Перейти к публикации
koledgio

сухой щуп мотоного масла!

Рекомендованные сообщения

@ashnur,а на счет помпы я ее сам не менял и не знаю даже когда старый хозяин менял ее! машина не греется но сменить конечно надо, не знай только когда руки дойдут до нее... мне щас главное с маслом решить проблему!

 

Ребят я тут на форуме еще нашел инфу что компрессию надо с капелькой масла проверять! я так понял что при добавлении масла в цилинд, компрессия меняться не должна да? а если меняется то колечкам хана да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят я тут на форуме еще нашел инфу что компрессию надо с капелькой масла проверять! я так понял что при добавлении масла в цилинд, компрессия меняться не должна да? а если меняется то колечкам хана да?

Ну не с капелькой, а так, чтобы масло покрыло поверхность поршня и протекло к кольцам.

 

 

 

Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах пониженная, через отверстие для свечи залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла и повторно проверьте компрессию. Запишите максимальное показание измерителя:

 

– если компрессия увеличилась, возможно, изношенны, поршень, поршневые кольца или стенка цилиндра;

– если компрессия все еще низкая, значит, изношен или прогорел клапан или седло клапана;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло подделка - кизяк вопрос , если движок не дымит замени масло на нормальное 5 W 40 и не мучайся. проверено на личном опыте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@еет,спасибо за совет! я хочу попробывать залить оригинальное киавское масло! посмотреть как что будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же проблема с маслом приключилась! Убежало куда то! Вчера Приехал в климавто всю машину облазили течи ни где нет. Залито было ликви моли 5-40, выхлоп нормальный, Мастер предположил что масло было не качественное т. к. на щупе были какие то непонятные сгустки. Вообщем поменял на мобил 5-40. В чем причина ухода масла с середины меток мин. макс. до загарания контрольной лампы давления масла за 3000км не понятна при пробеге 67000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shmel209,блин как я тебя понимаю! давай вместе решать проблему!!! пробег у тебя конечно еще маленький у меня 209 тысяч сейчас... вообще я думаю сейчас полусинтетику себе залить т.к. пробег уже не маленький! ты после того как масло поменял счетчик скинул чтоб замерить сколько масла ты подливал и на сколько одного щупа хватает километров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koledgio, Мы с мастером уровень после заливки смотрели было на 3 мм меньше отметки max. Седня утром на холодную стал проверять уровень, оказалось на 1 мм выше отметки max, но небольшое повышение уровня после заливки это логично. Дальше мои действия только наблюдения за уровнем. Пробег замерил. По ходу действий буду отписываться на форуме. И ты тоже держи меня в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shmel209,хорошо! смотри по щетчику с полного уровня по отметку мин. сколько км прошло! а там отпишись! у меня прошло 2600км от полного уровня до нижнего уровня! потом я долил 400гр. получилась середина уровня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что хочу сказать... пробег у меня уже после повторной замены масла 3000км. за это время я долил 800гр. масла.... хочу спросить вас ваше мнение! я считаю что это не плохо! двигатель вроде не дымит да и впринципе любой двигатель должен расходовать масло! лезть в двигатель пока не буду т.к. не хочу мешать ему работать... единственное конечно что напрягает это стук гидриков но как показал опрос владельцев РИО что надо просто забить на них, т.к. ездят со стучащими гидриками всю жизнь! скорее всего из-за некачественного в наше время бензина! вообщем ребят ваше мнение по поводу масла пожалуйста в студию... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большой расход очень.у меня от замены до замены,уровень держится на одном уровне!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и впринципе любой двигатель должен расходовать масло!
как раз таки не должен (у тебя же не турбина и не трехлитровый агрегат?) либо может но не в таких количествах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не турбина... возможно какая нибудь маленькая неисправность есть но мне кажется что двигатель впринципе долже расходовать масло... ты считаешь это много 800гр масла на 3000км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Energy,большой??? производитель вообще заявлят от 500гр-1л. масла на 1000км а вы говорите много???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koledgio, ну фиг знает,получается 5 литров на 10000 км??тогда в таком случае менять масло не надо,только фильтр)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koledgio, После замены за неделю проехал 1060 км. Масло на отметке max. Буду следить дальше.

 

@koledgio, Ты компрессию мерил? Может маслосьемным хана? Их можно проверить палец в выхлопную трубу засунуть и потрогать жирная внутри или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shmel209,ахаха... ))) :lol: :lol: :lol: палец в трубу... :lol: :lol: :lol: блин смешно сказал... ну а если серьезно то я знаю что если юбка на конце выхлопной трубы есть то с двигателем нчто то не в порядке, в смысле с масляной системой.... я у себя посмотрел вроде нет ничего.... но я смотрел ночью может че и не разгледел... )) в выходные днем буду смотреть... компрессию не мерил, все собираюсь да никак... надо попробывать твой способ с пальцем... ))) а так последи еще за уровнем масла, потом отпишись! ну вообще у меня после 1000км после смены масла уровень упал, а у тебя держится!!! так что это я думаю не плохой знак!!!

 

@Energy,по логике ты прав! но сама причина ухода масла конечно напрягает! вообщем буду масло доливать... не хочу в двигатель лезть и мешать ему работать... когда уж совсем "жрать" будет тогда и полезу и заодно гидрики поменяю с колпачками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koledgio, Попробуй сделать еще раскоксовку поршневых колец с помощью лавра,может поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Energy,да я как раз собираюсь в выходные это сделать! надеюсь поможет! хотя если честно то чет не очень доверяю этой химии но сделать надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не забудь сменить масло!!!!ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Energy,да блин ничего у меня не получилось сделать... ((( друг подвел с гаражем... придется до следующих выходных ждать... масло обязательно буду менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@koledgio, вообщето допускается если не ошибаюсь расход до 100 гр. на 1000 км. на изношенном двигателе. А у тебя не в одни ворота не лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Никитич,это ты где это такое вычитал????? если даже производитель допускает от 500гр до 1л на 1000км расход масла... ты что то явно путаешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вычитал я на наши жигули, когда занимался ремонтом движков. Это какой производитель допускает такой расход. Тогда на одном масле разоришься, если на каждые 1000 км лить литр то получается мне надо на год 30 литров. Вот если от 50мл до 100 мл это еще поверю. А вычитал я на наши жигули, когда занимался ремонтом движков.У меня за 15 000 км. расход почти не заметен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тоже масло жрет ведрами. мотор работает ровно, заводится отлично, не дымит, капель на асфальте нету . причину пока не выяснял. одна из версий сопливит через прокладки (мотор в одном месте в хорошем слое масла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таком аппетите масла очень сильно страдает катализатор,соты забиваются нагаром!!!

post-2468-0-69985800-1358264401_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 17 Сообщений
    • 8562 Просмотров
    • r1p
    • r1p
    • 10 Сообщений
    • 2448 Просмотров
    • QDM
    • QDM
    • 1 Сообщений
    • 900 Просмотров

×
×
  • Создать...