Перейти к публикации
4FiRe

Срочно: Хлопок при рывке

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня!

 

Ситуация следующая:

 

Рио 1.6 ручка.

Стоял режим на бортовом ЭКО (возможно это ключевой момент)

 

Делаю разворот, еду на первой, к концу маневра, выравниваю колеса и тапок в пол, через секунду переключаюсь на вторую и опять в пол и в этот момент раздается хлопок.

 

Первая мысль - проколол резину - смотрю, вроде не спускает, хлопок был достаточно сильный, врят ли малая дырочка.

 

Больше мыслей не оказалось, начал думать что при рывке сорвал какую-нибудь плобму-ограничитель которая ограничивает при режиме ЭКО.

 

На этой мысле и доехал до дома, идей больше и таких пломб вроде как не существует, уже не знаю что думать.

 

А еще важный момент, появилось мнимое ощущение более резвого разгона с места и плавнее разгон без рывка.

 

Вот собственно как-то так, есть предположения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что пробил каталик, хотя чек не загорелся, но на каталик указывает предположение что машина поехала порезвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну каталик, как ты сказал, должен отмечаться лампой, приехав домой я специально несколько раз заводил, пробовал обороты поднять до 6000, все ровно.... но приму как вариант.

 

Возможен ли такой вариант, что при резком развороте масса машины перешла на одно колесо, покрышка отошла от диска вызвав хлопок, но быстро вернулась на место?!?! (знаю что всякую ересь придумываю) :help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, а какой пробег у машины?

Насколько я знаю, катализатор достаточно долго ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop, катализатор можно убить быстро, топливо бывает такое г..но. Даже поджечь спичками сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@4FiRe,

Покрышка может отойти от диска только по одной причине, когда внешнее давление пересиливает внутреннее, но тогда колесо обязательно спустит, а по каталику- машина сильнее рычать не начала? Дело в том что каталик может просто пробить, из-за резкого добавления газа, т.е. большой обЪем бензина резко поступил в каталик, сразу не загорелся, а потом пыхныл всем обЪемом, (не факт, просто предположение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@4FiRe,

Дело в том что каталик может просто пробить, из-за резкого добавления газа, т.е. большой обЪем бензина резко поступил в каталик, сразу не загорелся, а потом пыхныл всем обЪемом, (не факт, просто предположение)

 

Бензин? В катализатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pulsar, Ну да! А разве он (бензин) потом из выхлопной трубы не должен вытекать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 5800, двигатель как часы, ни одного лишнего звука.

Бензин на 95% лукойл, редко когда куда еще заезжаю.

 

Вот подумал, почитал, подумал, может действительно из-за резкого рывка детонация была запоздалой, но тогда бы точно лампа горела и движку хана была бы.

 

Как проверить катализатор??? и какие признаки выхода из строя?

 

@J!N_4eVa,Вытекает, при неисправности инжектора, подача слишком большая, он не успевает сгорать и просто капает из трубы, но это точно не то, расход бы поднялся моментально, а он как был 10.5 так и остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Бензин? В катализатор?

 

ну да) а для чего же он (катализатор) там стоит-то? не иначе, как дожигать все то, что не сгорело в цилиндре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, а где был хлопок- в глушитель или в воздухан? Скорее всего у тебя был удар в выхлопную систему , что характерно для позднего зажигания. Но в твоем случае зажигание слегка поздновато,поэтому при переключении передач на полувыжатом сцеплении и ,как следствие, на высоких оборотах привело к воспламенению топливной смеси уже при открывающемся выпускном клапане сработавшего цилиндра двигателя, что и вызвало хлопок в глушитель. Поэтому рекомендации автошколы по правильному переключению передач надо соблюдать. А вообще не заморачивайся, если было бы что-то серьезное-ты бы там на месте и встал. Chek- контроль не горит-катализатор в порядке, а если бы его пробило,то было бы резкое усиление шумности выхлопа. Удачи на дорогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koleg61, Скорее спереди, чем где-то сзади...

Ох, спасибо более менее успокоил.

Придется ездить как учили. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, а где был хлопок- в глушитель или в воздухан? Скорее всего у тебя был удар в выхлопную систему , что характерно для позднего зажигания. Но в твоем случае зажигание слегка поздновато,поэтому при переключении передач на полувыжатом сцеплении и ,как следствие, на высоких оборотах привело к воспламенению топливной смеси уже при открывающемся выпускном клапане сработавшего цилиндра двигателя, что и вызвало хлопок в глушитель. Поэтому рекомендации автошколы по правильному переключению передач надо соблюдать. А вообще не заморачивайся, если было бы что-то серьезное-ты бы там на месте и встал. Chek- контроль не горит-катализатор в порядке, а если бы его пробило,то было бы резкое усиление шумности выхлопа. Удачи на дорогах.

 

+1.

По первым строчкам можно было сделать вывод, бензина дал много, что мозги за тобой не успели)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли что это двигатель, бензин, катализатор. Думаю все гораздо проше камень об арку ударил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pofigelli,

Что же это за камень такой. что хлопок получился, он там что-то пробил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камень - врятли, а вот наехать на пустую пачку из под сока с его раздавливаением и хлопком - вполне возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подыму тему, позовчера при выезде со двора (пробег всего 20 км)резко газанул,тоже был хлопок,достаточно громкий,даже испугался на секунду,по приезду в гараж неисправностей не обнаружил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@4FiRe,

Это точно не режим ЭКО! ЭКО ни как и ни чем не ограничивает работу двигателя! Загорающаяся лампочка носит только информативный характер))))

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@harunjin,

+1 ))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса предположений ))))), одно интересней другого.

 

Но есть и верные ответы (предположения) - низкое качество топлива (в будущем могут возникнуть проблемы с катализатором), при плавном движении на первой, не качественное топливо (на более старых машинах возможно "подтупливание" датчика массового расхода воздуха), а точнее не правильная смесь , частично не сгорала (не большой процент) и попадала в катализатор, в принципе функция катализатора и состоит в том, чтобы спалить эти остатки топлива, однако по какой то причине (температура каталика оказалась низкая или еще что) полное сгорание смеси не произошло, а вот когда были повышены обороты, изменена топливная смесь, повысилась температура двигателя и соответственно каталика - произошло разовое, резкое воспламенение несгоревшей смеси, от сюда и хлопок. 

 

Еще, сам сталкивался, после хлопка обернитесь, может где то рядом едет "Газель", у них это в порядке вещей)))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 1795 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3389 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 5678 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 3939 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 1506 Просмотров

×
×
  • Создать...