Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Здравствуйте уважаемые владельцы данного аппарата. Проблема - дворники мало того, что стоят высоко от кузова на лобовом стекле так и радиус их действия мал до безобразия! :( Правый дворник сантиметров СЕМЬ от нижней кромки лобового, а до логичной границы работы левого не доходит сантиметра три! Это проблема машины или у меня конкретно что-то произошло. Трапеция, релюха? Машинка служебная, только выдали. Если не понятно объяснил могу фото приложить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте уважаемые владельцы данного аппарата. Проблема - дворники мало того, что стоят высоко от кузова на лобовом стекле так и радиус их действия мал до безобразия! :(

может просто дворники поставить подлинее (точнее щетки)?

какая рио - год, модель?

ида - фото в студию ...

радиус хоть равномерно-семметричный или овалом (кардиоидой, ромбом, параллелограммом и тд) ходит? :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте уважаемые владельцы данного аппарата. Проблема - дворники мало того, что стоят высоко от кузова на лобовом стекле так и радиус их действия мал до безобразия! :( Правый дворник сантиметров СЕМЬ от нижней кромки лобового, а до логичной границы работы левого не доходит сантиметра три! Это проблема машины или у меня конкретно что-то произошло. Трапеция, релюха? Машинка служебная, только выдали. Если не понятно объяснил могу фото приложить... :)

Такое ощущение,что описан шевроле ланос.Лучше всего найти такую же RIO и посмотреть как у нее.Тачка служебная,могли сделать что угодно.Пока не увидишь дельный совет не дашь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подозрение, что стоят щетки по длине отличные от штатных.

В какая у вас рио? На JB площадь охвата дворниками большая и рационально продумана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2004 года рождения. Комплектация - х.з. :D Автомат, кондей, стеклоподъемники, ткань, движек 1,5 A5D. Универсал. Фотки постараюсь завтра приложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может щётки неродные стоят?

Щетки стоят не родные. По размеру больше штатных. Но даже учитывая возросшее сопротивление - это не правильно! Короче вопрос! :D У вас дворники в нижнем положении лежат внизу стекла? Правая счетка перехлестывает радиус левой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щетки стоят не родные. По размеру больше штатных. Но даже учитывая возросшее сопротивление - это не правильно! Короче вопрос! :D У вас дворники в нижнем положении лежат внизу стекла? Правая счетка перехлестывает радиус левой? :D

 

Днём сфотаю тебе щетки в 4-5 позициях и выложу фотки. Лежат внизу, но в нижнем положении не перекрываются (зазор 2-3 см). Перекрытие начинается где-то на 1/4 полного хода щётки (это по памяти). Может сами рычаги неродные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щетки стоят не родные. По размеру больше штатных. Но даже учитывая возросшее сопротивление - это не правильно! Короче вопрос! :D У вас дворники в нижнем положении лежат внизу стекла? Правая счетка перехлестывает радиус левой? :D

Стоп .. вы наверное имеете в виду НЕ радиус а Амплитуду (изменение угла) работы щеток???

у меня в нижнем положении щетки лежат на затемпении стекла, а в поднятом:

водительская - чуть дальше идет чем вертикаль (по отношению к стойке) градусов на 5

пассажирская - даже дальше отклоняется от вертикального положения и конец заходит (если прикинуть) где-то до датчиков топлива и температуры ..

тож сфоткаю сёдня ради баловства :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, спасибо за ответы. Правда не совсем понимаю все-таки в чем проблема у меня. Буду загонять в сервис - попрошу поменять трапецию. Сегодня сдох спидометр... ))) Прыгал, глючил и совсем замер... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, спасибо за ответы. Правда не совсем понимаю все-таки в чем проблема у меня. Буду загонять в сервис - попрошу поменять трапецию. Сегодня сдох спидометр... ))) Прыгал, глючил и совсем замер... )))

блин чего-то фигня какая-то ..

удачи в исправлении проблемок и благополучной езды на машинке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу пардона за задержку, но лучше поздно....

Итак, в выключеном положении. Менял резинки на углепластик, так что они умышленно чуть длиннее оригинальных...

http://i074.radikal.ru/0909/df/37713f3eead5.jpg

Далее 50% хода:

http://s41.radikal.ru/i094/0909/35/69c113738913.jpg

И крайнее верхнее положение:

http://s42.radikal.ru/i098/0909/b8/e7902052b7a4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВП - спасибо дружище! Нижнее положение сопоставимо с моим. Привык чтоб щетки были как можно ниже. На РИЕ к сожалению это похоже сток. А вот в верхнем положении пассажирская щетка у меня имеет меньший ход. Разболталось все наверное. ((( В любом случае - спасибо за инфу! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвинуть рычаг - проще простого: ослабил гайку и опустил на нужный угол (там никаких фиксирующих зубцов нет - просто конус). У меня года два назад перестал работать правый рычаг, оказывается ослабла гайка крепления, ну и поставил на-глаз (сейчас щетка очистителя в нижнем положении лежит практически на пластмассовом кожухе)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно про рычаги, но тогда вверху он еще больше недоставать будет. <_< Короче покатаюсь еще немного и обратно в сервис сдам. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В поиске не нашел, и дабы не плодить спрошу здесь.

Рио JB рестайл 2011. Украли пыльник на крепление дворника, это который сверху закрывает гайку крепления. Где бы взять, или номер эксиста может у кого есть, буду благодарен.

PS После этого стал обращать внимание и замечать что у многих по одному стоят.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@volodia879,ну тут тебе вряд ли помогут - это форум по рио DC 2000-2005. И дабы не плодить новых тем тебе в раздел по рио JB и FL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@volodia879,ну тут тебе вряд ли помогут - это форум по рио DC 2000-2005. И дабы не плодить новых тем тебе в раздел по рио JB и FL.

Ой..а я и не заметил что не моя ветка :pardon: .

 

Нашелся добрый человек, спасибо огромное!!! :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кто-нибудь менял трапецию? Как оно делается? А то пассажирский дворник начал отлегать от стекла. Думал, поводок тупит, ан нет - то место, где поводок крепится, болтается, как хрен знает что, и прямо-таки бороздка от трения имеется. Трапеция сама недорога, но легко ли она меняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рио не менял, на девятке и Хонде приходилось. Ничего там хитрого.

 

Снимаешь щетки.

 Потом снимаешь поводки. Вот тут может быть мелкая закавыка.. Лучше сьемником, если есть подходящий . Нет - снимаешь родную гайку-колпачок, на резьбу болта накручиваешь обычную гайку не до конца, чтоб зазор пара миллиметров оставался ( или так чтоб торец гайки вровень с торцом болта). Гайка эта чтоб резьбу на болте не повредить.  Потом оттягиваешь за поводок вверх от места крепления и по гайке бьешь молотком не сильно, но резко. Это обычная метода сьема деталей с конусом.

  После этого останется открутить гайки, держащию трапецию на кузове, и отцепить её от мотора. ( то ли там шарнир с шариком а то ли гайка, в общем смотреть по месту). Иногда эти гайки бывают странного размера типа 21мм, такой на баллонниках попадается. 

 Чтоб потом не перепутать как должны стоять тяги - перед разборкой это дело неплохо сфотографировать. 

 

З.Ы В твоем случае возможно и не надо всю-то трапецию менять, будет достаточно замены раздолбанной втулки.

 

З.З.Ы.  Вот как там в РИО с доступом в коробку воздухопритока где все это дело смонтировано - не помню начисто, никогда не лазил... В девятке она вообще открыта, в хонде надо пластиковое жабо снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.З.Ы.  Вот как там в РИО с доступом в коробку воздухопритока где все это дело смонтировано - не помню начисто, никогда не лазил... В девятке она вообще открыта, в хонде надо пластиковое жабо снимать.

На рио, кажись, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×