Перейти к публикации
Andy_I

Стуки в рулевом (рулевая рейка)

Рекомендованные сообщения

съездил на сход-развал, приговорили рулевые тяги и наконечники.

 

долго рыскал и наткнулся на эту тему, потом еще в автодоке создал запрос по вин и они подтвердили коды:

у меня рейстал с ЭУР

 

Рулевая тяга левая/правая HYUNDAI-KIA 577241E000 / CTR CRKH29

Наконечник левый HYUNDAI-KIA 568201G900 / CTR CEKK31L

Наконечник правый HYUNDAI-KIA 568201G000 / CTR CEKK31R

заодно взял

Пыльник (2 шт.) 57728-17000

Хомут большой (2 шт.) 56527-21000

Хомут малый (2 шт.) 14720-16006B

 

делаю заказ, и снова поеду на сход-развал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки:

 

Заказал Mando EX565001E500, пришла в комплекте с тягами и наконечниками.

Заказал с автодока (~8600р).

Поменял самостоятельно на эстакаде менее чем за 3 часа (экономия по деньгам ~4000р).

Заднюю часть подрамника откручивал и приспускал. Тяги и наконечники не снимал. Подушку КПП снимал.

 

Если есть вопросы, спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Появилась и у меня проблема. Вчера услышал звук при повороте колес из крайних положений. Похож на отстрел сломанной пружины. Недавно менял сайлентблоки передних рычагов. Подумал, что что-то открутилось или все-таки пружина. Вечером заехал на гараж, все проверил. Пружины целые, все, что могло сниматься при снятии рычагов, закручено. Утром поехал на диагностику ходовой. Нашли только небольшой стук в рейке справа. Проверяли сразу на подъемнике. Потом на земле крутил руль и стрельнуло 1(!) раз из 20-30 полных оборотов. Больше повторить не смог. Затем приподняли только ПРАВУЮ сторону и опустили на землю. После этого опять ОДИН прострел и дальше опять тихо. После загнали на яму. Опять тихо. Подняли-опустили ПРАВУЮ сторону. Снова один прострел. 2 механика из-под машины сказали, что звук из рейки. Предложили снять и сдать в ремонт. По времени от трех дней, снятие-установка 120р. + запчасти и работа по восстановлению

Какие есть соображения по таким симптомам?

Rio FL 2010, 1,4 , пробег 128000 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите мне пожалуйста! Рио 2010 года, я второй владелец (купил в 2016), пробег 68000 км, первый хозяин на официальном ТО не разу не был, сервисной книжки нет. Забрякала рейка, проверенный мастер посмотрел и сказал что надо менять втулку в рейки справа. Поможет ли замена этой втулки или надо брать новую рейку? Попадаю ли я на замену рейки по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Попадаю ли я на замену рейки по гарантии?

Это шутка такая?

 

 проверенный мастер посмотрел и сказал что надо менять втулку в рейки справа. Поможет ли замена этой втулки или надо брать новую рейку?

 

 Раз проверенный сказал, значит поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята подскажите мне пожалуйста! Рио 2010 года, я второй владелец (купил в 2016), пробег 68000 км, первый хозяин на официальном ТО не разу не был, сервисной книжки нет. Забрякала рейка, проверенный мастер посмотрел и сказал что надо менять втулку в рейки справа. Поможет ли замена этой втулки или надо брать новую рейку? Попадаю ли я на замену рейки по гарантии?

 

Замена втулки поможет избавиться от стука, но временно. На сколько временно зависит от разных факторов: кривизны рук мастера, манеры езды, дорожного покрытия и т. п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56500-1G500 - для 2009-2011 седан, брать лучше оригинал KIA (9300р.) или Mando ? по цене разницы практически нет. Другие производители-аналоги хуже? т.е. какая самая надежная? менять летом буду, сейчас хочу закупиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет. в сборе влезет в багажник без откручивания чего либо? 142см длина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто подскажет. в сборе влезет в багажник без откручивания чего либо? 142см длина.

142 просто так - вроде не войдёт. Откидываешь половинку задней спинки (слева), откидываешь спинку переднего кресла (справа);  через заднюю правую дверь заносишь коробку в салон по правой стороне, а потом из салона заносишь в багажник на левую сторону.

Я так увёз электропианино, контейнер 149х25х38, и это был фактически предел запихивания в салон-багажник.

 

Так дело в чём - в багажнике ребро под полкой низкое, и вроде входит, а не изогнув не впихнуть из багажника.

 

Рулеткой померить, на заднем кресле должно уместиться, в багажнике в ширину вроде не войдёт.

 

Ребята подскажите мне пожалуйста! Рио 2010 года, я второй владелец (купил в 2016), пробег 68000 км, первый хозяин на официальном ТО не разу не был, сервисной книжки нет. Забрякала рейка, проверенный мастер посмотрел и сказал что надо менять втулку в рейки справа. Поможет ли замена этой втулки или надо брать новую рейку? Попадаю ли я на замену рейки по гарантии?

По пробегу - до 70 ткм, по гарантии - до 5 лет ремонт, сроки прошли: ни замены, ни ремонта.

Замена втулок поможет на 15-20 ткм. На 25 после ремонта - рейка скорее дохлая, бренчит всё сильнее, хотя по рулю люфта нет фактически.

 

Добрый день! Появилась и у меня проблема. Вчера услышал звук при повороте колес из крайних положений. Похож на отстрел сломанной пружины. Недавно менял сайлентблоки передних рычагов. Подумал, что что-то открутилось или все-таки пружина. Вечером заехал на гараж, все проверил. Пружины целые, все, что могло сниматься при снятии рычагов, закручено. Утром поехал на диагностику ходовой. Нашли только небольшой стук в рейке справа. Проверяли сразу на подъемнике. Потом на земле крутил руль и стрельнуло 1(!) раз из 20-30 полных оборотов. Больше повторить не смог. Затем приподняли только ПРАВУЮ сторону и опустили на землю. После этого опять ОДИН прострел и дальше опять тихо. После загнали на яму. Опять тихо. Подняли-опустили ПРАВУЮ сторону. Снова один прострел. 2 механика из-под машины сказали, что звук из рейки. Предложили снять и сдать в ремонт. По времени от трех дней, снятие-установка 120р. + запчасти и работа по восстановлению

Какие есть соображения по таким симптомам?

Rio FL 2010, 1,4 , пробег 128000 

Слушай лично сам - у меня щёлкали стоки стабилизатора поперечной устойчивости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе приговорили рейку. Сказали, что на ней нет эл.усилителя. Попробовал найти по ВИНу knadh411ba6648099 везде выпадает эта:

"56500-1G500 Рейка рулевая с ЭУР"

Где правда, подскажите?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе приговорили рейку. Сказали, что на ней нет эл.усилителя. Попробовал найти по ВИНу knadh411ba6648099 везде выпадает эта:

"56500-1G500 Рейка рулевая с ЭУР"

Где правда, подскажите?

 

Наши машины в рестайле вроде не шли без усилителя, разве нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56500-1G500 так эта вроде и есть с эур, недавно купил за 9040р.,ставить буду через месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе приговорили рейку. Сказали, что на ней нет эл.усилителя. Попробовал найти по ВИНу knadh411ba6648099 везде выпадает эта:

"56500-1G500 Рейка рулевая с ЭУР"

Где правда, подскажите?

правда - заглянуть под рулевую колонку

и посмотреть на ЭУР (563001G550)

если он есть, то значит с ЭУР.

(по вашему вину  должна быть с эур.

номер рейки 56500-1G500

для супер наглядности можно посмотреть номер на самой рейке)

 

 

 

фото для наглядности

эур.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сервисе приговорили рейку. Сказали, что на ней нет эл.усилителя. Попробовал найти по ВИНу knadh411ba6648099 везде выпадает эта:

"56500-1G500 Рейка рулевая с ЭУР"

Где правда, подскажите?

 

Объезжайте этот сервис стороной, там нехорошие люди, видимо, работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно кто то ещё будет перебирать рейку.

Вместо втулки 56555-1C100, можно смело ставить втулку с номером 56555-0X500 

[/url]

 

Подходит идеально, полностью облегает вал со всех сторон, а не как родная с трех.

Имеются резинки, для плотного прилегания к корпусу рейки.

 

Если еще и прижимной сухарь менять, то можно купить с номером 

57715-07600 (нам не подходит, с него нужна только средняя часть),

он стоит намного дешевле родного.

 

[/url]

Средняя часть с тефлоновым напылением легко снимается и так же легко ставится на старый

сухарь, они идентичны (4 сотни экономия).

TGear, ты после каждой переборки рейки сход-развал ездишь делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, когда перебирал передние тормоза (снимал сразу оба колеса) была возможность свободно, так сказать, покрутить "колеса" (тормозные диски) влево-вправо. Так вот при повороте вправо все было тихо и спокойно, а когда поворачивал "колеса", ну или рейку влево, то в крайнем левом положении из рейки раздавался троекратный стук-дребезжание. А потом после того, как все собрал и проехался немного, мое внимание привлекло дерганье руля влево-вправо с амплитудой 2-3 градуса, причем только на малой скорости, на 80 и выше все тихо. Причем при дерганье руля машина едет ровно, не рыскает по дороге. Я пока питаю надежды, что это люфт в рулевых наконечниках...или...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

TGear, ты после каждой переборки рейки сход-развал ездишь делать?

Нет. Руль немного ушел в сторону, скорее всего "червяка" неправильно вставил, на зуб ошибся. Резину не жрет. Едет прямо. Схождение сделаю позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши машины в рестайле вроде не шли без усилителя, разве нет? 

56500-1G500 так эта вроде и есть с эур, недавно купил за 9040р.,ставить буду через месяц.

правда - заглянуть под рулевую колонку

и посмотреть на ЭУР (563001G550)

если он есть, то значит с ЭУР.

(по вашему вину  должна быть с эур.

номер рейки 56500-1G500

для супер наглядности можно посмотреть номер на самой рейке)

Объезжайте этот сервис стороной, там нехорошие люди, видимо, работают.

 

Спасибо большое за ответы! Закажу тогда точно эту 56500-1G500.

Кроме нее самой надо еще что-то заказывать для замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объезжайте этот сервис стороной, там нехорошие люди, видимо, работают.

Очень поспешное заявление!

По факту - сама рейка 56500-1G500 - вообще без какого-либо усилителя, и по каталогам она бьётся, как "без усилителя". Электро-усилитель - это отдельный механизм, который находится между рулевым колесом и рейкой и к самой рейке не относится. Понятно, что это всё заморочки, и мы здесь всё это понимаем, но человек с сервиса, который специализируется не только на Киа Рио, естественно и по виду самой рейки, и по каталогам говорит, как есть - рейка без усилителя.

Вот рейка с ГУР - это другое дело: там и полости есть для жидкости, и трубки и всё остальное сопутствующее на самой рейке. Вот она с усилителем.

Если внимательно присмотреться, то в закреплённом сообщении темы так и указано: "рейки с ГУР" и "рейки для ЭУР".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за ответы! Закажу тогда точно эту 56500-1G500.

Кроме нее самой надо еще что-то заказывать для замены?

если будете в сервисе менять, то нет.

 

родная рейка должна быть в сборе с тягами и наконечниками.

ну только если есть проблемы в ходовке можно заодно что-нить еще поменять.

т.к. рейку будете снимать, то будет хороший доступ, например, к втулкам стаба, которые довольно неудобно менять, а цена их очень не велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Руль немного ушел в сторону, скорее всего "червяка" неправильно вставил, на зуб ошибся. Резину не жрет. Едет прямо. Схождение сделаю позже.

 

А может просто ошибка на шлицах рулевого карданного вала... на один шлиц не попадешь и все - ушел руль в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А может просто ошибка на шлицах рулевого карданного вала... на один шлиц не попадешь и все - ушел руль в другую сторону.

Пробовал я и со шлицами. Если ошибешся хотя бы на один, руль заметно сильнее смещается в сторну. Это точьно с "червяком" я накосячил. Забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал я и со шлицами. Если ошибешся хотя бы на один, руль заметно сильнее смещается в сторну. Это точьно с "червяком" я накосячил. Забил.

 

А радиус разворота одинаков в обе стороны или отличаются?

 

 

Кстати, свое "подергивание" руля решил совершенно непредсказуемым образом... оказывается на моей рулевой колонке был слишком большой зазор в креплении датчика положения рулевого вала. Кто разбирал, тот в курсе, что там есть на ведомой шестерне специальный датчик, так вот нижняя часть его, т.е. откуда выходят провода, фиксируется в корпусе редуктора усилителя, и эта нижняя часть имела зазор порядка 3 миллиметров. Зафиксировал я это дело ЗМ'овским скотчем. Скотч клеил к стенкам корпуса редуктора, подрезал так, чтоб потом не сорвало или не цепляло шестерней. Тьфу-тьфу-тьфу, руль успокоился.

 

З.Ы.: написал это сюда потому, что предположения были-то на рулевую колонку и на наконечники, а они молодцом, уже 142 тысячи держатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите: имеем Rio JB 10го года; на заведённой/незаведённой машине при небольших поворотах руля (когда ещё колеса даже не начали поворачивать) стучит и отдает в руль и кузов. То же самое при езде по неровностям и гравийке, звучит уже знатно. В сервисе приговорили рейку, но с какой-то неуверенностью. Типа "скорее всего" рейка. Менять рейку из-за "скорее всего" не хочется, вот и думаю, что, теоретически, ещё может звенеть?

 

Может стучать карданчик рулевого вала. Попробуй протянуть его. Нужен рычаг, чтобы протянулось по-хорошему. По крайней мере у меня так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 14 Сообщений
    • 6953 Просмотров
    • MoT
    • MoT
    • 4 Сообщений
    • 3168 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 8795 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 3339 Просмотров

×
×
  • Создать...