Jump to content
Andy_I

Стуки в рулевом (рулевая рейка)

Recommended Posts

подсказывайте клубни, может кто сталкивался.

колесо имеет только продольный люфт, при движении

по неровной поверхности, даже если заплатка на асфальте,

на скоростях до 30-40кмч, слышны бряканья металла,

как будто о подрамник что то бъёт. во время парковки,

при интенсивном вращении руля, тоже слышны постукивания,

но, конечно, не столь "яркие". все звуки идут с левой стороны.

снял колесо, в вертикальном направлении покачал тягу с

наконечником - люфт в рулевой рейке. но...

у меня есть новая рулевая рейка на руках. смотрю как устроена

рейка и пытаюсь сопоставить стук во время движения только

лишь с левой стороны и у меня немного не складывается пазл.

вот теперь вопрос.

может быть такое, что разбился шарнир тяги или же тяга

немного открутилась от рейки?

зы

единственный раз, рейку мне подтягивал Виталий, 15ткм назад.

на плохой дороге, аля грейдер, побрякивало что то, в том

числе и рейка, с отдачей на руль. но криминала не было.

сильный стук появился - вдруг)

припарковал авто, стуков не было. утром трогаюсь, стук есть.

attachicon.gifScreenshot_20170914-163124_1.jpg

 

Точно рейка? Суппорта смотрел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, вот что мне порекомендовал мой приятель, который занимается запчастями: https://autosteering.ru/HY+106 Это заводской Китай. Фирма - поставщик этого в РФ. Созвонился сейчас ними и пообщался. И гарантия есть и наличие. Втулки в них ставят итальянские. Цена - бомба! 

Как думаете, есть резон менять мою, с новья гремящую, на эту?

 

в иснексте такая 3840 рэ...Заманчиво

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Емексе 3414р с доставкой в 4 дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что "сильно чешу репу".....

 

Дядь Ром нуачо думать??Я считаю бери, поставишь,нам потом расскажешь как оно. :friends: Тем более тебе с установкой плюс наконечники новые получится по цене как только мандо  купить без работы. :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дядь Ром нуачо думать??Я считаю бери, поставишь,нам потом расскажешь как оно
Брать буду 100% Жду возвращения Виталика из отпуска )))
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перебрали в субботу рейку, причем не снимая. Заменили с правой стороны втулку, стопорное кольцо, и две резиночки. Теперь тишина и покой на грейдере и прочих неровностях. Посмотрим на сколько хватит.

 

А где же номерок ремкомплекта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подсказывайте клубни, может кто сталкивался.

колесо имеет только продольный люфт, при движении

по неровной поверхности, даже если заплатка на асфальте,

на скоростях до 30-40кмч, слышны бряканья металла,

как будто о подрамник что то бъёт. во время парковки,

при интенсивном вращении руля, тоже слышны постукивания,

но, конечно, не столь "яркие". все звуки идут с левой стороны.

снял колесо, в вертикальном направлении покачал тягу с

наконечником - люфт в рулевой рейке. но...

у меня есть новая рулевая рейка на руках. смотрю как устроена

рейка и пытаюсь сопоставить стук во время движения только

лишь с левой стороны и у меня немного не складывается пазл.

вот теперь вопрос.

может быть такое, что разбился шарнир тяги или же тяга

немного открутилась от рейки?

зы

единственный раз, рейку мне подтягивал Виталий, 15ткм назад.

на плохой дороге, аля грейдер, побрякивало что то, в том

числе и рейка, с отдачей на руль. но криминала не было.

сильный стук появился - вдруг)

припарковал авто, стуков не было. утром трогаюсь, стук есть.

 

Пыльник сними и посмотри узел 57792 В.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где же номерок ремкомплекта?

Номера брал из поста в этой теме, но продублирую:

56555 1C100 - Втулка уплотнительная

56553 25000 - Проставка металлическая

56528 1C000 - Пыльник

56522 25000 - Втулка резиновая

 

Названия взяты из Емекса, поэтому звучат кривовато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Номера брал из поста в этой теме, но продублирую:

56555 1C100 - Втулка уплотнительная

56553 25000 - Проставка металлическая

56528 1C000 - Пыльник

56522 25000 - Втулка резиновая

 

Названия взяты из Емекса, поэтому звучат кривовато.

 

Тут пыльники которые на рулевых тягах, это они? Сколько обошлась работа по замене всего этого добра? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут пыльники которые на рулевых тягах, это они? Сколько обошлась работа по замене всего этого добра? 

Они. Работа обошлась в 2,5 тыр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Точно рейка? Суппорта смотрел?

 

да, рейка, не суппорта!

 

тогда в дополнение к вопросу в посте #506, конечно же

адресовано к тем, кто сам менял рулевую тягу.

при замене рулевых тяг, была ли с завода нанесена такая

штука, как фиксатор резьбы и есть ли стопорная шайба,

приблизительно такая, как на картинке?

 

post-8414-0-53906900-1505934885.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня фиксатор резьбы был. И стопорные шайбы, точнее бортик на тяге в паз вала завальцован был.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня фиксатор резьбы был. И стопорные шайбы, точнее бортик на тяге в паз вала завальцован был.

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь по рулевым наконечникам. На днях заменил оригинальные на ctr. Что не понравилось... гайки в комплекте самоконтрящиеся с пластиковым кольцом, так вот эти гайки та ещё хрень. Срывается резьба даже от небольшого усилия. Как следствие конус пальца плотно не посадить в поворотный кулак. Пришлось затягивать старой гайкой под шплинт и контрить гайкой от стойки стабилизатора. Так же в пальце нет отверстия под шплинт.

 

Отпишусь по рулевым наконечникам. На днях заменил оригинальные на ctr. Что не понравилось... гайки в комплекте самоконтрящиеся с пластиковым кольцом, так вот эти гайки та ещё хрень. Срывается резьба даже от небольшого усилия. Как следствие конус пальца плотно не посадить в поворотный кулак. Пришлось затягивать старой гайкой под шплинт и контрить гайкой от стойки стабилизатора. Так же в пальце нет отверстия под шплинт.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ставил MANDO, отверстия под шплинт были, а гаек не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как Mando себя показали? На перспективу нужно что то выбирать, потому как оригинал дороговато, да и отходил на удивление не долго. А в ctr я последнее время разочаровываться начал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока живы, около 20 ткм прошли и на вид довольно качественно изготовлены. Правда не самые дешёвые, но я не пожалел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь по рулевым наконечникам. На днях заменил оригинальные на ctr. Что не понравилось... гайки в комплекте самоконтрящиеся с пластиковым кольцом, так вот эти гайки та ещё хрень. Срывается резьба даже от небольшого усилия... Так же в пальце нет отверстия под шплинт.

тоже поставил стр, такая же беда с гайкой.

только мне сейчас предстоит сход-развал, а

перед ним хочу купить нормальные гайки,вот

только какие? или их лучше поставить с гровером?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть хорошие ВАЗовские гайки М10 с нейлоновым кольцом. Подходят на наши рулевые, на ВАЗах не помню что ими крепится. Купить сами понимаете где.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть хорошие ВАЗовские гайки М10 с нейлоновым кольцом. Подходят на наши рулевые, на ВАЗах не помню что ими крепится. Купить сами понимаете где.

 

меня как раз и смущает это кольцо, в последствии

может не открутиться. а так да, гайки в комплекте - бумажные!

и кстати, вазовские идут с пресс-шайбой или обычные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем!

Купил киа рио JB 2010 г.в. с пробегом 55 т.км. Через месяц услышал однократный стук в рулевом управлении при повороте руля влево. Случаи были редкие - чаще, когда передок машины находился на горке. При движении по неровной дороге также этот стук прослушивался. 

 

Здесь на форуме вычитал, что возможно надо подтянуть болты карданчиков на рулевом валу в районе педалей. Проверил - все болты были сильно затянуты. Плюнул и проездил целый год (35 т.км.). Стуки стали постоянными по неровностям и повороте руля не только влево, но и вправо. Я уже начал прицениваться к рулевой рейке и карданчикам рулевого вала.

 

НО! решил еще раз попробовать. Сначала ослабил болты на карданах рулевого вала (карданчиков два - в районе педалей и под приборной панелью), потом крепко затянул те же болты. СТУКИ ПРОПАЛИ! Проездил уже месяц без стуков!

 

Видимо со временем в рулевом валу накапливается напряжение, которое периодически надо сбрасывать вышеуказанным действием!

ПОЛГОДА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ - СТУКОВ НЕТ!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

ПОЛГОДА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ - СТУКОВ НЕТ!

А можно в километрах? Дело в том, что время не самый объективный показатель. Для сравнения я на фокусе за 1.5 года проехал около 25000 км и на рио за год 60000 км наматывал. Естественно за 60 т.км подвеске больше достается и о надежности судить более корректно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь ремонтировал или менял втулку справа на рейке с гуром? Если выкрутить втулку потечёт оттуда масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

услышал однократный стук в рулевом управлении при повороте руля влево. При движении по неровной дороге также этот стук прослушивался. 

Здесь на форуме вычитал, что возможно надо подтянуть болты карданчиков на рулевом валу в районе педалей. 

Сначала ослабил болты на карданах рулевого вала (карданчиков два - в районе педалей и под приборной панелью), потом крепко затянул те же болты.

СТУКИ ПРОПАЛИ!

Однажды появились похожие стуки при проезде дорожных неровностей.

Несколько раз смотрели подвеску, потом трясли на вибростенде, меняли втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, дергали за рулевые тяги...

Короче, ни один диагност (включая официального дилера) чёткую причину установить не мог.

Надоело, решил что "хороший стук завсегда вылезет наружу".

В итоге только через полгода приговорили левую шаровую опору... и всё прошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 14 Posts
    • 7831 Views
    • MoT
    • MoT
    • 4 Posts
    • 4854 Views
    • 9 Posts
    • 9320 Views
    • 2 Posts
    • 3622 Views

×
×
  • Create New...