Перейти к публикации
vnrr

22 и ниже не заводится

Рекомендованные сообщения

Может не датчик дроссельной заслонки, а клапан холостого хода. Я у себя заслонку чистил, клапан заслонки тоже, там гадости много было, засаленый весь, практически не проворачивался. А чистить полез потому что заводился со 2-го, 3-го раза. Почистил, помыл, неприятность исчезла. Может у вас там тоже закоксовано, а на морозе густеет, не работает клапан, в итоге смесь не правильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@enson72, Дроссельную заслонку конечно чистить надо, но с умом. Сейчас все прочитают твое сообщение и полезут чистить, а потом напишут что кому то помогло, а кто то завестись даже не сможет. Перед чисткой смотреть надо на состояние дроссельной заслонки в первую очередь. А то почистите, а потом побежите в магазин покупать дроссельный узел. Лучше обратитесь к проверенному диагносту в своем регионе, для чистки, он вам все расскажет, при желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sad1866, он с июня 2013 не появлялся на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в принципе и морозы до -22 не появлялись... С собой забрал по ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIO 2001, не завилась один раз когда стояла 2 недели на морозе -20, сел аккум) Масло LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30, а так всё супер. А вот до этого машинка была, по неопытности лил 12 месяцев в году Shell 10w40 и в -15 уже тяжело крутила, а в -20 да, анриал был полный, сколько не крути, толку ноль.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С бедой "не завода" на своей киашки страдаю с первых морозов! После недельного простоя решил зарядить аккум и завести - фигвам! Датчики и разъёмы доставал, проверял- бестолку! Начал грешить на катушку, мол время ей пришло! Снял её, отнес домой, почистил растворителем, приняла комнатную температуру, проверил обмотки тестером- все ок! Пошёл в машину ставить, думаю... Крутанука ещё раз- и бац с полутыка завелась) на другой день история такая же - не заводится! Подогревать катушку не стал .... решил поворотом ключа повысить топливным насосом давление в топливной системе (Ибо проверяя датчик распредвала глянул на заслонку сверху в каком грязном она состоянии и понял что форсунки надо прочистить по теплу по здорову) и после 3-5 поворотов подкачки, на 6-м запуском стартера машинка заводится. На Киа разъем цеплял OBD II  - ошибок не выявлено не вовремя "незавода" не в прогретом состоянии. ГРЕШУ все таки на грязь в топливной системе... теже масла присадки забивают форсунки на морозе, играет температурный эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло bp 5w40 ,новые свечи ngk n 12 v ,прошлой зимой в -15 еле заводилась,теперь в -28 завожу,аккум varta 60 правда в тепле держу ,4 год ему в -25 замерзает,а так морозы в Карелии сейчас под -30 и ниже бывают -надо потерпеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не совсем по теме...два дня незаводил машину сегодня очень сильно засыпало машину снегом...завожу вроде заводится и буквально через пару секунд захлебываясь вырубается...как думаете куда копать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свечи залил .

Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
0.jpgПрокаливание залитых бензином свечей

В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы «электронного мозга» вашего автомобиля.

При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

В итоге, при идеальной компрессии, свечи зажигания инжектора могут произвести запуск и при минимальном импульсе, но идеальная компрессия только у нового авто. Собственно, потому и не заливает свечи зажигания инжектора у нового автомобиля, как правило.

Искра слабая, компрессия на холоде не соответствует параметрам, а форсунки продолжают подавать топливо в камеру сгорания. Которое, в свою очередь, заливает свечи и те, просто перестают подавать признаки зажигательной жизни.

Вот и ответ на вопрос, - почему их заливает на инжекторе.

zalivaet-svechi-benzinom-pochemu-i-kak-z
zalivaet-svechi-benzinom-pochemu-i-kak-z
Что делать, если заливает бензином свечи на инжекторе

Есть два варианта решения вопроса. В «умной» книге по эксплуатации, как правило, написано: если залиты бензином свечи инжектора, то нужно выкрутить их и просушить. При снятых свечах прокрутить стартер в течение 10-15 секунд. Вставить обратно и запустить двигатель. Это действия по производителю.

Проверенный народно-водительский способ. Если у вас залило свечи бензином, прежде, чем их выкручивать и сушить, попытайтесь запустить двигатель следующим способом: режим продувки.

Для инжектора: педаль газа выжимается до упора в пол. Стартером прокручиваете двигатель 10-12 секунд, отпускаем педаль газа. Двигатель должен запуститься. Дело в том, что таким образом вы, перекрывая подачу топлива, продуваете воздухом свечи.

Двигатель не запустился. Попробуйте тогда их просушить. Свечи зажигания для инжектора, ничем не отличаются, в принципе, от карбюраторного двигателя. Поэтому, опять используем «дедовский» способ: выкручиваем, чистим их от нагара щеткой по металлу, можно и зубной щеткой, сушим либо феном, либо на газовой плите или в духовке. Проверяем зазор и вкручиваем свечи для инжектора на место. Двигатель должен запуститься.

Для подержанных автомобилей рекомендация специалистов – чаще проводить чистку свечей, а еще лучше, их замену.

В случае, если история, когда заливает свечи бензином, будет у вас повторятся каждое утро, нужно проводить диагностику: свечей на качество подачи искры, чистоту форсунок, выход искры с катушки зажигания, датчик Холла.

Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин

Естественно, это идеальные условия, но многие из них, вы в силах контролировать, для того, чтобы утро не встречать в маршрутном такси, двигаясь по своим делам.

Итак, основными условиями являются:

  • хорошо заряженный аккумулятор и исправный стартер,
  • качественное масло с соответствующими параметрами для холодного времени года,
  • свечи зажигания и провода высокого напряжения качественные и исправные,
  • своевременно прочищен и отрегулированы форсунки инжектора. Желательно не при помощи различных добавок в бак, а с применением оборудования для чистки инжекторов,
  • качественный бензин

Народный совет: если вы хотите, чтобы в холодное время двигатель заводился нормально, и свечи не заливало бензином, двигатель нужно периодически, раз в месяц, «крутить». Расстояние 50-100 км. со скоростью автомобиля 100-120 км/час и на хорошем топливе.

Либо раз в два дня, во время движения в течение 10 секунд давать двигателю нагрузку до 4500-5000 оборотов для того, чтобы произошла самоочистка нагара и отложений в камере.

Как вы видите, эти условия легко контролировать самостоятельно, без помощи специалистов автосервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливает свечи стартер крутит двигатель как буто свечи не вкручены иногда заводитса с педалью в пол но стреляет итуда исуда?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заливает свечи стартер крутит двигатель как буто свечи не вкручены иногда заводитса с педалью в пол но стреляет итуда исуда?

Это давно известный просчет фирмы КИА, засунули свечи в глубокий колодец, да еще свечные зазоры подняли до небес, отсюда мокрые свечи и коронный разряд (так не должно быть, Карл!). Установите на зиму зазор а свечах 0,8 -0,9 мм и будет вам счастье. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bricklop, А сколько вообще должны быть зазоры свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в стоковых свечах по умолчанию 1,1 мм, со временем увеличивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых - не понятно. какая машинка. какого года?Свечи (тип.марка.зазор) разные! Во вторых - здесь обсуждают авто 2003-2005 года выпуска. а не 2013го. В третьих - зря что советчика. не взяли в ведущие автоконструкторы концерна КИА. очень жаль! Ну и в четвертых- есть еще масса устройств. способствующих нормальному воспламенению горючей смеси.(как и ее возникновение). которые необходимо проверить. и убедиться в их нормальной работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bricklop, На гранте тоже зазоры были 1,1. Всегда ставил российские свечи ДВРМ и никогда проблем не было. Рублей 200 комплект стоит, подделок вроде нет (не выгодно), ходят тысяч 20-30 легко. В следующий раз тут тоже попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

в стоковых свечах по умолчанию 1,1 мм, со временем увеличивается

По умолчанию на Рио 1 зазор 0.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, Но по всем каталогам и в том числе оригинальные свечи идут с зазором 1.1

Я пробовал их подгибать, честно говоря разницы не заметил. Сейчас стоит 1.1 и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, по мануалу 0.7, я брал с зазором 1.1 и при установке подгибал до 0.7 всегда, проблем с запуском как и со свечами не было, менял так же по срокам замены, сосед на 2112 забирал и еще сколько то на них ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 27 Сообщений
    • 8765 Просмотров
    • 30 Сообщений
    • 28394 Просмотров
    • 65 Сообщений
    • 25457 Просмотров

×
×
  • Создать...