Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Сегодня включил кондиционер и при слабом нажатии на педаль газа раздается металлический звон в районе двигателя,который продолжается, если удерживаешь педаль в таком положении, как только нажимаешь сильней на педаль газа-звон исчезает. Раньше никогда такого не было. Рио 2010 жб, 22000 км. пробега, кондей холодит нормально. Народ, у кого нибудь такое было, или что это может быть? И еще вопрос, у вас слышен щелчок в районе двигателя, когда включаете кондей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчок при включении, думаю, у всех есть, это вполне нормально. У кого-то тише, у кого-то громче. Это (при включении) срабатывает электромагнит, который прижимает прижимные диски - пластины. В выключенном положении они разомкнуты, во включенном замкнуты и момент (движение) передается от двигателя через ремень и вращает компрессорные внутренности и компрессор начинает прокачивать хладоген по системе.

То, что слышен звон может говорить, что медленно приходит конец прижимным пластинам в компрессоре. Из-за чего - трудно сказать.

P.S. Тему не в электрооборудования явно :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелчок при включении, думаю, у всех есть, это вполне нормально. У кого-то тише, у кого-то громче. Это (при включении) срабатывает электромагнит, который прижимает прижимные диски - пластины. В выключенном положении они разомкнуты, во включенном замкнуты и момент (движение) передается от двигателя через ремень и вращает компрессорные внутренности и компрессор начинает прокачивать хладоген по системе.

То, что слышен звон может говорить, что медленно приходит конец прижимным пластинам в компрессоре. Из-за чего - трудно сказать.

P.S. Тему не в электрооборудования явно :acute:

это гарантийный случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего да, т.к. в описании про кондей указывается только что то типа про заправку кондея и то.... если это не признано заводским браком. т.е. если, например, где-то что-то лопнуло и хладагент вытек, то это тоже уже гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer,

бензин какой заправляешь?

Возможно пальцы звенят от нагрузки у меня такое бывает когда, при включенном кондиционере, мало газу дашь и короткий звон слышен от двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня включил кондиционер и при слабом нажатии на педаль газа раздается металлический звон в районе двигателя,который продолжается, если удерживаешь педаль в таком положении, как только нажимаешь сильней на педаль газа-звон исчезает.

Точно такие же симптомы наблюдаются.

Так что это?

медленно приходит конец прижимным пластинам в компрессоре

или

пальцы звенят от нагрузки

Чем это чревато и как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом в жару на 92-м бензине такой же звук, при 95-м исчезает практически....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe,

Если льешь 92. то попробуй 95. должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox,когда 92, когда 95. В тот день заправлял 92. Сегодня залил 95, буду смотреть повлияет или нет на звон. А если звон из-за бензина, то всегда 95 лить, получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Вообще рекомендуют лить именно 95! На самом деле ты фактически и не потеряешь в деньгах. Расход будет чуть меньше, зато для движка лучше. Это мне порекомендовал спец по чиповке и движкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я по БК 2 раза по 3-4 бака сравнивал 95 и 92 - ваще никакой разницы в расходе. да и в динамике ничего не узрел нового. двиг чипанутый. видать в нашем регионе вот такой плохой 95й. родственник и друг работают в лукойле, у одного шевик, у второго шкода - оба ездят только на 92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
joe,

Если льешь 92. то попробуй 95. должно помочь.

Всегда лью 92. Получается, что эти звоны в порядке вещей на 92-м?

Спасибо за совет...в скором времени попробую 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про бензин-то все понятно. но все же, звон-то этот чем чреват?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет... у меня в 92 никакого звона нет (тьфу...тьфу...тьфу...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe,

Попробуй сделать чип тюнинг, это будет лучше, хотя у меня и на 95 иногда позванивает, но страшного в этом ничего не вижу.

Когда на 92 ездил-замечал что звон в салоне не слышен, но при наборе скорости, практически на любой передаче, с вкл. кондером идет звон, Потом чипанул авто и стал лить 95 бензин, сейчас такого не замечаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так получается, что это всё-таки пальцы? И ничего в этом страшного нет, только звук не совсем приятный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы вопрошу здесь...

 

Ситуация такова, что вчера и сегодня кондиционер (не климат) ведет себя странно...

Температура за бортом порядка +30 и выше.

Режим движения городской - Москва в ее периодическими пробками.

Так вот кондей работает с перерывами. Как будто срабатывает какая-то защита - охлаждение работает, но через какое-то время вентилятор дует, лампа включения горит, но гонит теплый воздух. Потом снова идет нормальное охлаждение...

Что может быть? и куда лезть смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы вопрошу здесь...

 

Ситуация такова, что вчера и сегодня кондиционер (не климат) ведет себя странно...

Температура за бортом порядка +30 и выше.

Режим движения городской - Москва в ее периодическими пробками.

Так вот кондей работает с перерывами. Как будто срабатывает какая-то защита - охлаждение работает, но через какое-то время вентилятор дует, лампа включения горит, но гонит теплый воздух. Потом снова идет нормальное охлаждение...

Что может быть? и куда лезть смотреть?

Приборка с датчиком температуры двигателя? А если без, то есть ли БК? 

Короче проблема с перегревом охлаждающей жидкости двигателя, когда ее температура подходит к критической(при этом лампа на приборке гореть еще не будет) компрессор кондея отключается до тех пор пока температура ОЖ не опустится. Посмотри состоянии радиаторов и особенно между ними, может там все забито грязью пухом и так далее. 

 

Есть еще один вариант но с учетом того какое у тебя авто, то эта проблема возможна только при условии что кондей заправлялся в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун, Была такая хрень, не далее чем два дня назад промыл радиатор керхером и все нормализовалось. Кстати до промывки, конденсат практически не капал, а после стал литься как сновья. И еще вопрос,при включенном кондее пощупал трубки под капотом,одна как положено холодная(можно сказать ледяная),но напрягло то, что вторая раскаленная( рука не терпит),это норма или так не должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун, Была такая хрень, не далее чем два дня назад промыл радиатор керхером и все нормализовалось. Кстати до промывки, конденсат практически не капал, а после стал литься как сновья. И еще вопрос,при включенном кондее пощупал трубки под капотом,одна как положено холодная(можно сказать ледяная),но напрягло то, что вторая раскаленная( рука не терпит),это норма или так не должно быть?

Так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу с телефона, но попробую подробно.

Рио джей-би 2011 года, мкпп, кондей ручной - не климат-контроль.

Указателя температуры на приборке нет, бортовика тоже...

Заправлял кондей в том году.

радиаторы посмотрю, но думаю не сильно забиты, т.к. с теплое время

авто мою керхером сам в гараже...

Сейчас ехал заметил еще одно - начинает отключаться при медленном

движении в пробках и на светофорах, с выделением какого-то

сладковатого запаха, при движении все выравнивается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун, У меня было тоже самое,при езде нормально,в пробке начинает отключаться,правда запаха не ощущал. Кнопка также горит,отключение замечал по исчезновению характерной вибрации двигателя и теплому воздуху из дефлекторов. В гараже снял верхнюю решетку,щеткой почистил радиатор(пыли и пуха было немерено). Обдал керхером,потом активной пеной "хорс" затем все смыл. Радиатор стал идеально чистый. Пока все функционирует нормально,отключений пока не наблюдал. Авто 2010 года,кондей не заправлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Вечером поеду купаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где найти как снимается решетка радиатора?

Как-то пытался добраться до замка капота - не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 27 Сообщений
    • 74892 Просмотров
    • 59 Сообщений
    • 59012 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 5982 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 3253 Просмотров

×
×
  • Создать...