Jump to content
FVU

АКПП (4-хступка)

Recommended Posts

Выбор стоит 4 или 6 ступка. Какую выбрать ? Вопрос только в надёжности и дешевизне ремонта, комфорт не важен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор стоит 4 или 6 ступка. Какую выбрать ? Вопрос только в надёжности и дешевизне ремонта, комфорт не важен

Ремонт что 4-х ступки что 6-ти ступки будет не дешёв. Но так как отказались от 4-х ступок, то ремонтировать при поломке будет проще 6-ти ступку, так как они сейчас массово идут. Рекомендовал бы брать 6-ти ступку. Просто масло менять при пробеге в 45000-50000. Единственная проблема - там нет щупа :db:

Говорят 4-х ступка дубовая. У меня 4 передача включается на 140 км/час. Дали бы мне выбор, я бы не задумываясь взял бы 6-ти ступку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ремонт что 4-х ступки что 6-ти ступки будет не дешёв. Рекомендовал бы брать 6-ти ступку. Просто масло менять при пробеге в 45000-50000. Единственная проблема - там нет щупа :db:

Говорят 4-х ступка дубовая. У меня 4 передача включается на 140 км/час

В том то и дело. Что конструкция разная. Ремонт АКПП 4 дешевле. Она проще.

И про комфорт мне все равно. До 140 не разгоняюсь.

 

Но так как отказались от 4-х ступок, то ремонтировать при поломке будет проще 6-ти ступку, так как они сейчас массово идут.

Вот это вообще не понял. Отсебятина?

 

Спасибо за отзыв !

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том то и дело. Что конструкция разная. Ремонт АКПП 4 дешевле. Она проще.

И про комфорт мне все равно. До 140 не разгоняюсь.

 

Вот это вообще не понял. Отсебятина?

 

Спасибо за отзыв !

 

На сайт зашёл цены глянуть на новый автомобиль. Так там только 6 ступенчатые автоматы. 4-х ступок уже и нет в продаже. Они уже уходят. Как бы спустя пару лет с запчастями для них не возникли проблемы.

И да, это моё ИМХО!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сайт зашёл цены глянуть на новый автомобиль. Так там только 6 ступенчатые автоматы. 4-х ступок уже и нет в продаже. Они уже уходят. Как бы спустя пару лет с запчастями для них не возникли проблемы.

И да, это моё ИМХО!!!

 

Никаких проблем с запчастями не будет. Эту акпп же ставят не только на рио. Да и на другие акпп лохматых годов (80-90-х) никогда проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр обязтельно менять? Я про фильтр не знал и поменял жидкость 15 тыс. назад. Где-то пишут, что фильтр металл, где-то ткань. У нас какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр обязтельно менять? Я про фильтр не знал и поменял жидкость 15 тыс. назад. Где-то пишут, что фильтр металл, где-то ткань. У нас какой?

 

У нас фильтр не металлическая сетка (которую можно промыть), а что-то наподобие воздушного фильтра - ткань, прессованная бумага что-ли. Я на 95 тыс поменял масло с прокачкой и фильтр. Масло было очень грязным, а фильтр не такой грязный. Думаю раз в 60-80 тыс км можно и фильтр поменять. Раз уж ты масло масло поменял, смысла менять фильтр не вижу. При следующей замене масла и поменяешь фильтр.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 9 Posts
    • 535 Views
    • 2 Posts
    • 800 Views
    • 13 Posts
    • 36841 Views
    • 19 Posts
    • 12628 Views
    • 124 Posts
    • 118035 Views

×
×
  • Create New...