90% случаев это не помогает, проверенно лично на не малом количестве машин!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А поверхности скольжения (тоже 6 точек) никто не смазывает ?

Из файла: 10.Нанесите смазку для тормозных цилиндров или

аналогичную смазку, пригодную для смазывания
резиновых деталей, на поверхности скольжения
(см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на
тормозные накладки.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А поверхности скольжения (тоже 6 точек) никто не смазывает ?

Из файла: 10.Нанесите смазку для тормозных цилиндров или

аналогичную смазку, пригодную для смазывания

резиновых деталей, на поверхности скольжения

(см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на

тормозные накладки.

Не только смазать, но и хорошо отчистить перед смазкой эти 6 точек от ржавчины и налипшей черной пыли, появляющейся при стирании колодок!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только смазать, но и хорошо отчистить перед смазкой эти 6 точек от ржавчины и налипшей черной пыли, появляющейся при стирании колодок!

Что бы это сделать нужно снять колодки, а этого многие бояться считая что собрать обратно сложно, я когда первый раз увидел тоже подумал что сложно, а через час у тормозного цилиндра закусило резинку и пришлось все разобрать несмотря на страх ))) как оказалось потом при сборке обратно, нет там ничего страшного и сложного. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня все разобрал, смазал. При сборке распорную планку отрегулировал так, чтобы одетый барабан свободно не крутился, потом немного ослабил. После сборки пришлось ручник ослаблять, т.к. на 1 щелчек он с большим трудом поднимался. 

Вообще для себя сделал вывод, что надо регулировать задние колодки хотя бы раз в год. Там есть специальное отверстие для этого. Если этого не делать, то со временем эффективность задних тормозов будет падать, т.к. распорная планка как я понял автоматически не регулирует зазор. Потому-что у меня она  была почти в закрученном положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 7 Posts
    • 3532 Views
    • 4 Posts
    • 1121 Views
    • 9 Posts
    • 2447 Views
    • 21 Posts
    • 1830 Views

×
×
  • Create New...