Перейти к публикации
GamaGama

Отзывы и благодарности от клубней посетивших Автотемп.

Рекомендованные сообщения

Машину заправили бензином и незамерзайкой, предложили в качестве скидки доп. оборудование.

не знаю сколько мне залили незамерзайки, но я до сих пор езжу (1700км) на их незамерзайке. и надо заметить, что она в -15-18С брызгала уверенно, т.е. не паленая фигня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бубузяка, спасибо за отзыв! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знакомая будет брать рио к лету, надеюсь, что склоню и ее тоже в вашу сторону. но это зависит еще и от вас :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое за подарочки(подухи крутые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ванчун, не за что)) Я рада, что Вам понравилось! :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! прошел ГТО :)

приехал на полчаса раньше записи и ко времени, на которое был записан уже и получил выписку :)

спасибо большое за оперативность...

 

только как это я забыл заодно и на тест-драйв записаться...

уже в пути вспомнил .. но, к сожалению, на месте не получилось договориться - машину на мойку загнали и что-то еще ... эхЪ

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв потом... Мыслей нет - нервная система истощена ожиданием. Есть огромная благодарность! Отношение, стиль общения...Все пожелания учтены. Сейчас получим машинку - Кеша называется))). Не Рио, но Киа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражаю благодарность Автотемпу и отдельно Павлу Сысоеву, за решение проблемы с тормозами! Раньше не написал так,как решил сначала обкатать тормоза. Всё Ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел поблагодарить Автотемп. Мастеру Михаилу который передавал привет клубу:-) так же в этот день прокатился на тест-драйве RIO QB. Спасибо менеджеру Владиславу.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваша овальная наклейка с багажника сегодня отвалилась. увидел, что полнаклейки  воздухе висит. чуть подколупнул пальцем и вся в руки упала. а я еще на мойке ни разу не был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваша овальная наклейка с багажника сегодня отвалилась. увидел, что полнаклейки  воздухе висит. чуть подколупнул пальцем и вся в руки упала. а я еще на мойке ни разу не был. 

 

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ваша овальная наклейка с багажника сегодня отвалилась

Так это же хорошо... Хромированные буквы другого известного оф.дилера захочешь - не отковыряешь  :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня эта наклейка не напрягала. а когда у меня на бывшей рио были рамки фаворита, то приезжая в салон я даже гордился так сказать, что я взял машину не в кировском замухрыжном салоне. а то наших манагеров по телефону фиг найдешь. я же в москву в прошлый раз уехал потому что за 2 месяца в очереди мне ни разу не сказали ничего внятного по приходу машины, да еще и по телефону найти менеджера сложно. можно весь день звонить и каждый раз слышать, что он то жрет, то пьет, то свалил по делам, то вообще никто не знает где он. поэтому и сейчас я даже узнавать не стал про условия в кировском салоне, а сразу в столицу подался. сейчас друган выставил свою 15-ку на продажу, как продаст, так сразу хочет брать рио в люксе. сегодня на обеде ходил в кировский салон, он у него через дорогу от работы, пришел расстроенный (от самого салона) - посмотреть машины нет, когда будет не известно, стали уламывать на другую комплектацию, объясняя как чайнику технические прелести. оплатить обязательно 100% заранее, а там как придет, но нет точной даты. ни скидок, ни подарков.... если все хорошо сложится - Avtotemp, ждите нас! возможно я с ним приеду даже, т.к. 1000км одному тяжело топать :) автотемповские рамки я пока что снимать не собираюсь. а если у нас на ТО спросят почему взял не у них - честно все и выскажу! :)

 


 

 

Хромированные буквы другого известного оф.дилера захочешь - не отковыряешь 

 

да легко. я с бывшего матиза снимал вообще все шильдики сзади, т.к. деу написано одним шрифтом, а матиз другим - дисбаланс страшный. выставляешь машинку на солнышко, через полчаса тонкой леской под буквами проводишь и все отходит. дальше уайт-спиритом снимаешь остатки скотча. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и я оставлю небольшой отзыв. вообщем после того как определился с выбором авто встал вопрос какой купить цвет и комплектацию. с цветом более менее определился сам. позвонил- менеджер (не помню имени) описал все плюсы "престижа" и что разница в цене между престиж и люкс того не стоит,при этом не чего не навязывая за это благодарность. цена была озвучина и меня устраивала, так же пообещали подарки при личной встрече.

приехал в салон в наличии было две машины цвета меня устраивали оба. и тут бац- на одном авто установлена сигналка, которая меня не устраивала и еще что-то. отказался сразу. а на втором авто - как и писали на первой странце- замок КПП (который не уперся в АКПП) ну тонировки бронировки. цена авто на 30т.р. выше той что мне сказали по тел. ну и обещали в подарок защиту картера. в итоге отказался от покупки в данном салоне и потерял пол выходного дня добираясь через всю москву и стоя в пробках.

вот это большой минус, поэтому народ- кто будет покупать авто спрашивайте про допы которые установленны, менеджеры умалчивают. купил авто в другом месте, там таких накладок не было. а на раззницу в цене все эти допы мог спокойно поставить и еще осталось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Billi,Жень, странно. Может ты, в запарке и кураже, просто сам не задал нужных вопросов. У нас четко выполнили ВСЕ наши пожелания. Единственное, нам пришлось подождать машинку ЦЕЛЫХ :db: три дня. Так что считаю что это не косяк Автотемпа, а просто обычная человеческая невнимательность к мелочам, на фоне большой покупки.

 

PS Поздравляю с покупкой!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня менеджер тоже спросил на счет допов изначально и даже выдал список что возможно и по какой цене. я сказал, что ничего пока не буду, т.к. машина и так не покупка колбасы, можно сказать у всех всегда последние бабки наскребаются по сусекам, поэтому никаких допов не было, только подарки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо. запарок впринципе не было, искал салон неспеша. в другом салоне сказали цену и она осталось при личной встречи, не каких неожиданно установленных допов на машине не появилось.

про установленные допы даже не спрашивал. думаю для всех будет неожиданностью покупая туже колбаса за 100р. узнать на кассе что она стоит 150р. т.к. ее завернули в бумажку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, ответь мне в ЛС пожалуйста.

думаю для всех будет неожиданностью покупая туже колбаса за 100р. узнать на кассе что она стоит 150р. т.к. ее завернули в бумажку.

Партнерские отношения с ОД как раз таки и позволят создавать одноклубникам условия чтобы такого не было. А если такие факты происходят, то мы стараемся разобраться с этим.

Еще раз прошу ответить в ЛС 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу сделать отзыв о ОД . если не туда пишу - скажите куда . всё сделаю красиво. 

 

Итак , 4 мая был записан на ТО2 . Приехал на час раньше - приняли без проблем. 

Заказал ТО2 , сход развал (моя любит носиться по бездорожью) и компрессию померить (я насилую движок сильно).

Договорились о цене . пошел работать . в обед звонит Макси (принимал мою машинку) и спрашивает менять ли воздушный фильтр в движке, ибо он забит сильно . Говорит 700р стоит это всё. Я отказался с мыслью , что сам сделаю (фильтр стоит 250 - 350 р). 

Приехал забирать . Сразу скажу что в любой ситуации я всегда вежлив и НИКОГДА не хамлю. то-есть , если я говорю о грубости человека , то это не коем образом не в ответ мне. 

 

Что хорошего : 

1) машину не только помыли , но и пропылесосили.

2) в сервисной книжке поставили галочку , что НЕТ дефектов по кузову (Максим явно намекнул , что он сделал мне одолжение ) . 

3) Максим вежлив и всё нормально объясняет.

4) при сходразвале была распечатка (до этого в бутово не давали бумажку. просто говолити "готово")

Что плохого: 

1) к сумме добавили 76р за доливку антифриза. (я Максима позже довёл до того , что он признался в обмане . Фриз не доливали.)

2) содрали с рамак номеров старые рекламки ОД и влепили свои (без спросу)

3) Максим заявил , что я ещё легко отделался . они моглиб без спросу ещё и петля промазать и мнеб пришлось бы платить (наглость)

4) не отдали масло на доливку (пришлось требовать)

5) компресию как померили - так мне устно и сказали "нормально" ( моглиб и распичатать что-нить с прибора, чтоб я потом мог это гуглить  )

6) при смене фильтра салона разодрали мне крепление блокиратора в бардаке. ( кто разбирал сам , тот знает  ) Звонил Максиму , он сказал , что нужно было сразу , теперь не чё не сделаешь . 

7) Под конец Максим начал огрызаться и пытаться уйти от разговора. попросту отворачивался и уходил . "Выж уже расписались"

 

Итог: Подписываем только после осмотра ТС . И не ведёмся на очень низкие цены на ТО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tashkent13,

О каком ОД речь идет?

У меня почему то возникло ощущение что не об "Автотемп", я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

noiprox - это  АВТОТЕМП   http://avtotemp.kia.ru/  . москва . меж ТТК и Ереваном . Заезд через холодильный. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tashkent13, а почему низкие цены на ТО? Вы со скидкой от форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tashkent13,

Добрый день.

Очень обеспокоены Вашими неудовлетворительными ощущениями после визита в наш ДЦ. Но обо всем по порядку:

  1. При проведении технического обслуживания уровни всех технических жидкостей должны быть доведены до нормы. Охлаждающая жидкость действительно была долита в систему охлаждения Вашего автомобиля. Мы как уважающая себя компания с многолетним опытом работы,  не можем выдать клиенту неисправный автомобиль после проведения ремонта. Так же хотим сообщить, что согласно правилам предоставления услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств в ОАО «АВТОТЕМП» исполнитель в праве повысить объем и стоимость услуг и материалов на сумму не более 10 % от суммы заказ-наряда. Правила Вами прочитаны и подписаны.
  2.  На Вашем а/м были заменены полностью рамки гос. рег. знаков и выполнена бесплатная мойка автомобиля. Информация о данной услуге размещена в нашем ДЦ на стойке приемки. Возможно возникло некоторое недопонимание, но мастера-приемщики в 100% случаев информируют клиента о данной операции.
  3. Петли и замки на Вашем а/м были смазаны согласно технологии проведения технического обслуживания. Стоимость данной услуги входит в общую стоимость ТО.
  4. При проведении ТО не используется фасованное в канистры моторное масло. В заказ-наряд было выписано, и соответственно залито в систему смазки Вашего а/м, ровно то количество, которое необходимо для замены. Масло выданное Вам мастером-приемщиком в рамках GOODWILL в Ваш заказ не выписывалось и Вами не оплачивалось.
  5. При проведении такой операции как замер компрессии мы используем компрессометр jonnesway ar020017, у которого нет функции печати результатов исследования.
  6. По поводу «разодранного» крепления крышки вещевого ящика нами проведено внутреннее расследование. В данной ситуации мастер не отказывал Вам в осмотре данного повреждения. Для урегулирования вопроса просим Вас, подъехать в наш ДЦ в любое удобное для Вас время предварительно связавшись с заместителем генерального директора по производству Груциновым Владимиром Сергеевичем по тел. 8(495) 780-08-80 доб. 286.

Так же хотим заверить, что ни один отзыв о нашем ДЦ не остается без внимания. Любая информация очень ценна и полезна для нашего с Вами плодотворного и надеемся долгого сотрудничества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2674 Сообщений
    • 319376 Просмотров
    • 100 Сообщений
    • 70206 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 3394 Просмотров
    • Litid
    • Litid
    • 126 Сообщений
    • 107947 Просмотров
    • Gelos
    • Gelos
    • 11 Сообщений
    • 9169 Просмотров

×
×
  • Создать...