Перейти к публикации
lexa2811

Сизый дым, что делать помогите?

Рекомендованные сообщения

Началось всё банально, купиль Киа Рио 2003 г.в. двигатель А5D 16 клапанов, пригнал в родной город из Москвы, поменял масло, фильтра, аккомулятор, заказал ремень ГРМ с роликами. В один прекрасный момент оборвало ремень, заказанный ремень пришел через 2 дня.

И началось клапана погнуло, было заменено грм с роликами, клапана 6 шт, все гидрокомпенсаторы, все маслосъемные колпачки, кольца все, проточена головка всё это собрано и разобрано было 3 раза, а результат сизый дым, обороты падают до холостых очень медленно.

Попутно был поставлен новый вентилятор охлаждения двигателя ( старый при покупке был заклинят ) но вклучается как надо но не выклучается и движок все равно греяться.

Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сизый дым - в какой то цил-р попадает масло. и если все было собрано правильно и новье. то возможно сбились фазы ГРМ. т.е. зажигание. а возможно и настройка мозгов \ электроники управления инжектором \ ну а вентилятор включается и отключается температурным датчиком. который в зависимости от тем-ры подает и отключает 12В на мотор вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, нужно к инжекторщику ехать как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бензин льете??? Допустим если лить TNK - 95 - Pulsar то сизый дым может появляться - типо чистится движок... Хотя в вашем случае врятли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, всегда считал что сгоревшее масло дает темно-серый и черный дым. Дым более светлого цвета указывает на попадание антифриза в один из цилиндров и его испарение там. Посмотри кстати ещё как у тебя циркулирует ОЖ по системе, нет ли пробок, все ли патрубки нагреты. Если все ок, помпа качает, все циркулирует - то померь напряжение на вентиляторе радиатора, почти уверен что его там не будет. Скорее всего сдох датчик температуры. Возможно ли это определить на диагностике, мастера?

 

Офф: а почему менял 6 клапанов? Не 8 в смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько клапанов погнуло столько и заменили, остальные микрометром промеряли они в рабочих допусках оказались.

Кто может подсказать где найти головку блока цилиндров б/у очень нужно, похоже из-за в ней где-то трещина и масло в рабочие цилиндры попадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сизый дим точно от попадания антифриза. голову на разборах ищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сизый дым только от малого количества масла, а от антифриза и тосола - белый. Все правильно, скорее всего микротрещина, но тогда и компрессия должна плавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию не мерил, можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lexa2811,

попробуй замерить на холодную на всех цилиндрах и на горячую, хотя если там масло сочиться разницы наверное не будет. просто голову надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, вы клевые чуваки, машина продана и форум закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...