Перейти к публикации
master_x

Кондей в новом Rio 2011

Рекомендованные сообщения

кондей работает нормально... одно НО все ни как не могу нормально настроить крайние воздуховоды (левый и правы, возле дверей), то водителю в ухо дует, то пассажиру...

у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи свистит правый крайний воздуховод когда обдув выше двушки, блин раздражает приходиться ездить с громкой музыкой :biggrin:

Сталкивался кто ? Как думаете к официалам ехать или они пошлют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кондей работает нормально... одно НО все ни как не могу нормально настроить крайние воздуховоды (левый и правы, возле дверей), то водителю в ухо дует, то пассажиру...

у всех так?

крайние воздуховоды все направь вверх и вправо до упора и будет счастье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@JCD,

ребенку на заднем сиденье дует(

пока просто перекрыл, и открываю пассажирский когда езжу один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купили вчера теще QB =)

Сегодня, когда ездил ставить сигнализацию, обнаружил не очень приятную закономерность. Выставил на климате температуру +22 и как только нажал кнопку "Авто", тут же включился кондей , т.е. загорелся диодик АС. Причем при этом слышно как  кондей сразу включается. Попробовал увеличить температуру. Ноль эффекта. Даже на  +28 и более,диод  АС горит всегда  и не гаснет, а кондей работает, пока его не выключишь "ручками". . Это что, на QB фича такая, или все же это баг?

У меня, на FL, все четко. Как только включается кондей,загорается лампочка АС. Если не включен, то не горит и я знаю, что кондей не работает. А на QB что, кондей постоянно включен, или просто всегда лампочка АС горит,а кондиционер сам автоматически включается/выключается когда надо?! Хотя почему тогда звук включения кондея, после нажатия кнопки "авто", сразу слышен отчетливо =(

Мне что-то кажется что это как-то не правильно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автоматическое включение - у меня на кондее он включается, когда делаю обдув на лобовое. еще руки не дошли его отрубить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Сереж, на машине стоит КК и на лобовуху я поток не направлял.Просто как только переводишь КК в режим "авто" (поток направлен в ноги), ВСЕГДА включается кондиционер, т.е. загорается диодик АС и слышен характерный звук включения муфты компрессора кондея. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, не заморачивайся) У меня на сиде также себя ведёт климат. Говорил с ОД на эту тему. Посоветовали то, что я советую тебе) Логика работы климата в QB уже другая, да и кондей там не такой как в JB. У JB за зиму неработающий ремень кондея высыхал и трескался, что собственно приводит к тому что его приходится менять гораздо раньше чем по регламенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos, Привет!

Олег, но тогда получается, что он ВСЕГДА включен что ли?! А что тогда с расходом бензина? А что, пусть и с небольшой, но потерей мощности движка? Да и не правильно это - постоянно включенный кондей. А т.к. тещя будет постоянно забывать выключать его :pardon: , меня это напрягает. Так что, решения никакого нет и это фича такая, а никак не баг?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика работы климата в QB уже другая, да и кондей там не такой как в JB. 

чем кондей QB отличается от кондея FL? у меня пока что кондей не включается, только лампа горит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж, я может не совсем точно выразился. Функционально он ни чем не отличается. Я имел ввиду, что логика работы кондиционера в климат-контроле совершенно другая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, это понятно. кондей и климат и раньше отличался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos,Олег, я правильно тебя понял, что логика работы кондея на FL и на QB, с установленным климат-контролем, сильно отличается?! И если да, то можешь сказать чем?! Или кто может сказать или где прочитать о этой разнице?! Просто не в одной, из знакомых мне машин, такого нет. На них на ВСЕХ индикатор АС загорается ТОЛЬКО в случае, когда включается кондей и никак иначе. Речь, естественно, идет о машинах с установленным КК.

Просто надо понимать, что делать дальше с постоянно горящим индикатором АС в режиме КК "AUTO". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos,Олег, я правильно тебя понял, что логика работы кондея на FL и на QB, с установленным климат-контролем, сильно отличается?! И если да, то можешь сказать чем?! Или кто может сказать или где прочитать о этой разнице?! Просто не в одной, из знакомых мне машин, такого нет. На них на ВСЕХ индикатор АС загорается ТОЛЬКО в случае, когда включается кондей и никак иначе. Речь, естественно, идет о машинах с установленным КК.

Просто надо понимать, что делать дальше с постоянно горящим индикатором АС в режиме КК "AUTO". 

Меня это тоже напрягает,постоянно приходится выключать в ручную.Так всё таки эта кнопка просто горит или кондей постоянно работает?может кто проверял как нибудь?и как это можно проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на КК вроде отключить автоматическое включение тоже можно. в ФАКе написано как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@*Светлана*,@*Светлана*,

У меня вот дует-охлаждает нормуль.

Но вот в чем проблемас: страшная вонь идет (сестра сравнила с запахом прелых носок))))) Причем если по началу воняло только когда включаешь кондей, то теперь вонь прет и при включенной печке!!!

Что это может быть, люди? Что мне делать?!!!

Поможет антисептическая обработка кондея можно сделать не только у о.д. но и в любом месте где делают заправку и ремонт кондеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня убедился что режиме "авто"на климат-контроле компрессор кондея работает постоянно,даже если салон нужно нагреть.я открыл капот и посмтрел что даже на макс.темпиратуре и горячем воздухе поступающим в салон компрессор работает.Прочитал в книжке след:"температура регулируется смешиванием хол. и гор.воздуха.но вроде как при темп.ниже 2-х кондей не должен включатся.так что до морозов придётся выключать его в ручную.Почитал в F.A.Q.,там написано только как отключить автовключение кондея в функции быстрого отпотевания стёкол,а в этой функции он как раз необходим.Лучше бы отключить его автовкл. при обычных режимах,а в этом оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил автозапуск,оставляю климат в режим "стекло-ноги" и включаю рециркуляцию для лучшего прогрева.а когда завожу то рециркуляция отключается.причём только в этом режиме.Как можно сделать чтобы она оставалась включена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли полностью отключить функцию от запотевания,чтобы скорость вентилятора печки в этом режиме  не увеличивалась автоматически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил автозапуск,оставляю климат в режим "стекло-ноги" и включаю рециркуляцию для лучшего прогрева.а когда завожу то рециркуляция отключается.причём только в этом режиме.Как можно сделать чтобы она оставалась включена?

Сегодня потеплело и рециркуляция перестала выключятся при запуске.Не могу понять логики климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни пдскажите как продуть кондицеанер балончеком с пеной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Maks04211, Через дренажную трубку под машиной засовываешь поглубже трубку от балончика и выпускаешь содержимое, только не забудь обернуть чемнибудь трубку дренажную что бы назад пена не поперла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не со стороны фильтра загоняют пену? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, А куда ее там загонять, на вентилятор, я снизу через дренаж загонял к самому радиатору а потом мин через 10 включал вентилятор печки на полную, фильтр при этом убирал а на воздуховоды накидывал легкое полотенце а иначе весь салон будет в пене. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в рио не знаю, а в матизе бывшем чистили так - снимали кулер, вгоняли пену, одевали кулер обратно. правда на матизе кулер снимает так же быстро как и бардачок - повернул весь движок на 2 см по часовой и он весь с крыльчаткой вывалился вниз. просто по логике надо же что бы пена прошла сквозь испаритель, а не только снаружи поторчала и ушла обратно в дренаж. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 4514 Просмотров
    • xDee
    • xDee
    • 25 Сообщений
    • 21841 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 3638 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 3221 Просмотров

×
×
  • Создать...