Перейти к публикации
михаил

Газо-балонное оборудование на Рио

Рекомендованные сообщения

ну тогда не разбавленный, а просто хреновый (в смысле "качества" топлива). они ж не на заправке в него воду добавляют, а на заводе не очищают, как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обманывают на газовых заправках: http://agzs.info/inf...ykh-zapravkakh/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, товарищи, поставил сегодня на FL-ку Диджитроник с тором вместо запаски. Пробег, правда. всего 20 км после установки (домой ехал), пока разницы в динамике не ощутил, про расход, соответствено, тоже ничего не скажу... В пятницу сказали заехать еще раз, посмотреть, что контроллер напишет....

 

Будут полезные данные - отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал, что газ быстро засирает весь инжектор и форсунки, поэтому его не хочется ставить, а так мысли были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла вообще ставить на Рюху газ,он и бензина не по12 литров не говоря о 15л на 100км кушает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SGUN,Если будет возможность посмотрите с помощью какой программы Ваши мастера просматривают режимы контроллера. Своих установщиков пытал, молчат как рыба об лед. А узнать то хоцца!!! :biggrin: И как накопятся данные обязательно поделитесь! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SGUN,Если будет возможность посмотрите с помощью какой программы Ваши мастера просматривают режимы контроллера. Своих установщиков пытал, молчат как рыба об лед. А узнать то хоцца!!! :biggrin: И как накопятся данные обязательно поделитесь! Спасибо!

 

Ну вроде как все это даже в свободном доступе есть в инете, в отличие от прошивок контроллеров автомобильных

посмотри вот тут:

http://www.propan.ru/support.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SGUN, Большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил наконец-то 4 -е поколение с баком ТОР на 42 л. при пробеге 35 000 км. первые впечатления восторг от того,что в поведении машины ничего не изменилось. Есть опыт эксплуатации 2 -го поколения на следующих автомобилях: ВАЗ 2108 (с нуля,пробег 80 т. км.), TOYOTA Levin, TOYOTA DYNA (3Y), TOYOTA MARK 2 (2 л.) поэтому есть с чем сравнить. Конечно 2-е и 4-е поколения имеют существенные отличия, как в конструкции, так и в эксплуатации.

"+"

1. газ дешевле на порядок чем бензин 92/23.00 - газ/14.50

2. ПЕРЕБОЕВ С ПОСТАВКАМИ газа в отличие от бензина не бывает(я не встречал)

3. отсутствие детонации в двигателе, т.к. октановое число газа приравнивают к 105

4. увеличивается ресурс двигателя, естественно при правильной установке, регулировке, эксплуатации;))))))))))))))

5. замена таких расходников как масло и свечи происходит в полтора раза реже чем на бензине, что тоже позволяет экономить

 

"-" пока не встретил,при эксплуатации проблем не возникало, экономить позволяло довольо внушительные суммы,

если есть вопросы, пишите, чем смогу помогу.

фото, и дополнения будут позже хотяб 1000 км. проеду.

спасибо за внимание))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кемеровчанин, во сколько сие удовольствие обошлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сие удовольствие обошлось моему семейному бюджету в - 24600 руб., что позволяет мне экономить порядка 500-1000 руб в неделю):))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут возникла небольшая проблема из за ГБО. В -20 и выше стала плохо греть печка. На сервисе сказали что из за того что на редуктор идет магистраль от радиатора этого помпа не справляется с увеличившейся магистралью. У всех ли это так или проблема в другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе сказали что из за того что на редуктор идет магистраль от радиатора этого помпа не справляется с увеличившейся магистралью.

Как-то не сильно похоже на правду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря температуры вполне возможна! К редуктору идет достаточно длинная "кишка", способствующая потере температуры, да и в редукторе газ из баллона поступает с забортной температурой, его тоже надо согреть. Помпа тут абсолютно не при делах, увеличение объема магистрали ничтожное. Воспользуйтесь картонкой на половину радиатора и все будет пучком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pioner, 1)у Вас салонный фильтр есть? замените и счастью вашему не будет предела))))

2) если нет фильтра промойте радиатор печки)))

3) тот обЪем который ЗАНИМАЕТ РЕДУКТОР и подводка не может повлиять на температуру на борту))) доказанно практикой))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салонного фильтра нету уже месяц, снаружи радиатор чистый, что изнутри забился это маловероятно т.к. при смене антифриза никаких хлопьев, осадка и т.д. и т.п не было, следовательно ему не чем забиваться. Возникает вопрос ПОЧЕМУ не греет печка? :sorry: И кстати печка плохо греет на холостом если на месте держать 3 тс.оборотов жарит нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, тогда ничем помоч не могу!!!!!!! у меня проблемы с отоплением начинаются только когда фильтр салонный забется, я это ощущаю еще и потому,когда стекла начинают потеть, меняю фильтр и все становится на свои места))) и печка работает как пологается и потничка пропадает))) \\\\\\гбо на эту ситуацию у меня никак не повлияло!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позволю себе написать маленький отчетик)))) откатал на ГБО - 4 поколения уже 2000 км. впечатления только положительные))) расход на уровне бензина + 5-10%наверное но не больше!!! потери мощности нет совсем, возможно я неощущаю, но 4 пассажира по 100 кг. и в горку причем приличную, вьезжает также как и на бензине))) пока все))) за время эксплуатации израсходовал от силы литров 5 бензина)))) пока все, если есть вопросы задавайте постараюсь ответить))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года катался на ВАЗ 21140 2005 г.в. с установленным ГБО прямого впрыска. Так вот, если кто-то тут пишет о пагубном влиянии ГБО на двигун, то вывод только один - этот чел вообще никогда не пользовался ГБО.

В общем потери в тяги вообще нет, расход газа на уровне расхода бензина (при правильной регулировке ГБО), далее каждые 20.000 км. следует делать регулеровку клапанов, так вот когда мне регулировали клапана и рядом регулировали клапана четырке без ГБО, мой двигун внутри был идиально чистым, а у соседского авто двигун грязноват!!! Еще конечно же необходимо менять воздушный фильтр при смене масла.

В общем пробежал я на ГБО 4-го поколения более 100.000 км. и НИКАКИХ проблем с автомобилем НЕТ и по сей день!!! Общий пробег авто 180.000 км. масло не кушает, от замены до замены (10.000 км.) масло на уровне. А уж какая экономия в финансовом плане так вообще сказка, у нас 92 стоит 24,20 руб. а газ 14,50 руб. чуете разницу!!! Расход на газе 10 литров на сотню, стоимость одного км. выгодит 1,45 руб. Делайте выводы сами!

Вот заказал себе новй РИО 1,6 автомат престиж, и теперь думаю ставить туда ГБО или нет, говорят, что регулеровка клапанов (там нет гидриков) на нем дорого стоит. Правда или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь регистрировал ГБО в ГАИ, я никак не могу сообразить надо это делать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда устанавливают ГБО, то дают доки для прохождения ГТО, эти доки действуют 2 года, потом необходимо проходить опресовку балона и опять получать доки для ГТО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе написать небольшой отчет об эксплуатации авто KIA RIO 2010 с ГБО.

ОтЪездил на установленном оборудовании с февраля месяца по сей день чуть больше 20 000.

Расход в режиме:

-трасса 7-7.5 л /100 км

- город 8-10 л/100 км. (все от стиля езды).

Свечи выкручивал за 20000 как новые, чистые, фероз отсутствует - итог замены не требуется.

маслице чистое, но меняю по регламенту каждые 15 000.

с учетом роста цен на бензин (92 нас не догонят........) 25.2 р./литр и стоимости газа 14-14.5 руб./литр ездил и буду ездить на газу.

Ни кого не призываю, это мое субЪективное мнение

Всем удачи на дорогах!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот в понедельник забрал из салона Комфорт 1.4 автомат

недельку покатался на бензе - что-то газ уже хочется поставить (на FL-ке пробег на газе 15000 - все просто отлично)

Кто-нибудь на QB газ ставил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SGUN,если там Джедай то все алис - специалисты бессильны :help: если обычный инжектор, то все зависит от желания)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...