Перейти к публикации
pioner

Замена рычагов и продольных тяг

Рекомендованные сообщения

@ZaRdI, оооо друг, ты попал...

Вообще я смотрю ты ленивый, раз не удосужился прочитать соседние с твоей темы.

Тогда ткну носом:

1. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=16746

2. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=1160

3. http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=8269

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо .... у меня инет глючил вчера разобрался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера менял саленты , сломал шпильку.та которая крепит продольную к поперечной, их там 2.. какой там код, не могу найти, может кто сталкивался? 

заметил что шпильки от колес один в один похожи.. что скажете?

post-6480-0-29465700-1371472200_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если подходят по диаметру, так и поставить. Шпилька она и есть шпилька, главное чтоб при затяжке  насечка шпильки в рычаге не провернулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Legandr, все подошло, покупал в Руси, всего 36 рупи.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно тоже заменил нижний рычаг правый, был стук где то справа и вот причина нашлась разбило шаровую на рычаге, заменил, стало по лучше но проблема решена еще не до конца, разбило еще и гнездо под палец шаровой в кулаке поворотном, колесо по прежнему люфтит на рычаге хотя и меньше, собираюсь менять кулак поворотный на новый (на экзисте 1500 стоит) но брательник обещал по дешевле достать рублей за 1200. С заменой рычага никаких проблем кстати не возникло все открутилось и закрутилось на ура, спросить я вот что хотел, никто не пытался втулку на шаровую точить если гнездо разбило в кулаке ? (кулак еще по другому цапфой называют)). Кстати солидарен с теми кто с экзистом  гавкается попадаются иногда менеджеры жлобье какое то))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане,поделитесь опытом.В ближайшее время буду рычаги менять,сайленблок с правой стороны разбило.Какой марки лучьше поставить? Кто нибудь сталкивался с фирмами onnuri или doohan,как они по качеству??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Default,я оригинал ставил он обошелся мне на экзисте 970 рублей вроде не такая космическая сумма за рычаг 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Default, прежде чем запресовать новые саленты на место, советую проверить сами рычаги, просто приложите друг на друга  ...   когда я менял саленты, один рычаг был слегка погнут во внутрь. ... кувалдой привели в порядок.  25000 уже пробежал,пока что все нормально.руль не ведет, схождение в норме... (только не надо писать про безопасность , или что то в этом роде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54501-FD000.Это правый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@matveiartemov, тоже разбило посадочное место  в кулаке. Сначала пытались тянуть на сколько можно стягивающим болтом, но хватало не надолго, как правило палец шаровой стачивал юбку болта и колесо снова болталось. При этом то и дело срывало резьбу на болте. Вообще при всем уважении к корейским инженерам конструкция дуратская, во всяком случаи не для наших дорог. Было решено проточить кулак под болт на 12. Сверло прошло как по маслу. Боялись что палец не даст войти большему по диаметру болту, но оказалось что кулак настолько разбит что все вошло как родное, но даже если палец будет мешать можно на болте с одной стороны немного сточить и по-необходимости еще раз прогнать резьбу, в этом случае когда вставите палец и начнете затягивать болт, под конец нужно будет постараться провернуть сам сточенный болт на 90 градусов, чтобы он максимально зафиксировал палец в кулаке. В моем случае этого делать не пришлось, но так приходилось делать одному хорошему мастеру, который мне и подсказал эту идею. Зато после этого я впервые поехал без уже привычного стука в колесе. Вообще кулак разбивает, если его плохо затянуть, а хорошо затянуть получится только хорошим каленым болтом, которых сейчас практически не найти. Болт на 12 даже сырой хорошо тянется. Кстати резьба должна быть мелкой. И еще если кулак очень сильно разбит, то поможет только замена всей сапфы.



Кто то спрашивал уже, но ответа так и не было. Какая длина оригинального рычага с шаровой? На экзисте все разные от 29 до 36 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shominab, Скажи какой именно размер интересует (от и до -куда). Есть самые оригинальные рычаги от рестайла, могу измерить хоть оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытался вчера поменять поперечный левый рычаг. открутил  и продольную тягу и от кузовва отрутил, но уперся в болт на кулаке, который палец шаровой держит. гайку с него открутил.а вот сам болт непойму, его выбивать надо или он тоже по резьбе закручен. вобщем вопрос есть ли кулаке резьба и надо крутить, или нато тупо бить по гайке пока не вылезет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он конусообразный. без резьбы. Вэдэшкой  обильно побрызгать( неоднократно) и через дерево или алюмишку ( без дури ). выбивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он конусообразный. без резьбы. Вэдэшкой  обильно побрызгать( неоднократно) и через дерево или алюмишку ( без дури ). выбивать.

 

Он не конусный а с накаткой со стороны головки, надо выбивать, а вообще это расходник и меняется вместе с рычагом как и гайка, не меняешь - меняешь поворотный кулак из-за разбитого посадочного места пальца.

MB45534098A.JPG

MB45534098A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон. подзабыл. точно так.С насечкой у головки. типа шлицов  Гайку навернул заподлицо и выбивать ( через что то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите. Как вывернуть болты крепления рычага из лонжерона. Крутятся на месте и не вывинчиваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.03.2019 в 13:03, Ecilop написал:

Подскажите. Как вывернуть болты крепления рычага из лонжерона. Крутятся на месте и не вывинчиваются. 

Вырезать отверстие в лонжероне и варить гайку в которую этот болт вкручен. А вообще тему лучше читать с начала в ней все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2014 в 23:19, ashnur сказал:

@Default, прежде чем запресовать новые саленты на место, советую проверить сами рычаги, просто приложите друг на друга  ...   когда я менял саленты, один рычаг был слегка погнут во внутрь. ... кувалдой привели в порядок.  25000 уже пробежал,пока что все нормально.руль не ведет, схождение в норме... (только не надо писать про безопасность , или что то в этом роде)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1 Сообщений
    • 27 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 940 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 3675 Просмотров
    • 10 Сообщений
    • 2654 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 861 Просмотров

×
×
  • Создать...