Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Молчун, Для снятия решетки потребуются:крестообразная отвертка с коротким жалом,ключ на 10(желательно накидной). Открываем капот,откручиваем 6 крестообразных винтов-клипс(клипсы вынимаем).Аккуратно отгибаем верхнюю часть решетки(она еще и на защелках),просовываем под решетку руку с ключем и откручиваем сигнал отстегнув перед этим разъем. Короткой отверткой откручиваем 6 черных саморезов крепления решетки к бамперу (для двух верхних понадобится длинный крест). И все,освобождаем защелки из зацепления и решетка у нас в руках. П.С. при мойке радиатора давление керхера на максимум не ставил из-за боязни погнуть соты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где найти как снимается решетка радиатора?

проще снять бампер целиком - 15 минут и без рукозагинательств :), да и промывка будет гораздо качественней.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун, П.С. при мойке радиатора давление керхера на максимум не ставил из-за боязни погнуть соты.

вот это, кстати, очень важно! да еще нужно постараться не залить водой подкапотную электрику, а то мало ли кто-то умудрится устроить целую баньку для двигателя вместо одного только радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dim@n, если следите за электрикой (нет оголенных участков и т.д и т.п.) то "банька" двигателю почти не грозит. Сколько раз сам мыл (как только не изголялся - даже щеткой с фейри весь тер) ни каких сбоев, кроме временного пропадания сирены сигнализации - день и она просохла. Главное не забыть после мойки завести и дать просохнуть подкапотке, а при нынешней погоде это довольно таки быстро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще снять бампер целиком - 15 минут и без рукозагинательств :), да и промывка будет гораздо качественней.....

это наверное действительно проще, тем более начал замок капота барахлить - надо наверно тросик регулировать...

 

Оставлю до субботы, домой сегодня в 10-м часу попал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун, Посмотри вот ЭТУ тему. Там я подробно расписал, как снять решетку и бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сладковатый запах это закипание охлаждающей жидкости, она сладкая по этому часто на них можно встретить предупреждение держать закрытыми по дальше от животных, так как она им очень нравится. 

 

Проблема может быть не только грязном радиаторе а вообще в системе охлаждения, но грязный радиатор это самое распространенное. А еще если идет все же запах то как предположение что где то протечка, на трубках или радиаторе. Уровень ОЖ не упал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже думал об этом, но еще не заглядывал под капот - опять не открылся...

Через решетку осмотрел визуально радиатор - не скажу, что сильно забит...

 

По итогам к понедельнику отчитаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун,

 

Пишу с телефона, но попробую подробно.
Рио джей-би 2011 года, мкпп, кондей ручной - не климат-контроль.
Указателя температуры на приборке нет, бортовика тоже...
Заправлял кондей в том году.
радиаторы посмотрю, но думаю не сильно забиты, т.к. с теплое время
авто мою керхером сам в гараже...
Сейчас ехал заметил еще одно - начинает отключаться при медленном
движении в пробках и на светофорах, с выделением какого-то
сладковатого запаха, при движении все выравнивается...

Радиатор моется не с внешней стороны, а между двумя радиаторами. Забивается обычно тот на котором закреплен вентилятор. Я когда отодвинул радиатор ОЖ - ужаснулся, грязь слоем 1,5 мм покрывала поверхность сот как раз в том месте где тянет вентилятор. После промывки кондиционер стал холодить намного лучше, а еще я перестал слышать работающий вентилятор. Он стал слышен только когда рядом стоишь, изнутри вообще не услышишь.

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Молчун,

 

а между двумя радиаторами. 

Эх, если бы это можно было бы сделать малыми жертвами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond,

А что в этом сложного? Два крепления радиатора ОЖ откручиваешь сверху и осторожно радиатор тянешь в сторону двигателя и необходимое для промывки место у вас перед глазами, сначал желательно продуть, а потом промыть, я мыл керхером, но можно просто струей из шланга, только мыть дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond,

А что в этом сложного? Два крепления радиатора ОЖ откручиваешь сверху и осторожно радиатор тянешь в сторону двигателя и необходимое для промывки место у вас перед глазами, сначал желательно продуть, а потом промыть, я мыл керхером, но можно просто струей из шланга, только мыть дольше.

Хм, надо будет попробовать, спасибо за совет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond,

Только аккуратнее, а так только положительные эмоции после промывки, как я уже писал: вентилятора не стало слышно и кондер стал охлаждать быстрее, а вот пуха было мало, наверное потому что не притягивался из-за забитого радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond,

А что в этом сложного? Два крепления радиатора ОЖ откручиваешь сверху и осторожно радиатор тянешь в сторону двигателя и необходимое для промывки место у вас перед глазами, сначал желательно продуть, а потом промыть, я мыл керхером, но можно просто струей из шланга, только мыть дольше.

 

 

Хм, надо будет попробовать, спасибо за совет 

Даже и пробовать не стоит... Все нормально отходит. Я замок капота вытаскивал таким образом. Но если мыть, то нужен будет помощник, чтобы держать в отогнутом состоянии, т.к. патрубки будут толкать радиатор на место.

 

Куда-то делось мое воскресное сообщение, поэтому повторюсь.

Снимал только решетку радиатора, с бампером одному не очень хотелось морочится. При обратной сборке 2 нижних самореза не стал ставить - и на защелках нормально держится.

Радиаторы практически чистые спереди, но для профилактики поерзал одежной щеткой и попылесосил где достал (отец забрал керхер на дачу)... Долил антифриза до максимума - был на полном минимуме (может даже чуть ниже), куда делся неизвестно... Облазил все куда мог долезть, даже кожух ремня ГРМ снимал (может помпа сопливит) - все сухо, потеков не видно.

 

В итоге в понедельник все нормально, но и температура на улице не экстремальная, вчера тоже более менее - кондей дует, но все равно делает иногда попытки отключиться.

Еще меня смущает сторона под вентилятором.

Вообщем посмотрим чё-как и наверно в выходные на дачу за керхером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советуют использовать пену для  внешней промыки двигателя в балонах, забрызгал все, 10 мин подождал и смыл 



вот этот пост http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4850&page=15&do=findComment&comment=448142

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опишу свою ситуацию.
Пошел запах после выключения кондиционера. Так как у меня защите днища да и на яму ехать не хотелось то делал все "на коленке" в прямом и переносном смысле слова, открыв и сняв бардачек. Там можно снять вентилятор, что сложнее и дольше, а можно снять датчик управления вентилятором (такой шестиугольной формы фиговина по ходу воздеховода уходящего в сторону испрарителя) прикрученый всего 2 шурупами, да и до испарителя там намного ближе.
Так вот нафигачив туда пены (обильно) после всех дел как бы решил просушить оно ) включил печку на максимум (и по температуре и по обротам) и ушел счастливый заниматься другими делами. 
После этого все собрал обратно (НО я забыл при обдуве этот транзисторный датчик обратно вставить), соответственно он нехило нагрелся, за бортом итак +29С.
После проделанной операции запах в салоне отменный! но перестал работать вентилятор. Блок управления крутишь, дисплей показывает все увеличения/уменьшения включения кондея, перевод заслонки, но не дует .. карлсон молчит. 
Сначала подумал пена попала может на контакты куда и что-нить замкнуло, посмотрел предохранители все возможные, все впорядке и в салоне и под капотом. Проверил вентилятор напрямую от аккума, крутит. Замерил вольтаж везде, все идет вроде.. Перерыл весь инет, что может быть, но таких проблем вроде у киа нет. Почти сломал всю голову, как вспомнил про датчик этот, а там транзистор да пару сопротивлений, они прилеплены к радиатору который их охлаждает. Перепайка копеечная (рублей 300 за все) новый вроде порядка 600 - 1200 стоит. Сегодня поеду искать где он вообще есть в наличии... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто сталкивался, KIA RIO JB не работает кнопка выключения вентилятора в климате, т.е вентилятор хоть и на малых оборотах но всегда включен при работающем движке. Напрягает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто сталкивался, KIA RIO JB не работает кнопка выключения вентилятора в климате, т.е вентилятор хоть и на малых оборотах но всегда включен при работающем движке. Напрягает. 

Ну вентилятор и нельзя выключить отдельно, можно выключить весь климат(когда гаснет экран климата и показывает забор воздуха), кнопка на крутилке оборотов вентилятора. Получается именно эта кнопка не работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубский вопрос: на холостых при включении кондиционера плявляются вибрации, это норм или подшипник пора менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как долго дляться эти вибрации и насколько сильные?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нубский вопрос: на холостых при включении кондиционера плявляются вибрации, это норм или подшипник пора менять?

ИМХО вентилятор радиатора включается. У меня такая же вибрация. 

По-хорошему надо снимать вентилятор и балансировать его. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rizee_Palevo, вибрация это норма при включенном кондиционере.

@Andy_I, как его балансировать?

 


@art-pero, вибрации длятся, пока не выключишь кондиционер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО вентилятор радиатора включается. У меня такая же вибрация.

Вибрация от вентилятора, например при обрыве лопатки, в первую очередь передается на "телевизор".

При вибрации от кондиционера на ХХ, на авто с АКПП для комфортности можно переключаться на "N".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer, Ну не знаю, у меня вибрация только при включении кондера и потом секунды 3, дальше никаких вибраций не ощущаю ни при движении, ни при остановке. Единственное только тупить немного на трогании сместа начинает и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer, Ну не знаю, у меня вибрация только при включении кондера и потом секунды 3, дальше никаких вибраций не ощущаю ни при движении, ни при остановке. Единственное только тупить немного на трогании сместа начинает и всё. 

ну это нормально и логично, муфта вкл, обороты падают, частота колебаний падает амплитуда растет, чувствуем вибрацию. Мозги видя падение оборотов сразу их поднимают обратно и вибрация проходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 27 Сообщений
    • 74898 Просмотров
    • 59 Сообщений
    • 59027 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 5982 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 3253 Просмотров

×
×
  • Создать...