Перейти к публикации
Andy_I

Стуки в рулевом (рулевая рейка)

Рекомендованные сообщения

Ребята, такая беда уходит жидкость из гура и левый пыльник сырой. Подскажите чего делать, пожалуйста!

Из вариантов не слишком всё весело. Рейку либо перебирать, либо менять целиком. Если жидкость не сильно убегает, то можно доливать, а тем временем решать какой из вариантов решения выбрать. Один фиг надо делать. Советовать, залить герметик для гидроуселителя руля, не буду, ибо кроилово приводит к попадалову, можно ещё и насос ГУРа убить, хотя некоторые на свой страх и риск заливают и течь прекращается.

 

Подёргай пыльник, сними малый хомут, из него должна вытечь жидкость. Проверь уровень в бачке. Долей до уровня. Прокатись, с активным вращением руля, ещё раз подвигай пыльник и проверь уровень в бачке. От этого и будешь плясать, как скоро заниматься ремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил поступить немного хитрее. Купить неоригинал https://www.emex.ru/f?detailNum=EX565001E500 за 6500. То что снимут отдефектую и починю на следующую замену. Заодно засеку сколько этот неоригинал отходит. Сейчас уже 80 тысяч. Если неоригинал ходит 40 - то понятно что экономия никакая. В общем отпишусь по окончанию эксперимента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни подскажите кто сам менял рейку как ее снять.Кто то пишет что просто подрамник отпустил,кто то что надо подушки двигателя откручивать еще..Если не напряг то подробней,что откручивать поэтапно.Что бы лишних .бесполезных движений не делать.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@denic1, откручиваешь наконечники от поворотных кулаков, трубки ГУР от рейки дабы не поломать на радостях, от подрамника термозащиту под выхлопом если есть, заднюю подушку двигателя, задние болты крепления подрамника к кузову, передние на половину, отгибаешь заднюю часть подрамника вниз через силу и откручиваешь рейку от подрамника! И чуть не забыл - отсоедини рейку от рулевой колонки! Обязательно зафиксируй руль хоть брючным ремнём к сиденью, если по нечайке провернешь его незакреплённый раза3-4 есть шанс порвать улитку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kuaran, Спасибо,но у меня не гур а эур.Трубок никаких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56500-1E500 подойдет рейка на машину 2010 года? они взаимозаменяемые? рейка 56500-1G500 стоит 16 т.руб. а на машины по 2009 года выпуска 12 т. руб. Заказал уже, сейчас переживаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НиколайКоля, скорее всего подойдёт.

Несмотря на то, что по VIN-номеру в каталогах может определяться 56500-1E500, по факту с завода может стоять 56500-1G500.
 - как, например, у Vlad@ или ещё пример у olz. Скорее всего эти рейки являются взаимозаменяемыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НиколайКоля, скорее всего подойдёт.

вот это меня и напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это меня и напрягает

по закону о защите прав потребителей в течении 14 дней можно сдать назад. главное, аккуратно снять упаковку и не навредить товарному виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейка 56500-1E500 подошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НиколайКоля, с тишиной и душевным спокойствием поздравлять можно? Стуки ушли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@НиколайКоля, с тишиной и душевным спокойствием поздравлять можно? Стуки ушли?

стало лучше и стуки ушли. Хотя нужно проверить на проселочной дороге там где гремела и тогда уже точно ответить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

стало лучше и стуки ушли. Хотя нужно проверить на проселочной дороге там где гремела и тогда уже точно ответить

Тоже очень интересно. ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Уважаемые форумчане, меняющие рейки. Может у кого-нибудь имеется не нужная рейка от Рюшки ЖБ... Приму в дар или за символическую плату... Очень большое желание заказать рем комплект и попытаться востановить чужую не рабочую рейку! Отчет предоставлю! Предложения в личку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Lex_, вот раньше написал бы. За 1000 отдал бы.  Как мне мастер сказал, она была еще совсем не плоха. Небольшой люфт был ну и стуки не большие. Когда что то стучит мне нужно избавиться от этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@НиколайКоля, "воодушевил"... хаха! приглядел тут за 6400 но пока жаба давит! за тыщу бы взял с руками.... всир спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стало лучше и стуки ушли. Хотя нужно проверить на проселочной дороге там где гремела и тогда уже точно ответить

 

А как гремело на проселочной? Когда еду по крупной щебенке тоже глухой стук прямо в баранке у меня. Будто крышка сигнала брякает. Может у меня тоже рейка )) Не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как гремело на проселочной? Когда еду по крупной щебенке тоже глухой стук прямо в баранке у меня. Будто крышка сигнала брякает. Может у меня тоже рейка )) Не?

Не знаю как у тебя, но свою на проселочной еще не проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, что за дребезг остался после замены рейки? на старой такой же был. Новая не могла бы так быстро начать стучать? На замерзшем снегу, ледяных ухабах хорошо проявляет себя. Понять не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня был сердечный приступ, когда на скорости выше 120 руль начинало бить с дикой силой и при этом дребезг был... Думал все, кирдык рейке. Потом вспомнил, что два дня назад я гонял по проселочной дороге после дождя и во время него.... дай, думаю, заеду в шиномонтажку, пускай проверят балансировку.... Сердце отпустило после первого же теста на скорость.... ко мне вернулась моя машина. Одно колесо потеряло балансировку, да плюс ко всему грязи налипло с внутренней стороны на диски.

ФУХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 
Вообщем поехал на СТО, сделали диагностику сказали реставрировать рейку, большой люфт и.т.д.
Насчитали 20 т.р.за все. Покатался,нашел за 10 т.р....
Посмотрел в интернете что ее цена EX56500-1G500 на Киа Рио 2 с ЭУР 12-15 т.р.
Вот и думаю стоит ли купить новую и поставить или все же лучше отреставрировать старую за 10?

Что посоветуете?
И можно ли ездить с люфтом РР ? Чем чревато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. 

Вообщем поехал на СТО, сделали диагностику сказали реставрировать рейку, большой люфт и.т.д.

Насчитали 20 т.р.за все. Покатался,нашел за 10 т.р....

Посмотрел в интернете что ее цена EX56500-1G500 на Киа Рио 2 с ЭУР 12-15 т.р.

Вот и думаю стоит ли купить новую и поставить или все же лучше отреставрировать старую за 10?

Что посоветуете?

И можно ли ездить с люфтом РР ? Чем чревато?

Пробег сколько? Уверен в руках "реставратора"? Чуть чего закосячит - и вся работа и деньги выкинуты. Я бы думал о новой рейке при таком раскладе, а старую забрать и смотреть как реставрировать на следующую замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменили сегодня рейку, поставил 565001G500, всё супер,все стуки ушли, даже машина по другому едет,осталось дребезжание руля при выходе из поворота на прямую, но думаю это ЭУР из-за отсутствия смазки...

Осталась рейка старая, продам тысячи за 3 кому нужно,полностью рабочая но с люфтом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят подскажите поЖалуйста как называется верхняя трубка гур, если смотреть с низу на рейку, там их две?Рио 2009 jb.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего ты имеешь ввиду трубку под номером "1", она называется "Hyundai/Kia 57510-1G000 Шланг высокого давления гидроусилителя"

post-22592-0-92005900-1456688911_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 6959 Просмотров
    • MoT
    • MoT
    • 4 Сообщений
    • 3208 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 8802 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3342 Просмотров

×
×
  • Создать...