Перейти к публикации
tokc

мойка под капотом

Рекомендованные сообщения

в общем решил помыть под капотом кошмар который там был)

обрызгали все керосином, постояло минут десять, далее химия, потом керхером смыли все, опять керосин опять химия опять смыли.

ничо не закрывал, лил не жалея воды. . .

итог, завелся без проблем, пока выезжал из гаражей ничего не заметно было. как только выехал на дорогу и решил топнуть . . . как вдруг. . .

ничего толком не произошло))

педаль все еще в пол, тишина, точнее она разгонялась конечно но очень вяло, потом как будто пинка под зад получил и рванула! и в этот момент загорелся чек, мигал мигал и потух, потом такая же история еще два раза повторилась и на ттретий чек остался гореть. остановился, прочитал ошибки (EML 327 & torque android) выдал сначала р0301 (пропуски зажигания в первом цилиндре) затем р0300 тоже что то с пропусками зажигания.

в общем машина тупила жутко. потом люлей ей надавал км 30-40 прокатился и все норм сейчас, посмотрю что будет после стоянки несколько часовой.

может кому то инфа пригодится) но надеюсь что нет)))

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мыл двигатель, но у меня все нормально.

Ошибка топикстартера в том, что лил не жалея воду.

Не нужно давать двигателю зарастать грязью, достаточно раз в месяц

слегка сполоснуть его от пыли. Этого вполне достаточно.

С приличного расстояния керхером быстро пройтись по двигателю несколько раз,

ну и естественно по всему, что вокруг - моторный щит, стаканы стоек, лонжероны.

Если систематически так ую процедуру проводить, то двигатель всегда будет

чистым и не придется пользоваться керосином, химией и накатывать после

мойки по 30-40 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Instalytor,

вот да! просто по ходу дела с 2006 года там вообще ни разу не мылось))

я ее как купил в октябре как то не обратил внимание... и вот вчера отмывал! зато сейчас все чистенько и аккуратненько!)

теперь буду поддерживать чистоту в моторном отсеке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня год машинке,но учитывая деревенскую эксплуатацию,постоянно там грязно,пыльно.Имею свой керхер но как то боязно мыть...Хотя при мне товарищь приору загонял,так ему неотключая акб напенили там всё подчистую потом смывали и ни фига....У нас мож как то что то полителеном,скотчем закрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас мож как то что то полителеном,скотчем закрыть?

Не переживай, ничего закрывать не нужно, нормально все будет.

Несколько основных положений:

1) Мыть регулярно (1 раз в 1-2 месяца), по мере накапливания пыли и грязи.

2) Двигатель перед мойкой должен быть горячим.

3) Не лить воду обильно и с близкого расстояния. Достаточно нескольких проходов керхером из стороны в сторону с расстояния примерно 50-70 см.

4) После мойки выдержать до запуска двигателя паузу минут 10-15 для того чтобы лишняя влага испарилась (для этого двигатель и должен быть горячим, см. п.2).

 

При соблюдении этих условий и исправной проводке в моторном отсеке никаких ошибок не будет и двигатель будет всегда опрятным настолько, что под капот будет приятно заглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2) Двигатель перед мойкой должен быть горячим.

Ага, чтобы химия высохла как можно быстрее, не успев ничего отъесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rescuer, читай п.1 одним постом выше

Мыть регулярно (1 раз в 1-2 месяца)

и никакая химия будет не нужна. Проверено неоднократно.

А если мыть двигатель раз в три-четыре года, так и химия не всегда поможет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно...генератор открыт,акб подключена,разьемы х.з.герметичны нет,ЧЯ герметичен нет,другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно...генератор открыт,акб подключена,разьемы х.з.герметичны нет,ЧЯ герметичен нет,другое?

Не бойся, ничего не произойдет.

Только соблюдать небольшое количество так называемых рекомендаций, которые я описал выше.

На всех машинах так делаю.

Самое главное - не лить из ведра, а просто проходишь керхером несколько раз с приличного расстояния (не в упор).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конструктив крышки гбц и высоковольтных проводов такой, что при мойке в свечные колодцы попадает вода.

После мойки её надо удалять.

У автора ВН шило по изолятору свечи на корпус.

Имейте в виду, провода у нас только оригинал, по 700 р. за штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мойку двигателя была тема http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4769

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у меня сейчас все в порядке)

пропуски зажигания в тот же день прошли,

правда вылезла ошибка р0171 (бедная смесь)

грешил опять таки на мойку. но в виду того что неделю назад топливный менял решил начать с него.

выяснилось что воздух сосал. перепбрал все гуд)

ошибку стер и больше бед не знаю.

а пропуски зажигания это по своей глупости. ибо как выше писал что поливал вообще воды керосина и химии не жалея))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пропуски зажигания это по своей глупости. ибо как выше писал что поливал вообще воды керосина и химии не жалея))

 

конструктив крышки гбц и высоковольтных проводов такой, что при мойке в свечные колодцы попадает вода.

После мойки её надо удалять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно...генератор открыт,акб подключена,разьемы х.з.герметичны нет,ЧЯ герметичен нет,другое?

правильно боишься!:)

 

я в прошлом сезоне помыл двигатель и было 2 глюка с АКПП:

- При включении D одновременно на табло горел и режим '1'

- при включении D машина себя вела как на режиме '2'. то есть не разгонялась дальше 2-й передачи, помогал повторный запуск движка

 

Слава Богу, через 2 недель глюк исчез и не повторяется боле - видимо , влага испарилась:)

 

так что предельно аккуратно и без фанатизма:)

PS - а лучше самому без керхера с ведром, тряпкой и шампунем помыть - это гарантия того, что будет без последствий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без керхера с ведром, тряпкой и шампунем помыть

а в труднодоступных местах, малярной кисточкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я не думаю что если без фанатизма то что то можно залиться там.

если с расстояния полуметра влево вправо водить не останавливаясь особо то ничо не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, Та же фигня.

Сегодня решил помыть двигатель и окресности. Аккамулятор клему прикрыл тряпочкой+ генератор накрыл. Помыл с расстояния насадкой с душем. Через полтора часа поехал. Проехал 40 км все ок, а вот далее.....давлю на газ....она тупит..потом стук, зависвние на 3-4 секунды и потом начинает набирать несеша обороты. БК нет. ЧТО можно проверить, протереть от влаги может быть ? Как бы цилиндрик не пробивал бы ? (((( Что стоит поглядеть или сразу лететь к дилеру ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Колёсик,

1. Заполни личные данные.

2. Продуй свечные колодцы от воды.

3. Протри высоковольтные провода насухо.

4 Прогрей двигатель, что бы остатки влаги испарились.

 

Усё. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же история, что и у топикстартера. Тоже помыл из ведерка ничего не закрывая. Отличие лишь в том, что на следующий день машина отказалась заводиться без газа, а когда завелась троила как 15-летняя "девятка" без капиталки. Первым делом полез в свечи и я оказался прав. 2 свечи с сильным черным налетом. После замены свечей - 2 дня полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера с легким фанатизмом побрызгал на моторчик. Затроила. Буду смотреть свечки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрыть ЭБУ, блок предохранителей и генератор сверху.

И намывайте большим расходом воды без давления. Мойка под давлением чревата "пробоем" воды в уплотнения разъёмов.

Думаю, лучше мыть лейкой со щёткой; хотя сам мою из садового опрыскивателя 8 литрового :)

 

PS перед мойкой скиньте "-" клемму, мойте тёплый (не горячий!) двигатель, после мойки дать 1 час высохнуть. Можно и не ждать пока высохнет - завести и прогреть (делал и так и так, по времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достался на халяву балончик "активной пены для мойки двигателя" - в магазинах примерно 300-500р. стоит. Неделю назад "запенил" двигатель, очень понравился эффект. Подождав минут пять не экономя воды и особо не заморачиваясь куда лью - полил подкапотку из садового шланга. Затем вытер доступные места тряпкой и завел - не троило, да и вообще ни каких побочных эффектов не проявилось. Единственное "сигнал" от сигнализации начал работать только к вечеру, как высох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, я наконец то помыл двигатель. Я сам из города Нижнекамска, машину пригнал из Самары. В двигатель не за лазили до меня похоже. Есть такая компания называется "ТРИ КИТА" (можно найти в контакте). Так там парни моют только химикатами, воды затрачивают 1 литр. Результат просто супер.

post-19486-0-41352000-1369647264_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 15430 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 12833 Просмотров
    • 106 Сообщений
    • 33338 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3454 Просмотров

×
×
  • Создать...