Перейти к публикации
Никитин Алексей

В жару двигатель не заводится с первого раза

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. У меня Рио JB 2010 г.в. Пробег 65 тысяч.

Проходил ТО 4. Там меняли топливный фильтр. Проехал около 2 тысяч после ТО и стал замечать что на жаре двигатель с первого раза не заводится. Обратился к официалам. Приехал в центр машина заводится без проблемм. Как назло в этот день было прохладно. Соответсвенно спецы сказали мол поезди, а как проблема будет явной, тогда будем решать. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я подобное встречал только на ГБО, на прошлой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня была такая-же ботва (машина простояла целый день на солнышке), - недокрутил стартер с первого раза, потом только жужжжжжание стартера и никаких пыхов в цилиндрах (видать намокают свечи)......

 

вылечивается просто: тапок в пол и жжжжж...когда поднимутся обороты (правда немного валит белый дым, видимо свечам надо немного времени чтобы отойти :pardon: ) подержать секунд 10-15, потом МоЗг сам уже держит обороты :db: ....после того как обороты падают ниже 1000, заводится как часы....

 

зы: раньше бывало конечно, что не заводилась, но такое - в первый раз :unknw: ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой делал тапку в пол и было жжжжжж рев и тд, а недавно делал и ноль эмоций от машины. Что случилось с ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что случилось с ней?
свечки бы выкрутить.....а там уж дальше думать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то здесь на форуме прочитал и решил попробовать. Включаю зажигание жду когда контрольные лампочки погаснут, выключаю. Заново включаю и завожу. Машина заводится как часы, даже на педаль газа не жму. Так и живу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё гораздо банальнее! У меня та же ерунда... Просто когда меняют топливный фильтр, не меняют уплотнительное кольцо(в комплекте с фильтром не идет). Так вот из-за неправильной его установки кольцо заворачивается, перекручивается и т.п., вобщем нарушается герметизация... Причем при езде тяга двигателя не пропадает! При первом холодном пуске заводится без проблем, а потом начинается чистая лотерея... Просто не хватает топлива для запуска и возникает необходимость повторно запускать двигатель. Это мне сказали когда я с той же ерундой приехал на ТО-5 к доблесным харьковским дилерам. У них такая процедура по замене стоит 120 гривен, у нас порядка 2 тысяч деревянных. Вот все никак не попаду к ним на замену сего девайса (на тот момент у них не было на складе человека и продать мне кольцо не смогли, соответственно и поменять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни а дайте парт-намбер этого кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Станислав-нк,

сам собираюсь менять фильтр топливный и заказал два кольца одно 31118-3J200 и другое 31118-3J300. сказали что типа два менять надо. 



@dsn_82

сорри оказывается три.Вот еще одно 31115-1G000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, ребята. Была и у меня такая байда с трудным пуском при жаркой погоде. Обратился к специалисту. По его мнению это испарение бензина. Лечение. Включить зажигание, и подождать 3-5 секунд. Бензонанос накачает новый бензин и запуск произойдет без проблем. По этой схеме все работает. Топливный фильтр менял недавно, при ТО 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@never00, а по моему мнению не держит обратный клапан топливо провода и если машина постоит то оно стекает, во всяком случае на карбюраторных это частенько наблюдалось именно в жару. Хотя у нас насос качает при включении зажигания. но возможно не успевает накачать. Я не знаю он отключается по времени или по давлению. Если по времени то тогда точно, а если по давлению тогда что то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что по времени - на сервисе рекомендовали несколько раз делать ON <-> ACC. Совет был дан в качестве рекомендации на зиму (хотя лично у меня никаких проблем с запуском не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 2476 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 7455 Просмотров
    • Amigo
    • Amigo
    • 23 Сообщений
    • 2742 Просмотров

×
×
  • Создать...