Jump to content
Antonio_78

Очень вялые тормоза

Recommended Posts

Имеется седан 2011, автомат с АБС. Пробег сейчас 30т км

 

Вопрос с тормозами , они очень вялые, свободный ход педали до замены жидкости на ТО-2 был примерно 4см- т.е когда педаль тормоза была вровень с газом тогда они схватывались...сейчас чуть раньше,но ход без эффекта тормозов 2см точно есть. Износ колодок 60%, но такая фигня с 5000км, к 30т стало реально хуже, так что колодки не причем. Добиться работы АБС ,как мне показалось, за все время удалось 1 раз на голом льду +снег- слегка вибрировала педаль тормоза.

Дилеры шлют лесом типа все ок. Задал вопрос Киа рус ,посмотрим

Вопрос у всех ли так? За пиво/сок/шоколадку, дайте попробовать по нажимать педальку на вашей машине :blink: (я серьезно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тормозят то как, нормально или нет.

У меня тоже есть свободный ход педали, так как это нормальная работа тормозов. только после 1,5-2 см начинает тормозить и тормозит очень лихо. Но у меня без АБС.

Edited by noiprox

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тормозят плавно, в экстренных случаях ( их ттт было всего 3) я выжимаю до пола почти, и резкого замедления чтобы клевок носом и как вкопанная такого не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Antonio_78,

В КМР что тебе сказали, отказное письмо дали у ОД?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из КМР пока молчат, про отказное письмо не подумал :fool: (сам лох знаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Antonio_78,

Да ладно тебе, у меня была такая ситуация когда послали, сказав что машина не гарантийная, потом благодаря форуму я их "убедил" в обратном.

Требуй и только требуй официальное отказное письмо. Тормозная система это самая главная составляющая безопасности на дороге. От ее работы зависит жизнь водителя(и не только) точнее не одного только водителя.

Давай, потом отпишешься как все прошло.

А попробовать сможешь как у других на встрече вашей ветки риоклуба.

Edited by noiprox

Share this post


Link to post
Share on other sites

noiprox

ОК, дождусь ответа КМР и отправлюсь за отказом :)...бесит то что тормозного стенда у них нет а они вещают что все хорошо

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Antonio_78,

Не жди ответа от КМР, так как в КМР обращаются при наличии отказного письма от дилера, а не наоборот. Может они тебе поэтому и не отвечают, КМР же не может просто из твоих слов вывод о неисправности или исправности тормозов. Если ОД будет так же говорить что все нормально. предупреди об обращении в независимую экспертизу и при действительном наличии проблемы об обращении в суд. Я думаю должно подействовать. И на слова что "если проблемы не обнаружиться будете платить за диагностику" соглашайся, это твоя безопасность. Если опять не найдут ничего-бери официальное отказное письмо, а потом можно обратиться в независимую экспертизу.Но перед этим все таки попробуй у кого нить на машине такой же прокатиться. Спишись с кем нибудь на форуме у кого такая же машина. Может кт то недалеко живет. Можешь сам до кого нибудь доехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

noiprox

бесит то что тормозного стенда у них нет а они вещают что все хорошо

найди сервис, где есть стенд и делают распечатку. (не обязательно у официалов даже.)

Хотя, я думаю в Питере достаточно официалов, где этот стенд есть.

Так будет хотя бы о чем говорить. Будет документ с цифрами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 раза подтягивал ручник, педаль тормоза схватывала лучше после этого,(свободный ход стал меньше), но после нескольких тысяч становилось также. Сейчас пробег 40к износ передних колодок на глаз 60-70%. Сейчас ручник держит на уклоне на 4 щелчке. Вот думаю подтягивать 3 раз ручник или нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сейчас ручник держит на уклоне на 4 щелчке.

Зачем так сильно затягивать, если по мануалу ~8 щелчков положено?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@rescuer,

Если не ошибаюсь, то не положено. а допустимо.

 

@Dimaone,

Как подтягивал, из салона, или снимал тормозные барабаны?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, написано ход рычага 6-8, полное запирание должно произойти через 8-9.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КМК тут налицо завоздушенность тормозной системы. Рекомендую за денежку прокачать тормоза в проверенном-доверенном сервисе. Да, при этом теряется возможность "нагнуть" официалов, но процедура не должна быть сильно дорогой.

Рекомендую поискать партнёров клуба, не скидок для, а доверия ради.

З.Ы. В целом процедура прокачки тормозов не сильно сложная, но требуется 2 человека и яма (можно и домкратить, но дольше получается).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рядом с работой станция ГТО с тормозным стендом в ближайшее время поеду и проверю, получу распечатку с компа и дальше будет видно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@noiprox,

из салона

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimaone,

Попробуй со снятием барабанов, на дольше должно хватить, сам делаю два раза в года и то когда на пятом щелчке перестает держать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у меня на третьем уже не плохо держит, на 4-мертво, а 6 наверное даже не смогу дотянуть так. честно говоря тормоза на рио мне тоже не очень нравятся, на 2115 до этого были лучше(( но правда еще очень грешу на резину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тормозной стенд показал что все в пределах нормы, переднее правое чуть хуже тормозит но все в пределах допуска....

Ручник держит нормально, есть небольшой провал в задних тормозах в конце торможения(график такого вида " /V " )

Вообщем ГТО я бы прошел :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема, ИМХО, проста, как две копейки, просто Киа Моторс, кмк, издевается над потребителями своей продукции. Нигде в мануале или серв.книге не прописано, что при наличии задних барабанных тормозов нужно периодически (у меня где-то раз в 7500 км получается) снимать барабаны и вручную разводить колодки. После такой регулировки машина тормозит "ваще без проблем, как вкопанная". Подробное описание процедуры есть, по-моему, на акцент-клубе. Смысл в том, что сначала нужно из салона ослабить ручник, затем снять барабаны, при необходимости снять болгаркой фаску, которая образуется из-за того, что колодки "проедают" канавку в барабане. Это для того чтобы колодки можно было максимально развести, а фаска не мешала бы одеть обратно барабан. Затем, собственно, развести колодки, трещотками регулировочными. После того, как все собрано, проверить, и при необходимости подрегулировать ручник, чтобы не перетянут был

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробное описание процедуры есть, по-моему, на акцент-клубе. 

позволю даже вставить ссылку, ибо реально полезно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется тут уже писали что чтобы не закисал механизм подводки, нужно при сезонной смене резины промывать этот механизм и смазывать. 

Про снятие кромки не писал, так что спасибо. 

Надо будет снять на выходных и посмотреть что там и как 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю как на акценте, но на Рио 2003-2005 проблематично отделить задний барабан от ступицы, насколько я помню.
Если всё же получится, то фаску лучше снимать шабером, если он есть, конечно. Я как-то при случае сделал себе из треугольного напильника - сточил рабочие поверхности на пару сантиметров от края при помощи наждака. Буртик на передних тормозных дисках сточил практически не напрягаясь.

 

По поводу регулировки задних тормозов, не знаю как на других версиях, но на Рио 2003-2005 на щите есть резиновая заглушка и то, что рекомендуется регулировать в последней ссылке снимая барабан, можно подкрутить не снимая колеса. Правда эта хрень предназначена для того, чтобы свести колодки, дабы буртик не мешал снять барабан, а там предлагается воспользоваться ей для разведения колодок. Что ж, возможно и так можно воспользоваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь регулировал задние тормоза у машин без ABS?

 

Езжу у же почти 4 года на машине и меня напрягает то что задние колеса практически не тормозят, в юз задними колесами не возможно уйти (ну если только на чистом льду). Когда едешь на на мокром асфальте груженый томозной путь становится длинне существенно, так  как передок разгружается, а зад не тормозит толком. ( уже имею опыт поцеловать зад одной машины из-за этого). Спрашивал официалов когда стоял на гарантии, сказали что не регулируются задние тормоза.

Когда проходил техосмотр (2 раза), задние колеса при проверке на роликах даже до конца не останавливаются, а лишь слегка подтормаживают. В этом конечно есть свои плюсы, зад не уходит в занос при торможении, но при этом увеличивается тормозной путь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vlad@,

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=418

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=13835&page=2&do=findComment&comment=443491

Эти темы в помощь, еще где то коленвал выкладывал ссылку на хендай форум, там вообще все с картинками объяснено.

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=15827&page=2&do=findComment&comment=443327

Блин, прямо первое сообщение на этой странице, ну хоть читайте.

Edited by noiprox
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
    • 9 Posts
    • 2255 Views
    • Moog
    • Moog
    • 34 Posts
    • 11978 Views
    • 5 Posts
    • 1897 Views
    • 10 Posts
    • 7129 Views

×