Ovanes 111 Report post Posted September 15, 2017 подсказывайте клубни, может кто сталкивался. колесо имеет только продольный люфт, при движении по неровной поверхности, даже если заплатка на асфальте, на скоростях до 30-40кмч, слышны бряканья металла, как будто о подрамник что то бъёт. во время парковки, при интенсивном вращении руля, тоже слышны постукивания, но, конечно, не столь "яркие". все звуки идут с левой стороны. снял колесо, в вертикальном направлении покачал тягу с наконечником - люфт в рулевой рейке. но... у меня есть новая рулевая рейка на руках. смотрю как устроена рейка и пытаюсь сопоставить стук во время движения только лишь с левой стороны и у меня немного не складывается пазл. вот теперь вопрос. может быть такое, что разбился шарнир тяги или же тяга немного открутилась от рейки? зы единственный раз, рейку мне подтягивал Виталий, 15ткм назад. на плохой дороге, аля грейдер, побрякивало что то, в том числе и рейка, с отдачей на руль. но криминала не было. сильный стук появился - вдруг) припарковал авто, стуков не было. утром трогаюсь, стук есть. Screenshot_20170914-163124_1.jpg Точно рейка? Суппорта смотрел? Quote Share this post Link to post Share on other sites
doktordi 675 Report post Posted September 15, 2017 Народ, вот что мне порекомендовал мой приятель, который занимается запчастями: https://autosteering.ru/HY+106 Это заводской Китай. Фирма - поставщик этого в РФ. Созвонился сейчас ними и пообщался. И гарантия есть и наличие. Втулки в них ставят итальянские. Цена - бомба! Как думаете, есть резон менять мою, с новья гремящую, на эту? в иснексте такая 3840 рэ...Заманчиво Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexey(Nara) 15 Report post Posted September 15, 2017 В Емексе 3414р с доставкой в 4 дня. Quote Share this post Link to post Share on other sites
doktordi 675 Report post Posted September 15, 2017 Так что "сильно чешу репу"..... Дядь Ром нуачо думать??Я считаю бери, поставишь,нам потом расскажешь как оно. Тем более тебе с установкой плюс наконечники новые получится по цене как только мандо купить без работы. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Драгнир 3,984 Report post Posted September 15, 2017 Дядь Ром нуачо думать??Я считаю бери, поставишь,нам потом расскажешь как оно Брать буду 100% Жду возвращения Виталика из отпуска ))) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alejandro A. 41 Report post Posted September 16, 2017 Перебрали в субботу рейку, причем не снимая. Заменили с правой стороны втулку, стопорное кольцо, и две резиночки. Теперь тишина и покой на грейдере и прочих неровностях. Посмотрим на сколько хватит. А где же номерок ремкомплекта? Quote Share this post Link to post Share on other sites
GKG 70 Report post Posted September 16, 2017 подсказывайте клубни, может кто сталкивался. колесо имеет только продольный люфт, при движении по неровной поверхности, даже если заплатка на асфальте, на скоростях до 30-40кмч, слышны бряканья металла, как будто о подрамник что то бъёт. во время парковки, при интенсивном вращении руля, тоже слышны постукивания, но, конечно, не столь "яркие". все звуки идут с левой стороны. снял колесо, в вертикальном направлении покачал тягу с наконечником - люфт в рулевой рейке. но... у меня есть новая рулевая рейка на руках. смотрю как устроена рейка и пытаюсь сопоставить стук во время движения только лишь с левой стороны и у меня немного не складывается пазл. вот теперь вопрос. может быть такое, что разбился шарнир тяги или же тяга немного открутилась от рейки? зы единственный раз, рейку мне подтягивал Виталий, 15ткм назад. на плохой дороге, аля грейдер, побрякивало что то, в том числе и рейка, с отдачей на руль. но криминала не было. сильный стук появился - вдруг) припарковал авто, стуков не было. утром трогаюсь, стук есть. Пыльник сними и посмотри узел 57792 В. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexey(Nara) 15 Report post Posted September 18, 2017 А где же номерок ремкомплекта? Номера брал из поста в этой теме, но продублирую: 56555 1C100 - Втулка уплотнительная 56553 25000 - Проставка металлическая 56528 1C000 - Пыльник 56522 25000 - Втулка резиновая Названия взяты из Емекса, поэтому звучат кривовато. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Inv1se 66 Report post Posted September 18, 2017 Номера брал из поста в этой теме, но продублирую: 56555 1C100 - Втулка уплотнительная 56553 25000 - Проставка металлическая 56528 1C000 - Пыльник 56522 25000 - Втулка резиновая Названия взяты из Емекса, поэтому звучат кривовато. Тут пыльники которые на рулевых тягах, это они? Сколько обошлась работа по замене всего этого добра? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alexey(Nara) 15 Report post Posted September 19, 2017 Тут пыльники которые на рулевых тягах, это они? Сколько обошлась работа по замене всего этого добра? Они. Работа обошлась в 2,5 тыр. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Тотем 191 Report post Posted September 20, 2017 Точно рейка? Суппорта смотрел? да, рейка, не суппорта! тогда в дополнение к вопросу в посте #506, конечно же адресовано к тем, кто сам менял рулевую тягу. при замене рулевых тяг, была ли с завода нанесена такая штука, как фиксатор резьбы и есть ли стопорная шайба, приблизительно такая, как на картинке? Quote Share this post Link to post Share on other sites
a_lex 41 Report post Posted September 25, 2017 У меня фиксатор резьбы был. И стопорные шайбы, точнее бортик на тяге в паз вала завальцован был. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Тотем 191 Report post Posted September 25, 2017 У меня фиксатор резьбы был. И стопорные шайбы, точнее бортик на тяге в паз вала завальцован был. спасибо! Quote Share this post Link to post Share on other sites
a_lex 41 Report post Posted September 25, 2017 Отпишусь по рулевым наконечникам. На днях заменил оригинальные на ctr. Что не понравилось... гайки в комплекте самоконтрящиеся с пластиковым кольцом, так вот эти гайки та ещё хрень. Срывается резьба даже от небольшого усилия. Как следствие конус пальца плотно не посадить в поворотный кулак. Пришлось затягивать старой гайкой под шплинт и контрить гайкой от стойки стабилизатора. Так же в пальце нет отверстия под шплинт. Отпишусь по рулевым наконечникам. На днях заменил оригинальные на ctr. Что не понравилось... гайки в комплекте самоконтрящиеся с пластиковым кольцом, так вот эти гайки та ещё хрень. Срывается резьба даже от небольшого усилия. Как следствие конус пальца плотно не посадить в поворотный кулак. Пришлось затягивать старой гайкой под шплинт и контрить гайкой от стойки стабилизатора. Так же в пальце нет отверстия под шплинт. 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alejandro A. 41 Report post Posted September 26, 2017 Я ставил MANDO, отверстия под шплинт были, а гаек не было. Quote Share this post Link to post Share on other sites
a_lex 41 Report post Posted September 26, 2017 И как Mando себя показали? На перспективу нужно что то выбирать, потому как оригинал дороговато, да и отходил на удивление не долго. А в ctr я последнее время разочаровываться начал. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alejandro A. 41 Report post Posted September 27, 2017 Пока живы, около 20 ткм прошли и на вид довольно качественно изготовлены. Правда не самые дешёвые, но я не пожалел. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Тотем 191 Report post Posted September 28, 2017 Отпишусь по рулевым наконечникам. На днях заменил оригинальные на ctr. Что не понравилось... гайки в комплекте самоконтрящиеся с пластиковым кольцом, так вот эти гайки та ещё хрень. Срывается резьба даже от небольшого усилия... Так же в пальце нет отверстия под шплинт. тоже поставил стр, такая же беда с гайкой. только мне сейчас предстоит сход-развал, а перед ним хочу купить нормальные гайки,вот только какие? или их лучше поставить с гровером? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alejandro A. 41 Report post Posted September 28, 2017 Есть хорошие ВАЗовские гайки М10 с нейлоновым кольцом. Подходят на наши рулевые, на ВАЗах не помню что ими крепится. Купить сами понимаете где. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Тотем 191 Report post Posted September 28, 2017 Есть хорошие ВАЗовские гайки М10 с нейлоновым кольцом. Подходят на наши рулевые, на ВАЗах не помню что ими крепится. Купить сами понимаете где. меня как раз и смущает это кольцо, в последствии может не открутиться. а так да, гайки в комплекте - бумажные! и кстати, вазовские идут с пресс-шайбой или обычные? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alejandro A. 41 Report post Posted September 28, 2017 Обычные. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
rustem_u 2 Report post Posted November 2, 2017 Привет всем! Купил киа рио JB 2010 г.в. с пробегом 55 т.км. Через месяц услышал однократный стук в рулевом управлении при повороте руля влево. Случаи были редкие - чаще, когда передок машины находился на горке. При движении по неровной дороге также этот стук прослушивался. Здесь на форуме вычитал, что возможно надо подтянуть болты карданчиков на рулевом валу в районе педалей. Проверил - все болты были сильно затянуты. Плюнул и проездил целый год (35 т.км.). Стуки стали постоянными по неровностям и повороте руля не только влево, но и вправо. Я уже начал прицениваться к рулевой рейке и карданчикам рулевого вала. НО! решил еще раз попробовать. Сначала ослабил болты на карданах рулевого вала (карданчиков два - в районе педалей и под приборной панелью), потом крепко затянул те же болты. СТУКИ ПРОПАЛИ! Проездил уже месяц без стуков! Видимо со временем в рулевом валу накапливается напряжение, которое периодически надо сбрасывать вышеуказанным действием! ПОЛГОДА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ - СТУКОВ НЕТ! 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a_lex 41 Report post Posted November 6, 2017 ПОЛГОДА ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ - СТУКОВ НЕТ! А можно в километрах? Дело в том, что время не самый объективный показатель. Для сравнения я на фокусе за 1.5 года проехал около 25000 км и на рио за год 60000 км наматывал. Естественно за 60 т.км подвеске больше достается и о надежности судить более корректно. Quote Share this post Link to post Share on other sites
volodia14 5 Report post Posted January 22, 2018 Кто нибудь ремонтировал или менял втулку справа на рейке с гуром? Если выкрутить втулку потечёт оттуда масло? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Бумбараш 9 Report post Posted January 22, 2018 услышал однократный стук в рулевом управлении при повороте руля влево. При движении по неровной дороге также этот стук прослушивался. Здесь на форуме вычитал, что возможно надо подтянуть болты карданчиков на рулевом валу в районе педалей. Сначала ослабил болты на карданах рулевого вала (карданчиков два - в районе педалей и под приборной панелью), потом крепко затянул те же болты. СТУКИ ПРОПАЛИ! Однажды появились похожие стуки при проезде дорожных неровностей. Несколько раз смотрели подвеску, потом трясли на вибростенде, меняли втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, дергали за рулевые тяги... Короче, ни один диагност (включая официального дилера) чёткую причину установить не мог. Надоело, решил что "хороший стук завсегда вылезет наружу". В итоге только через полгода приговорили левую шаровую опору... и всё прошло. Quote Share this post Link to post Share on other sites