Перейти к публикации
ivan-mih

температура на приборной?

Рекомендованные сообщения

Раньше/ как мне казалось или я не замечал / на приборке температура держалась чуть выше первой риски постоянно после прогрева

Теперь часто заходит за вторую и даже приближается к третьей при хорошей газовке ....Часто работает вентилятор Грешил на жаркое лето ...Уже осень Может кто подскажет это нормально если нет какие могут быть причины ? Антифриза достаточно Вентилятор охлаждает крутиться в нужную сторону

Заранее спасибо1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура двигателя? Она порядка 90 градусов должна быть +\-, если слишком больше или меньше смотрите охлаждающую жидкость, радиатор (больное место Рио), термостат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее вероятная причина - забитый снаружи радиатор охлаждения. Он закрыт радиатором кондея и снаружи не виден.

Лечение (для варианта с кондеем):

- Откручиваем пробку радиатора, берем обыкновенную аптечную клизму и ею убираем антифриз до уровня пластин (это чтоб не выливать его)

- Снимаем вентилятор охлаждения (4 винта, нижние можно просто ослабить) и одна фишка

- Отсоединяем верхний шланг от радиатора

- Отвинчиваем две пластинки, которые крепят радиатор к поперечной железяке

-Чуток раздвигаем радиаторы и видим всю картинку.

= Далее по ситуации - либо пытаться так помыть- почистить, рука пройдет , либо уж снимать его совсем и мыть капитально. В принципе вся морда разбирается за полчаса отверткой, плоскогубцами и парой ключей на 10, но это как-то не по сезону уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто подскажет это нормально

это не нормально!!!

ни при каком "жарком лете"

если поднимается выше нормы - сразу надо искть проблему, а не ждать жареного петуха.

 

причины, как уже написанно - недостаточно антифриза, пробки воздушные в системе охлаждения, засоренные радиаторы.

 

Откручиваем пробку радиатора, берем обыкновенную аптечную клизму и ею убираем антифриз до уровня пластин

это зачем?

Снимаем вентилятор охлаждения (4 винта, нижние можно просто ослабить) и одна фишка

точнее нижние надо ослабить, а не откруивать. кожух вентилятора туда вставляется разрезными ушками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да радиатор вроде в норме ОЖ тоже достаточно На другом сайте прочитал как узнать о работе термостата -Оба патрубка должны быть горячими при рабочей температуре движка Сегодня потрогал - нижний холодный Значит точно термостат или еще могут быть причины ?

Переставлю отпишусь о результатах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan-mih, а радиатор, кстати, горячий???

потрогай пробку после прогрева, лучше поездки. Если нет - ну понятное дело - антифриз по малому кругу гоняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переставил термостат ездил еще не много кила 3

Радиатор слева внизу чуть теплый справа и к патрубку горячий

Пробку завтра обязательно проверю и за температурой понаблюдаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо !

После замены термостата проехал 150 км- стрелка держится мертво

После хорошего разогрева движка действительно горячий и верхний и нижний патрубок

Тема закрыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 593 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 11275 Просмотров
    • 176 Сообщений
    • 46463 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 7476 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 2863 Просмотров

×
×
  • Создать...