Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

хех... пусть освоится пока там))) потом будем терзать его на счет небольших партий)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока меня не разубедили насчет с4.))

Еще и меня наоборот убедят скоро :vava:

Смотрю мини-сайт С4 и понимаю, что она мне нравится в любом случае больше, чем круз, старый сид, астра или чпокус.

Хочу Exclusive с АКПП, цвета Bleu Bourrasque со светлым салоном, из опций только штатная сигналка :) за 784 тыщи, по-моему, хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё о Рено Дастере http://duster.drom.ru/19501/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, нормально, но опять же, имхо, силовая установка не соответствует оснащению, а всяческие электронные бирюльки у французов любят глючить. Вон, у Оли спроси. У неё подруга 2 C4 уже сменила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про электронные бирюльки в курсе :) но, как это ни странно, я готов попробовать :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если уж выбирать между С4 и дастером, то лучше уж с4...Дизайн у рено полнейший отстой...имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие партии ребят?))) вы о чем? там просто через десятых знакомых через человека-сотрудника ПСМА. а у них квоты на покупку своих авто. так что там еще пробиться надо.

 

насчет автоматов врядли мне кто-то скажет, так как тот чел, с которым меня встретили ездит на матрешке, а на заводе они их только собирают. про ресурс АТ надо у дилеров спрашивать, которые ремонтом занимаются.

 

да и вообще, если удастся купить, сам про ресурс расскажу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Юр мне про ресурс сказали ребята в Томилино, которые раньше работали в отделении фаворита, торгующего ситроенами. Не думаю что им есть смысл врать. В любом случае, если будешь брать С4, то обязательно возьми расширение гарантии. Малоличё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Юр мне про ресурс сказали ребята в Томилино, которые раньше работали в отделении фаворита, торгующего ситроенами.

Во, а менеджмент говорит, что общая статистика по рекламациям нового С4 за последний год просто смешная. 3 из 1000. М.б. еще ресурс просто не подошел, хз.

И говорит, что с электрикой на С4 обращений меньше, чем на сид... Про сид я и сам наслышан, у меня у коллеги своей жизнью жили например индикаторы непристегнутых ремней, а их там четыре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык новому С4 года ещё нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я седня читал с4-клуб, там вроде и коробка обновленная, не та, что на старом С4.

А электрика в любом возрасте может глючить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же самая, но с другой прошивкой мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял, у нее основная причина поломки в недостаточном прогреве зимой. Из-за этого что-то там с гидрокомпенсаторами случается.

Т.е. по идее если греть, то все будет ОК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

киньте плиз ссылку на правильный с4-клуб. а то их много, а искать некогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@znuric, я на этом читал

http://c4-club.ru/phpBB3/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ховер Н3.. Как вариант из недорогого и приличного

заколосится же года через 3, особенно доставляет, когда на пятой двери из под накладки вспучивается.

 

З.Ы. Фокус третий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Фокус третий?

У меня такой же выбор стоит, как и у Юры, так что отзовусь)

ФФ3 с двигателем 1.6, автоматом и такими же опциями, как максимальный С4 (ESP, сигнализация, комбинированный салон, круиз-контроль, 6 подушек, контроль слепых зон, парктроники) обойдется примерно в 830-840 тысяч (ситро 784 тысячи), он более тесный и спереди, и сзади, и у него нет багажника :)

 

Если забить на, в общем-то, ненужный комбинированный салон и контроль слепых зон, и добавить нужный обогрев лобового стекла, получатся 793 тыщи за хетчбек и 818 за универсал в виде доплаты за багажник :) Вот тогда м.б. вариант, но тут уже кому что больше нравится.

 

Вообще я хочу заехать посмотреть на универсал, все никак не соберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, такой вопрос немного в сторону:

почему такие авто так дешево стоят? где собака зарыта? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21358864-f5f9dd.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@znuric, это дешево? (я эту таратайку и бесплатно бы не взял) Судя по черным зеркалам и ручкам - это база-база. Бензиновая 1,4 на мешалке у нас в 2009 где-то этих денег новая стоила.

Если это европейка и до РФ бегала по союзной республике Беларусь, то и ввезти ее могли беспошлинно. Плюс судя по отсутствию нормального описания и контактов - это перекуп или стоянка, со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже высказывался на тему ц класса и продолжу петь свою песню - только новый сид. Живой просмотр машины и примерные цены окончательно меня в этом убедили. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый сид красив судя по картинкам, но С4 привлекает ценой за 720 т.р. в нем есть все что мне нужно, думаю сид будет подороже. Но в ситроене не нравятся 2 вещи: французское происхождение и архаичный автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые соклубники. Решил я поменять Кирюшу на что-то классом повыше.Рассматривал только механику. Неделю просматриваю обзоры, тесты и т.п на авто гольф класса.

С 4 рассматривал . как вариант. По мне , так очень красивая и внешне и внутри машинка. Но к сожалению по отзывам на подвеску и характер работы КПП решил на всегда закрыть эту тему.

 

У всех авто есть свои недостатки-косяки. и чем больше углубляешся в муки выбора , тем больше нравится РИО.

 

Шумна? ДА.

Бензин жрет? ДА

и т.д ит.п.

 

Для себя сделал вывод, что без тестдрайва новой машины не обойтись, а РИО собираюсь менять к зиме (если срастется).

 

Пока остановился на Октавии 1,4 турбина....

 

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю сид будет подороже

не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будет

ну если так, то тогда жду выхода универсала и даже сомневаться не буду в своем выборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда сид ожидается?

меня в с4 привлекает возможность взять на 100к дешевле. ибо если в комплектации тенданс на АТ я его возьму за 580 (цена салона 680), то сид с таким же набором ну ни разу даже в 700 не уложится... не верю.

 

по подвеске нелестных отзывов не слышал... а АТ... я бы и на ручке взял, если бы там есп было.

и еще вопрос, может кто в салонах был, - пыж 308 на дизеле продается сейчас или нет? ибо интернеты говорят, что продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...