Перейти к публикации
Sergio KIA RIO

Большой расход масла?

Рекомендованные сообщения

Добрый день, У меня КИА РИО 2004г.в., на спидометре 150тыс.км., залил масло Castrol Magnatec 5W40. Проехал 5000км. пришлось долить 1литр масла, проехал ещё 3000км., ещё 1литр. До этого ездил на Liqui Moly 10W40 и доливал не больше 200гр. Ещё раньше ездил на ESSO вообще не доливал. Подтеканий нигде нет, двигатель сверху и внизу чистый. Подскажите в чём проблема, возможно через кольца уходит , хотя дым из трубы нормальный. Заранее спасибо за версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что та же ситуация, масло Mobil 1 3000 5W40. Грешу на маслосъемные колпачки, собираюсь на днях заехать померить компрессию. Не стоит думать на масло, нужно с двигателем разбираться. Без замера компрессии вам никто ничего не подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что для 150 000 тыс. пробега пора бы уже полусинтетику заливать((10W40)!!! А вообще первым делом Маслосъемные колпачки, а потом уже дальше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ромеро компрессию. и там будет видно. а то разберешь голову,поменяешь колпачки, дело окажется не в них и все заново разбирать придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что для 150 000 тыс. пробега пора бы уже полусинтетику заливать((10W40)!!! А вообще первым делом Маслосъемные колпачки, а потом уже дальше!!!

 

а в чем прикол - причем здесь пробег и полусинтетика 10w40?

какая зависимость?

мне казалось - все зависит от конкретной машины....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, Не нужно полусинтетику. Полусинтетика это минералка с присадками. Отличие от синтетики в более низкой термостабильности. Я тоже не понимаю когда переходят на полусинь. Просто у нас подход такой, что если пробег порядочный- начинают экономить на масле, придумывая оправдания. Нужно лить то, что предписано производителем по допускам. Еще это привычка что 5W40 это синтетика, а 10W40- полусинь, но это не правильно, есть синтетика 10W, 15W. Первое число говорит о вязкости при низкой температуре, и означает вязкость , кажется, при -40 градусов.Масло- это "кровь" двигателя, не стоит экономить. Другое дело, что может бодяга попалась и масло сильно угорает. В принципе компрессия тоже не обо всем скажет. Я у себя померил, во всех цилиндрах в норме, даже на 2 сотых выше положеной. Но опять же, если масло попадает в цилиндры, компрессия может повышаться, что тогда толку от замера компрессии. Тут в комплексе диагностировать нужно. Попросите кого нибудь сзади за вами проехаться и покрутите двигатель под нагрузкой, например в горку. Дымит или нет? Свечи в каком состоянии? Если электроды не в масле, посмотрите на юбки. Обычно если они замасляные- дело в колпачках. Я тоже примерно столько же долил в последний раз, у меня залит Mobil 5W40, о Castrol много плохого слышал. Но пока не спешу менять колпачки, на крышке клапанной трещинки есть, сочится. Поменяю крышку, тогда буду посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, Не нужно полусинтетику. Полусинтетика это минералка с присадками. Отличие от синтетики в более низкой термостабильности. Я тоже не понимаю когда переходят на полусинь. Просто у нас подход такой, что если пробег порядочный- начинают экономить на масле, придумывая оправдания. Нужно лить то, что предписано производителем по допускам. Еще это привычка что 5W40 это синтетика, а 10W40- полусинь, но это не правильно, есть синтетика 10W, 15W.

 

так и я о том же - какой то странный стереотип, выросший из советской эпохи похоже и не учитывающий объективную реальность и конкретный авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при -40 градусов

поправлю

при +40С, вторая при +100С

 

ПС - это смесь синтетической и минеральной базы + присадки.

жаль что не пишут процентное содержание синтетики в масле, поэтому по факту думаю там чуть менее чем 100 минералка ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fedorka, Ну я знаю, что первое число говорит о вязкости в зимний период, второе- летом. В наши машины обычно льют 5W30 или 5W40 синтетику. У меня с Mobil 5W40 зимой заводилась как летом, только мне звук движка именно с этой маркой Mobil не очень нравится, призвук на холостых как дизеля. Залит Mobil Super 3000 x1 Formula FE. На странице подбора рекомендуемое Mobil 1 x1 5W-30, попробую следующий раз его. Но лить лучше однозначно синтетику, да и разница в цене по сравнением с ПС смешная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если разбираться глубже, то синтетика - это масла на основе ПАО. А то, что мы в обиходе называем синтетикой - это гидрокрекинг нефтяных дистиллятов, по сути стабилизированная минералка. Сейчас, кстати,  у некоторых фирм появилась полусинтетика которая и по группе, и по допускам, и по свойствам утрёт нос иной синтетике, и они не боятся это открыто заявлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если разбираться глубже, то синтетика - это масла на основе ПАО. А то, что мы в обиходе называем синтетикой - это гидрокрекинг нефтяных дистиллятов, по сути стабилизированная минералка. Сейчас, кстати,  у некоторых фирм появилась полусинтетика которая и по группе, и по допускам, и по свойствам утрёт нос иной синтетике, и они не боятся это открыто заявлять.

 

и еще подробней для технических маньяков:)

http://www.to-ko.ru/likbez/about_HC_synt.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, Андрей, я механиком работаю, поэтому для для меня некоторые вещи очевидны, а для неспициалистов невероятны. Увы... :pardon:

Не в надписи full или semi на канистре дело, и не только в цифрах *w-**, а ведь большинство, поверьте, именно так масло и берёт. И в магазах работают мальчики-девочки не только без образования, но и в основе своей не имеющие техники, но зато с охрененно умным видом советующие масло и искренне верящие в то, как в рекламе одного известного бренда, что если залить синтетику в разваленное ржавое корыто, то оно сразу превратится в новенький красный феррари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Так и берут и будут брать большинство водителей... Потому что им этого достаточно и никаких трудностей у них с этим не возникает. Только человек, который сам хочет разобраться в проблеме или сэкономить денег/времени будет сам смотреть не на надпись Semi/Full а на цифры и подробное описание в инете. 



И отношение "Фу синтетика" и "чем больше пробег - тем больше расход масла" - это укоренелые в менталитете русского человека вещи, которые просто перешли нам от поколения. Наша задача уже наших детей научить мыслить иначе. 
А автору темы совет - проверь компрессию и повозись с колпачками, как уже говорили. Колпачки могут не хило "подставить"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@enson72, Подскажите по вопросу. Начался жор масла, на 1000 км, литр выливаю. Замерили компрессию в 3-х цилиндрах по 12, в одном 16, сказали менять маслосъемные колпачки, в другом сервисе сказали как минимум менять кольца, типа у тебя дымок идет если открыть крышку заливную. Кто прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй колпачки и притри клапана из за неплотно прилегающих клапанов может быть и компрессия не равномерная. А ест масло вернее всего из за маслосьемных колец так как по моему мнению из за колпаков может съесть ну грамм 200 на тысячу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@partizan437, Износ одного горшка, он порит масло, из-за чего компрессия масляная и выше нормы. а кто прав неважно - один хрен гбц скидывать, там уже все видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по поводу масла. Сейчас залито 5w30, по трассе жрет адово на 200 км 200 грамм, двигатель просит капиталки, но это не вариант. Так вот снизится ли расход масла если залить 10W40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 2965 Просмотров
    • 82 Сообщений
    • 52890 Просмотров
    • 296 Сообщений
    • 68788 Просмотров
    • 230 Сообщений
    • 76670 Просмотров
    • 154 Сообщений
    • 48331 Просмотров

×
×
  • Создать...