Перейти к публикации
Андрей Кац

Не работает панель приборов.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Сегодня обнаружил сие пренеприятнейшее известие. Полностью отказала панель приборов. Как писал в описании темы, не работает ни спидо-, ни тахо-, ни прочие -метры. Только подсветка (даже не знаю, радоваться этому или уже "безразницы"). Что можете посоветовать?

П.С. Никаких приблуд не одвевал. Единственное изменеие с момента прошлой работы приборов - прошел дождик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://okia-rio.narod.ru/jpg/18/9kr.jpg

Не работают как раз те приборы, которые отображены в центре. В связи с неким непониманием того, что здесь изображено, подскажите пожалуйста, что мне следует искать в автомобиле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насоветовать можно много, но сперва можно проверить предохранители. Возможно и фишки на щиток отошли. Я хоть и занимаюсь машинами а однозначного ответа дать не могу ,надо смотреть. Если не сложно звони посмотрим. http://avtoremprof.narod2.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри предохранитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые вести с полей. Предохранители после визуального осмотра все в норме. Надеюсь, этого достаточно, чтоб судить об их работопригодности? Или нужно "прозванивать". А как можно проверить массу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно бы не помешало вытащить приборку и посомтреть с обратной стороны может шлейф отвалился или с контактами что?...сложно сказать в электрике не просто, нужно прозванивать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВТорые вести. Приборку снимал, все контакты перепроверял. И даже спиртиком прошел на всякий случай. Все в норме. Поехал в салон Киа (если интересно, скажу где). Вообщем нужно перепаивать дорожку схемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей Кац,Не повторилось бы у тя такая лажа снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за чего такая хрень могла произойти? на будущее, так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

схемы горят из-за перегрузок и за-за короткого замыкания, т.е. по этой полоске пошел слишком высокий ток, который больше чем расчитана полоска. Она у тебя просто выгорела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял по отчетам о проделанных работах и найденной новой изоляции, были заменены частично провода под капотом, которые идут непосредственно на двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошло пару-тройку-пяток лет и проблема повторилась.

Разобрал панель приборов - уже с мультиметром и стал прозванивать каждую дорожу на сопротивление. нашел разрыв как раз под изолентой в прошлом месте спайки. прошлые мастера напаяли кусочек одножильного провода милиметров 5-7 в место обрыва дорожки. Со временем этот кусочек отвалился в месте припоя. переплавил на кусочек многожильгого провода. Приборка снова заработала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 85 Сообщений
    • 16946 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 25381 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 3741 Просмотров
    • 45 Сообщений
    • 41476 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 15342 Просмотров

×
×
  • Создать...