Перейти к публикации
Andy_I

Стуки в рулевом (рулевая рейка)

Рекомендованные сообщения

@red88888,

 

нужен другой VIN

56500-1G500(рейка) + 1313410007B(гайки 2 штуки) + 1430085257B(шплинт 2 штуки)

у меня так, и у тебя так должно быть по идее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@red88888,

 

нужен другой VIN

 

эмм... а где его взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм... а где его взять?

в особых отметках стс или в ПТС, или под пассажирским сиденьем в авто.

с буквы начинается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@red88888,

у тебя их должно быть 2, наш и корейский. в свидетельстве нету второго? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@krabell, нашел в ПТС: KNADH511BB6840502

 

З.Ы. Во блин, уже более 5 лет машине, а я только сейчас узнал что у меня два ВИНа)))



KNADH511BB6840502
Спасибо, нашел! Теперь выдает что нужно! ++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fantomas85, ну как там рейка фенокс поживает? Оч интересно, как качество у белорусов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выручайте.

Забил на элкатс поиск рейки 56500-1G500.

Выдало две схемы.

http://www.elcats.ru/kia/SchemeUnit.aspx?Model=19e30a59-5b23-422c-8048-6069193dfd24&PId=467089A4&Office=ru

 

Причём ни по одной не бьётся список деталей для ремонта рейки из первого поста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выручайте.

Забил на элкатс поиск рейки 56500-1G500.

Выдало две схемы.

http://www.elcats.ru/kia/SchemeUnit.aspx?Model=19e30a59-5b23-422c-8048-6069193dfd24&PId=467089A4&Office=ru

 

Причём ни по одной не бьётся список деталей для ремонта рейки из первого поса

А что именно не бьётся и где? Какие детали нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не бьётся, потому что список деталей из первого поста для рейки 56500-1E500

А у меня машина 11г, значит рейка 56500-1G500

Только я так и не понял как узнать какая из схем моя 01 или 02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Русик700, запчасти, из шапки темы, для рейки 56500-1E500, подходят на рейку 56500-1G500. На данный момент у меня установлена рейка 56500-1G500, и я на нее, своими руками ставил запчасти от 56500-1E500. 

 

Касаемо схем... КРОНШТЕЙН УПОРА РЕЙКИ 56522-1E500 и 56522-1G000 -  это, так называемый подпятник, которым "подтягивается" рейка, данная деталь одинакова для обеих схем. Отличия в схемах следующее: на схеме 01 не указаны

УПОР РЕЙКИ 56553-25000 и

РЕЗИНОВАЯ ЗАГЛУШКА (сальник) 56522-25000

 

 ВТУЛКА-БАГАЖНИК(Втулка рейки рулевой)

 56555-1C100 и 56555-1G000 - данные номера детали присутствуют на обеих схемах, и как я полагаю взаимозаменяемые. 

 

Вот если бы мне раньше попался номерок  56555-1G000, то его бы я заказал вместо 56555-1C100. Потому что, как мне кажется, 1G000 модифицированный вариант 1C100. 

P.S. у меня лежит 3 вида "подпятников" с разными номерами. Позже посмотрю есть ли среди них 56500-1E500 и 56500-1G500

P.P.S по идее обе схемы ваши, все подойдет, вопрос только в том, что именно предпочтете ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между 70 и 80 тысячами появился стук в рулевом при резком повороте из нулевой точки, как на месте так и в движении. Дальше он уже слышался чаше и на кочках. В конечном итоге начал бесить. ОД ни чего не нашли при большом ТО. Предположили, что это может быть копеечная втулка(565551С100) что стоит справа походу движения в рейке. Окей, отложил замену до следующего визита к ним. А тут как раз на юбилей в 80000 рублей загудел на скорости 80-100 левый ступичник, так что поеду после НГ и махну ее за одно.


Так вот, перечитал все 22 страницы этой темы, и понял, что особо ни кто не пытался, как советуют, протянуть три болта на карданных сочленениях рулевого вала, все богатые и тупо меняют рейку.


Я не выдержал пошел к машине экспериментировать, благо подъемника и спец инструмента не надо. Нужен фонарик и ключик на 12", желательно подлиннее и лучше трещётку с головкой, так как с коротким ключом там нужного усилия не разовьешь. Два нижних подтянулись на четверть оборотов, третий верхний чут-чуть. Звонкий стук пропал!
Есть где-то там тихий-тихий, что к нему надо прям прислушиваться. Того звона по всей рулевой колонке уже нет.
Сейчас поеду до дома, испытаю в более реальных условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доехал до дома. Ни намёка на прежние звуки.
Так что не спешите на сервис, потратьте 5 минут на затяжку трех болтов и возможно вы сэкономите кучу денег и времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений ваш тезка в шапке темы проделал огромную работу по сбору инфы по рейке ,в  том числе:

 - люфт в карданном шарнире промежуточного вала рулевой колонки также может быть одним из источников стуков в рулевом управлении. Риоводу shurik018rus оказалось достаточно на 1,5 оборота подтянуть болт карданного шарнира.

так что жаль вашего времени по прочтению 22 страниц .

истина где-то рялом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spartak, Я ж не спорю. Но это, по моему, только один человек которому удалось избавиться от стука таким способом. Так что звучало неубедительно.
Теперь к нему присоединился и я. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@spoonsecondsun, ну почему же, мне видимо тоже помогло. Только я все комплексом делал: замена рейки на восстановленную и протяжка при установке. Поэтому точно сказать не могу что от чего помогло, и как следствие тут не стал отписываться. Но по факту карданчики были несколько ослаблены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже все начиналось с подтягивания карданов у О.Д. в далеком 2011м. Постепенно пришел к замене рейки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ранее Русик700 спрашивал, какая из схем его, вот теперь и я немного запутался. Согласно http://www.elcats.ru...089A4&Office=ru имеем 2 схемы. На обеих схемах указаны номера реек 56500-1E500,  56500-1G500.

Я предполагал, что все номера взаимозаменяемые между обеими схемами, но теперь сомневаюсь...

Если открыть схему 01/02, то увидим вот такую надпись (выделена красным)

 

post-11931-0-14119700-1489864033.jpg

 

 И находим номер рулевой тяги 56540-1G000.

Открываем схему 02/02, видим вот такую надпись (выделена красным)

 

post-11931-0-67804400-1489864602.jpg

 

Находим номер рулевой тяги 57724-1E000.

 

Сейчас я разобрал рейку MANDO EX56500-1E500. Это аналог HYUNDAI/KIA 56500-1E500. Смею предположить, что все детали идентичны. 

У меня лежат 2 новые рулевые тяги 56540-1G000. 

 

post-11931-0-53375400-1489865177_thumb.jpg

 

Так вот,эти тяги короче, чем те которые установлены на рейке. 

 

post-11931-0-47668500-1489865183_thumb.jpg

 

По резьбам все подходит. А вот пыльник чуть больше, чем проточка на тяге. Кстати, номера пыльников тоже разные 

57728-17000 и 57740-1G000. 

Чего делать с новыми тягами? Ставить? Старые вроде без люфта. 

И кто-нибудь знает почему схемы по разному обозначены (то что красным выделил) ?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 почему схемы по разному обозначены (то что красным выделил) ?

MDPS - электроусилитель рулевого управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!!! Прочитав всю тему так и не понял в итоге что делать с рулевой рейкой покупать новую или ремонтировать старую? Заехав в сервак предложили поменять втулку справа, при этом взяв ее не из рем комплектов, а вытачить на заводе. За всё про всё от 8 до 11 тыс. Новая рейка стоит 8 с копейками оригинал, не оригинал и того дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

новая рейка идёт с тягами и наконечниками, однако за замену попросят тыщи 4. я поменял рейку целиком(почему то раньше она стоила 11тыс, до подорожания дорора).

вариант с ремонтом считаю крайне не целесобразным. вот если б рейка стоила сорокен, тогда можно задуматься. или если ремонтируешь сам(биплатно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для статистики... Прошлым летом заменил пластиковую втулку на родной рулевой рейке 56500-1G500. Проехал около 20000-30000 км., из которых 5000 км тишина, остальные это нарастающий стук. И снова замена на восстановленную рейку EX56500-1E500 (замена втулки и подпятника).     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно кто то ещё будет перебирать рейку.

Вместо втулки 56555-1C100, можно смело ставить втулку с номером 56555-0X500 

fc6146566bb1t.jpg[/url]

23c32143b0b9t.jpg[/url]

fe570157d5f0t.jpg[/url]

Подходит идеально, полностью облегает вал со всех сторон, а не как родная с трех.

Имеются резинки, для плотного прилегания к корпусу рейки.

 

Если еще и прижимной сухарь менять, то можно купить с номером 

57715-07600 (нам не подходит, с него нужна только средняя часть),

он стоит намного дешевле родного.

d304c5e65feat.jpg[/url]

dac24554cacbt.jpg[/url]

Средняя часть с тефлоновым напылением легко снимается и так же легко ставится на старый

сухарь, они идентичны (4 сотни экономия).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для статистики... Прошлым летом заменил пластиковую втулку на родной рулевой рейке 56500-1G500. Проехал около 20000-30000 км., из которых 5000 км тишина, остальные это нарастающий стук. И снова замена на восстановленную рейку EX56500-1E500 (замена втулки и подпятника).     

 

Здравствуйте, если есть возможность подскажите геометрические размеры пластиковой втулки, живу в деревне хочу выточить из второпласта. 

 

Подскажите пожалуйста геометрические размеры пластиковых втулок, хочу вытачить из второпласта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, если есть возможность подскажите геометрические размеры пластиковой втулки, живу в деревне хочу выточить из второпласта. 

 

Подскажите пожалуйста геометрические размеры пластиковых втулок, хочу вытачить из второпласта.

 

Доброго времени суток. К сожалению, размеры подсказать не смогу. Выбросил все старые детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 6948 Просмотров
    • MoT
    • MoT
    • 4 Сообщений
    • 3145 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 8791 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3338 Просмотров

×
×
  • Создать...